TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рыбинск, ЛиАЗ-5280 № 49
  Рыбинск ЛиАЗ-5280 № 49 
Салон, вид вперёд

Автор: romanmonster · Рыбинск           Дата: 27 сентября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.10.2012 21:55 MSK
Просмотров — 824

Подробная информация

Рыбинск, ЛиАЗ-5280 № 49

Депо/Парк:Троллейбус
С...:30.10.2009
Модель:ЛиАЗ-5280
Построен:2008
Заводской №:20586
VIN:XTY52800090020586
Текущее состояние:Списан (07.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2023
Заводской номер троллейбуса — 17.
Поступил в Рыбинск 30.10.2009 г. Вышел на линию 24.12.2009 г.

Комментарии · 28

17.10.2012 20:55 MSK
Ссылка
Быстрый Олень · Рыбинск
Нет фотографий
Приятно когда не одной жёлтой полоски в базе,практически весь парк в работе. Правда слышал,недобор водителей? Кстати,Вологжане не собираются парк освежать? Резко взялись,БэУшками пополнили,и успокоились... Видимо и так с Рыбинска доход не плохой.
0
+0 / –0
17.10.2012 21:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так у вас шибко старых троллейбусов особо и нет. А те, что есть, КВР прошли. Парк-то приличный. Будут эти выбывать постепенно, будут менять на новые Альфы.
0
+0 / –0
17.10.2012 23:14 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Быстрый Олень, 17.10.2012):
> Приятно когда не одной жёлтой полоски в базе,практически весь парк в работе.

С 49-ой поторопились жёлтый то снять: после двух дней работы снова встала с тормозами...
Цитата (Чока, 17.10.2012):
> Будут эти выбывать постепенно, будут менять на новые Альфы.

Так и планируют, но в этом году новых машин не ждут: завод не успевает- все силы брошены на питерский заказ, даже попросили помощи у РТУ- несколько наших электриков со слесарями сейчас находятся в Вологде в командировке...
+1
+1 / –0
17.10.2012 23:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серый.Л., 17.10.2012):
> несколько наших электриков со слесарями сейчас находятся в Вологде в командировке...

Мощно.

Цитата (Серый.Л., 17.10.2012):
> все силы брошены на питерский заказ

Немного же у них сил осталось. Отмечу, что последний тендер перенесли в Питере на 22-ое октября и по нему не факт, что Транс-Альфа выиграет. А кроме него в этом году они поставили в Питер что-то около 40 машин, ещё парочка в Петрозаводске, парочку для Владивостока должны делать. А больше и заказов-то особо не было, в том числе и по автобусам.
0
+0 / –0
18.10.2012 10:53 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Чока, 17.10.2012):
> парочку для Владивостока должны делать.

По рассказам, кроме питерских, на сборке находятся два абсолютно жёлтых низкопольника (в шутку прозванных цыплятами), может они и есть... Кстати, сейчас занимаются только низкопольниками, "Лидеров" ни в каком виде нет.
+2
+2 / –0
18.10.2012 11:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серый.Л., 18.10.2012):
> два абсолютно жёлтых низкопольника (в шутку прозванных цыплятами)

Ну это сто пудов для Владивостока. Я вообще думал, что синим разбавят, но решили делать всё-таки полностью жёлтые. Это во Владике курс такой, там и автобусы новые низкопольные жёлтыми заказали.

Цитата (Серый.Л., 18.10.2012):
> Кстати, сейчас занимаются только низкопольниками, "Лидеров" ни в каком виде нет.

Ну это потому, что заказов нет, такое уже было некоторое время назад. Появится заказ - сделают и с высоким полом. Просто с 2012-го года закупки ПС троллейбусов в России резко сместились в сторону более дорогих и низкопольных моделей. Вон ТролЗа практически свернула изготовление 682-ых, Оптиме сделала низкий пол, БТЗ показал очередной низкопольник.
0
+0 / –0
18.10.2012 18:14 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Цитата (Чока, 17.10.2012):
>
> Мощно.
>
ИМХО это не мощно, а позорно. Мало того, что в РТУ не хватает водителей, теперь еще и слесарей... Ни к чему хорошему это точно не приведет. Печально, что того, кто только начинает трудовую деятельность на предприятии, ждут безрадостные перспективы.
+5
+5 / –0
18.10.2012 22:29 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (Серый.Л., 17.10.2012):
> Так и планируют, но в этом году новых машин не ждут: завод не успевает- все силы брошены на питерский заказ, даже попросили помощи у РТУ- несколько наших электриков со слесарями сейчас находятся в Вологде в командировке...

