TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 81-717.6 № 27023
  Нижний Новгород81-717.6 № 27023 
Станция "Московская"
Новый состав 27024-20068-20067-27023 проходит обкатку в Нижегородском метро

Автор: KIRILLZ90 · Нижний Новгород           Дата: 1 октября 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.10.2012 19:18 MSK
Просмотров — 1932

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
kamaz+1
Никита Мурдасов+1
Воробушек НН+1
Глеб_НН25+1
Арсений Денисов+1
Бараш Алексей+1
driver9817+1
Локхид+1
nik0352+1
Diod+1
Aztec+1
Андрей Дем+1
AntoNN+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Petko21+1
za tramvaj+1
Andrey Atom+1
Кузнецов Григорий+1
DarkKnight NNov+1
Ramirez+1
Artur717+1
Олег Бодня+1
Novert Байкальский+1
Щукин Д.+1
Vlad Kuptsov+1
Владислав Лысов+1
Александр Рябов+1
Иванов Олег+1
Александр Ш+1
Александр Марьянович+1
AVB+1
Technicman+1
Kim+1
Сергей Сергеев+1
Азат Ахтямов+1
Никита Лапин+1
Янис Витолс+1
Slavok+1
Дмитрий Кояш+1
kosteg+1
igbt_rccs+1
Sentinel+1
Михаил Чукалов+1
михаил95+1
VLM124+1
AlMax+1
Владимир В.+1
Абрам+1
IvanPG+1
ЛВС-90+1
Dajnecz+1
pazik+1
Чока+1
Semën Kuznetsov+1
misa+1
пассат+1
Stephan S+1
Александр Звягин+1
YaMain+1
ksd-5338-5tb+1
Александр Конов+1
Александр Акуленко+1
Сергей Ливерко+1
Petroskoi+1
Александров Николай+1
Stolx+1
WEST+1
Юрий А.+1
Кипарисов Станислав+1
Aviateur+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Васильев+1
Аркадий Новожилов+1
Синий трамвай+1
krapachino+1
Сергей Nemtsev+1
Станислав+1
Денис Волотовский+1
TatroNik555+1
an-tonik+1
Колобок+1
Кочешков Александр+1
АкварельМедиаГрупп+1
ЁжикНН+1
Одинокий ЗиУ+1
Dима66+1
Иван Карташов+1
Головизин Сергей+1
Greenbio+1
СтаС+1
DiPeNN+1
Nomernoy+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Serj+1
Rai+1
Антон triangel+1
Дмитрий Михайлов+1
Ищенко Никита+1
Лев Мощевитин+1
xrds2009+1

Нижний Новгород, 81-717.6 № 27023

Депо/Парк:ТЧ-1 «Пролетарское»
Модель:81-717.6
Построен:09.2012
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История:
09.2012: Построен и поступил в депо приписки ТЧ-1 «Пролетарское»
02.2022: Отстранен от эксплуатации, "донор"
08.2023: возвращен в работу

Наблюдаемые карты составов:
» 27023+20067+20068+27024
» 27024+20069+20070+27023 (до 02.2022)
» 27024+20071+ 20072+27023 (с 08.2023)

Именной состав "Кузьма Минин"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:01.10.2011 14:03
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

02.10.2012 00:22 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
А это обычные "шестёрки"? Головы же обычно 27ххх... Или я что-то путаю?
+1
+1 / –0
02.10.2012 01:07 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Цитата (VentuRi, 02.10.2012):
> А это обычные "шестёрки"? Головы же обычно 27ххх... Или я что-то путаю?

да да, там 27024 и 27023. Мой косяк
0
+0 / –0
02.10.2012 03:24 MSK
Ссылка
Фото: 447
повезло вам, хороши вагончики. жаль, Москва их мало получила.

Значит, 4 ноября всё-таки можно ожидать открытия Горьковской и есть смысл ехать в Нижний?
0
+1 / –1
02.10.2012 03:41 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (stas_kinoshnik, 02.10.2012):
>Значит, 4 ноября всё-таки можно ожидать открытия Горьковской и есть смысл ехать в Нижний?


Да. Объявлено уже окончательно — станции быть. Если, конечно, не ураган-землетрясение)
+1
+1 / –0
02.10.2012 09:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предлагаю фанатам, едущим из Москвы объединиться - туда на 020 пекинском 2 вагон или 10 вагон утреннего Сапсана 4 ноября, обратно 2 вагон 023 "Премиума"!
+1
+1 / –0
02.10.2012 12:17 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
В первый день открытия, думаю, и от местных будет не продохнуть))) И ещё пару недель будет аттракцион. Как с канаткой)
0
+0 / –0
02.10.2012 12:37 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
ПС полностью менять будут?
+1
+1 / –0
02.10.2012 13:19 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (nurutdinoFF, 02.10.2012):
> ПС полностью менять будут?

угу, Нижний Новгород просто как Москва купается в деньгах
коллега, вы когда пишите, думайте иногда.
если вы не в курсе то наберите в Яндексе или Гугле вопрос: каков бюджет Москвы и каков городской бюджет Нижнего Новгорода, увидев цифры вам наверняка станет все ясно.
+6
+10 / –4
02.10.2012 13:22 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
ПС менять весь не надо, номера ещё лет 5(а то и больше, зависит от того когда метро было открыто) самые старые могут поездить, у них ещё наверняка пробеги нормальные.
0
+0 / –0
02.10.2012 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Блин только из нижнего вернулся, а тут такое событие;( а как поезда ходить будут теперь? Всё, разделение на две линии? Или будет два маршрута? ЯТП за ярмарку ещё не приступали?
ОФФ в Мск эти вагоны по 8 или 10 линии бегают?
+1
+1 / –0
02.10.2012 15:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (knsx, 02.10.2012):
> угу, Нижний Новгород просто как Москва купается в деньгах
> коллега, вы когда пишите, думайте иногда.
> если вы не в курсе то наберите в Яндексе или Гугле вопрос: каков бюджет Москвы и каков городской бюджет Нижнего Новгорода, увидев цифры вам наверняка станет все ясно.

Афтор, у вас сильная зависть относительно Москвы?
–1
+8 / –9
02.10.2012 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (knsx, 02.10.2012):
> Цитата (nurutdinoFF, 02.10.2012):
> > ПС полностью менять будут?
>
> угу, Нижний Новгород просто как Москва купается в деньгах
> коллега, вы когда пишите, думайте иногда.
> если вы не в курсе то наберите в Яндексе или Гугле вопрос: каков бюджет Москвы и каков городской бюджет Нижнего Новгорода, увидев цифры вам наверняка станет все ясно.

Учитывая, что в Мск насёла в 10 раз больше, чем в НиНо/Нск/Екб и тд, то всё вполне пропорционально, хотя в Мск еще много головных предприятий, которые
отстёгивают хорошие налоги. Ну а так бюджет Мск примерно пропорционален населению. Вообще если посмотреть по бюджетам городов и поделить годовой бюджет на кол-во населения- то по расеянии разница будет несущественная. Разница скорее в апетитах тех, кто эти бюджеты пилит но и там разница несущественна.
+2
+4 / –2
02.10.2012 16:06 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.10.2012):
> Афтор, у вас сильная зависть относительно Москвы?

