TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-402 № 2901
  Ташкент 71-402 № 2901 
"RET Zavodi" halqasi
Буксировка нового Варио с разгрузки, зав. №164.

Автор: Гкъоэ Къху           Дата: 28 сентября 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.09.2012 15:58 MSK
Просмотров — 1306

Подробная информация

Ташкент, 71-402 № 2901

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-402
Построен:08.2004
Заводской №:53
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:28.09.2012 14:14
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:11.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

29.09.2012 16:33 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Отдельное спасибо Юрию за это фото. Родные места. Взгрустнулось. За год с небольшим есть некоторые изменения. Я так понял-это последняя партия Vario. Но всё-таки надеюсь,что не последняя партия трамваев,и Ташкент будет ещё интенсивней двигаться к цивилизованному миру. И появятся новые станции метро,и троллейбусы,и трамвай возвратится в центр,и наконец построят монорельс,и т.д и т.п. Я не видел Vario "живьём",но мне кажется,что их надо было заказать также в зелёной (или бело-зелёной) окраске (голубые и жёлтые Vario,и Vario-подобные трамваи-гораздо красивее,нежели металлическо-коричневые).
+4
+5 / –1
30.09.2012 21:18 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
20 вагонов Vario в Ташкенте положение не спасёт .В центре трамвая уже не будет .С гос казны не смогут постоянно делать электротранспорту подарки
Трамвай убыточный транспорт
Троллейбус врятли появится на улицах Ташкента.
Правда хочется как раньше увидеть троллейбус в городе.
И трамвай не только на окраинах и в махалле но и во многих районах города.
+2
+3 / –1
01.10.2012 09:36 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 29.09.2012):
> Ташкент будет ещё интенсивней двигаться к цивилизованному миру.

И к "великому и светлому будущему"!)))

Цитата (Домиан, 29.09.2012):
> И появятся новые станции метро

За прошедшие 11 лет после запуска участка юнусабадской линии не сделано ровным счётом НИЧЕГО по её дальнейшему строительству.(((

Цитата (Домиан, 29.09.2012):
> и трамвай возвратится в центр

Хрен с два он туда возвратится,не для этого его убирали.(((

Цитата (Домиан, 29.09.2012):
> троллейбусы,и наконец построят монорельс

Вообще фантастика!)))
+2
+3 / –1
01.10.2012 10:09 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Что-же Вы Николай такой пессимистичный ? В той-же Европе,во многих местах были уничтожены трамваи (в некоторых ещё до 2 Мировой войны)(взять хотя-бы Париж),и теперь их вновь возрождают там. Пусть не через пять лет,но всё-таки когда-нибудь всё вернётся в Ташкент. Будущее за электро-транспортом. Когда-нибудь кончится век ISUZU и Нексий. То,что в депо Юнусабадской линии теперь базар-не значит,что его строительству конец. В прошлом году-дано было задание,какой-то проектной организации,спроектировать окончание строительства Юнусабадской линии до того депо.Даже тот факт,что поснимали троллейбусную КС и демонтировали рельсы в центре-ни о чём не говорит, я за свою жизнь насмотрелся в Ташкенте на такие фокусы с демонтажами и строительством вновь,на одном и том-же месте.
+2
+3 / –1
01.10.2012 10:30 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Что-же Вы Николай такой пессимистичный ?

Я не пессимистичный - я реалистичный.
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> В той-же Европе,во многих местах были уничтожены трамваи и теперь их вновь возрождают там.

Увы,мы не Европа.(((


Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Будущее за электро-транспортом. Когда-нибудь кончится век ISUZU и Нексий.

Только если подвижной состав будут выпускать на территории Узбекистана,а не покупать зарубежную технику за валюту,троллейбусы - рельный тому пример,были заменены на Исузу местного производства - так дешевле.


Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> В прошлом году-дано было задание,какой-то проектной организации,спроектировать окончание строительства Юнусабадской линии

Зачем проектировать то,что уже давным-давно спроектировано и частично построено? Всё это - пустая болтовня и не более того.

Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Даже тот факт,что поснимали троллейбусную КС и демонтировали рельсы в центре-ни о чём не говорит, я за свою жизнь насмотрелся в Ташкенте на такие фокусы с демонтажами и строительством вновь,на одном и том-же месте.

Я тоже насмотрелся,но масштабы были нААмного меньше.(((ТАК трамвайную сеть еще никогда не(оптимизироали)урезали.Про троллейбус вообще молчу.(((
+2
+3 / –1
01.10.2012 10:47 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Nikolay, 01.10.2012):
> Зачем проектировать то,что уже давным-давно спроектировано и частично построено? Всё это - пустая болтовня и не более того.

