TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство и ремонты
  МоскваСтроительство и ремонты
Улица Стромынка
Ремонт путей на участке Преображенская Площадь — Бабаевская улица с обособлением от проезжей части, до планируемого открытия осталось четыре дня. Извиняюсь за ракурс, везде мешают пачки бордюров

Автор: Spoiler · Москва           Дата: 2 октября 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.10.2012 17:14 MSK
Просмотров — 715

Подробная информация

Комментарии · 52

03.10.2012 05:32 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
И от проезжей части не осталось ничего... Конечно всё понимаю (и одобряю всеми руками, как говорится), но могли бы улицу расширить после этого.
+1
+3 / –2
03.10.2012 08:28 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 507
а за счёт чего расширять? За счёт пешеходов?
+2
+2 / –0
03.10.2012 09:18 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Да чего вы волнуетесь, один фиг по выделенке ездить будут.
+2
+2 / –0
03.10.2012 09:42 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Цитата (Денис(3d), 03.10.2012):
> Да чего вы волнуетесь, один фиг по выделенке ездить будут.

А если заборчиком огородят, как на Б.Черкизовской?
0
+0 / –0
03.10.2012 11:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (пассат, 03.10.2012):
> А если заборчиком огородят, как на Б.Черкизовской?

Если не будет разрытия на въезде, то все равно заезжать будут.
Хотя наличие камер может помочь.
0
+0 / –0
03.10.2012 11:33 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Зачем на трамвайной выделенке плитка... Лучше газон сделали.
+3
+5 / –2
03.10.2012 11:42 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Улицу расширить надо, т.к. нельзя думать об одном трамвае. Кроме него по улице ездят еще автобусы и троллейбусы, которые теперь будут тратить здесь по 3-4 часа, а также машины, на которые, как я понимаю, участникам сайта вообще начихать. А вот расширить дорогу за счет пешеходов - самое то. А плитка нужна, чтобы проезжали машины спецслужб. Пока они будут прорываться по пробке, появившейся как раз из-за выделенки, больной успеет 10 раз сдохнуть, а хата сгорит целиком.
+7
+8 / –1
03.10.2012 11:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Коляныч, 03.10.2012):
> Улицу расширить надо, т.к. нельзя думать об одном трамвае. Кроме него по улице ездят еще автобусы и троллейбусы, которые теперь будут тратить здесь по 3-4 часа, а также машины, на которые, как я понимаю, участникам сайта вообще начихать. А вот расширить дорогу за счет пешеходов - самое то.

Если смотреть глобально. То там везде на подходах по 3 полосы, и вот тут сужение до 2, дальше опять 3. Расширить можно, место позволяет и пешеходные тротуары дальше отнести и еще 1 полосу сделать.

Цитата (Коляныч, 03.10.2012):
> А плитка нужна, чтобы проезжали машины спецслужб. Пока они будут прорываться по пробке, появившейся как раз из-за выделенки, больной успеет 10 раз сдохнуть, а хата сгорит целиком.

Если при этом будет некая система по недупощению на эту линию остальных автомобилей. Иначе там получаем такую же пробку. И толку нуль.
+3
+3 / –0
03.10.2012 12:04 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Троллейбус 41, надеюсь, после создания выделенки и пуска прямого трамвайного маршрута укоротят по Преображенку, ибо он тут только в пробках будет вязнуть. Ряд автобусных маршрутов тоже можно урезать по преображенку (716 и т.п.). Кому надо дальше - пусть пересаживаются на трамвай или метро.
+1
+2 / –1
03.10.2012 12:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Tassadar, 03.10.2012):
> Троллейбус 41, надеюсь, после создания выделенки и пуска прямого трамвайного маршрута укоротят по Преображенку, ибо он тут только в пробках будет вязнуть. Ряд автобусных маршрутов тоже можно урезать по преображенку (716 и т.п.). Кому надо дальше - пусть пересаживаются на трамвай или метро.

