TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6М2 № 221; Владивосток — Тематические трамваи
  Владивосток РВЗ-6М2 № 221  —  маршрут 6
Тематические трамваи
Луговая площадь

Автор: Александр Воронин · Владивосток           Дата: 6 октября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.10.2012 15:32 MSK
Просмотров — 1947

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Silbervogel+1
Nefriz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Seriy+1
Артур Мыскин+1
Александр Vl+1
Влад96+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кузнецов Григорий+1
sarman+1
Voldemar+1
AntoNN+1
Сан Саныч+1
Алексей Разуменко+1
John Rambo 95+1
Mister Mo+1
Yosheek+1
Колобок+1
VLM124+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Дмитрий Николаев+1
Яков Титенок+1
Серый+1
И.К.+1
Илья Шпаков+1
Азат Ахтямов+1
Кочешков Александр+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Щукин Д.+1
maks ivanovo+1
Дмитрий Кояш+1
Vladimir Vill+1
Иванов Олег+1
RTT+1
Александров Николай+1
railwayman+1
misa+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Крылов+1
Богдан Смыков+1
ZZ-TOP+1
Ищенко Никита+1
Станислав+1
Lancery+1
ТИО+1
Серко+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дима Горбатский+1
Александр Конов+1
Aleks+1
УКВЗ+1
Andrey_Sheva+1
Serj+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Чернов+1
Alex_47+1
АК (Александр)+1
sasha24+1
Пикет+1
СтаС+1
АкварельМедиаГрупп+1
Вололя+1
дядя андрей+1
Михаил Селивёрстов+1
Домиан+1
Евгений Барцио+1
Работник ТУ+1
Дмитрий Николаевский+1
СПЕКТР-1+1
xrds2009+1
BaNDiT69+1
Сергей Nemtsev+1
Сэм+1
Dimas-pjas+1
TimoN+1
вадя 2017+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
Alex Shcherbina+1

Владивосток, РВЗ-6М2 № 221

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1984
Заводской №:4879
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.10.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:(Музейный вагон).. С 07.10.2022 — музейный
КР КНААПО.
КР рамы и переоборудование в музейно-экскурсионный вариант (Потанинский грант).
С 2003 по 2011 год считался экскурсионно-музейным вагоном.
В преддверии подготовки к празднованию 100-летия Владивостокского трамвая (9 октября 2012 года) проходил средний ремонт. Является уникальным историческим вагоном своей серии, посвящённым истории Владивостокского трамвая.
С 19 июня 2014 года — вагон-библиотека.
С 03.07.2015 — выбиты бортовые номера (отсутствовали с 2003 по 2015 г.).
С 09.10.2015 — Тематический вагон, приуроченный к пуску первого вагона на линию.
22.02.2016 — Вагон, участвовавший в съёмке киноленты режиссёра Дерека Цанга: "Джули и тишина".
Сильно повреждён в ДТП с "Газелью" (26.10.2016).
04.02.2019 — Переброска тележек 221/10(229).
С 11.12.2017 по 29.03.2019 — ТУПИК.
С 29.03.2019 по 27.06.2019 — ТР.
08.2020 — Переброска тележек 10(229)/251.
С 07.10.2022 — Музейный вагон.

Комментарии · 26

08.10.2012 09:12 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Потратив сотни млрд.рублей на мосты на остров Русский и сам остров Русский, не нашлось денег заменить эти "динозавры". Непонятно.
–3
+14 / –17
08.10.2012 12:02 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Это - не динозавр. Это - старый-добрый РВЗ.
+22
+23 / –1
08.10.2012 12:30 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
соглашусь с zt_vlad, на такой нихилый юбилей трамвай не получил никаких подарков кроме внимания со стороны горожан и покраски одного вагона=(
+8
+8 / –0
08.10.2012 12:36 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 08.10.2012):
> Это - не динозавр. Это - старый-добрый РВЗ.

