TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, PESA Swing 120Na № б/н
  Калининград PESA Swing 120Na № б/н 
Салон, вид вперёд
Трамвай PESA Swing в Калининграде. Только что поставлен на рельсы.

Автор: Olegov · Светлогорск           Дата: 7 октября 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.10.2012 10:26 MSK
Просмотров — 1836

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Кривич Илья+1
g.zht+1
Герман Муромцев+1
Silvish+1
Михаил_123+1
Серега Ф.+1
Vladimir Vill+1
Petko21+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Алексей Савин+1
ППШ41 Alex26+1
Maksimus+1
СтаС+1
Богдан Смыков+1
михаил95+1
Yotjeg+1
X-Rayder+1
Григорий Егоров+1
Andrei Vorobjov+1
Иван Карташов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
пассат+1
Александр Сологубов+1
Andrew Gri-Shen+1
CityVepr+1
ZiU-9+1
tavalex2007+1
Макс Вдовиченко+1
BOSS+1
К-1+1
BaNDiT69+1
ПисателЬ+1
Dozent+1
Абрам+1
maks ivanovo+1
Андрэ+1
Kostja+1
Станислав Лаврентьев+1
Щукин Д.+1
Диман из КТМ-5+1
ViktorRy+1
Олег Бодня+1
Денис Волотовский+1
Semën Kuznetsov+1
Ушастик+1
LAEN+1
Алексей Мякишев+1
ZZ-TOP+1
motoprogger+1
FanUmbrella+1
Александр Попов+1
KDG+1
АкварельМедиаГрупп+1
Пикет+1
Aleques+1
Александров Николай+1
AlMax+1
Станислав+1
Alex Shcherbina+1
Алексей Ваганов+1
tallart+1
Andrey_Sheva+1
Артур+1
Артур Челомбиев+1
Corbulon+1
Сэм+1
vic938+1
КТМ-19+1
Alexman+1
Dimas-pjas+1
yagrazhdaninRatikto+1
Бараш Алексей+1
AVB+1
Илья+1
xrds2009+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
Little Tram+1
KNS+1
pazik+1
Руслан Измайлов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Изускин Александр+1
Артём Максименко+1
Серый+1
Володя Мадоян+1
Яковлев Александр+1
D.Möschke+1
Bombik+1
Union+1
Maciej Zysko+1
Илья Шпаков+1
Женяй Огонь+1
Т6+1
Сергей Сергеев+1
Diesellok+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Яловой+1
Дмитрий Кояш+1
Karol95+1
Никита Лапин+1
Sentinel+1
Т.Л.Н.+1
diesel-mk+1
вадя 2017+1

Калининград, PESA Swing 120Na № б/н

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
Модель:PESA Swing 120Na
Построен:07.2012
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
10.2012 — экспонат выставки в Калининграде

Параметры съёмки

Модель камеры:E52-1
Время съёмки:07.10.2012 00:08
Выдержка:40044/1000000 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:3.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 67

07.10.2012 10:59 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Видео, как привезли и сгрузили вагон, здесь http://video.mail.ru/mail/diesel-mk/_myvideo
+9
+10 / –1
07.10.2012 11:03 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
А разве не БКМ вы ждали?
+4
+6 / –2
07.10.2012 11:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Сидухи как в МАЗ-203
+4
+5 / –1
07.10.2012 11:06 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Цитата (Серко, 07.10.2012):
> А разве не БКМ вы ждали?

Ждали, на не срослось. Теперь ждем узкоколейный вариант PESA.
+8
+9 / –1
07.10.2012 11:10 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Табло справа как в 81-70/761
–1
+2 / –3
07.10.2012 11:11 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В промасленной робе да на чистую сидуху. Эх )))
+22
+22 / –0
07.10.2012 11:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Выставочный?
+6
+6 / –0
07.10.2012 11:22 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Да
+6
+6 / –0
07.10.2012 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 1
Vin? T811BNA1??
+1
+1 / –0
07.10.2012 12:17 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Поздравляю! Желаю, чтобы пёсик дольше бегал. И больше открытых путей ему.
+5
+5 / –0
07.10.2012 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 772
АдЪ! Поздравления калининградцам. Сколько таких вагонов ожидается?
+6
+8 / –2
07.10.2012 12:31 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Сколько в нем количество сидячих мест?
+1
+3 / –2
07.10.2012 12:50 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Это не наш вагон. он тут транзитом (выставочный образец)
+4
+5 / –1
07.10.2012 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Очередная фигня на неповоротных тележках.
–15
+8 / –23
07.10.2012 13:01 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
http://tramwar4.republika.pl/120na-919-z.JPG
40 мест сидячих, а стоя наверное около 150.