Это если 13 трамвай докинуть до Кланчевской.
+1
+2 / –1
03.10.2012 13:42 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (mirag, 03.10.2012):
> Зачем на трамвайной выделенке плитка... Лучше газон сделали.
Так вроде эксперимент с газоном на трамвайных путях признан неудачным. Хотя на 17 приятно "класть" КВ на 619А до крайней ходовой позиции, смотря при этом на ж/б шпалы ну и дорогу конечно. Чувствуешь прямо себя машинистом "Сапсана"...
+4
+4 / –0
03.10.2012 15:36 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Коляныч, 03.10.2012):
> Улицу расширить надо, т.к. нельзя думать об одном трамвае. Кроме него по улице ездят еще автобусы и троллейбусы, которые теперь будут тратить здесь по 3-4 часа, а также машины, на которые, как я понимаю, участникам сайта вообще начихать. А вот расширить дорогу за счет пешеходов - самое то. А плитка нужна, чтобы проезжали машины спецслужб. Пока они будут прорываться по пробке, появившейся как раз из-за выделенки, больной успеет 10 раз сдохнуть, а хата сгорит целиком.

Полностью, всеми рауками, на все 100%!!! Изначально надо было выделенку делать с умом. Улицу расширять по дома и переоностить пути, такми образом можно было сделать по 3 полосы с каждой стороны. А сейчас выходит, что даже если начнут расширять, возможность для этого есть только справа. Получим 3 полосы в область и 1.5 в центр. Отличная борьба с пробками!! В этой стране даже что-то хорошее через одно место делается((
+1
+1 / –0
03.10.2012 15:42 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Tassadar, 03.10.2012):
> Троллейбус 41, надеюсь, после создания выделенки и пуска прямого трамвайного маршрута укоротят по Преображенку, ибо он тут только в пробках будет вязнуть. Ряд автобусных маршрутов тоже можно урезать по преображенку (716 и т.п.). Кому надо дальше - пусть пересаживаются на трамвай или метро.

Поидее сдесь наддо оставлять трамвай и автобусы, идущие по трамвайной веделенке. 41-й урезать до Преображенки, 32, например, разворачиватьь в другую сторону и делать его до Комсомольской или на Сокольниках строить кольцо. с 14 что делать не понятно, так как он на удивление востребован по всей своей не малой длине.. Поэтому скорее всего оставят как есть и никакой борьбы с пробками не выйдет.
0
+0 / –0
03.10.2012 16:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.10.2012):
> Улицу расширять по дома и переоностить пути, такми образом можно было сделать по 3 полосы с каждой стороны. А сейчас выходит, что даже если начнут расширять, возможность для этого есть только справа. Получим 3 полосы в область и 1.5 в центр. Отличная борьба с пробками!! В этой стране даже что-то хорошее через одно место делается((

Слева тоже можно. Надо только снести дом 11. Он тут остался со старых времен и не попадает в красные линии.
+1
+1 / –0
03.10.2012 16:20 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Tassadar, 03.10.2012):
> Троллейбус 41, надеюсь, после создания выделенки и пуска прямого трамвайного маршрута укоротят по Преображенку, ибо он тут только в пробках будет вязнуть. Ряд автобусных маршрутов тоже можно урезать по преображенку (716 и т.п.). Кому надо дальше - пусть пересаживаются на трамвай или метро.

Пусть сначала власти уберут ископаемый анахронизм под названием оплата за посадку в транспортное средство, сделав билет не на посадку в ОТ, а на время. И только после этого можно будет говорить о том, чтобы убрать прямые связи заменив их пересадкой на более беспробочный транспорт.

Да и саму пересадку на Преображенке надо продумать так, чтобы она была максимально удобной и короткой для людей.
+3
+3 / –0
03.10.2012 16:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий А., 03.10.2012):
> Пусть сначала власти уберут ископаемый анахронизм под названием оплата за посадку в транспортное средство, сделав билет не на посадку в ОТ, а на время. И только после этого можно будет говорить о том, чтобы убрать прямые связи заменив их пересадкой на более беспробочный транспорт.

Поездка на время будет возможна при гарантии время поездки +/- 5 минут. Иначе получается, что оплата за поездку может различаться.
А пока есть проездные, даже на день за 60 рублей. Чуть больше мест его продажи и будет счастье.

Цитата (Юрий А., 03.10.2012):
> Да и саму пересадку на Преображенке надо продумать так, чтобы она была максимально удобной и короткой для людей.

Максимально удобная и короткая пересадка это у нас общая остановка.
+1
+1 / –0
03.10.2012 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Слева тоже можно. Надо только снести дом 11. Он тут остался со старых времен и не попадает в красные линии.

