TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577; Санкт-Петербург — 105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577 
105-летие Петербургского трамвая, парад вагонов
Кронверкский проспект

Автор: Piter-bus · Белград           Дата: 29 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.09.2012 17:04 MSK
Просмотров — 1600

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Kr1p+1
Simferopol+1
dimon из Курска+1
Андрей Плешков+1
Справедливый+1
Станислав+1
misa+1
Andrey Atom+1
ЭР200+1
ksd-5338-5tb+1
Voldemar+1
Dajnecz+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сергей Валерьевич+1
vic938+1
Азат Ахтямов+1
Абрам+1
Леонид+1
Union+1
Seriy+1
Александр Звягин+1
Konstantin71+1
IvanPG+1
Эгоист+1
Aleques+1
Иван Карташов+1
Алексей Разуменко+1
ЛМ-99АВН+1
CityVepr+1
Sentinel+1
ViktorRy+1
SMatvey+1
Егор Решетков+1
Артур+1
Евгений Карьялайнен+1
Андрэ+1
михаил95+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
Greenbio+1
Олег Бодня+1
Ymtram+1
Синий трамвай+1
Артём Максименко+1
AlMax+1
pazik+1
Yotjeg+1
Siachoquero+1
TimoN+1
Александр Сологубов+1
Роман Агапитов+1
Руслан Измайлов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Диман из КТМ-5+1
Kostja+1
PRO100МИХА+1
Star2007+1
Михаил Селивёрстов+1
Головизин Сергей+1
alex26+1
Михаил Абрамов+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
igbt_rccs+1
Бараш Алексей+1
Алексей+1
Алексей Ваганов+1
AVB+1
Etix1979+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
КЖ+1
ZZ-TOP+1
Аркадий Новожилов+1
Илья Шпаков+1
xrds2009+1
Никита Лапин+1
Сергей Крылов+1
Little Tram+1
zvs143+1
вадя 2017+1
Diod+1
Сергей Сергеев+1
verbounty+1
Карданный Вал+1
cyclofillydea+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Евгений С.+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
ЛВС-90+1
Ищенко Никита+1
Домиан+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.2012
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:03.1983
Заводской №:1263
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — ТП-1, ЛМ-68М № 1745; до 02.2003 — ТП-6, 6702; до ≈ 1992 — ТП-1, С-8226; до 09.1986 — ТП-4. С 2020 — служебный; с 09.2021 — ТП-3, 3625
КРМ ЦКР 05.2012 г., э/о "ЭПРО"
12.07.2013 — ДТП
04.09.2015 — ДТП
2010 — списан под №1571, кузов использован для модернизации

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX40 HS
Время съёмки:29.09.2012 14:26
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

29.09.2012 20:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ну и как, господа пассажиры, он мягко по рельсам шёл?
+7
+7 / –0
29.09.2012 20:08 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Мягко.
+8
+8 / –0
29.09.2012 20:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
С Пчелой или с Пионерами сопоставимо (естественно, не с убитыми)?
+6
+6 / –0
29.09.2012 20:11 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
С Пчелой. А скорее - с Кузнечиками. Плюс компрессор орёт как у Авангардов.
+7
+8 / –1
29.09.2012 20:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Спасибо. Очень хотел на парад попасть и проехать на Лягушонке... Блин, дела иногда заворачивают нас в другую сторону.. :)
+4
+5 / –1
29.09.2012 20:30 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Большое расстояние между сиденьями у меня вопросы вызвало. Просто оно ну слишком большое...
+1
+3 / –2
29.09.2012 21:21 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
А по плавности хода, он много лучше и пчелок, и пионеров.
+5
+5 / –0
29.09.2012 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
А с чем это связано, если там такой же привод?
+5
+5 / –0
29.09.2012 21:28 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата ((V) DRM (V), 29.09.2012):
> А по плавности хода, он много лучше и пчелок, и пионеров.

Согласен. И ничего "кузнечиковского" я в нём не нахожу.
+6
+6 / –0
29.09.2012 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон с мая месяца баклуши бьёт, когда на линию? Или это опытный экземпляр и ему не суждено увидеть утренний ЧП?
+1
+3 / –2
29.09.2012 23:59 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон отличный =)

А на линию он не выходит вроде как потому что до своего парка не доехать из-за ремонта.
+5
+5 / –0
29.09.2012 23:59 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Кубань Ультрасъ., 29.09.2012):
> когда на линию?

Как только закончат ремонт на ул.Жукова.
+4
+4 / –0
30.09.2012 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 1
Текущее состояние: новый (с пассажирами не работал) ???? так а на фото кто в салоне....? - наверное нужно поправить информацию
–8
+2 / –10
30.09.2012 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 300
В мае он ездил аки помесь Пчелы и Машки.. по ходовым.

Он не начал регулярную работу. А это(парад) считается обкаткой.
+3
+3 / –0
30.09.2012 00:38 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Наверное на 23 маршруте будет. Всё-таки там пасс.потоки не максимальные для ТП7, трамваи большей вместимости не нужны, да и пути на всём протяжении маршрута хорошие.
+2
+2 / –0
30.09.2012 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 1556
Задние стекла напоминают 619-й!
+2
+2 / –0
30.09.2012 13:58 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Улицу Жукова, мне кажется, закончат ещё ой как не скоро...
+2
+2 / –0
30.09.2012 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Очень интересный вопрос, а почему он всё таки не ЛМ-68М1 ? А то я нашёл фото автора piter-bus, в которой этот ЛМ-68М2 обозначается как ЛМ-68М1 http://savepic.su/2593271.jpg
0
+1 / –1
30.09.2012 18:10 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
К сожалению, точное название модели, на которую выдан НИИ ГЭТом сертификат, я не видел, поэтому оба обозначения имеют примерно одинаковый вес "кто-то что-то слышал". Свободного времени на детальное выяснение, как понимаете, за два дня до парада не было :)
+2
+2 / –0
30.09.2012 20:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Проехал в "лягушонке", шёл мягко, даже по не самаым лучшим путям. Не понравилось только практически полное отсутствие циркуляции воздуха, вагон полностью запотел через 5 минут после выезда из парка, пришлось открыть все окна, чтобы что-то видеть, несмотря на дождь снаружи.
Старые ЛМ-68М никогда этим "не страдали".
+1
+1 / –0
30.09.2012 20:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (IvanPG, 30.09.2012):
> Улицу Жукова, мне кажется, закончат ещё ой как не скоро...

Пока закрытие продлили только до 08.10.2012
+1
+1 / –0
30.09.2012 22:22 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 30.09.2012):
> Старые ЛМ-68М никогда этим "не страдали".

Ну ещё бы, у старых ЛМ дождь обычно внутри салона.
+1
+2 / –1
01.10.2012 05:37 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Михаил Жуков, 30.09.2012):
> Пока закрытие продлили только до 08.10.2012

Если судить по ней, то закончат, в лучшем случае, к ноябрю.
0
+0 / –0
01.10.2012 08:37 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Tolya, 30.09.2012):
> К сожалению, точное название модели, на которую выдан НИИ ГЭТом сертификат, я не видел

Он точно ЛМ-68М2.

Цитата (karadamir, 30.09.2012):
> Очень интересный вопрос, а почему он всё таки не ЛМ-68М1?

Потому что ЛМ-68М сам по себе - первая модернизация ;)
+2
+2 / –0
01.10.2012 10:41 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ну значит мой косяк ;)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.