TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ландскруна — Схемы
  ЛандскрунаСхемы
Схема троллейбусных маршрутов

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 2012 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.10.2012 04:41 MSK
Просмотров — 2245

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Иван Маринин+1
Vladlen99+1
kolega-crechet+1
Nefriz+1
kops+1
Кривич Илья+1
Nikolay Ryzhov+1
Lada 2101+1
Локхид+1
Burmis Chelyaba+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Харьковой+1
kamaz+1
R. S.+1
Diman_RF+1
Пашка+1
Siachoquero+1
Шпекавыг+1
Basketdron+1
AntoNN+1
Артём Божок+1
sav2403+1
Андрэ+1
Dима66+1
Petroskoi+1
Novert Байкальский+1
Натаныч+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Иван Волков+1
misa+1
Сергей Транзит+1
RGB+1
taras+1
A. V.+1
Web-Flyer+1
Дмитрий Денисенко+1
Владислав Лысов+1
Олег Бодня+1
Petko21+1
Денис Щербина+1
Алексей Волков+1
Макс Вдовиченко+1
Даниил95+1
TRalex+1
Skythe+1
Bombik+1
sasha24+1
Влад96+1
боярышник+1
Палощ+1
Alex Shcherbina+1
Павел С+1
Сашко+1
Станислав Будай+1
владислав74+1
Aviateur+1
Андрей Плешков+1
Станислав Лаврентьев+1
Ситников Илья+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Michal Isakov+1
Pokakukam+1
Алексей Разуменко+1
Александр Рябов+1
Тон+1
ViktorRy+1
Дмитрий Николаевский+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Кояш+1
Road_Runner+1
Ymtram+1
Лев Мощевитин+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Валерьевич+1
Palal+1
Орлов Виктор+1
СтаС+1
L62+1
Karol95+1
Евгений Барцио+1
Роман Ф.+1
Юрий А.+1
Сэм+1
Сергей Nemtsev+1

Комментарии · 14

08.10.2012 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Троллейбусная линия открыта в 2003 году для связи центра города с новым вокзалом, построенным в отдалении.
Также в городе имеются автобусные линии 1, 2 и 4.
Протяженность троллейбусной линии - примерно 3 километра. Продолжительность поездки - 8 минут. Интервал движения - 10 минут.
Депо не связано с линией контактной сетью, троллейбусы выезжают и въезжают в депо на аккумуляторах.
Подробную информацию можно посмотреть здесь: http://www.trolleymotion.ch/fileadmin/user_upload/documents/uitp/Anderson_Landskrona.pdf (там же есть простенькая схема автобусов).
+2
+2 / –0
08.10.2012 12:16 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Александр, всё отлично. Только на такой схеме (да и вообще на картах) лучше смотрелся бы не паровоз, а какой-нибудь локомотив, причем в "фас". Правда, тогда нужно и троллейбус разворачивать - а это сложнее.
+1
+1 / –0
08.10.2012 13:19 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Планы по расширению сети имеются?
На линии может быть 2 машины, раз круг грубо говоря 16 минут.
+3
+3 / –0
08.10.2012 20:06 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
И такую убогую сеть некоторые фанаты приводят в пример, когда где-либо хотят закрыть троллейбус?

Я думал, там весь город охвачен...
0
+1 / –1
08.10.2012 21:25 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Раушская площать - это, раверное, Ратушная площадь?
0
+0 / –0
08.10.2012 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 275
Оборотный рейс 24 мин. Интервал 8 минут. На линии 3 троллейбуса (это если они работают).
Да, планы на расширение есть. Пустить линию за железнодорожную станцию. О их реализации неизвестно, только планы.
0
+1 / –1
09.10.2012 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (Ярополк, 08.10.2012):
> Раушская площать - это, раверное, Ратушная площадь?


Да, действительно. По инерции набрал московское название. Спасибо за замечание!

Цитата (Ватсон, 08.10.2012):
> И такую убогую сеть некоторые фанаты приводят в пример, когда где-либо хотят закрыть троллейбус?
> Я думал, там весь город охвачен...