Какая зависть, если на днях регонам в очередной раз указали свое меесто в метростроении...
+2
+5 / –3
02.10.2012 16:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (AlMax, 02.10.2012):
> Какая зависть, если на днях регонам в очередной раз указали свое меесто в метростроении...

Вах. Нет метро - нет жизни?
Что же вы так с советских времен к этому метро то прикипели.
Сделайте нормальный трамвай на выделенке, пустите спокойно троллейбус и будет вам счастье.
+1
+5 / –4
02.10.2012 17:02 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Кубань Ультрасъ., 02.10.2012):
> а как поезда ходить будут теперь? Всё, разделение на две линии? Или будет два маршрута?

Будет две линии, причем Сормовская останется левосторонней.
Вилочное движение c Горьговской в Автозавод или Сормово (два маршрута) невозможно из-за путевого развития. Посмотрите на схему и сами всё поймёте http://trackmap.ru/img/tm_nizhniy-novgorod.png
0
+0 / –0
02.10.2012 17:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.10.2012):
> Афтор, у вас сильная зависть относительно Москвы?

Причём тут зависть, когда есть совершенно конкретные цифры, которые показывают, что деньги в стране между регионами поделены неадекватно.
Бюджет Москвы на 2012 год 1711,8 млрд рублей, а Нижнего Новгорода 16,6 млрд. То есть на душу населения в Москве приходится 148807 рублей бюджетных денег, а в Нижнем Новгороде 13274 рубля. Очевидно же, что возможности у городов далеко не одинаковые. Единственно, справедливости ради стоит отметить, что в целом по Нижегородской области получается 31535 рублей на душу населения. И наверняка большинство этих денег пойдёт на столицу региона. Но всё равно разница с Москвой велика.
+4
+4 / –0
02.10.2012 17:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Кубань Ультрасъ., 02.10.2012):
> Учитывая, что в Мск насёла в 10 раз больше, чем в НиНо/Нск/Екб и тд, то всё вполне пропорционально, хотя в Мск еще много головных предприятий, которые
> отстёгивают хорошие налоги. Ну а так бюджет Мск примерно пропорционален населению. Вообще если посмотреть по бюджетам городов и поделить годовой бюджет на кол-во населения- то по расеянии разница будет несущественная. Разница скорее в апетитах тех, кто эти бюджеты пилит но и там разница несущественна.

Я привёл разницу по Москве, Нижнему и по Москве и Нижегородской области (последнее справедливее, т.к. Москва является полноценным регионом). Никакой пропорциональности нет, есть отличия бюджетов в разы.
+1
+1 / –0
02.10.2012 17:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.10.2012):
> Вах. Нет метро - нет жизни?
> Что же вы так с советских времен к этому метро то прикипели.
> Сделайте нормальный трамвай на выделенке, пустите спокойно троллейбус и будет вам счастье.

Несправедливый наезд, в Екатеринбурге метро нужно и востребовано. Пусть сначала Москва построит себе нормальный трамвай, а потом другим советует.
+4
+6 / –2
02.10.2012 19:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 02.10.2012):
> Причём тут зависть, когда есть совершенно конкретные цифры, которые показывают, что деньги в стране между регионами поделены неадекватно.

А это у нас из-за чего? Какая причина деления?

Цитата (Чока, 02.10.2012):
> Но всё равно разница с Москвой велика.

Приезжайте сюда. Места много. Резиновая таки лопнула.

Цитата (Чока, 02.10.2012):
> Несправедливый наезд, в Екатеринбурге метро нужно и востребовано.

Справедливый. Считайте сами сколько денег надо на постройку линии метро, линии трамвая, линии автобуса, сколько перевезет одна линии, или 2-3 трамвая. Дальше докиньте к этому время на постройку. Теперь заложите факт о смене вектора в стране/городе и возможности риска на окончание финансирования и получите результат.

Цитата (Чока, 02.10.2012):
> Пусть сначала Москва построит себе нормальный трамвай, а потом другим советует.

Если я в жизни не приготовил ни одного литра пива не мешает мне судить о его качестве и вкусе.
+2
+3 / –1
02.10.2012 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 185
А вот интересно - фотографировать будет можно только в день открытия станции или какое-то время спустя (месяц-два) или запрашивать офиц.запрос на фотосъемку?
+1
+1 / –0
02.10.2012 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 185
Стоимость одного подвижного состава метрополитена данной серии - около 151 млн. рублей.

(Источник: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/economics/10432046/)
+1
+1 / –0
02.10.2012 19:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.10.2012):
> А это у нас из-за чего? Какая причина деления?

Это у нас из-за того, что основные хапуги засели в столице. И если в городе N завод X выпускает какую-то продукцию, то этот завод получает за неё только Y процентов заработанных денег, а (100-Y) процентов получает Москва. Или Вы серьёзно думаете, что Москва потом и кровью зарабатывает столько денег? Увы, вся страна на неё пашет, а она потом ещё и думает выделять федеральные деньги на развитие регионов или не выделять.

Цитата (Евгений Куйбышев, 02.10.2012):
> Приезжайте сюда. Места много. Резиновая таки лопнула.

Да я и так здесь. Более того, я ничего не имею против Москвы, Питера и прочих современных городов-олигархов. Однако разница по бюджетное обеспеченности на душу населения не должна быть такой огромной, раза в 1,5-2 хватило бы с учётом естественно больших потребностей столицы. А сейчас создаётся впечатление, что бюджет Москвы раздут более необходимого для города (кстати, данный вывод делаю на основе того, что Нижний Новгород далеко не выглядит бедным городом), и как следствие возникают мысли о том, что всё это неспроста.

Цитата (Евгений Куйбышев, 02.10.2012):
> Справедливый. Считайте сами сколько денег надо на постройку линии метро, линии трамвая, линии автобуса, сколько перевезет одна линии, или 2-3 трамвая. Дальше докиньте к этому время на постройку. Теперь заложите факт о смене вектора в стране/городе и возможности риска на окончание финансирования и получите результат.
>
Если б всё было так просто, то нигде в мире вообще не строили бы метро, потому что трамвай дешевле и строить его быстрее. Однако почему-то метро строят. Повторюсь, в том же Екатеринбурге оно очень полезно. И если денег не дадут федералы, они будут строить своё метро сами. Казань же строит. Кстати, Екатеринбург и область раза в два побогаче Нижнего будут.

Цитата (Евгений Куйбышев, 02.10.2012):
>
> Если я в жизни не приготовил ни одного литра пива не мешает мне судить о его качестве и вкусе.

Да, но в наших городах уже вкусили лучшего пива под названием "метрополитен" и больше не хотят разбодяженного Жигулёвского.
+4
+4 / –0
02.10.2012 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.10.2012):
> Цитата (Кубань Ультрасъ., 02.10.2012):

> Я привёл разницу по Москве, Нижнему и по Москве и Нижегородской области (последнее справедливее, т.к. Москва является полноценным регионом). Никакой пропорциональности нет, есть отличия бюджетов в разы.


