TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210
  Санкт-Петербург 71-631-01 № 5210  —  Маневровый пульт
Задний маневровый пульт управления

Автор: vitalyspb           Дата: 29 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.09.2012 21:42 MSK
Просмотров — 1562

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Kr1p+1
ФиСтАшКиН+1
sfs558+1
Kotediy+1
kto-to-to+1
Diman+1
Petko21+1
Михаил_123+1
sony+1
Андрей Плешков+1
ЛВС-86М 3214+1
Борис Абызов+1
Ушастик+1
misa+1
ЭР200+1
KievTram+1
Гарёк+1
Щукин Д.+1
Сергей Валерьевич+1
vic938+1
Fering+1
Диман из КТМ-5+1
motoprogger+1
LAEN+1
Михаил Селивёрстов+1
ZiU-9+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Конов+1
RGB+1
SMatvey+1
Aleques+1
pazik+1
Александр GUSb+1
Пётр Радость+1
IvanPG+1
Konstantin71+1
Аркадий Новожилов+1
ViktorRy+1
Алексей Мякишев+1
Илья+1
Иван Волков+1
3142+1
Ситников Илья+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Jan de Vu+1
Абрам+1
Роман Романов+1
Егор Решетков+1
Karol95+1
Артур Челомбиев+1
Андрэ+1
Т.Л.Н.+1
РВЗ -6М2+1
Бронза_62+1
Синий трамвай+1
ksd-5338-5tb+1
Евгений Карьялайнен+1
Миха 71605РМ+1
ZZ-TOP+1
КТМ-19+1
X-Rayder+1
Алексей Ваганов+1
Dима66+1
Сергей Сергеев+1
Богдан Смыков+1
Яковлев Александр+1
Michal Isakov+1
Yotjeg+1
Siachoquero+1
Роман Агапитов+1
Блескин Михаил+1
andreev+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Илья Шпаков+1
Kostja+1
Руслан Измайлов+1
Yosheek+1
Игорь Петренко+1
Игорь Букатин+1
Головизин Сергей+1
ЛВС-90+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Яловой+1
DenisKe+1
СОЛОВЕЙ+1
Илюха_ЛэП+1
Ищенко Никита+1
Сэм+1
Сергей Nemtsev+1
Diod+1
Александров Николай+1
Карданный Вал+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
zvs143+1
Piter-bus+1
Федин Кирилл+1
Nat+1

Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:21.09.2012
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Златоуст, б/н. С 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A37
Время съёмки:29.09.2012 13:14
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

29.09.2012 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Все таки с кнопками и прочими переключателями у УКВЗ беда.
+6
+9 / –3
29.09.2012 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 180
ЧТо такое кнопка безопасности?
0
+0 / –0
29.09.2012 23:32 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Думаю, что аналог педали безопасности
+6
+6 / –0
30.09.2012 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 300
Можно ехать, только при нажатой кнопки безопасности.
+4
+4 / –0
30.09.2012 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 180
Её надо нажать или удерживать?
+1
+2 / –1
30.09.2012 00:11 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (ЛВС-90, 30.09.2012):
> Её надо нажать или удерживать?

удерживать
+6
+6 / –0
30.09.2012 01:04 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
точнее, нажать и удерживать =)
+10
+10 / –0
30.09.2012 08:17 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Сергей_Н, 29.09.2012):
> Все таки с кнопками и прочими переключателями у УКВЗ беда.

Пульт чисто наш, совковый! Уже болты проржавели, по крайней мере на фото так кажется.
+3
+5 / –2
30.09.2012 11:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Блескин Михаил, 30.09.2012):
> точнее, нажать и удерживать =)

С ней уже через 20 сек палец заболит.
+4
+4 / –0
30.09.2012 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (ckoque, 30.09.2012):
>
> С ней уже через 20 сек палец заболит.

А дольше обычно назад ездить и не нужно.
+6
+6 / –0
30.09.2012 13:19 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Совковый неудобный пульт! Чехи двадцать лет назад лучше сделали (Т6) и предусмотрели там всё необходимое, даже открытие и закрытие дверей. Не могут сами придумать, так хотя бы передрали.
Кнопка безопасности расположена под правую руку, неудобно и не логично, непонятно, также, как скорость регулировать.
0
+5 / –5
30.09.2012 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 6372
"Вперед-назад" по отношению к трамваю или водителю за этим пультом?
0
+1 / –1
30.09.2012 14:14 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Вперед-назад аналогично переключателю на пульте в кабине. То есть чтобы поехать задним ходом на этом заднем пульте надо переключить тумблер в положение НАЗАД.
+4
+4 / –0
30.09.2012 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Женек, 30.09.2012):
> непонятно, также, как скорость регулировать.