Неужели вместо угловых мест, нельзя было обычные боковые поставить или вообще убрать их.

У 120N лучше планировка.
http://tramwar4.republika.pl/120n-900-z.jpg


Это для 5-ти секционного, а у нас 3, так что мест еще меньше.
+7
+7 / –0
07.10.2012 14:46 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
PESA Swing:
Ширина колеи 1000, 1435 мм
Рабочая скорость 70 км/ч
Длина 19370 мм
Ширина 2350 мм
Высота 3400 мм
Высота в зоне входа 350 мм
Сидячих мест 31
Напряжение питания 600 V
Мощность асинхронных двигателей 4х105 кW
+5
+5 / –0
07.10.2012 14:51 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (Olegov, 07.10.2012):
> Сидячих мест 31
Мало будет
Сколько дней Свинг будет стоять на площади?
+4
+4 / –0
07.10.2012 15:23 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.10.2012):
> Очередная фигня на неповоротных тележках.

Много трамваев ездят на неповоротных тележках и ничего- живут. Чем они так плохи? Или лишь бы сказать что это какашка?

Сидения как то не удобно стоят, под углом к проходу... Можно было бы их поставить на неком расстоянии от окон но по нормальному, ровно перпендикулярно проходу.
+10
+11 / –1
07.10.2012 15:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Всё точь в точь, как в варшавских Песах.
+1
+2 / –1
07.10.2012 15:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 07.10.2012):
> Это не наш вагон. он тут транзитом (выставочный образец)
Так куда он должен пойти?
+4
+5 / –1
07.10.2012 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Я аж чуть не подавился когда увидел фото Pesa из Кёнига. Эх, жаль что, скорее всего такие трамваи все равно не появятся на улицах Калининграда в постоянной эксплуатации.
+6
+8 / –2
07.10.2012 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 1
Сергей_Н, сделайте сами НЕ фигню! А то вы способны только всё *овном обливать и ничего более...
+18
+21 / –3
07.10.2012 15:40 MSK
Ссылка
VeLaRo · Калининград
Фото: 6
Кто бы что ни говорил, но для Калининградского трамвая новый вагон это настоящее чудо! Единственное что меня смущает, это то что вагон всего один... Было бы замечательно увидеть для начала вагонов 10 хотя бы таких... Но конечно он всё равно даёт надежду на будущее трамвая в Калининграде. И ещё... мне почему-то уже жалко вагон который будет ходить по нашим рельсам...
+2
+4 / –2
07.10.2012 15:43 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (Бараш Алексей, 07.10.2012):
> Так куда он должен пойти?
Его обратно в Польшу заберут а потом в декабре нам привезут такой же, но узколейный.

Цитата (VeLaRo, 07.10.2012):
> Было бы замечательно увидеть для начала вагонов 10 хотя бы таких
Не, лучше Татры модернезированные по 6000 евро, тогда можно будет нормально обновить парк.

Цитата (VeLaRo, 07.10.2012):
> И ещё... мне почему-то уже жалко вагон который будет ходить по нашим рельсам...
А кто будет на нём ездить ведь 9/04 закрывают?
+7
+7 / –0
07.10.2012 16:05 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Ух ты, польские вагоны на калининградских рельсах... круто, долгой работы ему!
+3
+5 / –2
07.10.2012 16:07 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.10.2012):
> Я аж чуть не подавился когда увидел фото Pesa из Кёнига. Эх, жаль что, скорее всего такие трамваи все равно не появятся на улицах Калининграда в постоянной эксплуатации.

Можете ничуть не сомневаться, что PESA в декабре будет ходить у нас по 5-му маршруту.
+10
+11 / –1
07.10.2012 16:09 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Olegov, 07.10.2012):
> Длина 19370 мм

ОМГ и ради такой длины закупать червяка, а 5-ти секционный брать не будут :-(
+6
+6 / –0
07.10.2012 16:10 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (VeLaRo, 07.10.2012):
> И ещё... мне почему-то уже жалко вагон который будет ходить по нашим рельсам...

Весьма расхожее мнение. Мне вот кажется, что по прочности конструкции тележек он ни чем не уступает Татрам. Тем более в перспективе у нас ремонты основных линий - 9 апреля, Черняховского.
+3
+3 / –0
07.10.2012 16:11 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.10.2012):
> Очередная фигня на неповоротных тележках.