Даже если и было когда-то спроектировано,но давно заброшено-новый проект обязательно нужен. То,что было заложено в прошлом проекте-уже устарело и давно не выпускается. В новом проекте должны быть учтены изменившиеся градостроительные,экономические и демографические условия,транспортные потоки и даже то,что уже успели построить и забросить. Короче-говоря,чтобы продолжить строительство метро,нужен совершенно новый проект.
+1
+1 / –0
01.10.2012 10:56 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Короче-говоря,чтобы продолжить строительство метро,нужен совершенно новый проект.

Финансирование нужно,которого,увы,- нет и,в ближайшее время,скорее всего,не предвидится(всё ушло на Дворцы форумов,библиотеки,стадионы и т.д.).Да и Ташметростроя тоже нет,расформировали в середине 2000-х за ненадобностью.
0
+1 / –1
01.10.2012 11:19 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Да ладно Николай ! Как Вам не хотелось-бы в то не верить,но Ташметрострой всё-ещё есть (хотя-бы наберите в поисковике "Ташметрострой"). Конечно он своей специализацией занимается реже (в основном оказывает сопутствующие услуги),но тем-не менее,всё также строит различные тоннели,в том числе и в Ташкенте,и готов в любой момент продолжить строительство метро.
0
+1 / –1
01.10.2012 11:25 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Правда конечно технологии у нашего Метростроя-допотопные.Чтобы развивать метрополитен,надо специальный высокопроизводительный комбайн,а наши роют по-старинке-отбойными молотками и лопатой (со скоростью 1 метр в день).
0
+0 / –0
01.10.2012 11:27 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Николаю просто нравится плакаться, дескать, такие мы убогие и несчастные, пожалейте нас; а ни сам ничего не делает, ни видеть те же 20 Варио, которые безусловно спасают ташкентский трамвай, не желает.
Надеюсь, что вторая часть плана обновления ПС ЭТ в Узбекистане тоже претворится в жизнь и Ургенч получит 9 Шкод 26 или 28, не столь важно.
0
+2 / –2
01.10.2012 11:34 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Конечно он своей специализацией занимается реже

Можно сказать - не занимается вообще.

Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> но тем-не менее,всё также строит различные тоннели,в том числе и в Ташкенте

Уважаемый Домиан,можно ссылку когда и где Ташметростроем был построен тоннель в прошедшие 5-7 лет?


Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> готов в любой момент продолжить строительство метро.

Вот тут Вы заблуждаетесь.Знакомый работал проходчиком на строительстве юнусабадской линии,так вот,после окончания строительства первого участка,через год-двавсе проходчики были благополучно уволены и разъехались кто-куда.Кто сейчас будет строить?
0
+0 / –0
01.10.2012 11:40 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Ссыка хотя-бы на "Ахборот".
0
+0 / –0
01.10.2012 11:52 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (sewa, 01.10.2012):
> Николаю просто нравится плакаться, дескать, такие мы убогие и несчастные, пожалейте нас; а ни сам ничего не делает, ни видеть те же 20 Варио, которые безусловно спасают ташкентский трамвай, не желает.

Уважаемый Сева,где я плакался,можно уточнить? Сам я не являюсь ни работником транспортной сферы,ни чиновником какого-либо уровня и ничего сделать с тем,что происходит с ЭТ в Ташкенте,увы,не могу.А то,что пытался сделать (после закрытия трамвайного движения через ул.Паркентсую около полугода писал жалобы в различные организации и получал тупые отписки)не дало абсолютно никакого результата.(((
Не идти же мне с ломом и лопатой откапывать заасфальтированную линию или прокладывать заново рельсы в центре.)))
Насчет новых Варио - я не слепой,прекрасно знаю и вижу,но,при этом 15 Татр (котрые вполне подлежали восстановлению) отправятся в металлолом.Поэтому "спасением" это можно назвать с трудом,это скорее продление агонии.Знаете в каком состоянии сейчас КТМ 619 2007-2008 года выпуска?Так вот,посмотрим что будет с новыми Варио через три года,когда чехи снимут их с гарантийного обслуживания.
+1
+1 / –0
01.10.2012 11:53 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Ссыка хотя-бы на "Ахборот".

Передача "В гостях у сказки".)))
0
+0 / –0
01.10.2012 12:01 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Правда конечно технологии у нашего Метростроя-допотопные.Чтобы развивать метрополитен,надо специальный высокопроизводительный комбайн,а наши роют по-старинке-отбойными молотками и лопатой

Лучше пусть хоть так,чем вообще никак.)))
0
+0 / –0
01.10.2012 12:06 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Nikolay, 01.10.2012):
> Передача "В гостях у сказки"

Ну конечно ! Всё придумали, никакой правды, привет с Выдумляндии ! А смысл спрашивается какой - придумывать,например,что на таком-то объекте,тоннель построил Ташметрострой ? Специально,чтобы мы с Вами верили,что Метрострой жив,а тоннеля на самом деле никакого и вовсе нет ? Так вечно народ говорит- брешут СМИ,скрывают ! А спрашиваешь их- а с какой целью СМИ брешут и скрывают- так оказывается никто и не знает с какой целью, зато все знают,что непременно брешут!
0
+0 / –0
01.10.2012 12:09 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Nikolay, 01.10.2012):
> Лучше пусть хоть так,чем вообще никак.

