TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Возобновление трамвайного движения по Лесной улице
  МоскваВозобновление трамвайного движения по Лесной улице
Лесная улица
Торжественное перерезание ленточки

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 22 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.09.2012 17:19 MSK
Просмотров — 1546

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Silbervogel+1
МаксD3100+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Артемий Тимофеев+1
Sabitan4+1
Андрей Дубовицкий+1
Серый+1
Nicolas+1
Станислав Лаврентьев+1
Diod+1
Алексей+1
Mitay+1
Александр Рябов+1
KDG+1
Т.Л.Н.+1
Владислав Лысов+1
Lancery+1
Андрей Лазарев+1
Пикет+1
Сергей Сергеев+1
Вадим_мэн+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Селивёрстов+1
пассат+1
Егор Решетков+1
EVD+1
Володя Мадоян+1
Anton+1
Богдан Смыков+1
Алексей Разуменко+1
Olgerd+1
Sentinel+1
Alexandr Matr+1
Василий КР+1
Ситников Илья+1
A. V.+1
Андрэ+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
Dima61+1
КТМ-19+1
CityVepr+1
KSV+1
Алексей Ваганов+1
Артур+1
Справедливый+1
motoprogger+1
Novert Байкальский+1
Kostja+1
СтаС+1
BOSS+1
Бараш Алексей+1
Кипарисов Станислав+1
Diesellok+1
AlMax+1
Alex Ivanov+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
za tramvaj+1
Seriy+1
Dozent+1
Коляныч+1
Илья Шпаков+1
prosvetus+1
ПисателЬ+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
alex26+1
Andrew Gri-Shen+1
Yotjeg+1
Илья+1
xrds2009+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Максимов+1
Алексей Мякишев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артур Челомбиев+1
AVB+1
Roman Maslovets+1
Никита Осипов+1
Olegov+1
Роман Романов+1
Pal_Andrei4+1
BaNDiT69+1
Михаил (FanTrans)+1
Щукин Д.+1
GeLo+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кояш+1
RTT+1
Вололя+1
Piter-bus+1
Гарёк+1
Olezka+1
Александр Шанин+1
Александр Конов+1
citrus+1
Павел Сёмкин+1
Борис Абызов+1
Александров Николай+1
Александр Звягин+1
Евгений Гаврилин+1
Fering+1
Иван Карташов+1
Andrey_1989+1
Микшин Дмитрий+1
Михаил Смирнов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Марат Бикметов+1
X-Rayder+1
ZiU-9+1
Янис Витолс+1
mirag+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1
АК (Александр)+1
Илюха_ЛэП+1
Karol95+1
Антон Чиграй+1
Головизин Сергей+1
femida-msk+1
Серко+1
Ищенко Никита+1

Комментарии · 43

22.09.2012 19:13 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Кто этот дядечка в очках?
+7
+7 / –0
22.09.2012 19:22 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Сзади Пётр Иванов в очках это я знаю точно, а вот этот не помню имя всегда на языке вертиться, но боюсь ляпнуть имя неправильно
–17
+10 / –27
22.09.2012 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 654
Кто-то из ДТиСа, а кто - не помню)
+7
+7 / –0
22.09.2012 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Бесценко Кирилл Николаевич
+11
+11 / –0
22.09.2012 22:33 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
На самом деле, это подарок не только для жителей столицы, но и для тех калининградцев, кто учится в МИИТе. Теперь с поезда, да на трамвае -прямо в МИИТ.
Честно, я просто в восторге!
Как там у Пушкина: "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!"
Ай да москвичи...!
+10
+12 / –2
22.09.2012 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень радостно, что наконец-то создали новое движение (пусть даже в виде восстановления; ведь это не просто ремонт действующих линий).
+8
+8 / –0
22.09.2012 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 2955
То что линию вернули - огромное благо. Но, конечно, хотелось бы поближе к метро. раз уж кольца нет, почему бы не продлить немного?
Странно, что выбрали номер 9. Исторически - должен быть 5, особенно учитывая то, что "челночный" маршрут можно в перспективе продлить по Трифоновской.
+10
+10 / –0
22.09.2012 22:53 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (АК (Александр), 22.09.2012):
> Но, конечно, хотелось бы поближе к метро.

Слушайте, так куда уже ближе - там пройти стометровку.
+4
+4 / –0
22.09.2012 22:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Странно, что выбрали номер 9.
Старая 9-ка одно время ходила до Лесной... а 5-ка никогда не ходила по Тихвинской, Минаевскому и Новосущевскому...

Откроют Трифоновскую - не исключено, что станет 5-кой...
+5
+5 / –0
22.09.2012 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Olegov, 22.09.2012):
> Слушайте, так куда уже ближе - там пройти стометровку.

Совершенно верно. Остановка троллейбуса на 1-й Тверской-Ямской улице от метро Белорусская и Белорусского вокзала и того дальше, а за много лет вроде все привыкли и не жалуются. Фактически, сейчас остановка трамвая вернулась на то самое место, где она и была до начала 2000-х. На бывшем кольце раньше остановки было.
+3
+4 / –1
22.09.2012 23:10 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Был там сегодня вечером. Народ катается, детям трамвай показывают) Новые автобусные маршруты так не отмечают, трамвай, он и есть трамвай)
+10
+10 / –0
22.09.2012 23:24 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.09.2012):
> Цитата (Olegov, 22.09.2012):
> > Слушайте, так куда уже ближе - там пройти стометровку.
> Совершенно верно. Остановка троллейбуса на 1-й Тверской-Ямской улице от метро Белорусская и Белорусского вокзала и того дальше, а за много лет вроде все привыкли и не жалуются. Фактически, сейчас остановка трамвая вернулась на то самое место, где она и была до начала 2000-х. На бывшем кольце раньше остановки было.