Пардон запутался в нулях. Один нолик, а какая разница то)

Цитата (Чока, 02.10.2012):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 02.10.2012):
> > Вах. Нет метро - нет жизни?
> > Что же вы так с советских времен к этому метро то прикипели.
> > Сделайте нормальный трамвай на выделенке, пустите спокойно троллейбус и будет вам счастье.
>
> Несправедливый наезд, в Екатеринбурге метро нужно и востребовано. Пусть сначала Москва построит себе нормальный трамвай, а потом другим советует.

Опять же в далёком замкадье есть чудесная трамвайная система, с шикарным путевым хозяйством и более 70%, а с запретом движения по трам. путям, которые сейчас явл совмещёнными с проезжей частью в центре- вообще100%. И почти миллионный город вывозит. Екб от Екд не сильно ушёл в населении, так что и там можно спокойно обойтись трамваем. Только дело в том, что метро- быстрый и удобный вид транспорта, а пассажирам не всегда прикольно трястись по полтора-два часа, да ещё и в толкучке что становится главным предлогом хулить ОТ и боготворить машины.
+2
+2 / –0
02.10.2012 23:33 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Завтра выходит на линию уже с пассажирами... Оригинальность информатора пропала. Г-н Прохоров там вещает.
0
+0 / –0
03.10.2012 00:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 02.10.2012):
> Это у нас из-за того, что основные хапуги засели в столице. И если в городе N завод X выпускает какую-то продукцию, то этот завод получает за неё только Y процентов заработанных денег, а (100-Y) процентов получает Москва. Или Вы серьёзно думаете, что Москва потом и кровью зарабатывает столько денег? Увы, вся страна на неё пашет, а она потом ещё и думает выделять федеральные деньги на развитие регионов или не выделять.

То есть ситуация сложилась так, что местные чиновники упустили все свои (города) доходы в пользу центра. Молодцы.

> Да я и так здесь. Более того, я ничего не имею против Москвы, Питера и прочих современных городов-олигархов. Однако разница по бюджетное обеспеченности на душу населения не должна быть такой огромной, раза в 1,5-2 хватило бы с учётом естественно больших потребностей столицы. А сейчас создаётся впечатление, что бюджет Москвы раздут более необходимого для города (кстати, данный вывод делаю на основе того, что Нижний Новгород далеко не выглядит бедным городом), и как следствие возникают мысли о том, что всё это неспроста.
>

Именно что. Реально хватит и меньшего, но вот такого гладкого распределения денег, как ты написал нет. Тут просто осваивают в больших объемах. Если условно в Нижним кто-то утащит себе 1 млн, на строительстве, то в Москве уже утащат 5. Конкретно доходящие до жителей суммы (на реальные работы) отличаются уже не на порядок. Кроме того не стоит забывать, сколько чиновников сидит в Москве на ту же душу бюджета, и сколько их сидит в том же Нижнем.

> Если б всё было так просто, то нигде в мире вообще не строили бы метро, потому что трамвай дешевле и строить его быстрее. Однако почему-то метро строят. Повторюсь, в том же Екатеринбурге оно очень полезно. И если денег не дадут федералы, они будут строить своё метро сами. Казань же строит. Кстати, Екатеринбург и область раза в два побогаче Нижнего будут.

Казань это прекрасный пример, как надо строить метро.
Нашли праздник, под него накопали денег, пробили их на проекты и начали строить. И заметь, построили шустро. Но если бы его строили не так вот стразу, а по 1-2 станции в 5 лет, то смысл? И что бы они делали не будь у них сразу четко заложенных денег на полноценную линию?
А все из-за того, что местные чиновники оторвали задницу от стула и сделали свою работу, а в других городах они это не делают, не ходя по верхам и не выбивают деньги. Да может на строительство метро в Казани потратили "чуть" больше денег, но свою работу чиновники выполнили и городу транспорт дали.

> Да, но в наших городах уже вкусили лучшего пива под названием "метрополитен" и больше не хотят разбодяженного Жигулёвского.

Не хотят, я бы и сам трамвай и другой ОТ, который есть во многих городах не хотел бы. Сложился такой подход, что метро это хорошо и прекрасно, а трамвай это некий сарай на колесах и вообще пережитого старого.
Но беда в том, что надо реально сочетать хотеть и мочь. Учитывать, не только что смогут построить сейчас за 5 лет когда дали деньги на метро, но и что смогут сделать дальше уже своими силами. Как эти линии вольются в городскую сеть вот на таком этапе. Вот остановится в Казани строительство метро 1 линией, не страшно, толк и смысл от нее уже есть.
А вот если получится как в Нижнем, к заводу метро прокопали, завод притих, а своими силами уже черт знает сколько лет метро копают. А пусти эти деньги на развитие сети ОТ, то лучше бы ситуация была.
+1
+1 / –0
03.10.2012 00:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Кубань Ультрасъ., 02.10.2012):
> Опять же в далёком замкадье есть чудесная трамвайная система, с шикарным путевым хозяйством и более 70%, а с запретом движения по трам. путям, которые сейчас явл совмещёнными с проезжей частью в центре- вообще100%.

Это всё прекрасно, однако сколько времени занимает поездка на трамвае хотя бы через половину Краснодара? В Екатеринбурге сейчас можно за 20-25 минут проехать больше половины города. А если достроить их планирующиеся ветки метро, то любая точка основного Екатеринбурге будет в часовой, а то и менее доступности. Мечта любого мегаполиса.

Цитата (Кубань Ультрасъ., 02.10.2012):
> Екб от Екд не сильно ушёл в населении

Ну это как посмотреть. Если в разах брать, то население Екатеринбург в 1,81 раза больше, почти двукратная разница. Если по жителям считать, то Екатеринбург толще на на 604,8 тыс. жителей. А это, между прочим, больше, чем живёт в таких крупных городах, как Липецк или Рязань. А Тамбовов так и вовсе два влезет. Так что всё-таки не совсем это сравнимые города.

Цитата (Кубань Ультрасъ., 02.10.2012):
> Только дело в том, что метро- быстрый и удобный вид транспорта, а пассажирам не всегда прикольно трястись по полтора-два часа, да ещё и в толкучке что становится главным предлогом хулить ОТ и боготворить машины.

Вот-вот. Настоящего современного и быстрого трамвая нет даже в лучших российских системах. Кстати, по-хорошему, тому же Екатеринбургу нужно и метро строить, и трамвай модернизировать. Тогда будет им счастье.
+1
+1 / –0
03.10.2012 00:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Кубань Ультрасъ., 02.10.2012):
>Только дело в том, что метро- быстрый и удобный вид транспорта, а пассажирам не всегда прикольно трястись по полтора-два часа, да ещё и в толкучке что становится главным предлогом хулить ОТ и боготворить машины.

Тут дело и в убитости трамвайных систем, с натыканием остановок, лишних пересечений, светофоров, ПС лохматых годом, и противовес станция метро, типа подземный дворец, гарантированный интервал, пол в одном уровне, ПС живущий в более комфортных условиях, что пассажиру захочется?
А скорость в много зависит от того куда загнали трамвай у нас.
Вот даже в Москве сравнивал, от Преображеки до Комсомольской на трамвае ночью, я доезжал на 5 минут дольше чем на метро. А вот днем достигает минут 20 в лучшем случае, а так может скатится и к 40 минутам. А если накинуть дневное время ожидание трамвая, то становится печально.
0
+0 / –0
03.10.2012 00:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> То есть ситуация сложилась так, что местные чиновники упустили все свои (города) доходы в пользу центра. Молодцы.