К сведению. В программе развития Рыбинска на 2012-2015 гг. в разделе транспорта указано, что должны быть произведены "замена 24 троллейбусов на новые с тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ), кап. ремонт 3 трол-ов с установкой ТИСУ" за счет средств РТУ. Причем в момент продажи говорили, что положения этой программы в договор как условие для нового собственника внесли, наравне с невозможностью уменьшения КС и маршрутной сети. Документ, в котором была плановая раскладка закупки ПС по годам, найти не могу; по памяти: в 2012 г. 8 машин, в 2013 - 7, в 2014 - 9.
+1
+1 / –0
19.10.2012 11:27 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Михаил Кузнецов, 18.10.2012):
> ИМХО это не мощно, а позорно. Мало того, что в РТУ не хватает водителей, теперь еще и слесарей...

Ну, позорного в этом ничего нет, почему бы и не помочь в сложной ситуации... Командировка оплачивается достойно, бытовые условия сейчас наладились, да и опыта для работы с низкопольниками можно поднабраться... А по поводу нехватки слесарей- ощущается, но пока справляются.
Цитата (Serg Stepanov, 18.10.2012):
> в 2012 г. 8 машин, в 2013 - 7, в 2014 - 9.

Если в общем всё это сбудется- будет совсем не плохо, однако сомнения остаются...
0
+0 / –0
19.10.2012 12:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серый.Л., 19.10.2012):
> Ну, позорного в этом ничего нет, почему бы и не помочь в сложной ситуации...

В принципе тоже не понял, что именно позорного имелось в виду. Вот политика Транс-Альфы настораживает. Раньше они могли больше троллейбусов сделать без привлечения доп. рабочих, значит вероятно были серьёзные сокращения персонала. А это в целом ведёт к потере опыта рабочими и снижению качества работ, которое и так было не самым высоким. Я не хочу сказать, что рыбинские рабочие плохо будут работать, но для них это ведь в какой-то степени новое и не совсем привычное дело, ещё обучиться нужно.
0
+0 / –0
19.10.2012 14:51 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Что позорного - так то, что завод привлекает слесарей. Не знаю какой опыт от сюборки низкопольников, но я считаю дело слесаря - обслуживание, а не первичная сборка. Первичной сборкой должны заниматься соответствующие работники. Тоже не хочу сказать ничего плохого, но от того, что троллейбусы собирают необученные люди, в первую очередь страдает качество, да и экономически невыгодно привлечение работников РТУ. Командировка + проживание - порядка 8-10 тысяч в месяц на человека, так эти деньги можно было направить на оплату свехурочных своим же работникам.
+1
+2 / –1
19.10.2012 17:21 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1852 · Фотомодератор
Цитата (Серый.Л., 19.10.2012):
> Командировка оплачивается достойно, бытовые условия сейчас наладились
Слышал полностью противоположные отзывы как об условиях проживания, так и об уровне оплаты. От ставки за сутки командировки (если до меня дошла верная информация) был даже в небольшом шоке.
0
+0 / –0
19.10.2012 18:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (robcar, 19.10.2012):
> От ставки за сутки командировки

Это сколько, если не секрет?
0
+0 / –0
19.10.2012 19:49 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Цитата (cyclofillydea, 19.10.2012):
> Цитата (robcar, 19.10.2012):
> > От ставки за сутки командировки
>
> Это сколько, если не секрет?

100 руб. в день
+2
+2 / –0
20.10.2012 00:32 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Михаил Кузнецов, 19.10.2012):
> Что позорного - так то, что завод привлекает слесарей.

Ну, наших там всего пятеро и заняты они в основном работами по кузову, так что драматизировать не стоит...
Цитата (robcar, 19.10.2012):
> Слышал полностью противоположные отзывы как об условиях проживания, так и об уровне оплаты.

Не так давно лично разговаривал с одним из командированных, приехавшим на выходные, уровнем оплаты он доволен (уж не буду цифры приводить), условия проживания сейчас значительно улучшились (в первый заезд неудобства конечно были). Сколько ещё по времени наши будут ездить в Вологду помогать- пока не ясно...
0
+0 / –0
20.10.2012 18:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Михаил Кузнецов, 19.10.2012):
> 100 руб. в день

??? Суточные-то 700 рублей.
0
+0 / –0
20.10.2012 18:24 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Они не должны превышать 700р, но многие до сих пор платят 100.
0
+0 / –0
20.10.2012 21:07 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 20.10.2012):
> Цитата (Михаил Кузнецов, 19.10.2012):
> > 100 руб. в день
>
> ??? Суточные-то 700 рублей.

Не так. Связано с налогообложением. С суммы 100 руб. никакие налоги не платятся. С суммы от 100 до 700 платится только налог с фонда заработной платы и подоходник (т.е. как бы это дополнительный доход работника). С суммы выше 700 платится предприятием также налог на прибыль, мол, хорошо живете.
0
+0 / –0
20.10.2012 23:12 MSK
Ссылка
Быстрый Олень · Рыбинск
Нет фотографий
Цитата (Михаил Кузнецов, 19.10.2012):
> 100 руб. в день

До того как выкупить фуру (февраль 2012),мне на предприятии платили 100 рублей командировочные,и 12 рублей!(это осталось ещё со времён СССР) на гостинницу,т.е. 112 рублей в сутки. Не слабо? Хотя тем кто работал у частников и этого не было,и без оформления...
0
+0 / –0
21.10.2012 00:09 MSK
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль
Фото: 83
Цитата (Быстрый Олень, 20.10.2012):
> Цитата (Михаил Кузнецов, 19.10.2012):
> > 100 руб. в день
>
> До того как выкупить фуру (февраль 2012),мне на предприятии платили 100 рублей командировочные,и 12 рублей!

