TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сантьяго, Alstom NS-74 № 3022; Сантьяго — Метрополитен — линия 5
  СантьягоAlstom NS-74 № 3022 
Метрополитен — линия 5
Estación Camino agricola — Estación Carlos Valdovinos

Автор: Aviateur           Дата: 1 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.10.2012 21:22 MSK
Просмотров — 446

Подробная информация

Сантьяго, Alstom NS-74 № 3022

Депо/Парк:Talleres San Eugenio
Модель:Alstom NS-74
Построен:1973
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Серия / Serie A, 7 вагонов / coches
Семивагонный состав для комбинированного шинно-рельсового хода.
Составность / Composición: M.0043 — R — P — N — M — R — M.0044.
Длина / Longitud: 116.26 м.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:01.09.2012 17:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

06.04.2013 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Когда я был в Сантьяго я мало понимал принципы регулирования количества вагонов в поездах: в одно и то же время по 2-й и 5-й линиям могли появляться как пятивагонные поезда, так и семивагонные. В будни это случалось реже, а в выходные на 5-й сплошь старые пятивагонники. Теперь, разобравшись в составности, всё стало понятно - отцепляется хвост -R-M, а в ночь на понедельник его цепляют обратно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.