TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882; Москва — ЭкспоСитиТранс — 2012
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882 
ЭкспоСитиТранс — 2012
ВДНХ, павильон № 75

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 2 октября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.10.2012 14:09 MSK
Просмотров — 1818

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +167
Dozenazer+1
vladislav_izh+1
Barbar1s+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Sergei 34+1
nikwotnik+1
Tvans+1
Lasser+1
Сергей Лапин+1
Михаил_123+1
Адылжан+1
Aleksandr Yakubenko+1
Кирилл Величко+1
троллейбус Рыбинск+1
владислав74+1
Евгений Болтунов+1
Алексей Ваганов+1
Nicolas+1
Alexandr Matr+1
Владимир Носов+1
Дмитрий Васильев+1
Глеб Станиславович+1
Станислав Слепухин+1
Тихон Мазырин+1
Олег Бодня+1
Oleg13+1
КАЛИНАвод+1
Kosta1466+1
Andrey_Sheva+1
Novert Байкальский+1
Тон+1
Sturm+1
KNS+1
lordtomas+1
ZiU-9+1
AlexD+1
Simferopol+1
rvr77+1
Kardail+1
nss991+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
Yotjeg+1
TFA+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Star2007+1
Dozent+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PRO100МИХА+1
Алексей Мякишев+1
Степан+1
Виктор Кравченко+1
Denis+1
Ярослав Московка+1
Anton+1
pazik+1
Grodnoman+1
Eugen1988+1
Андрей Харьковой+1
Евгений Гаврилин+1
Алексей Чернов+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Роман Агапитов+1
Богдан Смыков+1
Иван Карташов+1
Gmarte+1
Щукин Д.+1
Яковлев Александр+1
KDG+1
Михаил Смирнов+1
Денис Волотовский+1
Dimon303+1
Никита Осипов+1
Руслан Измайлов+1
Антон Чиграй+1
oleg-BY+1
Семен Семеныч+1
femida-msk+1
Jan de Vu+1
GeLo+1
Головизин Сергей+1
Semën Kuznetsov+1
Александров Николай+1
Александр Шанин+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
Michal Isakov+1
Alexman+1
Sentinel+1
Илья Шпаков+1
Изускин Александр+1
Борис Абызов+1
TimoN+1
Александр Марьянович+1
Михаил Костров+1
Dима66+1
AVB+1
Андрей Лазарев+1
Синий трамвай+1
Technicman+1
LAEN+1
Kim+1
Ник Харлей+1
Bombik+1
VLM124+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
PRESSA74+1
RTT+1
misa+1
КТМ-19+1
Михаил Селивёрстов+1
Азат Ахтямов+1
Вадим_мэн+1
ksd-5338-5tb+1
AlexSan+1
Ситников Илья+1
DenisKe+1
Den21+1
Никита Лапин+1
Nazar.Zayats+1
Чока+1
Игорь Букатин+1
Karol95+1
Viktor_L+1
Ordinary+1
Абрам+1
IKS+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Крылов+1
Артур Челомбиев+1
Ramirez+1
Александр Звягин+1
Егор Решетков+1
пассат+1
Артур+1
Домиан+1
Seva100pol+1
Сергей Валерьевич+1
Илья Болилый+1
вадя 2017+1
krapachino+1
Серый.Л.+1
Serj+1
Сэм+1
mojik314+1
kr0t+1
михаил95+1
Т.Л.Н.+1
Mitay+1
BaNDiT69+1
Сергей_Мурманск+1
YaMain+1
Станислав+1
СтаС+1
Palmer+1
Ищенко Никита+1
taras+1
verbounty+1
andzis+1
Карданный Вал+1
Дмитрий Михайлов+1
Stolx+1
Александр Князь+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Nemtsev+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:11.2012
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2012
Заводской №:100
VIN:X89623500C0AF3100
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2021 — Ижевск, 1434
Москва:
Работал на маршруте №49
До 09.2016 г. работал на маршруте №№ 33/33к
С 09.2016 г. до 05.2017 г. работал на маршруте №4
С 06.2017 г. до 09.2017 г. работал на маршруте №м4
С 09.2017 г. до 07.2020 г. работал на маршруте №4

Оборудован:
— системой автономного хода
— кабинным и салонным кондиционерами
— ПШУ
— ИС "Интеграл" (заменена на ИС "Селена" в марте 2019)

Выставлялся на выставке «Экспосититранс-2012»

Комментарии · 31

02.10.2012 14:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Мда. Переход от морды к боку не особо.
Отдельно хорошо выглядит, вместе как-то странно.
+3
+5 / –2
02.10.2012 14:37 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
круто
+3
+5 / –2
02.10.2012 16:36 MSK
Ссылка
Ilya95 · Москва
Фото: 11
Чем он отличается от 6235?
–9
+5 / –14
02.10.2012 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 641
Норм. Жаль, что БКМ не продолжил собирать троллейбусы в кузов 203-го.
+11
+11 / –0
02.10.2012 17:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Морда мне кажется не такая чуток.
+6
+7 / –1
02.10.2012 17:46 MSK
Ссылка
Ilya95 · Москва
Фото: 11
Немного не так задал вопрос. Чем технически 6275 отличается от 6235?
+7
+7 / –0
02.10.2012 17:46 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9719
+4
+6 / –2
02.10.2012 18:21 MSK
Ссылка
Ilya95 · Москва
Фото: 11
Цитата (Никита Лапин, 02.10.2012):
> Его салон http://i074.radikal.ru/1210/47/d76e471a4fec.jpg

Думаю, можно и сюда загрузить
+4
+6 / –2
02.10.2012 18:23 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9719
У меня не примут, неумесстное использование выспышки
+2
+2 / –0
02.10.2012 18:53 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (krapachino, 02.10.2012):
> Норм. Жаль, что БКМ не продолжил собирать троллейбусы в кузов 203-го.