Тебе же не 10 лет, зачем быть таким наивным? Кто что упустил? В 90-х прихватизировали всё по-тихому и благополучно оказалось, что половиной страны владеют москвичи. Чиновники тут причём? К дележу опоздали?

Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Именно что. Реально хватит и меньшего, но вот такого гладкого распределения денег, как ты написал нет. Тут просто осваивают в больших объемах. Если условно в Нижним кто-то утащит себе 1 млн, на строительстве, то в Москве уже утащат 5. Конкретно доходящие до жителей суммы (на реальные работы) отличаются уже не на порядок. Кроме того не стоит забывать, сколько чиновников сидит в Москве на ту же душу бюджета, и сколько их сидит в том же Нижнем.
>
Правильно, 5 утащат. Ты считаешь, что это нормальная ситуация? Утащили бы 1 - за глаза бы хватило, а ещё 4 отдать отстающим с обязательными отчётами о том, куда потрачены деньги. Это если бы нашим властям было не пофиг, что в стране творится.

Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Кроме того не стоит забывать, сколько чиновников сидит в Москве на ту же душу бюджета, и сколько их сидит в том же Нижнем.

Согласен, но ведь раз живёт благополучно Нижний с такой бюджетной обеспеченностью, причём живёт не так, чтобы плохо, то наверно и Москва бы прожила. Ан нет, приходится толстых чиновников кормить.

Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Казань это прекрасный пример, как надо строить метро.
> Нашли праздник, под него накопали денег, пробили их на проекты и начали строить. И заметь, построили шустро. Но если бы его строили не так вот стразу, а по 1-2 станции в 5 лет, то смысл? И что бы они делали не будь у них сразу четко заложенных денег на полноценную линию?
> А все из-за того, что местные чиновники оторвали задницу от стула и сделали свою работу, а в других городах они это не делают, не ходя по верхам и не выбивают деньги. Да может на строительство метро в Казани потратили "чуть" больше денег, но свою работу чиновники выполнили и городу транспорт дали.

Снова согласен, казанцы - молодцы, осталось сделать их метро настоящим транспортом, а то пока пассажиров в нём откровенно мало. И пример Казани наглядно показывает, что деньги на метро в регионах есть и что не в Нижнем, Екатеринбурге и прочих бюджеты малы, а что скорее в Москве великоват.

Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Не хотят, я бы и сам трамвай и другой ОТ, который есть во многих городах не хотел бы. Сложился такой подход, что метро это хорошо и прекрасно, а трамвай это некий сарай на колесах и вообще пережитого старого.

Боюсь, что ломка этого стереотипа обойдётся городам дороже постройки нескольких станций метро, а то и целой линии. Но ломать придётся, потому что из наземного транспорт трамвай наиболее эффективен.

Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Как эти линии вольются в городскую сеть вот на таком этапе.

Среди малых метрополитенов России идеальное вливание линии в сеть ОТ наблюдается в Екатеринбурге.
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Вот остановится в Казани строительство метро 1 линией, не страшно, толк и смысл от нее уже есть.

А вот в Казани, если сейчас остановиться, то можно и вовсе закрывать метро. Мало пока народу в нём, нужно развитие.

Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> А вот если получится как в Нижнем, к заводу метро прокопали, завод притих, а своими силами уже черт знает сколько лет метро копают. А пусти эти деньги на развитие сети ОТ, то лучше бы ситуация была.

Нижний - это антипример для примера Казани. За время строительства этой станции в Самаре и Новосибирске открыли по 2 станции, в Екатеринбурге 3, в Казани с нуля построили и открыли ещё 2 станции. То есть в Нижнем метро строится медленнее всего в стране. Хочется верить, что после Горьковской дело быстрее пойдёт. Кстати, в Нижнем-то на метро народу не так, чтобы мало ездит.
0
+0 / –0
03.10.2012 09:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 03.10.2012):
> Тебе же не 10 лет, зачем быть таким наивным? Кто что упустил? В 90-х прихватизировали всё по-тихому и благополучно оказалось, что половиной страны владеют москвичи. Чиновники тут причём? К дележу опоздали?

К тому, что денежные потоки, особенно в формате налогов, это то за что надо бороться. К тому, что надо продавливать законы о том, что налоги должны оставаться на местах, но так как это нужно не центральным чиновникам, а местным, то и добиваться этого должны местные.

> Правильно, 5 утащат. Ты считаешь, что это нормальная ситуация?

Нет, не нормальная. Вообще таскать плохо.

> Утащили бы 1 - за глаза бы хватило, а ещё 4 отдать отстающим с обязательными отчётами о том, куда потрачены деньги.

Человек у которого есть 5 млн. более богат, чем тот у кого есть 1 млн.
Зачем тащить 1, когда можно утащить 5, а ответственность такая же.
Опять же утащил 1 и не поделился, тебя закрыли, утащил 5 поделился и живи спокойно.

> Это если бы нашим властям было не пофиг, что в стране творится.

Им не пофиг, они переживают, может не спят ночами, но это не повод делиться деньгами.

> Согласен, но ведь раз живёт благополучно Нижний с такой бюджетной обеспеченностью, причём живёт не так, чтобы плохо, то наверно и Москва бы прожила. Ан нет, приходится толстых чиновников кормить.

Именно что. Думаешь москвичи рады, что у нас тут дофига чиновников, куча министерств и т.п.? Если бы их постепенно вывести из Москвы, то что стало бы хуже? Вот допустим ГАИ, сидит у нас тут весь центральный аппарат, а выведи ты его в тот же Нижний, кому хуже бы стало?

> Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> > Казань это прекрасный пример, как надо строить метро.
> Снова согласен, казанцы - молодцы, осталось сделать их метро настоящим транспортом, а то пока пассажиров в нём откровенно мало.

Я бы не сказал, что мало. Да мяса там нет, но вагоны забиты.

> И пример Казани наглядно показывает, что деньги на метро в регионах есть и что не в Нижнем, Екатеринбурге и прочих бюджеты малы,

И что при желании их можно выбить и потратить.

> а что скорее в Москве великоват.

Причины уже написаны выше.

> Боюсь, что ломка этого стереотипа обойдётся городам дороже постройки нескольких станций метро, а то и целой линии. Но ломать придётся, потому что из наземного транспорт трамвай наиболее эффективен.

В это вся и проблема, тут надо как-то грамотно это менять.

> А вот в Казани, если сейчас остановиться, то можно и вовсе закрывать метро. Мало пока народу в нём, нужно развитие.

Не согласен. Оно уже лежит грамотно. Открытие станции за рекой вообще сразу дало плюс. Хотя незаход линии к вокзалу не особо понятен.

> Нижний - это антипример для примера Казани. За время строительства этой станции в Самаре и Новосибирске открыли по 2 станции, в Екатеринбурге 3, в Казани с нуля построили и открыли ещё 2 станции. То есть в Нижнем метро строится медленнее всего в стране. Хочется верить, что после Горьковской дело быстрее пойдёт. Кстати, в Нижнем-то на метро народу не так, чтобы мало ездит.