В музее, да, но не улицах славного города ВЛАДИВОСТОК.
+2
+7 / –5
08.10.2012 14:53 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (zt_vlad, 08.10.2012):
> В музее, да, но не улицах славного города ВЛАДИВОСТОК.
А чем собственно РВЗ-6 хуже КТМ-5 и Т-3? Это вагон того же позднесоветского поколения. Согласен, что всем этим моделям давно место в музее, но пока что они составляют минимум половину трамвайного парка бывшего СССР, и заменить их все вряд ли скоро получится. РВЗ осталось мало потому, что их и выпускалось гораздо меньше КТМов и Татр, и еще из-за того, что завод-производитель еще в середине 90-х впал в кому и запчасти для этих вагонов стали большим дефицитом, что ускорило их вымирание.
+9
+10 / –1
08.10.2012 14:59 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Graf1524, вот именно! На тот момент весьма технически современный вагон, но с устаревшим дизайном.
+2
+3 / –1
08.10.2012 17:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Помимо дизайна у него были РКСУ и 2 двери
0
+1 / –1
08.10.2012 17:41 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (татр-т6б5, 08.10.2012):
> Graf1524, вот именно! На тот момент весьма технически современный вагон, но с устаревшим дизайном.
Не с устаревшим, а с классическим. У т-3 тат же "круглый" дизайн, и с этим дизайном его и сейчас делают - и чехи на Прагоимексе, и Москва. Такой же дизайн у ЛиАЗ-677, хоть он появился и позже.
Цитата (Зловещий Негр, 08.10.2012):
> Помимо дизайна у него были РКСУ
А у Татр и КТМ-5 что, не РКСУ было?
Цитата (Зловещий Негр, 08.10.2012):
> и 2 двери
ранние Татры тоже были 2-дверными - так было удобней для кондукторов. В 70-е, после массового перехода на безкондукторную систему, пошли трехдверки. При разработке модификации РВЗ-6м2 ее тоже хотели сделать трехдверным, но почему-то отказались... скорее всего из-за того, что как раз началась разработка РВЗ-7 и решили не возиться с моделью, которая, как ожидалось, должна была вскоре смениться более современной. А вот в Риге был вагон РМ-66 http://transphoto.ru/photo/352271/, сделанный из РВЗ-6 - трехдверный, с модернизированными "безшумовыми" тележками и вероятно с другими новшествами. Жаль нет нигде инфы про этот аппарат.
+1
+2 / –1
08.10.2012 18:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 08.10.2012):
> Не с устаревшим, а с классическим. У т-3 тат же "круглый" дизайн, и с этим дизайном его и сейчас делают - и чехи на Прагоимексе, и Москва.
Не стоит путать "классику" и "устарелость".
Цитата (Graf1524, 08.10.2012):
> А у Татр и КТМ-5 что, не РКСУ было?
ЧКД на тот момент уже испытывал тиристорки, а про КТМ нет смысла говорить, он тоже устаревшим был.
Цитата (Graf1524, 08.10.2012):
> ранние Татры тоже были 2-дверными - так было удобней для кондукторов.
Вот именно, что ранние. А РВЗ так до 1987 года (а не в этом ли году последняя Т3 вышла?) и клепал двухдверки...
–1
+2 / –3
08.10.2012 19:36 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Поначалу подумал что на фото PCC где-то в Америке.
+1
+3 / –2
08.10.2012 19:43 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (татр-т6б5, 08.10.2012):
> но с устаревшим дизайном.

С ОЧЕНЬ устаревшим дизайном, я бы сказал. Тот же КТМ-5 намного выигрышнее выглядит, хоть и он не блещет.
–8
+3 / –11
08.10.2012 20:01 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (TimoN, 08.10.2012):
> Тот же КТМ-5 намного выигрышнее выглядит, хоть и он не блещет.
ВЫГЛЯДЕЛ во время своего появления, т.е. на рубеже 60-70 гг. Потому что тогда была мода на минимализм, на квадратные угловатые формы. РВЗ-6 - это ретро, ампир (хотя за годы выпуска его сильно упростили, лишив декора, но все-таки...). А КТМ-5 - это крайний минимализм. В наше время и тот, и другой являются устаревшими. Если хотите, то РВЗ можно сравнить со сталинским домом, а КТМ - с панельной хрущевкой. Все-таки думаю большинству внешность "сталинки" понравится больше.
+2
+3 / –1
08.10.2012 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 1493
Цитата (gorojanin, 08.10.2012):
> Поначалу подумал что на фото PCC где-то в Америке.

У меня тоже поначалу возникла ассоциация именно с PCC.
0
+1 / –1
08.10.2012 21:36 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Graf1524, 08.10.2012):
> РВЗ можно сравнить со сталинским домом

Такой подвижной состав никак не привлекает пассажиров, а только отторгает своей внешностью и состоянием. Для музея он конечно хорош, историю надо сохранять, но рядовому пассажиру нужен современный подвижной состав.
–4
+2 / –6
08.10.2012 21:39 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (TimoN, 09.10.2012):
> пассажиру нужен современный подвижной состав

тихий плавный ход, удобные сиденья. больше пассажиру и не надо. а РВЗ именно этим и славится.
+4
+4 / –0
08.10.2012 21:44 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (TimoN, 08.10.2012):
> тихий плавный ход, удобные сиденья. больше пассажиру и не надо
А внешний вид?

