TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье — Реконструкция улицы Горького (Почтовой) [2012]
  ЗапорожьеРеконструкция улицы Горького (Почтовой) [2012]
Вулиця Горького (Вулиця Поштова)
Трамваи уже не ходят, доставляя множество проблем горожанам, а реконструкцией ещё и не "пахнет"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 2 октября 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.10.2012 16:26 MSK
Просмотров — 545

Подробная информация

Комментарии · 21

03.10.2012 02:54 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Подробнее про реконструкцию можно?
0
+0 / –0
03.10.2012 08:41 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
1-я очередь с 02.10.2012 по 02.12.2012 замена столбов электроосвещения, контактной сети, трамвайного полотна на бесшумный, реконструкция проезжей части дороги.

Помимо замены трамвайного полотна, будет расширена дорога на ул. И. Франко на одну полосу. Кроме того, здесь появится два светофорных объекта - один на выезде на пр. Ленина и один на ул. Горького. Горбатка проспекта Ленина удлинится .Стоимость этих работ - 9,5 млн. грн.

2-я очередь - реконструировать за счет городского бюджета участок дороги по ул. Коммунаровской в сторону ул. Запорожской.
А в течении двух следующих лет реконструировать весь участок дороги до пл. Пушкина.
0
+0 / –0
03.10.2012 08:43 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор
> Трамваи уже не ходят, доставляя множество проблем горожанам

Не, это не на русском языке сказано.
0
+1 / –1
03.10.2012 10:26 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
"В час по чайной ложке"... Почему нельзя опоры и КС менять ночью, а для ремонта путей предусмотреть движение по однопутке?
0
+0 / –0
03.10.2012 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 03.10.2012):
> а для ремонта путей предусмотреть движение по однопутке?

"Попутевой" ремонт в несколько раз увлечет сложность, сроки и стоимость. Каким образом без дополнительного укрепления однопутки с движением возможно вырыть котлован примерно метровой глубины?
Единственно возможный вариант - построить вмененную однопутку, но не в той стране живем
Цитата (Синий трамвай, 03.10.2012):
> Почему нельзя опоры и КС менять ночью
Опоры можно менять и без прекращения движения, во время реконструкции на проспекте так и делали.
0
+0 / –0
03.10.2012 20:28 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ну да, удорожает строительство - а на пассажиров нам плевать, маршрутки рулят. Ну и плюс у вас же там делают по супер-пупер технологии, в Донецке вон пути по ночам меняли без остановки движения.
0
+0 / –0
03.10.2012 21:53 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Успокойся, если в Макеевке траблы с элтранспортом, то это не обозначает, что донецкие проблемы ложатся на всю страну. Запущены МАЗы МАЗ-103.062 по 1,5 грн. со всеми льготами пенсионеров на всем участке реконструкции.
+1
+1 / –0
03.10.2012 22:15 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Да причём тут льготы и МАЗы... Был я у вас в городе, электротранспорт в основном специально ждут либо пенсионеры, либо любители покататься на халяву.
–2
+0 / –2
03.10.2012 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 03.10.2012):
>
> Ну да, удорожает строительство - а на пассажиров нам плевать, маршрутки рулят. Ну и плюс у вас же там делают по супер-пупер технологии, в Донецке вон пути по ночам меняли без остановки движения.

Супер-пупер технологии это не разговор.
и так, ваша версия как возможно заменить трамвай путь с сохранением движения по по соседнему пути, с условием полной замены подушки?

Цитата (__sirius__, 03.10.2012):
> Запущены МАЗы МАЗ-103.062 по 1,5 грн. со всеми льготами пенсионеров на всем участке реконструкции.

НЯЗ МАЗы были пущены на время другой реконструкции, сейчас дублирование неуместно - проходит в 50 метрах, от площади свободы до ЗП-1 организован трамвайный маршрут.
0
+0 / –0
03.10.2012 22:23 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (nikooolay, 03.10.2012):
> и так, ваша версия как возможно заменить трамвай путь с сохранением движения по по соседнему пути, с условием полной замены подушки?