Даже не весь дом, а крыльцо. И три ряда должно получиться. Тротуар только узкий будет, но это уже издержки.
http://s46.radikal.ru/i111/1112/e5/4b4acd27a62b.jpg
+1
+1 / –0
03.10.2012 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Поездка на время будет возможна при гарантии время поездки +/- 5 минут. Иначе получается, что оплата за поездку может различаться.

Если минимальный по цене билет будет действовать порядка 2-3 часов с момента первого валидирования/компостирования, то особых проблем не будет. Практически все возможные поездки (кроме как в Троицкий и Новомосковский округа) укладываются в двух-трёхчасовой лимит.
0
+0 / –0
03.10.2012 17:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 03.10.2012):
> Если минимальный по цене билет будет действовать порядка 2-3 часов с момента первого валидирования/компостирования, то особых проблем не будет. Практически все возможные поездки (кроме как в Троицкий и Новомосковский округа) укладываются в двух-трёхчасовой лимит.

А если будет 90 минут?
0
+0 / –0
03.10.2012 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Да хоть 15!
Если следовать принципу "единый город - единый тариф", то в понятие одной поездки должно вкладываться перемещение из любого пункта А в любой пункт Б в едином городе, а у нас уже есть маршруты, где только секция метро тянет почти на полтора часа (Митино - Южное Бутово).
+1
+1 / –0
03.10.2012 18:39 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Фантастика. На ОТ-шном сайте все как один выступают против сужения проезжей части в пользу трамвая на выделенке.
0
+3 / –3
03.10.2012 19:01 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Цитата (пассат, 03.10.2012):
> А если заборчиком огородят, как на Б.Черкизовской?

То отдельные водители будут гонять по путям, как на Б.Черкизовской, пока остальные честно стоят в утренней пробке.
0
+0 / –0
03.10.2012 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tassadar, 03.10.2012):
> Троллейбус 41, надеюсь, после создания выделенки и пуска прямого трамвайного маршрута укоротят по Преображенку

уже давно есть 83 троллейбус.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.10.2012):
> 32, например, разворачиватьь в другую сторону и делать его до Комсомольской или на Сокольниках строить кольцо

оставить на той части (Сокольники - Гаражная), ибо кроме редкого троллейбуса и голопопой маршрутки (набивается настолько, что видны голые окончания спин пассажиров)

Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.10.2012):
> 14 что делать не понятно, так как он на удивление востребован по всей своей не малой длине..

отменить/укоротить - не получится, ибо придётся восстанавливать трам линию по электрозаводской улице
+1
+1 / –0
03.10.2012 19:35 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> и вот тут сужение до 2

в районе улицы Короленко улица сузилась до 1 полосы. это в воскресенье рано утром там уже пробки, страшно подумать, что там в будни творится)
+3
+3 / –0
03.10.2012 23:32 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Михаил Барашков, 03.10.2012):
> Фантастика. На ОТ-шном сайте все как один выступают против сужения проезжей части в пользу трамвая на выделенке.

Потому что всё надо делать с умом. Выделенка должна помогать бороться с пробками, а не усугублять и без того тяжёлое положение в городе. Все люди разумные, все понимают.

Цитата (мутант, 03.10.2012):
> оставить на той части (Сокольники - Гаражная),

Где оборачивать только не ясно. Можно односторонним кольцом Жебрунова - Русаковская - Гастелло

Цитата (мутант, 03.10.2012):
> отменить/укоротить - не получится, ибо придётся восстанавливать трам линию по электрозаводской улице

На самом деле только 14-й и останавливает ликвидацию троллейбуса на этом участке. По сути, после продления 13-го, троллейбус тут буден и не нужен, как раз кроме 14-го
+1
+1 / –0
03.10.2012 23:36 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.10.2012):
> Даже не весь дом, а крыльцо. И три ряда должно получиться. Тротуар только узкий будет, но это уже издержки.
> http://s46.radikal.ru/i111/1112/e5/4b4acd27a62b.jpg

Это проект или любительская работа? Просто это единственный возможный и крайне необходимый вариант того, что здесь можно сделать.
+1
+1 / –0
04.10.2012 09:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 03.10.2012):
> Да хоть 15!
> Если следовать принципу "единый город - единый тариф", то в понятие одной поездки должно вкладываться перемещение из любого пункта А в любой пункт Б в едином городе, а у нас уже есть маршруты, где только секция метро тянет почти на полтора часа (Митино - Южное Бутово).

Это не помешает сделать проездной на 60 минут и типа закончился, пробивай новый.

