TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1361
  СтерлитамакБТЗ-52763А № 1361  —  маршрут 5
К/ст "Колхозный рынок"

Автор: Марат Бикметов · Москва           Дата: 27 сентября 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.09.2012 20:53 MSK
Просмотров — 845

Подробная информация

Стерлитамак, БТЗ-52763А № 1361

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:24.08.2012
Модель:БТЗ-52763А
Построен:08.2012
Заводской №:9
VIN:X8952763A12AT3009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.09.2012
Примечание:Основные маршруты №№1, 2, 3.
Новая задняя часть. Формула дверей "2+2+2".
Оборудован автоматизированной системой оплаты проезда.
Оснащен системой контроля безопасного вождения "Скаут".
Тяговый электродвигатель АТЧД-250.
Электронная система управления "АРС-ТЕРМ".

25.01.2013 столкновение с троллейбусом №1281, разбита передняя часть.

Комментарии · 11

28.09.2012 13:50 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
В этот день мимо депо проезжал, видел как низкопольники линейкой перед выездом стояли около ворот.
0
+0 / –0
28.09.2012 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Да, есть даже фоточка: http://s019.radikal.ru/i643/1209/b5/07fcd4546ef9.jpg

В СТУ в рамках выездного заседания исполкома ЦК "Роспрофтрансавтодора" проходил семинар работников электротранспортной отрасли страны. Съехались руководители и профсоюзные лидеры предприятий электротранспорта из Хабаровска, Краснодара, Челябинска, Оренбурга, Екатеринбурга, Уфы и Москвы. Им, а также работникам СТУ, и "презентовали" троллейбусы, когда они так стояли.
0
+0 / –0
28.09.2012 17:21 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Именно так и стояли.
Пожалел, что без камеры был.
0
+0 / –0
28.09.2012 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
А я хотел их так впятером сфотографировать со стороны, но не смог подойти к забору, чтобы просунуть камеру - охранник с меня глаз не сводил, как с врага народа.
0
+0 / –0
29.09.2012 06:00 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
На переговоры не идёт?
0
+0 / –0
12.10.2012 10:34 MSK
Ссылка
124ugf · Стерлитамак
Фото: 125
ездил я на таком
хуже чем бтз-нефаз 52765а
разгоняется плохо-ШУМ,если катится нормально
систему оплаты не сделали вообще,кондуктора ходят,
чо они делали с ним целый месяц в депо вообще никто не знает
а в целом хороший троллейбус
–2
+0 / –2
12.10.2012 14:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (124ugf, 12.10.2012):
> разгоняется плохо-ШУМ,если катится нормально
> систему оплаты не сделали вообще,кондуктора ходят,
> чо они делали с ним целый месяц в депо вообще никто не знает
> а в целом хороший троллейбус

Очень скомкано и непонятно, что имелось в виду. Разгоняется медленно? Наверняка дело в приводе или даже его настройках. Шуми при разгоне или при выбеге? Двигатели разные выпускаются в России и за рубежом. Система оплаты наверняка не работает, потому что так в депо решили. К самому троллейбусу какие претензии? Чем он хуже-то?
+1
+1 / –0
12.10.2012 14:57 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
То-есть при разгоне и торможении в салоне должно быть как в кучмовозе? Так, что ли, по-вашему? Я не считаю, что в салоне торможение и разгон должны ощущаться как при взлёте и посадке МБР. Это общественный транспорт с живыми людьми внутри, а не космический грузовик.
0
+0 / –0
12.10.2012 15:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Нет, троллейбус должен быть по возможности тихим, динамичным, но не резким, без рывков. Желательно плавность хода,чтоб нормальная была. Автор мнения написал всё так, что вообще непонятно, когда и какой шум появляется. В чём плохой разгон: дёргается или не едет. Троллейбус только недавно работать начал, может, не отрегулировали ещё.
0
+0 / –0
12.10.2012 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Этот троллейбус очень плавный, мягко проезжающий разного рода неровности, и именно динамичный. Скорость набирает очень хорошо и без рывков (как БТЗ-НефАЗы), в отличии от последней партии БТЗ -67-х, от которых водители совсем не в восторге именно из-за рывков при наборе скорости и трудного торможения. А на низкопольниках основной шум от ГУ, но действительность говорит о том, что этот шум становится всё меньше. Скорее всего, просто за счёт "притирки" в ходе эксплуатации.
0
+0 / –0
12.10.2012 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С боков красив, а вот морда и зад ужасны.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.