TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5148; Санкт-Петербург — 105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
  Санкт-ПетербургЛМ-57 № 5148 
105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
Средний проспект В. О.

Автор: Star2007 · Санкт-Петербург           Дата: 29 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.09.2012 01:28 MSK
Просмотров — 1067

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5148

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:ЛМ-57
Построен:1967
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — линейный
Был обвешан гирляндой с декабря 2008 по октябрь 2022

Комментарии · 33

30.09.2012 02:34 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Очень хотелось бы его в порядок привести!
0
+0 / –0
30.09.2012 03:37 MSK
Ссылка
Андрей Маришин · Санкт-Петербург
Фото: 23
Какое там представление было на обратном пути...)) Гопник и интеллигент)) Очень классно было)
0
+0 / –0
30.09.2012 08:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Иван Волков, 30.09.2012):
> Очень хотелось бы его в порядок привести!
Добро пожаловать на субботники! А если это желание в помощи с финансированием, то вообще замечательно!
0
+0 / –0
30.09.2012 09:16 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А кто финансировал это глумление над музейным экспонатом?
0
+2 / –2
30.09.2012 11:39 MSK
Ссылка
Star2007 · Санкт-Петербург
Фото: 3309
Цитата (Андрей Маришин, 30.09.2012):
> Какое там представление было на обратном пути...)) Гопник и интеллигент)) Очень классно было)

Ага : ) Ребята молодцы!
0
+0 / –0
30.09.2012 13:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 30.09.2012):
> Цитата (Иван Волков, 30.09.2012):
> > Очень хотелось бы его в порядок привести!
> Добро пожаловать на субботники!

Очень мило, мы же ещё и виноваты. Готов придти со своими кусачками, чтобы снять это уродство с трамвая, и со своим паяльником, чтобы покарать причастных к появлению гирлянды на трамвае.
+2
+6 / –4
30.09.2012 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 300
Эту гирлянду можно снимать только при условии отправки вагона на капиталку! Сейчас она хотя бы маскирует собой вандализм которым гирлянда приделана к вагону.
+6
+6 / –0
30.09.2012 13:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yosheek, 30.09.2012):
> Эту гирлянду можно снимать только при условии отправки вагона на капиталку!

Я рад, что по поводу паяльника возражений не возникло. Ладно, кусачки оставлю дома :)
+2
+3 / –1
30.09.2012 14:31 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 30.09.2012):
> Я рад, что по поводу паяльника возражений не возникло. Ладно, кусачки оставлю дома :)

Ожил Сталин, решил по Москве пройтись. Пересек Красную площадь, вышел в Александровский сад. Посмотрел, понаблюдал и сделал вывод, что все распустились, везде царит бардак, разруха, о построении коммунизма совсем забыли. Решил навести порядок. Идет прямиком на заседание Политбюро. Все члены Политбюро сразу
вытянулись в струнку, место ему уступили, готовы исполнить все, что прикажет "отец народов".

Сталин закурил трубку и говорит:
- Сначала надо собрать депутатов межрегиональной группы и расстрелять; во-вторых, предлагаю перекрасить Мавзолей в зеленый цвет.

Тут один из членов Политбюро не выдержал и говорит:
- Товарищ Сталин, а зачем - в зеленый цвет?
- Я так и знал, что по первому вопросу не будет возражений.
©
+11
+11 / –0
30.09.2012 17:00 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 30.09.2012):
> со своим паяльником, чтобы покарать причастных к появлению гирлянды на трамвае
Паяльник уж в крайнем случае... Можно начать с бутылки из-под шампанского...
–1
+0 / –1
30.09.2012 17:37 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Беда в том, что коррозия не спит. А в данном случае влага проникает через сотни отверстий в полости - то есть гниет не только рама но и кузов вообще. Это - вредительство.
+3
+3 / –0
30.09.2012 18:13 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Артем, 30.09.2012):
> Это - вредительство.

Это поступок, недостойный музейной и культурной столицы... Никому ведь не придёт в голову, скажем, взять из Эрмитажа "Данаю" Рембранта и на время поместить её в галерее современного искусства Марата Гельмана, а чтобы оправдать появление картины в этой помойке, пририсуем ей в протянутой руке, например, бутылку или фаллос... Пусть картина повисит в таком виде. Потом всё это смоем, зарисуем, поправим и вернём в Эрмитаж. Безумие, но почему-то с трамваем так поступать можно...
+4
+6 / –2
30.09.2012 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 300
И опять тов.Максимов ставит ему "белый". ! выезд на парад - не повод..
0
+1 / –1
30.09.2012 19:34 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Он ещё сегодня утром должен был выезжать.
0
+0 / –0
30.09.2012 20:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 30.09.2012):
> И опять тов.Максимов ставит ему "белый". ! выезд на парад - не повод..

А что тогда повод? Какой-то бред. Американка ездит своим ходом без посторонней помощи, но при этом продолжает быть "жёлтой".

ЛМ-57 ездит более того, с пассажирами, но всё равно "не повод". Расскажите тогда общепонятные формальные признаки, по которым вагон стоит отмечать "жёлтым".