Цитата (Artemio, 03.10.2012):
> в районе улицы Короленко улица сузилась до 1 полосы. это в воскресенье рано утром там уже пробки, страшно подумать, что там в будни творится)

Это как?

Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.10.2012):
> На самом деле только 14-й и останавливает ликвидацию троллейбуса на этом участке. По сути, после продления 13-го, троллейбус тут буден и не нужен, как раз кроме 14-го

Именно. Осталось только понять, откуда и куда едут на 14.
Знаю, что почти полная смена пассажиров происходит у Комсомольской, если со стороны Сокольников к Рижской.
И вот с этой стороны 14 можно спокойно обрезать Северянин - Комсомольская. Транзитных возьмет на себя длинный 13.
А вот как идет пассажиропоток к Электрозаводской не знаю ((
+1
+1 / –0
04.10.2012 09:33 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
> Потому что всё надо делать с умом. Выделенка должна помогать бороться с пробками, а не усугублять и без того тяжёлое положение в городе. Все люди разумные, все понимают.
Все разумные люди понимают, что причина пробок - это автомобили, и расширением дорог эта проблема никак не решается.
0
+2 / –2
04.10.2012 09:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Михаил Барашков, 04.10.2012):
> Все разумные люди понимают, что причина пробок - это автомобили, и расширением дорог эта проблема никак не решается.

Дело не только в расширение, а в искусственном создании пробки.
Если дорога все время идет 3 ряда, а в месте Б она сужается на 100 метров до 2 рядов, то тут и будет пробка. И как не расширяй остальные места, но пробка все равно будет.
+2
+2 / –0
04.10.2012 10:48 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.10.2012):
> На самом деле только 14-й и останавливает ликвидацию троллейбуса на этом участке. По сути, после продления 13-го, троллейбус тут буден и не нужен, как раз кроме 14-го

Про нулевые рейсы не забываем.
0
+0 / –0
04.10.2012 11:50 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
В порядке бреда: а был бы штанговый токосъём у трамвая, можно было бы запилить совмещённую трамвайно-троллейбусную полосу :)
0
+0 / –0
04.10.2012 12:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Синий трамвай, 04.10.2012):
> а был бы штанговый токосъём у трамвая, можно было бы запилить совмещённую трамвайно-троллейбусную полосу :)

Технически ничто не мешает сделать такую полосу и с пантографом (примеров по миру куча), а вот бюрократически какую-нибудь отговорку придумают и со штангой...
+1
+1 / –0
04.10.2012 13:44 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
> Дело не только в расширение, а в искусственном создании пробки.
> Если дорога все время идет 3 ряда, а в месте Б она сужается на 100 метров до 2 рядов, то тут и будет пробка. И как не расширяй остальные места, но пробка все равно будет.

Отличный повод сузить всю дорогу до 2 рядов :)
0
+1 / –1
04.10.2012 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Отличный повод вызвать санитаров)))
0
+1 / –1
04.10.2012 13:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Михаил Барашков, 04.10.2012):
> Отличный повод сузить всю дорогу до 2 рядов :)

Повод может и отличный, но тут надо либо расширять этот участок, либо действительно сужать.
Ибо пробки возникают не когда все едут равномерно, а когда начинаются перестроения. Если некий участок трассы вызывает перестроения, то его надо делать особенно грамотно.
0
+0 / –0
04.10.2012 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.10.2012):
> Это проект или любительская работа?

Это прошлогодний проект реконструкции Щёлковского шоссе от МКАД до Садового кольца (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20614&view=findpost&p=75186).
Насколько он сейчас актуален и по нему ли Трансстрой сейчас начинает работы - я не в курсе.
+2
+2 / –0
04.10.2012 14:44 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Юрий А., 04.10.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.10.2012):
> > На самом деле только 14-й и останавливает ликвидацию троллейбуса на этом участке. По сути, после продления 13-го, троллейбус тут буден и не нужен, как раз кроме 14-го
> Про нулевые рейсы не забываем.

Ну да, оставить только как тешническую линию, без регулярного маршрутного движения.

Цитата (Михаил Барашков, 04.10.2012):
> > Потому что всё надо делать с умом. Выделенка должна помогать бороться с пробками, а не усугублять и без того тяжёлое положение в городе. Все люди разумные, все понимают.
> Все разумные люди понимают, что причина пробок - это автомобили, и расширением дорог эта проблема никак не решается.