Не знаю, что платили вам, я работаю в федеральном бюджетном учреждении, и суточные у нас 100 р. Если в Вологде платят больше - это усиливает тезис о слишком больших затратах на командировку работников РТУ.
+1
+1 / –0
21.10.2012 00:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Serg Stepanov, 20.10.2012):
> С суммы 100 руб. никакие налоги не платятся. С суммы от 100 до 700 платится только налог с фонда заработной платы и подоходник (т.е. как бы это дополнительный доход работника). С суммы выше 700 платится предприятием также налог на прибыль, мол, хорошо живете.

Вот-вот, это всё о чём говорит? О том, что даже если заплатят по 1000 рублей в день человеку, в документах будет значиться 100 рублей. У всех что ли зарплата по документам с реальной совпадает?)))
0
+0 / –0
21.10.2012 11:23 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
У меня совпадает. Причём на всех моих работах она всегда совпадала и в ЛР, и в СК. Ну разве что кроме двух месяцев на мойке.

Хотя, конечно 100 рублей в сутки это сила. £2 в день? Серьёзно? Да даже если и 700. Это £14. Это не командировочные, это издевательство.
0
+0 / –0
21.10.2012 14:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (jura2102, 21.10.2012):
> У меня совпадает. Причём на всех моих работах она всегда совпадала и в ЛР, и в СК. Ну разве что кроме двух месяцев на мойке.

При чём тут Латвия и Великобритания? Речь о старой доброй России, в которой очень распространены левые зарплаты, дабы не платить с них налоги.

Цитата (jura2102, 21.10.2012):
> Хотя, конечно 100 рублей в сутки это сила. £2 в день? Серьёзно?

Почему нет? Это же официально в документах. Понятно же, что на такую сумму не один слесарь не позарится.

Цитата (jura2102, 21.10.2012):
> Да даже если и 700. Это £14. Это не командировочные, это издевательство.

А вот это не надо, нормальные командировочные. 700 рублей в день - это 15000 рублей в месяц сверху к зарплате. Плюс проживание наверняка для рабочих в Вологде бесплатное (вероятно на самом заводе), плюс на продукты уйдёт не так, чтобы много, на 300 рублей в день можно очень неплохо питаться. Итого вместо своей обычной зарплаты 15000-20000 человек получит 30000-35000 рублей. Выгодно, многие бы поехали на таких условиях. А если зарплаты низкими кажутся, то да, в России вот такие зарплаты и есть наиболее распространённые, больше только в мегаполисах и городах нефтяной Сибири.
0
+1 / –1
21.10.2012 15:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (jura2102, 21.10.2012):
> а даже если и 700. Это £14.

700 рублей - это на питание. В день можно прекрасно уложиться, если по ресторанам не ходить. Связь, проживание и "прочие расходы" сюда не входят.
0
+0 / –0
21.10.2012 17:52 MSK
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 21.10.2012):
> 700 рублей - это на питание. В день можно прекрасно уложиться, если по ресторанам не ходить. Связь, проживание и "прочие расходы" сюда не входят.

Немного заблуждаетесь. По РФ командировочные, в первую очередь, предназначены для компенсации проезда в пределах точки командирования (билеты на общественный транспорт, даже с номерами, не подлежат отдельной компенсации), на мелкие расходы, которые не подтверждаются документально (нитку с иголкой купили в магазине). Считается, что питание осуществляется за счет заработной платы, которую продолжают платить.

Проживание не входит в командировочные при наличии документов (чеки, квитанции, договора). По связи никаких официальных документов нет, решает работодатель. На официальных предприятиях связь отдельно не оплачивается, т.е. тоже компенсируется командировочными.

Это на официальном уровне. В реальности (по опыту командировок) при проживании не в точке командирования (организации) часть тратится на транспорт, часть на связь, остальное - на еду.
0
+0 / –0
31.10.2012 12:30 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Серый.Л., 17.10.2012):
> в этом году новых машин не ждут

Сегодня появилась информация, что два низкопольника в этом году всётаки будут. Когда точно- пока неизвестно. С их приходом планируют списать 17-ю машину, хотя с моей точки зрения, это далеко не самый худший экземпляр в депо...
0
+0 / –0
31.10.2012 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 1473
А 13ая выезжает иногда?
0
+0 / –0
01.11.2012 00:27 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Михаил Селивёрстов, 31.10.2012):
> А 13ая выезжает иногда?

Не берёт её никто... Может скоро молодых посадят.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.