Впрочем, я высказал свое мнение, а вы можете минусовать сколько угодно.
+1
+3 / –2
09.10.2012 08:44 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (TimoN, 08.10.2012):
> Такой подвижной состав никак не привлекает пассажиров, а только отторгает своей внешностью и состоянием. Для музея он конечно хорош, историю надо сохранять, но рядовому пассажиру нужен современный подвижной состав.
Повторюсь: Татры (и МТТА, и новые кузова от Прагоимекса) делают с тем же дизайном, что и полвека назад. И ничего, ездят на них пассажиры. Пассажиров больше волнует не дизайн, а состояние ПС. Главное чтобы вагон снаружи в внутри был не мятый, не драный и не облезлый, не с деревянными сидушками и не с фанерой вместо стекол. Ну и конечно не с убитыми трясущимися и грохочущими телегами и не с изгибащимся кузовом. Ну и чтобы не ждать его полчаса-час и не ехать со скоростью пешехода.
А по состоянию вагонов - в бывшем СССР можно найти те же РВЗ и 605-е, состояние которых получше, чем некоторых 619-х и ЛМ-99.
0
+1 / –1
09.10.2012 12:03 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Я думал, что увижу over 9000 комментариев с поздравлениями в адрес Владивостокского трамвая по случаю его 100-летия, но взамен этого вижу очередной срач на тему "какую модель трамваев я считаю лучше остальных".

Может все-таки отвлечёмся от этой интерестнейшей дискуссии, и поздравим пожалуй самую стойкую трамвайную систему в России и её, не менее стойких работников с этим юбилеем, и пожелаем всего самого наилучшего.
+5
+6 / –1
09.10.2012 14:23 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Поздравляю! Желаю в первую очередь изменения отношения со стороны властей и восстановления закрытых линий.
+3
+3 / –0
09.10.2012 14:39 MSK
Ссылка
Александр Воронин · Владивосток
Фото: 46
0
+1 / –1
09.10.2012 16:31 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Владивостокский трамвай с вековым юбилеем! Ура! Долгих лет жизни и, самое главное, возрождения!!!!
+1
+2 / –1
09.10.2012 17:02 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Сегодня этот вагон полностью подготовлен и вышел, как и прежде, на линию. Откапитален очень здОрово!(снаружи и внутри) Как будто только что с завода! И на торжествах Гендиректор сообщила, что на этот вагон "положил глаз" Хабаровск, умоляя его им продать!
+3
+3 / –0
10.10.2012 06:33 MSK
Ссылка
vArtemv · Владивосток
Фото: 125
Со всем уважением к Хабаровску, но этот вагон нам самим очень нужен. Почему Хабаровск ничего не продаёт Владивостоку?)) Или Гендиректор шутит
0
+1 / –1
10.10.2012 06:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 119
Поздравляю Владивосток со всё-таки свершившимся 100-летием трамвая!) Хочу сказать ещё, что даже если в дальнейшем события для владивостокского трамвая сложаться не самым благоприятным образом, то после скорой смены власти в нашей стране, я надеюсь будут восстановлены все утраченные трамвайные пути в вашем прекрасном городе! И пусть мои слова кому-то покажутся наивными, но зато в них есть надежда на лучшее!)

Цитата (Graf1524, 08.10.2012):
> Не с устаревшим, а с классическим. У т-3 тат же "круглый" дизайн, и с этим дизайном его и сейчас делают - и чехи на Прагоимексе, и Москва. Такой же дизайн у ЛиАЗ-677, хоть он появился и позже.

у РВЗ-6 и ЛиАЗа-677 разный стиль. РВЗ и Татра схожи скорей с 158-м ЛиАЗом, 652/672-м ПАЗом, 651/685 КАвЗом. РВЗ скорей не придумал или не успел внедрить стиль, соответствующий ЛиАЗу-677 и ЛАЗу-695Н.

Цитата (TimoN, 08.10.2012):
> Такой подвижной состав никак не привлекает пассажиров, а только отторгает своей внешностью и состоянием.
Вы не правы. Большинству пассажиров всё равно какой стиль и внешний вид ОТ, они об этом даже не задумываются, главное чтобы он был удобен.
+1
+3 / –2
15.10.2012 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ну ген директор конечно пошутила как впрочем пошутили и мы. отнять вагон у соседей наверное совести не хватит.да и вагону этому ещё как минимум лет 10 бегать. ведь вагон Р В З живее всех живых. и пассажир не знаю как ваш а наш любит его. за то что он уже столько лет служит людям.и сейчас уже его можно смело назвать: Трамвай-РЕТРО
+4
+4 / –0
16.08.2013 14:45 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (zt_vlad, 08.10.2012):
> "динозавры".
Никакой это не динозавр, всеми любимые РВЗ-6М2, которых во Владивостоке, да и во всём так мало осталось. КТМ-ом никого особо не удивишь. Именно поэтому во Владике все эксперименты базируются на вагонах именно этой марки. Тот же 251 хотя бы взять. Я, допустим, кроме как у нас таких нигде не видел.

Цитата (DUKS, 15.10.2012):
> вагону этому ещё как минимум лет 10 бегать
А может и того гляди больше, дай то бог.


Цитата (Дмитрий Николаев, 10.10.2012):
> главное чтобы он был удобен
Он очень даже удобен, единственное, что пенсионеры недовольны высокой посадкой, им залазить тяжело, но тут уж вряд ли что можно сделать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.