К сожалению в XXI веке такие технологии не годятся (А-то так и будут ещё 30 лет строить те три станции (а ведь надо ещё и Южному вокзалу тянуть))!
0
+0 / –0
01.10.2012 12:22 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> Так вечно народ говорит- брешут СМИ,скрывают ! А спрашиваешь их- а с какой целью СМИ брешут и скрывают- так оказывается никто и не знает с какой целью, зато все знают,что непременно брешут!

Согласитесь с тем,что озвученная информация в СМИ,скажем так,не всегда соответствует действительности?

Цитата (Домиан, 01.10.2012):
> К сожалению в XXI веке такие технологии не годятся (А-то так и будут ещё 30 лет строить те три станции (а ведь надо ещё и Южному вокзалу тянуть))!

Я к чему клоню:пусть хотя бы начнут строить...
0
+0 / –0
01.10.2012 13:04 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Да,не всегда ! Но не таких "глобальных" темах. Сейчас вспомнилось-вскоре после открытия Юнусабадской линии,в Ташкент приезжал Ю.М.Лужков. Так вот он говорил-Завидую,я вам (Ташкентцам)-завидую,что вы открываете новые станции метро. Смешно было слушать !
Кстати-любителям Ташкентского метро: Возле Алайского есть Главпочтамт,там есть филателистический магазин и в нём всё-ещё должна продаваться марка,посвящённая юбилею Ташкентского метрополитена.
+2
+2 / –0
01.10.2012 13:07 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (Nikolay, 01.10.2012):
> Насчет новых Варио - я не слепой,прекрасно знаю и вижу,но,при этом 15 Татр (котрые вполне подлежали восстановлению) отправятся в металлолом.

Всё логично, Варио пришли на смену старым вагонам. И 120 машин на 6 маршрутов - вполне неплохо. Значит, система проживёт до тех пор, пока не выйдет срок службы новых вагонов. И покупки по 20 машин в 5 лет вполне неплохо. Расширение вагонного парка имеет смысл при расширении сети, иначе новая техника обречена на простой.
–1
+1 / –2
01.10.2012 13:38 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Sewa, Вы откуда это все берете, какие 120 машин, какой простой? Во втором депо трупный ряд стоит больше 20 вагонов (тут вон уже куча фоток http://transphoto.ru/photo/534302/ http://transphoto.ru/photo/533553/), в 3-м не намного меньше. При том что на начало "оптимизации" было 86-87 ходовых вагонов Т3М и коэфициент использования ПС в 2000-х по Татрам доходил до 90%. Сейчас их дай Бог 50, а может и меньше. Про выпуск. Он не более 70 вагонов на 2 депо. Формально с утра на тот же 26-й может выйти и 7-8, но к обеду он и до 3-4 падает и на вечерний пик не восстанавливается, потому что вагоны работают по 15 лет даже без среднего ремонта. Запчастей на Татры нет и не предвидится. В нормальном смысле работает только 3 маршрута: 9 (12 ед), 13 (18-25), 17 (12-14). Выпуски Все! 20 Варио даже не заменят списываемые и неходовые Татры и все. В депо, правда, идут слухи, что могут взять еще 40 единиц, но никаких переговоров с чехами пока нет и будут ли- неизвестно. Более того. Постановление о трамваях выполнено лишь на 50%. 27-й маршрут не открыт (хотя опять же пошли слухи, что до Нового года могут запустить трассой Ибн-СИно-Рабочий, но на чем- не ясно. Только если 26-й отдадут в 3 ТТД), Янгиабад не открыт, пути в городе остро нуждаются в кап.ремонте. Его не было больше 15 лет нигда. Если в ближайшие год-два не будут продолжены поставки новых вагонов (а чтобы поднять Татры необходимо покупать тележки в сборе и на это уже точно не пойдут), то все закончится дальнейшим сокращением сети. Про метрострой. Какие такие подземные переходы он строил? Последние переходы строили на Навои и на Сквере. На Сквере строила ГАЖК, на Навои скорее всего тоже. У метро. кстати, тоже реальные проблемы с ПС. Потому и пошли разговоры о покупке 30 вагонов в Мытищах до 2018 года. О новом строительстве- тишина. Доля трамваев в перевозках сейчас не превышает 3%. Если не будет открыто Янгиабадское направление и не будет (как заявлялось) построена линия в Сергели дальнейшая деградация трамвая продолжится и весьма быстро. Есть правда большое желание у украинцев (Кердивара) протолкнуть проект совместного производства Татры-Юг в Ташкенте, но пока это только хотелки и их озвучивают только представители Украины. Съездите в Ташкент (кто давно или никогда не был), посмотрите своими глазами и пообщайтесь с людьми. Оптимизм- это хорошо, но розовые очки тоже надо иногда снимать.
+1
+1 / –0
01.10.2012 14:27 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (ВалентинБ, 01.10.2012):
> Какие такие подземные переходы он строил