Смотря где. Мне доводилось в разное время дня быть на станции единственным пассажиром, и в вагоне кроме меня по 3-4 человека было. В Казани на такое не попадал.
0
+0 / –0
03.10.2012 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> К тому, что денежные потоки, особенно в формате налогов, это то за что надо бороться. К тому, что надо продавливать законы о том, что налоги должны оставаться на местах, но так как это нужно не центральным чиновникам, а местным, то и добиваться этого должны местные.

По степени влияния на происходящее местные чиновники находятся где-то там в самом низу, федеральные в самом верху. Ничего "продавить" они не могут. Ты пишешь много букв но как оно в реальности понятия не имеешь.
Нынешняя бюджетная система направлена на полный контроль местной власти ( ну кроме отдельных "независимых" регионов типа Казани и т.д.) Все затраты скинуты на плечи муниципалитета, почти все налоги идут в Москву и там перераспределяются. При этом Москва может деньги дать, а может и не дать, или дать в конце года, муниципалитет их освоить банально не успевают и их потом забирают. Такие вот политические игрища за контроль над денежными потоками. И еще есть такое дело когда завод принадлежит фирме зарегистрированной в Москве, и основные налоги он платит в Москве а не там где он расположен. Поэтому Москва такая "богатая". Попытки поменять систему столкнутся с мощным противодействием тех кого она сейчас устраивает и кто на ней кормится.
На этом все разговоры на тему "что же вы такие бедные" предлагаю закрыть.
+1
+1 / –0
03.10.2012 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
А что касается развития транспорта. Сейчас каждый город сам решает что и как делать со своим транспортом и дорогами. Отсюда разруха и развал, как из-за некомпетентности и корыстных целей чиновников так и недофинансирования. В результате в одних местах зарывают миллиарды в землю просто так без какого-либо эффекта, а в других даже на поддержание штанов не хватает. С ГОСТами и СНиПами беда. С внедрением новых технологий тоже. В идеале осуществлять общее руководство, вырабатывать стандарты, финансировать новые типы ПС, выбирать новые перспективные технологии должен центр, на местах должны реализовывать транспортную политику согласно общегосударственной концепции применительно к местным условиям. Тогда и дурацких демонтажей не будет. И метро будет строится там где нужно. И газели со скотопазиками останутся лишь там где под них есть пассажиропоток. Но это все сказка и фантастика в нынешней системе взаимоотношений центра и регионов.
+1
+1 / –0
03.10.2012 12:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2012):
> По степени влияния на происходящее местные чиновники находятся где-то там в самом низу, федеральные в самом верху. Ничего "продавить" они не могут. Ты пишешь много букв но как оно в реальности понятия не имеешь.

А где я писал, что это не так?
Где я говорил, что они смогут это продавить за 5 секунд? Тут нужна многолетняя кропотливая работа, по пробитию этого.

> Нынешняя бюджетная система направлена на полный контроль местной власти ( ну кроме отдельных "независимых" регионов типа Казани и т.д.)

Значит остальным регионам надо тоже пробивать себе эту "независимость".

> Все затраты скинуты на плечи муниципалитета, почти все налоги идут в Москву и там перераспределяются. При этом Москва может деньги дать, а может и не дать, или дать в конце года, муниципалитет их освоить банально не успевают и их потом забирают.

Так значит надо знать и умело их осваивать. На железке думаешь не так?
Готовиться к этому надо.

> И еще есть такое дело когда завод принадлежит фирме зарегистрированной в Москве, и основные налоги он платит в Москве а не там где он расположен.

А не интересовался у владельцев, почему выгоднее оформить на Москву, а не на регион?

> На этом все разговоры на тему "что же вы такие бедные" предлагаю закрыть.

Закрыть ее надо на том, что кот хочет тот ищет возможности и делает, а кто не хочет тот ищет оправдания и врагов, которые все отбирают.
0
+0 / –0
03.10.2012 12:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 03.10.2012):
> Цитата (Кубань Ультрасъ., 02.10.2012):

прекрасно, однако сколько времени занимает поездка на трамвае хотя бы через половину Краснодара? В Екатеринбурге сейчас можно за 20-25 минут проехать больше половины города. А если достроить их планирующиеся ветки метро, то любая точка основного Екатеринбурге будет в часовой, а то и менее доступности. Мечта любого мегаполиса.
>

Ну с ЮМР до Красной за 15 мин спокойно можно доехать, с КМР или ГМР до красной минут 30/40 ехать, но там вообще линия раньше пригородной была. Екд вытянут с запада на восток в 40/45км и с севера на юг- около 20км + разделён жд веткой на две части где восток с центром и западом сообщается по средствам трёх перегруженных улиц. Территориально Екд сопастовим с Екб, который по форме напоминает песочные часы. Екб просто застроен плотнее, а у нас плотное кольцо частного сектора отделяют центр от основных массивов.
> Цитата (Кубань Ультрасъ., 02.10.2012):
> > Екб от Екд не сильно ушёл в населении
>
> Ну это как посмотреть. Если в разах брать, то население Екатеринбург в 1,81 раза больше, почти двукратная разница. Если по жителям считать, то Екатеринбург толще на на 604,8 тыс. жителей. А это, между прочим, больше, чем живёт в таких крупных городах, как Липецк или Рязань. А Тамбовов так и вовсе два влезет. Так что всё-таки не совсем это сравнимые города.
>

У нас агломирация равна населению Екб+ суточная миграция из городов не входящих в агломирацию достаточно весомые. В сезоны отпусков в городе много транзитников. Я конечно это не привожу как единственный довыд, тк у Екб оно тоже имеется, вот только у нас водители в ЧП на трамваях ездят, тк это быстрее чем по дороге.
0
+0 / –0
03.10.2012 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Где я говорил, что они смогут это продавить за 5 секунд? Тут нужна многолетняя кропотливая работа, по пробитию этого.

Да хоть 100 лет, хоть 1000. В текущей системе это невозможно.

> Значит остальным регионам надо тоже пробивать себе эту "независимость".

Это как? Играть в национализм и угрозы выйти из состава РФ? Так тебя сейчас быстренько возьмут органы за теплые места.

> Так значит надо знать и умело их осваивать. На железке думаешь не
> Готовиться к этому надо.

Есть закон 94-ФЗ, он определяют процедуру и время. Можно банально не успеть по времени.

> А не интересовался у владельцев, почему выгоднее оформить на Москву, а не на регион?

Ты переворачиваешь с ног на голову. Например завод был куплен конторой из Москвы. Никто специально "на Москву" не оформляет.

> Закрыть ее надо на том, что кот хочет тот ищет возможности и делает, а кто не хочет тот ищет оправдания и врагов, которые все отбирают.

Дадада. Прекрасно видно как это вся система работает и ты ее еще и оправдываешь. Проходили уже неоднократно.
0
+0 / –0
03.10.2012 13:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2012):
> Да хоть 100 лет, хоть 1000. В текущей системе это невозможно.

У некоторых регионов получается, а у других нет?
В одних делают для жителей в других нет.

> Это как? Играть в национализм и угрозы выйти из состава РФ? Так тебя сейчас быстренько возьмут органы за теплые места.

