TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес, Siemens-Orenstein & Koppel № R41; Буэнос-Айрес — Метрополитен — линия H
  Буэнос-АйресSiemens-Orenstein & Koppel № R41 
Метрополитен — линия H
Estación Caseros
Ввиду труднодоступности линии и её маленького ПТО-депо для вандалов, все пять составов линии — чистые!

Автор: Aviateur           Дата: 2 октября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.10.2012 06:43 MSK
Просмотров — 915

Подробная информация

Буэнос-Айрес, Siemens-Orenstein & Koppel № R41

Депо/Парк:Cochera-Taller Colonia
Модель:Siemens-Orenstein & Koppel
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Секция / Sección M41-R41
Прицепной вагон с кабиной управления для работы в составе двухвагонной секции.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:02.10.2012 18:23
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

03.10.2012 06:59 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Линия H начисто отрезана от остального рельсового мира и в неё было загружено всего 20 вагонов, которые работают в пяти составах:

1. R50-M50-M12-R12
2. M11-R11-R52-M52
3. R41-M41-M13-R13
4. R10-M10-M17-R17
5. M38-R38-M22-R22

В выходные дни на линии работают только два состава, остальные три находятся либо в ПТО (http://transphoto.ru/photo/537137/, вмещает как раз три состава), либо в тупиках на конечных станциях. В прошедший вечерний час пик буднего дня на линии работали все пять составов, т.е. выпуск составлял 100%.

Метод попадания вагонов из внешнего мира непонятен. Либо возле ПТО имеется дыра для опускания вагонов, либо вагоны опускали через шахты/дыры строившихся перегонов линии прямо на рельсы к готовому тоннелю. Линия H вскоре будет продлена и ей потребуются дополнительные вагоны.
0
+0 / –0
03.10.2012 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Как-то нелогично. Это временно или она так и останется отделенной?
0
+0 / –0
04.10.2012 06:19 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (LVM, 03.10.2012):
> Это временно или она так и останется отделенной?

Если речь идёт о физическом соединении линии H с другими, то, возможно, такое соединение появится на узле Retiro с линией E. Retiro станет постоянной конечной для обеих линий.
+2
+2 / –0
04.10.2012 08:46 MSK
Ссылка
EAT72 · Москва
Фото: 12
Движение левостороннее или фары в качестве хвостовых огней используются? Машиниста не видно.
0
+0 / –0
04.10.2012 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EAT72, 04.10.2012):
> левостороннее
0
+0 / –0
06.10.2012 19:32 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Машиниста засветило отражение рекламы, а поезд движется навстречу автору.
+1
+1 / –0
06.10.2012 19:45 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Aviateur, 03.10.2012):
> такое соединение появится на узле Retiro с линией E.

Оно там, грубо говоря, уже есть. Стыковка конечных станций линий H и E будет "лицом к лицу", типа вот так "= =", не с прямым проходом, а с выходом на линию C, станция которой находится поперёк чуть выше. Расположение станций будет примерно таким " _ | _ ". Все 3 станции будут на одном уровне.
+2
+2 / –0
06.10.2012 21:31 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Aviateur, 03.10.2012):
> 1. R50-M50-M12-R12
> 2. M11-R11-R52-M52
> 3. R41-M41-M13-R13
> 4. R10-M10-M17-R17
> 5. M38-R38-M22-R22

Что означают префиксы R и M перед бортовыми номерами?
Это как-то связано с наличием/отсутствием токоприёмников, или разный вариант компоновки салона?
+1
+1 / –0
06.10.2012 21:48 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Да. "М" - Motor - Моторный вагон, "R" - Remolcado - ведомый, или как их там правильно у нас в России называют.
P-S- токосъёмники всегда устанавливают на моторном вагоне, моё личное обозрение.
+2
+2 / –0
07.10.2012 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Радеев Виталий, 06.10.2012):
> Расположение станций будет примерно таким " _ | _ ". Все 3 станции будут на одном уровне.

Значит физического соединения линий E и H не будет, так как прокладке пути мешает линия C.
Получается, и там, и там будут тупиковые станции с попеременным прибытием поездов на оба пути - точно также, как сегодня на линии C.
0
+0 / –0
07.10.2012 11:34 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Может и нет, с продолжением технической линии, но только с выходом на линию С, вот только выход на линию С я ещё не видел, но хотя есть ответвления у предконечной станции. Вопрос, куда они идут?
0
+0 / –0
12.10.2012 03:27 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Радеев Виталий, 06.10.2012):
> "М" - Motor - Моторный вагон, "R" - Remolcado - ведомый

Ясно. Получается, за каждым номером закреплена два вагона: моторный и прицепной.
0
+0 / –0
15.10.2012 19:19 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (ViktorRy, 11.10.2012):
> Ясно. Получается, за каждым номером закреплена два вагона: моторный и прицепной.
>

Довольно стандартная практика во многих местах, постоянная спарка двух вагонов.
0
+0 / –0
16.10.2012 01:09 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Вопрос вдогонку: что означает символ "U" перед "M" и "R" (н-р, UM9 и UR9)?
Почему на некоторых вагонах (н-р, на старых вагонах с линии А) имеется только номер без дополнительных символов? Они все моторные?
0
+0 / –0
30.11.2012 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Aviateur, 07.10.2012):
> Цитата (Радеев Виталий, 06.10.2012):
> > Расположение станций будет примерно таким " _ | _ ". Все 3 станции будут на одном уровне.
>
> Значит физического соединения линий E и H не будет, так как прокладке пути мешает линия C.
> Получается, и там, и там будут тупиковые станции с попеременным прибытием поездов на оба пути - точно также, как сегодня на линии C.

Мы ошиблись - линия Е пройдёт перпендикулярно существующим тоннелям линии С и между ними не планируется соединения: http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/1103...2cb1e_orig

Наиболее вероятен вариант, что новая станция будет использоваться сразу двумя линиями - Е и Н, где либо каждая линия использует один свой путь, либо вводится сквозное движение с линии на линию.
0
+0 / –0
09.07.2015 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Глядя на фото не реально поверить, что эти вагоны с 1930-х годов. У нас 10-летние вагоны выглядят в разы хуже.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.