TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie I № 45; Буэнос-Айрес — Линия ААТ — разные фотографии; Буэнос-Айрес — Метрополитен — разные фотографии
  Буэнос-Айрес La Brugeoise serie I № 45 
Линия ААТ — разные фотографии  ·  Метрополитен — разные фотографии
Talleres Polvorín
Метропоезда в депо, слева во тьме притаился старый трамвай №3361

Автор: Aviateur           Дата: 18 августа 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.10.2012 18:43 MSK
Просмотров — 851

Подробная информация

Буэнос-Айрес, La Brugeoise serie I № 45

Депо/Парк:Talleres Polvorín
Модель:La Brugeoise serie I
Построен:1913
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Вагон для линии A метрополитена г. Буэнос-Айрес с возможностью работы на трамвайных линиях города.
Построен на заводе бельгийской компании La Brugeoise et Nicaise et Delcuve по заказу британской компании United Electric Car Company (UEC).
Деревянный кузов. Длина 15.8 м, ширина 2.6 м, высота 2.38 м, два двигателя U-109 по 85 кВт, максимальная скорость 50 км/ч, напряжение 550/1100 вольт DC.
Первоначально имел две пары дверей для высоких платформ и две пары дверей по торцам для низких платформ.
В конце 1920-х гг. прошёл реновацию с заменой кузова на новый с тремя парами дверей для высоких платформ.
В 2012 г. работал на линии. Эксплуатация прекращена не позднее 11.01.2013.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:18.08.2012 16:45
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

03.10.2012 06:06 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
А метрополитен с верхним токосъёмом?
0
+0 / –0
03.10.2012 06:21 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Линии метро A, C, D, E, H - с верхним токосъёмом.
Линия метро B и её пригородное продолжение с вокзала Federico Lacrose - с нижним токосъёмом.
Пригородные ж/д линии с вокзалов Once (западное направление) и Retiro (северные направления, куст из трёх линий) - с нижним токосъёмом.
Пригородные ж/д линии с вокзала Constitucion (южные направления) - с верхним токосъёмом.

Схема рельсового транспорта Буэнос-Айреса с указанием колеи и типа питания: http://tramz.com/ar/bam.html
0
+0 / –0
03.10.2012 14:04 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Ух ты! Я знал, что скоро старым вагонам придёт трындец, после поступления новых, но не думал, что так быстро.
+2
+2 / –0
03.10.2012 14:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Радеев Виталий, 03.10.2012):
> Ух ты! Я знал, что скоро старым вагонам придёт трындец, после поступления новых, но не думал, что так быстро.
Сняли их с эксплуатации уже?
0
+0 / –0
03.10.2012 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Сергей Савчук, 03.10.2012):
> Сняли их с эксплуатации уже?

Нет, ещё вовсю работают!
Вчера в вечерний час пик было 14 составов всего, из них 7 - старые.
А всего на ходу в августе и сейчас было отмечено как минимум 46 старых вагонов + немалое количество на отстое в тупиках.
Скорее всего последние старые вагоны проездят до 100-летия метрополитена в конце 2013 г. Тогда и закончится эта бодяга.

Удивляет регулярность движения! Ни на линии A, ни на других (кроме C) нет чётко соблюдаемого интервала. На линии A в час пик было так: 5:33, 3:26, 2:08, 6:40, 5:17, 2:52, 4:02 и т.п. Причём после большого интервала почему-то подходили новые составы и люди не могли в них влезть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.