А почему Казань не взяли за теплые места?

> Есть закон 94-ФЗ, он определяют процедуру и время. Можно банально не успеть по времени.

Ага, а есть возможность сделать заранее. А потом уже подвести это под выделенные деньги.

> Например завод был куплен конторой из Москвы. Никто специально "на Москву" не оформляет.

А если в регионе будет льготы для фирмы, думаешь она туда не перегистрируется?

> Дадада. Прекрасно видно как это вся система работает и ты ее еще и оправдываешь. Проходили уже неоднократно.

Я ни разу не говорил, что система идеальна, хороша или вообще говорил давайте ее оставим. Если внимательно почитаешь мои сообщения, то увидишь слова как надо менять. Но ты сам в начале пишешь:
> Да хоть 100 лет, хоть 1000. В текущей системе это невозможно.

Но на данный этапе "развития" нашего общества эта система есть и она работает. Есть три варианта действий:
1. Принять систему и не рыпаться.
2. Принять систему, продвигать через нее нужные решения и получать пользу.
3. Нудеть, что все плохо, но сидеть на жопе ровно. Пользы ноль, толку никакого.
0
+0 / –0
03.10.2012 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Жень, ты правда не понимаешь чем Татария, Чечня, Башкирия отличаются от Свердловской, Рязанской, Тамбовской областей?
0
+0 / –0
03.10.2012 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> У некоторых регионов получается, а у других нет?

У каких? У Москвы что-ли? Или у Чечни?

> В одних делают для жителей в других нет.

В каких одних и каких других?

> А почему Казань не взяли за теплые места?

Предлагаю немножко по-изучать историю, а конкретно начало 90-х, полный развал предыдущей системы управления, хаос и знаменитое "берите суверенитета столько сколько сможете унести". Теперь такая мулька не прокатит, а в отношениях с Казанью у центра статус-кво.

> Ага, а есть возможность сделать заранее. А потом уже подвести это под выделенные деньги.

Т.е. вы нам поставьте трамваи сейчас, а мы потом конкурс проведем и вы выигратете, тогда и заплатим)))) Бред нести не надо. Понятно что в некоторых случаях такая схема работает, но она незаконна и при желании всех ответственных лиц можно пощупать за теплое вымя)))

> А если в регионе будет льготы для фирмы, думаешь она туда не перегистрируется?

Ну во первых полномочий для льгот у регионов практически нет, все решается выше. А во вторых кто отпустит крупного налогоплательщика просто так. Тут политика и бизнес очень тесно перемешаны. Да и законы не работают.

> Если внимательно почитаешь мои сообщения, то увидишь слова как надо менять.

Я вижу рассуждения "сами дураки". Ничего про изменения я так и не увидел. В том числе и в цитируемом сообщении.

> Есть три варианта действий:
> 1. Принять систему и не рыпаться.

Ты уже в системе.

> 2. Принять систему, продвигать через нее нужные решения и получать пользу.

Себе на карман, что успешно делается. Пользы обществу - ноль.

> 3. Нудеть, что все плохо, но сидеть на жопе ровно. Пользы ноль, толку никакого.

Дадада. Я же говорю "сами виноваты" ага.
0
+0 / –0
03.10.2012 14:46 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2012):
> У каких? У Москвы что-ли? Или у Чечни?

Казань. Не?

> > В одних делают для жителей в других нет.

> Предлагаю немножко по-изучать историю, а конкретно начало 90-х, полный развал предыдущей системы управления, хаос и знаменитое "берите суверенитета столько сколько сможете унести". Теперь такая мулька не прокатит, а в отношениях с Казанью у центра статус-кво.

То есть некие люди подсуетились в 90.

> Т.е. вы нам поставьте трамваи сейчас, а мы потом конкурс проведем и вы выигратете, тогда и заплатим)))) Бред нести не надо. Понятно что в некоторых случаях такая схема работает, но она незаконна и при желании всех ответственных лиц можно пощупать за теплое вымя)))

Совсем разжевать надо?
Вот есть у нас трамвай стоит 15 млн. Мы реально знаем, что средства будут в декабре, но тогда получить и поставить не успеем. Значит берем кредит на вагон, и оплачиваем сейчас 1 млн. трамвай в городе и уже катается, а в конце года закрываем полученными деньгами кредит.

> Ну во первых полномочий для льгот у регионов практически нет, все решается выше. А во вторых кто отпустит крупного налогоплательщика просто так. Тут политика и бизнес очень тесно перемешаны. Да и законы не работают.

То есть из области А в Москву его отпустили просто так?

> Ты уже в системе.

Конечны. Мы все в ней.

> Себе на карман, что успешно делается. Пользы обществу - ноль.

Казань построила при этой системе метро себе в карман? Казать при этой системе построила трамвайных линий больше, чем вся остальная страна себе в карман?

> > 3. Нудеть, что все плохо, но сидеть на жопе ровно. Пользы ноль, толку никакого.
>
> Дадада. Я же говорю "сами виноваты" ага.

Ну а кто? Что должен быть где-то кто-то добрый, кто будет заботится о бедных и убогих?

Я вот твою позицию не понимаю. Давай по шагам, по вопросам. Если будут ответы да/нет - будет много лучше.
1. У нас в стране есть некая система?
2. Надо ли эту систему менять?
3. Можно ли эту систему поменять?
4. Можно ли не меняя систему что-то получить от нее?
0
+0 / –0
03.10.2012 14:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Карданный Вал, 03.10.2012):
> Жень, ты правда не понимаешь чем Татария, Чечня, Башкирия отличаются от Свердловской, Рязанской, Тамбовской областей?

Я не понимаю, что мешает Свердловской, Рязанской, Тамбовской области стать такой же Татарией, Башкирией.
Вот что мешает Рязани придумать себе 100500 лет со для основания, сделать это глобальным праздником, пробить под это дело финансирование от федералов, и закупить на эти деньги 150 новых троллейбусов, 250 автобусов, произвести ремонт асфальта на 30 улицах, построить новые лини транспорта. Потом пробить себе какую-нибудь универсиаду, под это дело построить спортивные сооружения и реконструировать существующие.
0
+0 / –0
03.10.2012 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ты живешь в каком-то придуманном самим собой мире. Что либо объяснять тебе бессмысленно.
0
+0 / –0
03.10.2012 14:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 03.10.2012):
> Ты живешь в каком-то придуманном самим собой мире. Что либо объяснять тебе бессмысленно.

Понимаешь ли, я живу в реальном мире. Где в плюсе оказывается тот кто шевелится и использует то, что сейчас происходит.

Понимаешь я не верю в выборы, но точно так же я не верю в то, что эти митинги на площади могут реально что-то дать.
Точно так же мне не нравится существующая система потока денег и налогов, но я так же не вижу реального способа вот так вот взять все и поменять. Но при этом я вижу способы, как этой "системой" можно пользоваться, как даже при ней можно добиться пользы не только для своего кошелька, но и для некого количества народу.

Вот давай возьмем систему по сбору налогов, когда все налоги собираются, уходят в центр и потом делятся (сейчас у нас почти все так). Как ты предлагаешь ее поменять, но так чтобы она работала лучше. Какое есть решение?