Это уже другая версия - менять по ночам, короткими участками.
0
+0 / –0
03.10.2012 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 03.10.2012):
> Это уже другая версия - менять по ночам, короткими участками.

http://www.dpva.info/Guide/GuideMatherials/BuildingMaterials/Concrete/SpeedAndHeatProperties/

Вы умейте сокращать данные сроки до одной ночи? Поздравляю, вы миллиардер
0
+0 / –0
03.10.2012 23:24 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ну хорошо, допустим, я не разобрался в этой технологии. А так ли нужна именно она? Вроде бы москвичи и питерцы уже жаловались на то, что для того, чтобы провести даже мелкий ремонт рельсов, придётся раздолбать весь этот бетон и потом укладывать заново.
0
+0 / –0
03.10.2012 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 03.10.2012):
> А так ли нужна именно она? Вроде бы москвичи и питерцы уже жаловались на то, что для того, чтобы провести даже мелкий ремонт рельсов

Учитывая что рельсы лежат в плитах, которые можно поднять в любой момент. Насколько я знаю единственная сложность - рельсы необходимо вынимать на достаточно продолжительном участке.
Не совсем понятно зачем в данном случае разбивать подушку
0
+0 / –0
04.10.2012 13:31 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ладно, дело даже не в том, как делается этот ремонт. Если за два года планируется дойти АЖ до площади Пушкина, я боюсь представить, через -дцать сколько лет ремонты дойдут, например, до улиц Шевченко и Калибровая. Вот уж где-где, а там стиральная доска.
+1
+1 / –0
05.10.2012 02:12 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Вам поговорить захотелось?
Вот от того, что в Макеевке живут такие говоруны и загнулся у вас трамвай.
–1
+1 / –2
05.10.2012 02:24 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Дорогой мой друг, когда в Макеевке загибался трамвай, мне было 14 лет и я бегал по городу с листовками и собирал подписи. А вот ведётся ли в Запорожье среди фанатов какая-то работа для улучшения работы ЭТ, кроме разукрашивания ЗиУ-9 в ретро-цвета, сомневаюсь. Закрыли целое трамвайное депо - все и проглотили, как так и надо.
0
+1 / –1
05.10.2012 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 05.10.2012):
> Закрыли целое трамвайное депо - все и проглотили, как так и надо.

А какой с него толк? Общее количество ходовых вагонов не изменилось
+1
+1 / –0
07.10.2012 22:08 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Не изменилось по сравнению с каким моментом? Не изменилось на момент закрытия депо - безусловно. Может, стоит сравнивать не с нынешней опой, а с тем, что было 10-20-30 лет назад?
0
+0 / –0
07.10.2012 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 07.10.2012):
> Может, стоит сравнивать не с нынешней опой, а с тем, что было 10-20-30 лет назад?
Давайте еще вспомним сколько доллар стоил 15 лет назад?
У вас много свободного времени, бегайте собирайте подписи, попробуйте объяснить почему человек должен ехать в 2 раза дольше в вялоползущей коробке под названием трамвай(троллейбус) и надеяться что когда-то в будущем будет закуплен современный ПС, не имеющий аналогов в мире.
Я лучше потрачу данное время для получения профита.


Цитата (Синий трамвай, 04.10.2012):
> сли за два года планируется дойти АЖ до площади Пушкина, я боюсь представить, через -дцать сколько лет ремонты дойдут,

А кто вам сказал что не происходит ремонтов в других районах города? Да, ремонты не пафосные, часто похожи на "латание дыр", но они происходят.
Из последнего более-менее глобального работы на запорожье-левом, работы на диагональном, северном шоссе, по маршруту 10,14 трамвая.
Более детальную информацию ищите http://tr.zp.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=8 (в основном отмечены события требующие перекрытие движения)
0
+0 / –0
09.10.2012 18:39 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Понятно, разговаривать не о чем. Маршрутка головного мозга. Действительно, зачем нужны эти ржавые гробы, если есть тьма юрких комфортабельных Спринтеров. Можно даже начать сокращать маршруты ЭТ, а на перевозку бабушек просто выделять дотацию маршруточным перевозчкам - всяко дешевле будет, чем содержать целую инфраструктуру ГЭТ.
0
+0 / –0
09.10.2012 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 522
Слив засчитан
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.