Лукашенко вроде как решил продать МАЗ КамАзу. Взамен на разрешение экспортировать в Россию какие то легковушки, которые будет собирать Китай на территории Беларуси. Может с этим связано? Может КамАз уже диктует какие то условия?
+2
+2 / –0
02.10.2012 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 654
Говорят, штанги опускаются автомотически!
+1
+4 / –3
02.10.2012 19:24 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Цитата (Никита Лапин, 02.10.2012):
> Его салон http://i074.radikal.ru/1210/47/d76e471a4fec.jpg

Обычный для 203-го
+5
+5 / –0
02.10.2012 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 654
Заводской номер у него 16.
+1
+1 / –0
02.10.2012 19:49 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Меж прочим, очень даже приятный внешний вид, вполне европейского уровня!
+4
+5 / –1
02.10.2012 20:25 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Попытка создать что-то подобное морде Солариса не удалась. Лучше бы скопировали напрямую.
–8
+3 / –11
02.10.2012 20:56 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (StdFA, 02.10.2012):
>
>
> Попытка создать что-то подобное морде Солариса не удалась. Лучше бы скопировали напрямую.

че?? этой морде 7 лет
+7
+7 / –0
02.10.2012 22:25 MSK
Ссылка
Grodnoman · Гродно
Фото: 99
Цитата (IKS, 02.10.2012):
> Морда мне кажется не такая чуток.

Обычная для МАЗ-203, окрас нестандартный. http://transphoto.ru/photo/226091/
+4
+4 / –0
02.10.2012 23:55 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
То есть и в этом нет ни одного сидения на низком полу?
СВАРЗ прямо обожает подиумы.
–4
+0 / –4
03.10.2012 00:19 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Александр Марянович, 02.10.2012):
> Говорят, штанги опускаются автомотически!

АвтомАтически штанги опускаются у всех московских БКМов поставки 2011-12 годов, у всех СВАРЗ-МАЗов 2011 года и у всех Мегаполисов текущей поставки. Что вас так удивило?
+3
+3 / –0
03.10.2012 00:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Пeresvet, 02.10.2012):
> То есть и в этом нет ни одного сидения на низком полу?
> СВАРЗ прямо обожает подиумы.

СВАРЗ к этому салону не имеет никакого отношения. Стандартный салон МАЗ-203.
+3
+3 / –0
03.10.2012 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Пeresvet, 02.10.2012):
> То есть и в этом нет ни одного сидения на низком полу?

почему же?! есть,7 штук) http://transphoto.ru/photo/226097/
+1
+2 / –1
03.10.2012 06:42 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так себе..для 2012 г. это не прогресс.
+2
+3 / –1
03.10.2012 08:23 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (krapachino, 03.10.2012):
> почему же?! есть,7 штук) http://transphoto.ru/photo/226097/

показалось, что справа впереди тоже подиум. ну хоть что то на низком полу.
+1
+1 / –0
03.10.2012 09:25 MSK
Ссылка
mit9l · Гомель
Фото: 4
странно, что никто не заметил кондиционер
+3
+4 / –1
03.10.2012 12:55 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Да нормальный, годный МАЗ-203, с всё тем же повышением оконной линии в салоне :) Но всё равно дизайн приятнее меги намного
+2
+2 / –0
03.10.2012 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Забавное фото получилось - вот убрать людей и можно подумать моделька стоит....особенно по превьюшке
+1
+1 / –0
03.10.2012 19:48 MSK
Ссылка
ХаМчИк · Киев
Фото: 3
Не мне больше нравяться 103-Т,просто в 103 проблема в редукторах а так красавцы и дизайн то что надо,а в эти косят под лаз,и т.д. цельная лобовуха не прикольно...
–4
+0 / –4
03.10.2012 19:49 MSK
Ссылка
ХаМчИк · Киев
Фото: 3
А колпаки зачет.
0
+0 / –0
03.10.2012 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ХаМчИк, 03.10.2012):
> Не мне больше нравяться 103-Т,просто в 103 проблема в редукторах а так красавцы и дизайн то что надо,а в эти косят под лаз,и т.д. цельная лобовуха не прикольно...

но 103 то не МАЗовской разработки в области дизайна...в смысле его родитель NEOPLAN ...ну так там нижняя передняя маска и задние фонари доработанные МАЗом (я про внешний вид 103-его не про начинку)... 203 их родной
0
+0 / –0
03.10.2012 23:52 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 03.10.2012):
> Стандартный салон МАЗ-203.
Не совсем. Убран шкаф для двигателя, чего БКМу сделать по непонятным причинам не удалось (хотя со 103Т такой проблемы не было).

Цитата (ХаМчИк, 03.10.2012):
> косят под лаз
Когда я в первый раз увидел фото новых ЛАЗов -- подумал, что ЛАЗ косит под МАЗ ;). Дело привычки.
0
+0 / –0
03.10.2012 23:58 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (ХаМчИк, 03.10.2012):
> Не мне больше нравяться 103-Т,просто в 103 проблема в редукторах а так красавцы и дизайн то что надо,а в эти косят под лаз,и т.д. цельная лобовуха не прикольно...

И чем же цельная лобовуха неприкольна? Наоборот, хороший обзор у водителя, ничего не мешает. Или надо, чтобы бойницы были, как в БТРе?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.