Дались вам эти "неповоротные тележки". Сто лет ездили с ними и нормально, а тут вдруг - фигня.
+11
+11 / –0
07.10.2012 16:12 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Дальнобойщик, 07.10.2012):
> Цитата (Olegov, 07.10.2012):
> > Длина 19370 мм
>
> ОМГ и ради такой длины закупать червяка, а 5-ти секционный брать не будут :-(
Пока с нашими небольшими пассажиропотоками и трехсекционника вполне хватит.
+2
+2 / –0
07.10.2012 16:55 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Узковато всё-таки выглядит, хоть всего и на 15 см уже обычного... А шире и нельзя.
+4
+5 / –1
07.10.2012 17:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Интересно, почему в бСССР трамваям не введут VIN? Ведь права у них, как у городского транспорта, а индекс железнодорожный. Это вызывает трудности со страховкой

Цитата (diesel-mk, 07.10.2012):
> Да

А зачем запись в БД создали?
+2
+3 / –1
07.10.2012 17:52 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Очень надеюсь что первый 100%-низкопольный трамвай в СНГ, работающий с пассажирами, появится в Калининграде. Ещё недавно, если бы кто-нибудь мне сказал, что такое возможно — ни за что бы не поверил. И сейчас не очень не верится, но очень надеюсь.
+6
+7 / –1
07.10.2012 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 76
Офигительно! Как в космическом корабле! Все нереально как-то... Супер!
+4
+5 / –1
07.10.2012 18:23 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Не реальное- реально, если делать как НАДО)!
0
+2 / –2
07.10.2012 18:25 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Если так и пойдет дальше, то Калининград в транспортном плане все дальше будет отдаляться от России и приобретать самобытность.
+7
+8 / –1
07.10.2012 18:30 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Скорее, приобретать нормальный людской вид. Это остальная Россия необузданно-самобытна, где передвижение на ржавых сараях и ремонт кувалдой считаются нормой.
+12
+14 / –2
07.10.2012 19:59 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (McFly, 07.10.2012):
> Скорее, приобретать нормальный людской вид. Это остальная Россия необузданно-самобытна, где передвижение на ржавых сараях и ремонт кувалдой считаются нормой.

Ничего нормой нигде не считается. Все понимают, как у нас убого. Просто страна такая. Бедная .
–4
+6 / –10
07.10.2012 21:16 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Артем, 07.10.2012):
> Просто страна такая. Бедная .

Для справки:
ВВП на душу населения в России 13 236 $.
ВВП на душу населения в африканском Алжире почти в 2 раза ниже: 7244 $. При этом там и то смогли построить трамвай и запустить Альстомы Цитадисы. А для Москвы, видите ли, "дорого".
+7
+9 / –2
07.10.2012 22:17 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (McFly, 07.10.2012):
> Для справки:
> ВВП на душу населения в России 13 236 $.
> ВВП на душу населения в африканском Алжире почти в 2 раза ниже: 7244 $. При этом там и то смогли построить трамвай и запустить Альстомы Цитадисы. А для Москвы, видите ли, "дорого".

Знаете, так посмотреть фото - как в Москве, и как во Владивостоке - ну прямо 2 разные страны...
+5
+5 / –0
07.10.2012 22:43 MSK
Ссылка
rrr · Москва
Нет фотографий
Нафига это польское дерьмо, своего мало что-ли?
–14
+3 / –17
07.10.2012 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (rrr, 07.10.2012):
> Нафига это польское дерьмо, своего мало что-ли?

Хоть один пример в студию
+7
+7 / –0
07.10.2012 22:54 MSK
Ссылка
rrr · Москва
Нет фотографий
PESA
–13
+1 / –14
07.10.2012 23:03 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (nikooolay, 07.10.2012):
> Цитата (rrr, 07.10.2012):
> > Нафига это польское дерьмо, своего мало что-ли?
>
> Хоть один пример в студию


Цитата (rrr, 07.10.2012):
> дерьмо

Видимо имелось ввиду в этом контексте))...
+3
+3 / –0
08.10.2012 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Olegov, 07.10.2012):
> Можете ничуть не сомневаться, что PESA в декабре будет ходить у нас по 5-му маршруту.

Не верю, но очень бы хотелось чтобы так было :)
0
+0 / –0
08.10.2012 03:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (rrr, 07.10.2012):
> Нафига это польское дерьмо, своего мало что-ли?
А вы что, катались на них в Варшаве, чтобы так утверждать? Мне так они понравились не меньше других настоящих современных европейских низкополов.
+2
+2 / –0
08.10.2012 05:36 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А чего тролля кормить...
+3
+3 / –0
08.10.2012 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ЯУЗА, 07.10.2012):
> Много трамваев ездят на неповоротных тележках и ничего- живут. Чем они так плохи? Или лишь бы сказать что это какашка?

