TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210; Санкт-Петербург — 105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
  Санкт-Петербург 71-631-01 № 5210 
105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
Листок с описанием вагона, висит на перегородке кабины

Автор: Piter-bus · Белград           Дата: 29 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.09.2012 17:17 MSK
Просмотров — 1565

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:21.09.2012
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Златоуст, б/н. С 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX40 HS
Время съёмки:29.09.2012 12:07
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

29.09.2012 17:34 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
КТМ-4С??? Вот это да... Жаль что о нем фактически ничего не написано...
+8
+8 / –0
29.09.2012 17:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
> До 09.2012 — Златоуст, б/н
А стоит ли вносить запись в Златоуст? Ведь с пассажирам он там не работал, на балансе не состоял.
+4
+7 / –3
29.09.2012 19:00 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Где такой листок висит? Кто автор текста?
+4
+5 / –1
29.09.2012 19:09 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Чуть позже 65 % исправили на 72 %
+4
+4 / –0
29.09.2012 20:17 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Почему фотография статьи привязана к вагону?

Цитата (Santehnik, 29.09.2012):
> > До 09.2012 — Златоуст, б/н
> А стоит ли вносить запись в Златоуст? Ведь с пассажирам он там не работал, на балансе не состоял.

А фотографии есть.
+4
+5 / –1
29.09.2012 20:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (McFly, 29.09.2012):
> Где такой листок висит? Кто автор текста?

Вот именно! Как такое вообще прошло без соответствующего комментария? Просьба к автору прояснить что мы имеем на фото.
+6
+7 / –1
29.09.2012 20:42 MSK
Ссылка
Piter-bus · Белград
Фото: 79
На фото листок с описанием вагона,висит на перегородке кабины.Такие висели во всех трамваях.
+3
+3 / –0
29.09.2012 20:47 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Santehnik, 29.09.2012):
> > До 09.2012 — Златоуст, б/н
> А стоит ли вносить запись в Златоуст? Ведь с пассажирам он там не работал, на балансе не состоял.

Но он там был. Тут у всей техники так: если она была в городе каком то, то это отразится на описании.

>Почему фотография статьи привязана к вагону?

На всех фотографиях в статье один и тот же вагон, номер которого известен.
+3
+3 / –0
29.09.2012 20:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо. Внёс в качестве примечания под фото. Согласитесь, не все пользователи СТТС были на параде и знают этот момент. Я уже не говорю о тех, кто будет смотреть это фото через 10 лет ))
+3
+3 / –0
29.09.2012 20:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (motoprogger, 29.09.2012):
> А фотографии есть.
Цитата (ista011, 29.09.2012):
> Но он там был. Тут у всей техники так: если она была в городе каком то, то это отразится на описании.

Все Киевские ЛАЗы были во Львове. Ездили по львовским дорогам, юзали львовскую КС. У некоторых машин так-же есть фото. Что теперь, вносить их?
+3
+5 / –2
29.09.2012 22:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Текст составлял я. Представитель УКВЗ поправила низкопольность на 72%, а в остальном содержание одобрила. Чертежи КТМ-4С в архиве завода, вероятно, не сохранились: (
+7
+7 / –0
29.09.2012 22:07 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Длина вагона 28 метров, вес 32 тонны.
+5
+5 / –0
29.09.2012 22:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Santehnik, 29.09.2012):
> Все Киевские ЛАЗы были во Львове. Ездили по львовским дорогам, юзали львовскую КС. У некоторых машин так-же есть фото. Что теперь, вносить их?

Вань, всё-таки немного разные вещи...
+4
+4 / –0
29.09.2012 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
КТМ-4С вообще был эксиз просто, зато о нем все любят вспоминать. А вот два проекта 71-607 (сочлененный) и 71-612 были выполнены в чертежах с детальной проработкой в том числе и собственного узла сочленения.
+9
+9 / –0
29.09.2012 22:10 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
У УКВЗ ещё 71-612 был сочлененный вагон в проекте.

P.S. Карданный Вал опередил :)
+3
+3 / –0
29.09.2012 22:16 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Если кто поделиться инфой по ним - буду благодарен. Что знал - написал :) А КТМ-4С красиво лег в пару к ЛВС-66.
+4
+4 / –0
29.09.2012 22:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (FlasH, 29.09.2012):
> Вань, всё-таки немного разные вещи...

Разные вещи были бы, если бы в Златоусте он катал бы пассажиров. А так просто завод заказал испытания на их рельсах, и всего делов...
+5
+5 / –0
30.09.2012 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 300
Толик, у нас вообще молодец) Все вагоны "обписал")

ЗЫ - может лучше сам оригинал загрузить, чем фото с листочка?)
+1
+2 / –1
30.09.2012 00:20 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Я не один писал :) В одиночку они были бы более корявыми в плане языка, и, возможно, смысловых нюансов и оттенков. Так сказать, важны не только факты, но и их подача. Или вообще бы ничего путного не вышло бы.
Всем соавторам, вольным или невольным, спасибо.
+1
+2 / –1
30.09.2012 00:49 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Можно и оригинал - http://i40.fastpic.ru/big/2012/0930/fa/04c9882516356e0f5c8f5eeafc01e4fa.jpg
"Парад в честь 105-летия петербургского трамвая. Описание к вагону 71-631 №5210"
+4
+5 / –1
30.09.2012 09:18 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Tolya, 30.09.2012):
> Если кто поделиться инфой по ним - буду благодарен. Что знал - написал :) А КТМ-4С красиво лег в пару к ЛВС-66.

Ч/б скрин 71-612 приводился на форуме http://forum.tr.ru/read.php?1,706782
+1
+1 / –0
30.09.2012 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (McFly, 30.09.2012):
> Ч/б скрин 71-612

404 Not Found
0
+1 / –1
30.09.2012 12:00 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
0
+0 / –0
30.09.2012 12:43 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Советую ссылки на Радикал "подрезать" http://i058.radikal.ru/0806/eb/4aa8018ad077.jpg , чтобы всякая реклама не доставала.
+2
+2 / –0
30.09.2012 17:48 MSK
Ссылка
Xolodezzz · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Знакомые фотки)))))
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.