Все же ответь вот на это:
Я вот твою позицию не понимаю. Давай по шагам, по вопросам. Если будут ответы да/нет - будет много лучше.
1. У нас в стране есть некая система?
2. Надо ли эту систему менять?
3. Можно ли эту систему поменять?
4. Можно ли не меняя систему что-то получить от нее?
0
+0 / –0
03.10.2012 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Вот что мешает Рязани придумать себе 100500 лет со для основания, сделать это глобальным праздником

Сравни 1150 лет Смоленска / 1000 лет Ярославля и Казанский юбилей, или день города Грозного. Пока еще непонятно?
0
+0 / –0
03.10.2012 15:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Я не понимаю, что мешает Свердловской, Рязанской, Тамбовской области стать такой же Татарией, Башкирией.

Я думаю что мешает основная идея империи "корми чужих, за счет своих, ведь свои никуда не денутся".
Причем эта идея не меняется уже не одну сотню лет, и она пережила не один государственный строй.
+1
+1 / –0
03.10.2012 15:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Хоть тут немного не в тему по глобальные вопросы, но расскажу чуть про работу проектных институтов. Так для сравнения Москвы и регионов.

Есть проектные институты в Москве, график такой, выход на работу к 9 уход минимум в 18, реально если нужен выпуск люди остаются до 21-22 часов. Вполне возможен выход в выходные. Отгул взять можно, но зависит от загрузки. Будешь много болеть, подержат на работе, а потом уволят или переведут. Отпуск 2 недели, остальные 2 недели тоже есть, но реально уже уходят в зависимости от нагрузки. При этом иметь по рукой мобильник и готовность ответить по тем объектам, что были у тебя на работе.

Проектные институты в городе Б. График официально с 9 до 18. Реально на работе все к 10, в 17 уже собираются домой. Увидеть на работы в выходные, даже в случае срыва графика невозможно. Отгулы для сходить в магазин или что-то мне нехорошо нормальное явление. Поболеть 3 мес. в год нормальное дело. Отпуск на месяц и хрен его в отпуске достанешь.

Как результат возникает разница в з/п. допустим в 4 раза.
Кто виноват? Москва?
0
+0 / –0
03.10.2012 15:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Карданный Вал, 03.10.2012):
> Сравни 1150 лет Смоленска / 1000 лет Ярославля и Казанский юбилей, или день города Грозного. Пока еще непонятно?

Сравнил, разницу не отрицаю. Почему Казань выбила себе деньги, а Ярославль/Смоленск нет?

Цитата (Santehnik, 03.10.2012):
> Я думаю что мешает основная идея империи "корми чужих, за счет своих, ведь свои никуда не денутся".
> Причем эта идея не меняется уже не одну сотню лет, и она пережила не один государственный строй.

При этом постепенно империи с таким подходом постепенно теряют эти чужие куски, когда их отбрасывают. Собственно такое произошло при распаде СССР, когда отбросили дотационные республики (для индейцев сообщаю, что не все отделившиеся были дотационными).
А это приводит нас к мысли, что прежде чем иметь в составе государства какой-то регион или присоединять территорию надо подумать, а нужно ли оно им.
На эти грабли сейчас активно наступил ЕС.
0
+0 / –0
03.10.2012 15:57 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Карданный Вал, 03.10.2012):
> 1000 лет Ярославля
Это вообще феерический пример, как можно профукать впустую федеральные деньги, да ещё и в долги влезть.

Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Почему Казань выбила себе деньги, а Ярославль/Смоленск нет?
Ярославль выбил, но спустил не на то.
+2
+2 / –0
03.10.2012 16:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В корне неправильные рассуждения: регионы выбивают и получают нехилые деньги.. вопрос в том, куда и как они "размываются". Под общепринятую дудку, что Россия безденежная и нищяя есть перцы, приспокойно не "доводящие" миллионы до народа, жиреющие и пухнущие от переизбытка денежной массы... а мы верим, что у нас регионы бедные и власть там страдает, вечерами плачет от сознания трудности жизни своего народа:
"Икрою мажу бутерброд и думаю,
Как там мой народ..."
Деньги выделяются, но "отсутствие совести" - это огромная чёрная дыра, куда пропадают города и целые регионы...
+1
+1 / –0
03.10.2012 22:07 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5359 · Локальный редактор
Цитата (KIRILLZ90, 02.10.2012):
> да да, там 27024 и 27023. Мой косяк

Теперь верно?
0
+0 / –0
03.10.2012 22:51 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Цитата (Антон triangel, 03.10.2012):

> Теперь верно?

Теперь да)
0
+0 / –0
04.10.2012 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Stephan S, 02.10.2012):
> станции быть. Если, конечно, не ураган-землетрясение)

а если путин в срок не приедет, отложат на денёк? =)
0
+0 / –0
04.10.2012 11:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Я бы не сказал, что мало. Да мяса там нет, но вагоны забиты.
>
Меня терзают смутные сомнения, о одной ли Казани мы говорим? Я был в Казани в пятницу, не в пиковое время. Мало того, что на входе в метро меня с рюкзаком послали пройти досмотр (что приемлемо на вокзале, то в метро никуда не годится), так народу на вагон было человек 8-10 помимо меня и Димы. Это пустой вагон даже по сравнению с Нижним, где в восемь вечера нам как-то не хватило сидячих мест.

Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Оно уже лежит грамотно. Открытие станции за рекой вообще сразу дало плюс. Хотя незаход линии к вокзалу не особо понятен.

Я бы очень хотел с этим согласиться, но это не так. Потенциал метро в Казани пока используется плохо.

Цитата (Евгений Куйбышев, 03.10.2012):
> Смотря где. Мне доводилось в разное время дня быть на станции единственным пассажиром, и в вагоне кроме меня по 3-4 человека было. В Казани на такое не попадал.

Хм, у меня ситуация обратная. В Нижнем в разное время народу всегда было на половину сидячих мест минимум. Ну Екатеринбург - отдельная тема, там я и в давку попадал, которой ну никак не ожидал увидеть на линии в 7 станций.

В целом по посту согласен с большинством тезисов. Однако они никак не отменяют того факта, что денег в Москве очень много и непропорционально больше, чем в Нижнем.
0
+0 / –0
04.10.2012 11:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Кубань Ультрасъ., 03.10.2012):
> У нас агломирация равна населению Екб+ суточная миграция из городов не входящих в агломирацию достаточно весомые. В сезоны отпусков в городе много транзитников. Я конечно это не привожу как единственный довыд, тк у Екб оно тоже имеется, вот только у нас водители в ЧП на трамваях ездят, тк это быстрее чем по дороге.

Оценка агломерации - это вещь более сложная. Там надо уже пригородные автобусы и ЖД рассматривать. Ну и хорошо, что есть сознательные водители)
0
+0 / –0
04.10.2012 11:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Карданный Вал, 03.10.2012):
>
> Жень, ты правда не понимаешь чем Татария, Чечня, Башкирия отличаются от Свердловской, Рязанской, Тамбовской областей?