Путь убивают. Поэтому от них и ушли. Но в варианте с низкопольностью к ним вернулись.

Цитата (gorojanin, 07.10.2012):
> Дались вам эти "неповоротные тележки". Сто лет ездили с ними и нормально, а тут вдруг - фигня.

Ну ездили бы и дальше, но почему то двухосные вагоны остались лишь в музеях.
0
+0 / –0
08.10.2012 16:16 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> Ну ездили бы и дальше, но почему то двухосные вагоны остались лишь в музеях.

Потому что у двухосных тележек есть ограничение по длине базы, соответственно и ограничение длины вагона. А делать из трамвая подобие маршрутки нецелесообразно и просто глупо.
+2
+2 / –0
08.10.2012 17:08 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Вы разницу чувствуете между неповоротными тележками на обычном вагоне и неповоротными тележками на отдельной секции между шарнирных сочленений? Эта тележка фактически имеет свободу в повороте ничуть не меньшую, чем с поворотной тележкой. А неповоротной она сделана затем, что не требуется выделять ей место для поворота тележки, и низкое пространство между колпарами можно сделать шире. А для метровой колеи каждый сантиметр на счету.
+4
+4 / –0
08.10.2012 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (BlackAmV, 08.10.2012):
> Вы разницу чувствуете между неповоротными тележками на обычном вагоне и неповоротными тележками на отдельной секции между шарнирных сочленений?

По степени воздействия неповоротная тележка создает еще большее воздействие на путь за счет того что при повороте навесная секция создает дополнительно усилие направленное на внешнюю нитку пути, и ее износ идет еще быстрее.

> А неповоротной она сделана затем, что не требуется выделять ей место для поворота тележки, и низкое пространство между колпарами можно сделать шире. А для метровой колеи каждый сантиметр на счету.

Неповоротная она сделана лишь потому что если бы она была поворотной то такой вагон не смог бы проехать кривые.
–1
+0 / –1
09.10.2012 16:17 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ЯУЗА, 09.10.2012):
> Но вечно такой вариант устраивать не мог, и тогда стали выдвигаться требования создать полностью, 100% низкопольный, вагон.

Всё гораздо прозаичнее: в процессе забвения трамвая в Европе для обеспечения запросов узкого рынка, чтобы не изобретать каждый раз заново велосипед, светлые головы инженеров пришли к выводу, что проще иметь ОДНУ короткую секцию, из которой можно набирать разной длины трамваи, навешивая разнообразные торцы - кабину и задницу. И тем самым выводить в продажу бесконечное количество моделей... А использование короткой секции само собой привело к отказу от единой поворотной телеги, занимающей много места. В итоге конструктора вернулись к обычным неповоротным "тележкам". А освободившееся место, само собой, было отдано под низкопольность.
+1
+1 / –0
09.10.2012 16:34 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2012):
> > А неповоротной она сделана затем, что не требуется выделять ей место для поворота тележки, и низкое пространство между колпарами можно сделать шире. А для метровой колеи каждый сантиметр на счету.
>
> Неповоротная она сделана лишь потому что если бы она была поворотной то такой вагон не смог бы проехать кривые.

Сергей_Н, я вас понять не могу.
Смысл ставит на вагон подобной конструкции поворотную, низкопольную и обмоторенную тележку? Ведь после поворота такой вагон мог продолжить движение со смещением подвесной секции, а для устранения такого положения требовались бы тяги или электроника с сервоприводами.
Создали ведь поворотную, низкопольную и обмоторенную тележку для того, что бы можно было делать 100% низкопольный трамвай с двумя тележками на секцию или вагон (без сочленений). В добавок, не забываем, что в Калининграде метровая колея, и при установки поворотной тележки, ширина прохода становилась бы еще меньше или вовсе пропадал бы такой проход.

Да и поворотная, низкопольная и обмоторенная тележка появилась недавно.
Когда стали создавать 100% низкопольный трамвай, инженеры пришли к выводу, что создать поворотную, низкопольную и обмоторенную тележку они не могут. Надо было от чего то отказываться...
а) Отказываться от обмоторенности- а как ехать? Не переходить же на линейный двигатель, ведь это затраты на переделку инфраструктуры.
б) Отказать от тележки в ее классическом понимании и создавать подобие ULF- или не догадались, либо что то другое мешало.
в) Отказать от поворотности, но тут было 2 пути:
1) вернуться к двухосным вагонам, где тележка была неповоротной.
2) создать секции, длиной чуть большей, чем длина тележки, соединив их всем известным сочлинением. А под двери можно было выкрасть пространство в свесах таких секций, грамотно рассчитав механику поворота, или создать подвесные секции с дверями.
На первый вариант мало кто согласился бы, даже если можно было их сцеплять по СМЕ. Вот и стали делать вагоны по 2-му варианту.