Линейные вагоны многие тоже далеко не в идеальном состоянии пассажиров возят.
+2
+3 / –1
30.09.2012 21:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Формальный - решение комиссии о допуске вагона к пассажирской эксплуатации :) Точнее, его отсутствие. Выезды ЛМ/ЛП-33 и ЛМ-57 делаются "в порядке исключения", и, в общем-то, это игра в русскую рулетку. Пока везет.
Кроме того, поломка линейного вагона на маршруте - рядовое явление, а музейного - будет раздуто в ЧП общеГЭТовского масштаба.
+4
+4 / –0
01.10.2012 15:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 30.09.2012):
> Формальный - решение комиссии о допуске вагона к пассажирской эксплуатации :)

Как это узнать, не имея доступа к этому самому решению?
В-общем, пока не убедили.
–2
+0 / –2
01.10.2012 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 1209 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Tolya, 30.09.2012):
> решение комиссии о допуске вагона к пассажирской эксплуатации

Это не применимо к служебным и музейным вагонам.
–3
+0 / –3
01.10.2012 17:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
К чисто служебным - возможно, а пассажирские музейные допускаются именно так. Нет допуска - нет талона ТО - нет страховки. Музейные служебки, кстати, также.

Как узнать - элементарно :) Позвонить в коммерческий отдел и попросить вагон на заказную поездку. Тут то все и выяснится. :)
0
+0 / –0
01.10.2012 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 1209 · Общий редактор / Локальный редактор
По моему всё просто - вагон может ездить, значит он действующий, не может - недействующий, а всё это бумажное крючкотворство к делу не относится.
0
+2 / –2
01.10.2012 19:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
То есть, по-вашему, кран на базе Американки 4435 надо отметить действующим? На 13 путь он заехал сам.
+1
+1 / –0
01.10.2012 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 1209 · Общий редактор / Локальный редактор
Если он может перемещаться больше, чем только манёвры по парку, то действующий. Или будем ждать "решение комиссии о допуске вагона к пассажирской эксплуатации"?
0
+1 / –1
01.10.2012 20:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Чисто теоретически - может. Практически же - есть риск потерять по дороге переднюю площадку. :)

Ну да, будем :) Точнее, приемочной комиссии после проведенного ремонта :)
+1
+1 / –0
01.10.2012 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
А зачем ждать то? На вагоны на балансе эти документы есть..
0
+0 / –0
01.10.2012 20:41 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
2 Yosheek
Под "решение комиссии о допуске вагона к пассажирской эксплуатации" я имел в виду комиссию, которая принимает устраненные замечания из акта технического осмотра.
0
+0 / –0
01.10.2012 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 300
да я понял..
0
+0 / –0
01.10.2012 20:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максимов А., 01.10.2012):
> Если он может перемещаться больше, чем только манёвры по парку, то действующий. Или будем ждать "решение комиссии о допуске вагона к пассажирской эксплуатации"?

И даже если он сам ездит на манёврах по парку, при условии, что это не линейный вагон, т.е.возить пассажиров - не его задача.

Цитата (Tolya, 01.10.2012):
> То есть, по-вашему, кран на базе Американки 4435 надо отметить действующим? На 13 путь он заехал сам.

Да, так как он может перемещаться сам.
Вагон С-2421 ведь никто жёлтым не помечает!
И МС 8702 не помечали, а они за пределы парка не ездят.
0
+1 / –1
01.10.2012 21:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Кстати, а где сказано, что действующий = способный перемещаться самостоятельно, и больше никаких условий? И как быть в таком случае с прицепными вагонами, которые по определению к этому неспособны? :)
0
+0 / –0
01.10.2012 21:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 01.10.2012):
> Как узнать - элементарно :) Позвонить в коммерческий отдел и попросить вагон на заказную поездку. Тут то все и выяснится. :)

Думаю, всё зависит от предложенной суммы или от административного ресурса. Полтавченко же катался в нём. ;-)
0
+0 / –0
01.10.2012 21:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 01.10.2012):
> Кстати, а где сказано, что действующий = способный перемещаться самостоятельно, и больше никаких условий? И как быть в таком случае с прицепными вагонами, которые по определению к этому неспособны? :)

ОК. Поставим вопрос так - "выполнять свою прямую функцию". У музейных вагонов определить её трудно будет.
0
+0 / –0
01.10.2012 21:22 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Можно попробовать это сделать.
Итак, действующие музейные вагоны - годные к экспонированию (т.е имеют как минимум удовлетворительный внешний вид и салон) и имеющие состояние узлов и агрегатов, допустимое по ПТЭ (современному и/или действовавшему на момент проектирования вагона). Прямая функция - демонстрировать себя в условиях депо и на улицах города.
А вот не работающие подразделяются на два вида:
1) Негодные к экспонированию, состояние узлов и агрегатов уже несущественно
2) Годные, но несоответствующие ПТЭ (Памятники тоже сюда).

А админ. ресурс приводит к вылету "на честном слове и на одном крыле", что весьма рискованно.
+1
+1 / –0
02.10.2012 00:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Движок сайта пока третьего цвета не предлагает, а все копья ломаем вокруг него.
0
+0 / –0
17.10.2012 22:09 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Он как из болота вылез, эта гирлянда на нем смотрится как ряска.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.