Отличие не так много, как это видят националисты. К примеру та же Свердловская область богаче Татарии, а Екатеринбург богаче Казани. Так что деньги пробивает не только Татария. Что касается более мелких областей, то советую сравнить развитие Белгородской области и Курской или Белгородской и Тамбовской. Увидите, какая разница может быть в исконно русских областях. Это результат того, что где-то чиновник искал средства для развития, а а где-то дачу себе новую в Сочи к олимпиаде построить.
0
+0 / –0
04.10.2012 12:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 04.10.2012):
> Меня терзают смутные сомнения, о одной ли Казани мы говорим? Я был в Казани в пятницу, не в пиковое время. Мало того, что на входе в метро меня с рюкзаком послали пройти досмотр (что приемлемо на вокзале, то в метро никуда не годится), так народу на вагон было человек 8-10 помимо меня и Димы. Это пустой вагон даже по сравнению с Нижним, где в восемь вечера нам как-то не хватило сидячих мест.

Ни разу в жизни не требовали и не хотели досмотра, и при мне никого на него не отправляли.
А вот в Нижнем очень часто был в вагоне 1 ну или со мной еще было 3-4 человека.

> Я бы очень хотел с этим согласиться, но это не так. Потенциал метро в Казани пока используется плохо.

Да. Можно лучше. Будет сеть больше будет куда полезнее.
Но учтем нормальные сроки постройки, и все же я там видел больше пассажиров, чем в Нижнем.

> В целом по посту согласен с большинством тезисов. Однако они никак не отменяют того факта, что денег в Москве очень много и непропорционально больше, чем в Нижнем.

Не отменяет. Денег в среднем на душу больше, а вот сколько доходит на душу может различаться и между Москвой и Нижнем, и также между Нижнем и условным Воронежом.
0
+0 / –0
04.10.2012 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.10.2012):
> Цитата (Карданный Вал, 03.10.2012):
> >
> > Жень, ты правда не понимаешь чем Татария, Чечня, Башкирия отличаются от Свердловской, Рязанской, Тамбовской областей?
>
> Отличие не так много, как это видят националисты.



Если есть возможность не кормить Мск, а работать на свой регион- то почему бы не воспользоваться этой возможностью? Кто вообще придумал, что богатые регионы должны кормить бедные регионы? Именно не развивать и делать богаче, а содержать? Это тормоз для обоих регионов, тупик. Вот Мы северный Кавказ содержим, например, там идёт хоть какое то развитие? Уровень безработицы снижается? Образование улучшается? Доход граждан, честно заробатывающих деньги, увеличивается? Уровень преступности сокращается?

Насчёт нижнего- там метро реально пустое, днём от парка культуры до московской 3/4 сидячих мест было занято, нет подвозящих маршрутов, от конечной 417 трама до парка культуры только с пересадкой. В Казани дело намного лучше, Я там застал 2/3 вагона с пассажирами, что куда более лучший результат.

Про метро Екб или Самары говорить не буду ибо незнаком с сиим явлением.
0
+0 / –0
04.10.2012 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 04.10.2012):
> Что касается более мелких областей, то советую сравнить развитие Белгородской области и Курской или Белгородской и Тамбовской. Увидите, какая разница может быть в исконно русских областях. Это результат того, что где-то чиновник искал средства для развития, а а где-то дачу себе новую в Сочи к олимпиаде построить.

Белгородская область - это образцово-показательная область в которую еще со времен 90-х вкладывали очень много денег.
0
+0 / –0
04.10.2012 15:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 04.10.2012):
> Ни разу в жизни не требовали и не хотели досмотра, и при мне никого на него не отправляли.

Но я же не вру! У меня и свидетель есть - Дима Сагдеев)) Он видел, как господин полицейский отправил меня на досмотровый пункт и как специально для моего рюкзака ленту транспортёра включили.

Цитата (Евгений Куйбышев, 04.10.2012):
> А вот в Нижнем очень часто был в вагоне 1 ну или со мной еще было 3-4 человека.

А в Нижнем и интервалы, кстати, поменьше будут.

Цитата (Евгений Куйбышев, 04.10.2012):
> Но учтем нормальные сроки постройки, и все же я там видел больше пассажиров, чем в Нижнем.
>
Предлагаю пока остаться при своих мнениях)) Время покажет, где метро полезнее, ведь та же Горьковская в Нижнем может очень заметно увеличить пассажиропоток.

Цитата (Кубань Ультрасъ., 04.10.2012):
> Вот Мы северный Кавказ содержим, например, там идёт хоть какое то развитие? Уровень безработицы снижается? Образование улучшается? Доход граждан, честно заробатывающих деньги, увеличивается? Уровень преступности сокращается?
>
Развитие идёт, правда, не очень быстрыми темпами.

Цитата (Кубань Ультрасъ., 04.10.2012):
> Насчёт нижнего- там метро реально пустое, днём от парка культуры до московской 3/4 сидячих мест было занято, нет подвозящих маршрутов, от конечной 417 трама до парка культуры только с пересадкой. В Казани дело намного лучше, Я там застал 2/3 вагона с пассажирами, что куда более лучший результат.

Не знаю-не знаю. Я в Нижнем не в часы пик ездил. Вечер от 20.00 и позже, утро в 9 часов. Будний день. Народу было явно больше, чем в Казани в будний день 11 часов. И повторюсь, интервалы в Нижнем меньше.

Цитата (Кубань Ультрасъ., 04.10.2012):
> Про метро Екб или Самары говорить не буду ибо незнаком с сиим явлением.

Про Самару я тоже не говорю) А в Екатеринбурге интенсивность пассажиропотока в метро больше похожа на московско-питерскую, чем казанско-нижегородскую.

Цитата (Сергей_Н, 04.10.2012):
> Белгородская область - это образцово-показательная область в которую еще со времен 90-х вкладывали очень много денег.

Ну да-ну да, это можно любое развитие списать на образцовую показательность. Можете в таком случае считать, что ныне Чечня образцово-показательный регион и поэтому ей больше денег дают. К тому же в 90-ые годы Белгородская область не просто так получала больше денег, а потому что и работала больше, и результат был виден. И никто не мешал другим регионам поступать также. Однако в основном везде чиновники предпочитали простое воровство, а не умеренное воровство с развитием.
0
+0 / –0
04.10.2012 15:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 04.10.2012):
> Но я же не вру! У меня и свидетель есть - Дима Сагдеев)) Он видел, как господин полицейский отправил меня на досмотровый пункт и как специально для моего рюкзака ленту транспортёра включили.

Я вполне в это верю. Но вот сам всегда видел только выключенную ленту.

> А в Нижнем и интервалы, кстати, поменьше будут.

Ага. Больше пустых поездов )))

> Предлагаю пока остаться при своих мнениях)) Время покажет, где метро полезнее, ведь та же Горьковская в Нижнем может очень заметно увеличить пассажиропоток.

Не может, а должна. Там это связь очень востребована. Вопрос подведут ли к Горьковской маршруты удобные.

> Однако в основном везде чиновники предпочитали простое воровство, а не умеренное воровство с развитием.

А это один из побочных эффектов демократии со сменой людей через 4 года. Пришел, нахапал, ушел.
С этой точки зрения долгое сидения чиновника на одном месте важнее, ибо если у него есть некие проблески сознания, то он запускает некие процессы, которые будут приносить ему доход не 1 раз, а лет 10-15.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.