Никак. Регулировать особо нечего - тумблер включает только маневровую ходовую позицию.
+4
+4 / –0
30.09.2012 17:08 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
На этой маневровой позиции вагон достаточно хорошо разгоняется ;). Проверено на 71-619А )))
+2
+2 / –0
30.09.2012 18:21 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Простите, но какая может быть маневровая позиция на вагоне не имеющем ГРК????
–3
+2 / –5
30.09.2012 19:32 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Условно маневровая, соответствующая фиксированному положению контроллера водителя.
Одно мне непонятно - почему кнопку безопасности под правую руку сделали?
+1
+1 / –0
30.09.2012 20:03 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Аркадий Новожилов, 30.09.2012):
> "Вперед-назад" по отношению к трамваю или водителю за этим пультом?

По отношению к трамваю.
+2
+2 / –0
03.10.2012 18:41 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (motoprogger, 30.09.2012):
> фиксированному положению контроллера

Какому-какому? фиксированная позиция это максимальная Х15, этот тумблер включает только Х1 и все. Большего и не надо здесь. Да и к тому же на Х1 вагон может достичь хорошей скорости.
0
+0 / –0
16.10.2012 03:52 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Какая Х1??? Это что вагон с РКСУ???
–3
+0 / –3
16.10.2012 11:02 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Такая. На асинхронниках контроллер водителя совершенно не обязан быть непрерывным, чаще он разбивается на отдельные позиции (7, 15 или другое число). А что делает тяговый привод на каждой позиции, зависит от его программы.

PS. А вот на асинхронных троллейбусах чаще непрерывный контроллер, НЯП.
+1
+1 / –0
16.10.2012 11:19 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Tolya, 16.10.2012):
> PS. А вот на асинхронных троллейбусах чаще непрерывный контроллер, НЯП.

На ЭПРО Х1-Х6, Т1-Т7, если не ошибаюсь. Номер позиции выводится на экран.
+2
+2 / –0
16.10.2012 11:27 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Хм... А на Чергосе?
На ТИСУшных и ТрСУшных машинах?
0
+0 / –0
16.10.2012 17:06 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Женек, 30.09.2012):
> Чехи двадцать лет назад лучше сделали (Т6) и предусмотрели там всё необходимое, даже открытие и закрытие дверей. Не могут сами придумать, так хотя бы передрали.
> Кнопка безопасности расположена под правую руку, неудобно и не логично, непонятно, также, как скорость регулировать.

Да они и сейчас неплохо делают:
http://transphoto.ru/photo/291586/
0
+0 / –0
16.10.2012 20:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (71-623, 03.10.2012):
> Да и к тому же на Х1 вагон может достичь хорошей скорости.

Он может достичь максимальной скорости, насколько я понимаю. Эти позиции задают ускорение вагона. Соответственно, Х1 - это одна пятнадцатая от максимального, которое на Х15(которая со щелчком). Тормозных рабочих позиций меньше после Т13 щелчок и на Т14 вагон будет заторможен стояночным тормозом, ещё есть до упора экстренная позиция, которая включает МРТ, аварийку и песок, как и ПБ.
0
+0 / –0
17.10.2012 02:58 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Володя, 16.10.2012):
> Тормозных рабочих позиций меньше после Т13 щелчок и на Т14 вагон будет заторможен стояночным тормозом, ещё есть до упора экстренная позиция, которая включает МРТ, аварийку и песок, как и ПБ.

Первый щелчок это Т12, второй Т15, вагон на Т15 будет заторможен колодочным тормозом при достижении скорости близкой к 0. После Т15 следует позиция ТР.
0
+0 / –0
28.12.2012 17:30 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (Володя, 16.10.2012):
> после Т13 щелчок


Цитата (Aviator, 17.10.2012):
> Первый щелчок это Т12

Первый щелчок это Т10 вообще-то
На Т11-Т15 вагон уже затормаживается.
–2
+0 / –2
30.12.2012 12:08 MSK
Ссылка
Mentor · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (71-623, 28.12.2012):
> Первый щелчок это Т10 вообще-то
> На Т11-Т15 вагон уже затормаживается.

Это в книжке так написано. А на практике Aviator написал правду.
Фиксированные позиции КВ тормоз12, тормоз15 и ТР. Кроме как на тормоз15 вагон колодочным не затормаживается. Учите не только теорию, но и практику. Даже если КВ вагона стоит на позиции тормоз14 и имеет 0 скорость, колодочный тормоз не сработает. нужен "второй" щелчок, тормоз15.
0
+0 / –0
30.12.2012 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Mentor, 30.12.2012):
> нужен "второй" щелчок, тормоз15.

Зависит от регулировки датчика, может и раньше. Там не по щелчкам снимаются показания а по углу поворота рукоятки контроллера.
0
+0 / –0
31.12.2012 00:29 MSK
Ссылка
Mentor · Иркутск
Нет фотографий
Володь, в Мск только по щелчкам. Первый Т12, второй Т15 (колодочный).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.