А причина автомобилей, это люди... Можно запретить людей))
+2
+2 / –0
04.10.2012 14:54 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Евгений Куйбышев, 04.10.2012):
> Именно. Осталось только понять, откуда и куда едут на 14.
> Знаю, что почти полная смена пассажиров происходит у Комсомольской, если со стороны Сокольников к Рижской.
> И вот с этой стороны 14 можно спокойно обрезать Северянин - Комсомольская. Транзитных возьмет на себя длинный 13.
> А вот как идет пассажиропоток к Электрозаводской не знаю ((

Пассажиропоток выглядит следующим образом (я там жил некоторое время) Пассажиры начинают содиться от Моста на всех остановках по чуть-чуть, На остановке Преображенская площадь (перед поворотом на Стромынку) выходит 70% ещё 15% едит до сокольников, ещё 10% до Комсомольской. При этом после после Матросского моста, троллейбус начинает заполняться на каждой остановке очень активно, половина выходит у Сокольников. процентов 45, из новых, едут до Комсомольской. Ну в обратную сторону примерно так же. Комсомольская, Сокольники, остановка после поворота на Электрозаводскую - точки заполнения, на остальных выходят. 14 на удивление востребован равномерно на всём участве следования. Мало кто, конечно, едет на нём от Преображенки до Рижского или Северянина, но и такие находятся) Можно 14 отрезать смело Северянин - Комсомольская, а линию с Электрозаводской поворачивать направо к Преображенке, а дальше до Черкизовской, например. И получившейся маршрут отдать 2-му парку. Пусть останется от Сокольников до Преображенки Трамвай - эффективнее будет.. Если фантазировать дальше, то можно сделать 2 поворота на и с Электрозаводского моста в сторону Сокольников и оборачивать его у сокольников вместе с укороченым 32-м...
+1
+1 / –0
04.10.2012 14:59 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Михаил Барашков, 04.10.2012):
> Все разумные люди понимают, что причина пробок - это автомобили, и расширением дорог эта проблема никак не решается.

Бывали в московском метро в час-пик? Куда еще народу? Или предлагаете людям с комфортабельных автомобилей пересаживаться в дребезжащий еле едущий НОТ с хз-сколько-времени-занимающей посадкой толпы в 1 дверь? Адекватной замены машины общественным транспортом у нас нет, не говоря уже о зачастую отсутствующих нужных беспересадочных связях.
+4
+4 / –0
04.10.2012 15:00 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.10.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.10.2012):
> > Это проект или любительская работа?
> Это прошлогодний проект реконструкции Щёлковского шоссе от МКАД до Садового кольца (http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20614&view=findpost&p=75186).
> Насколько он сейчас актуален и по нему ли Трансстрой сейчас начинает работы - я не в курсе.

Глядя на это очень хочется спросить:"А что можно как-то по другому?":-) Посмотрим.. Если так сделают, то и троллейбус никому не помешает
+1
+1 / –0
04.10.2012 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.10.2012):
> Где оборачивать только не ясно. Можно односторонним кольцом Жебрунова - Русаковская - Гастелло

это практически единственный возможный вариант: Левый поворот с Русаковской на Гастелло, судя по схемам, будет отменён.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.10.2012):
> линию с Электрозаводской поворачивать направо к Преображенке, а дальше до Черкизовской, например. И получившейся маршрут отдать 2-му парку.

исправить 41 или продлить 83. 171 автобус можно будет подкорректировать.
+1
+1 / –0
04.10.2012 17:40 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
>Адекватной замены машины общественным транспортом у нас нет, не говоря >уже о зачастую отсутствующих нужных беспересадочных связях.
Эта замена и делается. Видно прямо на фотографии.
0
+3 / –3
04.10.2012 22:36 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Вы читаете, что написано? Ну да, от Преображенки до 3 вокзалов теперь можно и без машины (если что, 4 станции метро по прямой). Впринципе, местным автомобилистам так и надо- до Комсомольской. Они бы и на метро ездили, но клаустрофобия. Турникеты и прочие прелести московских Альстомов так же аннулируются этой адекватной заменой, которую видно на фото.
+2
+2 / –0
06.10.2012 17:35 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Gmarte, 03.10.2012):
> То отдельные водители будут гонять по путям, как на Б.Черкизовской, пока остальные честно стоят в утренней пробке.