Почему она убогая, город очень маленький, всего 40 тысяч жителей, это меньше, чем подмосковное Видное, там и автобусов очень мало. Линия проходит по важнейшему транспортному коридору. Интервал маленький, работает с раннего утра до позднего вечера.
Когда приводят в пример - тут важен не размер сети, а сам факт строительства в Западной Европе троллейбусной системы с нуля как таковой!
+1
+1 / –0
09.10.2012 18:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Когда приводят в пример - тут важен не размер сети, а сам факт строительства в Западной Европе троллейбусной системы с нуля как таковой!

Когда фанаты начинают этим козырять (типа покажите чиновникам Википедию), у оппонентов (например при просмотре той же Википедии) появляется куда более весомый контраргумент - количество _закрытых_ троллейбусных систем (в т.ч. и совсем недавно), которое на порядок (если не на несколько) превышает количество открытых.

Другое дело, что в Европах закрывают троллейбус в угоду трамваю, а не автобусам и тем более не маршруткам.
+1
+1 / –0
09.10.2012 19:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Автобусами на западе троллейбус тоже местами заменяют - Эдмонтон и Гент. А по факту чем дальше развивается прогресс, тем меньше смысла в троллейбусе как таковом и с развитием технологий рано или поздно станет выгоднее возить электричество "с собой" а не иметь громоздкую (даже по сравнению с трамвайной) контактную сеть - я думаю, что рано или поздно гибридные автобусы, электробусы и троллейбусы сольются воедино... ТС будет в основном идти на аккумуляторах, но с попутной подзарядкой
или от КС, и тогда можно будет оставить куски КС на прямых и длинных участках маршрутов, а спецчасти КС в лице кривых, стрелок и пересечений уйдут в прошлое
или индуктивным способом - опытная машина от Viseon(читай - МАН) и Bombardier
http://fotobus.msk.ru/photo/748797/
или как-нибудь еще
0
+0 / –0
10.10.2012 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Цитата (Ватсон, 09.10.2012):
> > Когда приводят в пример - тут важен не размер сети, а сам факт строительства в Западной Европе троллейбусной системы с нуля как таковой!
>
> Когда фанаты начинают этим козырять (типа покажите чиновникам Википедию), у оппонентов (например при просмотре той же Википедии) появляется куда более весомый контраргумент - количество _закрытых_ троллейбусных систем (в т.ч. и совсем недавно), которое на порядок (если не на несколько) превышает количество открытых.
>
> Другое дело, что в Европах закрывают троллейбус в угоду трамваю, а не автобусам и тем более не маршруткам.

Козырять нужно действительно не этой системой. В Европе есть более интересные города. Например, Швейцарские Шаффхаузен и Фрибур. Город Шаффхаузен - имеется 1 маршрут. В 2008 году были дебаты, что делать с сетью, заменить на гибридные или газовые автобусы, или оставить троллейбус, был выбран вариант оставить троллейбус. Более того, сеть в скором времени должна расшириться в 2 раза. (http://transphoto.ru/photo/494904/).
Или другой город - Фрибур. Там эксплуатируются гибридные троллейбусы со вторым дизельным двигателем. В недавнее время доля маршрутов с контактной сетью возросла. В городах Люцерн, Санкт-Галлен (Швейцария) недавно открыты новые участки троллейбусной сети.


> http://fotobus.msk.ru/photo/748797/
> или как-нибудь еще

В СССР уже очень давно (годах в 70х) проводились испытания электрического транспортного средства, питающая сеть которого располагалась под дорогой, энергия поступала бесконтактным способом. По какому именно принципу это работало - не помню, но был выявлен огромный вред для здоровья такого транспортного средства. На тр.ру была тема про это.
0
+0 / –0
15.09.2015 18:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На схеме ошибка с местопложением депо. Вот так будет правильнее:
http://ymtram.mashke.org/sweden/landskro...p_2015.png
+1
+1 / –0
16.09.2015 10:25 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А вообще, ЗАЧЕМ тут троллейбус?
–6
+0 / –6
16.09.2015 11:12 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Иван Волков, 16.09.2015):
> А вообще, ЗАЧЕМ тут троллейбус?

Решиили, что косвенная выгода от него больше, чем от автобуса.
+4
+4 / –0
16.09.2015 13:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Иван Волков, 16.09.2015):
> А вообще, ЗАЧЕМ тут троллейбус?

Каким образом по схеме Вы определили ЗАЧЕМ здесь троллейбус?

См. ответ:
http://ymtram.mashke.org/sweden/landskrona/
http://ymtram.mashke.org/sweden/landskro...tation.pdf
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.