Вот именно-какие-такие подземные переходы ? Да и вообще-Грустно,что остались в Ташкенте такие сердитые и хмурые граждане,которым всё плохо,и ничего хорошего они не хотят ожидать,и надеются,что автобусы будут ещё 500 лет покупать. А про украинские трамвайчики-очень интересно ! Рахмат !
0
+1 / –1
01.10.2012 14:33 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Мархамат, только давайте,пожалуйста, впредь, без эпитетов про хмурых и т.п. Переход подземный- это канава, которую роют экскаватором и накрывают бетонными плитами. Во всяком случае в Ташкенте. Если этим вынужден заниматься метрострой, то это печально. Какие конкретно из переходов он построил, вот что я Вас пытался спросить? Еще раз повторю, что последние переходы строила ГАЖК. Я где-то написал слово про автобусы? Дмитрий, Вы же взрослый человек (судя по профилю), к тому же (как мне показалось), раньше имевший отношение к таштраму или я не прав? Если Вам кажется, что я занимаюсь дезинформацией, обратитесь к тем кого из трамвайщиков знаете лично. Картина реально безрадостная. ГЭТ пущен на самотек. В данный момент нет четкой программы его развития, финансирования. Отрасль просто пытается выжить и все. Снятия в центре подорвали финансовое здоровье трамвая, так как Вы прекрасно знаете, что транспорт на самоокупаемости и понятие план- жизненно важно. А он критически упал на всех маршрутах, кроме 13-го и 17-го. Перспективы. Из озвученного официально- проект СТ в Сергели до 2030 года. Других проектов нет, будут- первыми крикнем ура! Что будет завтра, послезавтра, через полвека- никому неведомо. Можно, например, каждый день ждать восстановления трамвая в центре или закпуки 200 ВАрио. Кому от этого легче?! Раз Вы сказали про автобус, давайте про него. Картина такова, что основным видом ОТ в Ташкенте сйечас является как раз вполне себе современный автобус с относительно новым ПС, быстроходный (нет пробок) и удобный для разных категорий граждан: много низкопольных машин, маршрутная сеть густа и протяженна, к тому же в городе очень недорогое даже по меркам СНГ такси Мне (как стороннику ГЭТ) все это не очень нравится (даже очень не нравится), но простого пассажира- студента, бюджетника, пенсионера это устраивает. Устраивает это и муниципальные власти, так как содержание автобуса не требует наличия большого числа специалистов по путевому хозяйству, энергоснабжению, КС и т.п. Правда, затраты на ГСМ, но пока с этим справляются. Что будет завтра- опять же неясно. Возможно дизель подорожает кратно и те инвестиции, которые сейчас направляются в энергетику (в том числе и альтернативные ее виды) переломят ситуацию, вернув ГЭТу его привлекательность. Пока же свою функцию быстрой перевозки из пункта А в пункт Б автобус выполняет на 100%. Вот и вся правда. Чистая экономика. Дальше начинается лирика. Воспоминания о будущем или о прошлом. Если хотите более обстоятельно- можно в личку. Про украинские трамвайчики здесь: http://www.anons.uz/article/articles/7356/
0
+0 / –0
01.10.2012 15:15 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (ВалентинБ, 01.10.2012):
> Какие конкретно их переходов он построил, вот что я Вас пытался спросить

Вот и я Вас спрашиваю-какие-такие ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ строил метрострой (Вы от меня хотите ответа на утверждение,которого я и не утверждал ! Где Вы увидели мои слова про ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ?).
0
+0 / –0
01.10.2012 15:21 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да, простите, что-то я перепутал. Вы писали про тоннели. Хотя тоннелей он тоже не строил в последние годы во всяком случае в Ташкенте. Их вообще не строят уже давно. Может Вы имели в виду ж/д? Извините еще раз!
+1
+1 / –0
02.10.2012 15:19 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Про украинские трамваи конечно интересно, но, ИМХО, всё это настолько малореально в нынешней ситуации с прагимексом, новыми варио и т.д., что смеяться хочется. Да и зоопарк наши разводить врядли уже будут, хотя всего можно ожидать (практика принимать острые и неординарные решения - конёк ташкентского НОТ-а).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.