Ну вот, сегодня открыли движение и предсказание сбылось.
0
+0 / –0
07.10.2012 08:12 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 03.10.2012):
> Пусть сначала власти уберут ископаемый анахронизм под названием оплата за посадку в транспортное средство, сделав билет не на посадку в ОТ, а на время.

Билет на одну поездку до сих пор много где по той-же Европе используется на равне с билетом на сутки, и билетом туда-обратно. А ещё, кое где можно купить билет из точки А в точку Б, даже если сам маршрут подразумевает 2-3 пересадки.
0
+0 / –0
07.10.2012 08:52 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (jura2102, 07.10.2012):
> Билет на одну поездку до сих пор много где по той-же Европе используется на равне с билетом на сутки, и билетом туда-обратно. А ещё, кое где можно купить билет из точки А в точку Б, даже если сам маршрут подразумевает 2-3 пересадки.

Ключевое слово "наравне". Как мне рассказывал один друг, когда он в каком-то чешском городе сел в троллейбус и подошел к водителю купить билет, последний даже сначала и не понял чего от него хотят, а когда таки сообразил, то долго рылся в стиле "открыла кошелку, достала сумку, закрыла кошелку..." в поисках билетов.

В Москве есть билет на сутки, стоит 60р, учитывая что де-факто он действует 2 дня, то это очень выгодный билет. Только вот чтобы его приобрести надо места знать или основательно побегать в их поисках. При этом если у тебя нет заранее купленного за 20р. бланка (продаётся только в отдельно взятых киосках, где стоит необходимое оборудование), то шансы на успех уменьшаются, ибо в немногочисленных терминалах, работающих с картами МГТ, ты уже ничего не оплатишь.
0
+0 / –0
07.10.2012 15:35 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
60р билет на два дня очень выгодный. По сути сейчас билет на месяц стоит 900 р. И если покупать каждые два дня по 60х15=900 — тоже самое. При этом наверняка большинство людей не каждый день ездят на ОТ. Так можно даже сэкономить. Надо только тётко-будку иметь под носом.
0
+0 / –0
08.10.2012 00:13 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Я пользуюсь безлимиткой на метро+пешая ходьба. Выгоднейший вариант
0
+0 / –0
08.10.2012 12:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Tassadar, 07.10.2012):
> 60р билет на два дня очень выгодный. По сути сейчас билет на месяц стоит 900 р. И если покупать каждые два дня по 60х15=900 — тоже самое. При этом наверняка большинство людей не каждый день ездят на ОТ. Так можно даже сэкономить.

Я перешел на проездной на 90 дней за 2150. Получается по 720 в мес. ИЛ же по 23 руб в день.

> Надо только тётко-будку иметь под носом.

Надо не попадать в ее обед, не попадать в то время когда она уже или еще не работает.

Цитата (Денис(3d), 08.10.2012):
> Я пользуюсь безлимиткой на метро+пешая ходьба. Выгоднейший вариант

Не особо. Пешком не везде дойдешь.
0
+0 / –0
10.10.2012 01:42 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Ну ещё можно развивать оплату через Nearfield) И всех снабдить смартфонами)) Нет, на самом деле, оплата проезда, это отдельная сказка. Она везде разная, но объединяет во всех странах её одно: адекватность! У нас нехватает именно этого. Билет на вход может иметь место быть, но если он будет стоить в дешевле. К тому же, почему на все виды транрспорта проезд стоит одинаково? Это не логично.. Билет на 2 поездки должен быть дешевле, чем 2 по одной, ну и так далее..
0
+0 / –0
10.10.2012 10:44 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.10.2012):
> можно развивать оплату через Nearfield

NFC - фактически использование телефона или другого устройства в качестве БСК. Ни одного плюса по сравнению с собственно БСК я как-то не вижу ни для пассажира, ни для перевозчика.
0
+0 / –0
19.10.2012 19:10 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Цитата (Синий трамвай, 04.10.2012):
> В порядке бреда: а был бы штанговый токосъём у трамвая, можно было бы запилить совмещённую трамвайно-троллейбусную полосу :)

Ничего бредового и тех.опасного в этом я не вижу , т.к. "рогатый" легко объезжает запаркованные в два ряда легковушки, т.е больше трёх метров - значит технических препятствий к устройству троллейбусной кс в метре-полутора от попутной трамвайной нет.., а вот чиновники , которые видят ОТ из окошка персонального авто есть .
И особое им спасибо за удобные и полезные турникеты .
Стало ощутимо хуже , при том , что за наш счет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.