Цитата (cyclofillydea, 09.10.2012):
> Всё гораздо прозаичнее: в процессе забвения трамвая в Европе для обеспечения запросов узкого рынка, чтобы не изобретать каждый раз заново велосипед, светлые головы инженеров пришли к выводу, что проще иметь ОДНУ короткую секцию, из которой можно набирать разной длины трамваи, навешивая разнообразные торцы - кабину и задницу. И тем самым выводить в продажу бесконечное количество моделей... А использование короткой секции само собой привело к отказу от единой поворотной телеги, занимающей много места. В итоге конструктора вернулись к обычным неповоротным "тележкам". А освободившееся место, само собой, было отдано под низкопольность.

Сделали бы длинную переднюю и заднюю секцию на поворотных обмоторенных тележках (естественно высокопольных) (подобие 71-631) и между ними, по требованию, вставляли бы секции, с необмоторенными, низкопольными тележками.
Тут, или кто то заказал или конкуренция сделала 100% низкопольный трамвай, где из-за невозможности или чрезмерной дороговизны (на тот момент времени) создали низкопольную, неповоротную и обмоторенную тележку, тем самым убрав длинные крайние секции с поворотными тележками. А для дверей можно:
1) выкрасть место в свесах секций, расчитав геометрию поворота
2) сделать подвесные секции.
+1
+1 / –0
09.10.2012 20:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Чехии есть пара вагонов, стремящихся к идеалу - Шкода 15Т и ЭВО2. Представить ЭВО2 на 1000 мм колее я не могу:) А вот Шкода вполне была бы ничего, не считая того, что тамбуры нужны были бы только кондуктору:)
0
+0 / –0
10.10.2012 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ЯУЗА, 09.10.2012):

Что то я так и не понял этот фееричный напор мысли.
0
+0 / –0
10.10.2012 12:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ЯУЗА, 09.10.2012):
> Сделали бы длинную переднюю и заднюю секцию на поворотных обмоторенных тележках

В этом случае вагон и секции надо создавать принципиально разные по конструкции кузова. Смысл?
0
+0 / –0
10.10.2012 17:53 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 10.10.2012):
> В этом случае вагон и секции надо создавать принципиально разные по конструкции кузова. Смысл?

Так конструкция головной/хвостовой секции, даже при неповоротных, низкопольных и обмоторенных тележках- немножко разная. Так смысл делать такие тележки, если никто не просит 100% низкопольности? Конечно разницы поболее, чем у аналогичной высокопольной секции на поворотных тележках, но и зато разрабатывать сложную тележку не надо....
+1
+1 / –0
10.10.2012 18:33 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
В трамвайное депо срочно требуется токарь. звоните +79316013579 или
605213 (добавочный 1 или 2 или 4)
+1
+1 / –0
14.10.2012 23:53 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (DimonS, 07.10.2012):
> Сидухи как в МАЗ-203

Сидухи стандартные, в Риге на всём новом такие. Только материал другого цвета.
0
+0 / –0
02.03.2013 23:38 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Вообще, на заводе PESA мне сказали, что этот трамвай шел через Калининград (был на выставке) в Варшаву.
То есть в настоящее время он должен работать в Варшаве.
0
+0 / –0
02.03.2013 23:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А заводскую табличку вы не видели?
0
+0 / –0
03.03.2013 00:11 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Santehnik, 02.03.2013):
> А заводскую табличку вы не видели?

Видел. Даже должна быть фотография. Осталось найти.
0
+0 / –0
03.03.2013 02:28 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 02.03.2013):
> То есть в настоящее время он должен работать в Варшаве.

Логично. Тем более на креслах виды Варшавы.
0
+0 / –0
03.03.2013 08:10 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Что, сказка закончилась((?
0
+0 / –0
03.03.2013 11:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Может, скачала посмотреть на другие фотки? в Калининграде и модель-то другая;) 121NaK
–1
+0 / –1
03.03.2013 15:54 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Ага, зачем эту тогда привязывали к просто Na и к Калининграду?
0
+0 / –0
03.03.2013 16:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну за тем же, зачем фотки Альстома привязывали к 2 профилям в Москве и Питере. Чтобы их можно было найти;) Благо, их не мало. http://transphoto.ru/vehicle/228281/ поиск по сайту у Вас забанили?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.