Приятно то что и не говорят, что конечная не, типа, "м.Белорусская", а 2-й Лесной пер.
+7
+7 / –0
22.09.2012 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.09.2012):

> Совершенно верно. Остановка троллейбуса на 1-й Тверской-Ямской улице от метро Белорусская и Белорусского вокзала и того дальше,

Не согласен с вами, транспорт должен быть удобным. Тем более, что мешало продлить линию к Белорусской? От метро до остановки более 250 метров.

> а за много лет вроде все привыкли и не жалуются.

А люди и не жалуются, они пересаживаются в автомобиль.
+11
+12 / –1
23.09.2012 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК (Александр), 22.09.2012):
> Не согласен с вами, транспорт должен быть удобным. Тем более, что мешало продлить линию к Белорусской? От метро до остановки более 250 метров.

Так то да, но тогда это будет не восстановление, а новое строительство трамвайной линии. С совсем другими требованиями к обустройству, и соответственно согласованиями.
+5
+6 / –1
23.09.2012 00:22 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Цитата (АК (Александр), 22.09.2012):
> Не согласен с вами, транспорт должен быть удобным. Тем более, что мешало продлить линию к Белорусской? От метро до остановки более 250 метров.

Сразу видно, что ты не имеешь представления о инвестиционно-строительном процессе в нашей стране. ПРОДЛИТЬ линию на 1 метр или 1 километр или на 250 метров - это целая история. Это объемная проектная документация, это главгосэкспертиза, это море техусловий от всех на свете, это согласования со всеми подряд.

На самом деле, на этих 250 метрах предлагаемой тобою трассы под землей находится невероятный клубок коммуникаций. Вода, пар и говно - это минимум, о котором можно только мечтать. Потому что там еще лежат самые нужные в мире кабели связи НКВД и царской охранки, которые должны быть переложены волоконно-оптическими кабелями в футлярах. И если ты думаешь, что это шутка или глупость, то нет - так и есть. В центре Москвы под проезжей частью живого места нет.

А потому, к сожалению, ПРОДЛЕНИЕ линии должно сопровождаться ОБОСНОВАНИЕМ, которое мэрия (а это нормальные, не глупые люди) должны воспринимать и уважать.
Ведь если они затратят сто миллионов рублей на строительство 250 метров трамвая, их же спросят наши контролирующие органы - а зачем вы это тратили? С кем были в доле?

Окажись на их месте, что бы ты ответил, ожидая начала уголовного производства?
+14
+14 / –0
23.09.2012 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Линия там была, хоть и давно.
Во-вторых, меня как гражданина это, по большому счету, интересовать не должно. В Москве множество неудобных узлов, где можно сделать удобно, но есть такие "отмазки", в результате я еду на автомобиле со всеми вытекающими.
Интересно, во сколько выльется этот проект: http://transphoto.ru/photo/532563/
+3
+3 / –0
23.09.2012 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (АК (Александр), 23.09.2012):
> Во-вторых, меня как гражданина это, по большому счету, интересовать не должно. В Москве множество неудобных узлов, где можно сделать удобно, но есть такие "отмазки", в результате я еду на автомобиле со всеми вытекающими.

А я не вижу тут особого сильного неудобства. Чтобы дойти от высадки из трамвая до входа в метро спокойным шагом мне понадобилось всего три минуты. Для Москвы это не самый плохой показатель. И я уж сомневаюсь, что именно это будет поводом ехать на автомобиле вместо трамвая.
+4
+4 / –0
23.09.2012 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Вот потому что никто как бы и не видит — имеем то, что имеем... Пока не увидят — так и будет. Остановку за километр от метро отнесут (при том, что маршрут непосредственно мимо вестибюля проходит) и считают, что это нормально. И такая тенденция около многих станций.
+7
+7 / –0
23.09.2012 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Так и сам был бы не против, если бы конечная была прямо у выхода из метро (а ещё лучше, чтобы линия шла к Зоопарку). Но при нынешней вертикали власти (когда строительство зависит от кучи чиновнических решений разных организаций), боюсь, это не возможно. Это раньше, партия сказала трамвай построить и его построят не считаясь ни с чем. И коммуникации все уберут и жилой дом снесут, если надо, переселив жителей в какие-нибудь Черёмушки-Кузьминки... Пока, таким образом, у нас только метро начали строить. Может постепенно придут и к трамваю.
+3
+3 / –0
23.09.2012 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 2955
До 1984 года кольцо было таким: 3-я Тверская-Ямская улица, переулок А. Невского, 2-я Тверская-Ямская улица.
Кстати, 2-я Тверская-Ямская улица начинается с арки: http://maps.yandex.ru/-/CVe3q20R
Трамвай под аркой проезжал?
+2
+2 / –0
23.09.2012 11:00 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Дмитрий Касаткин, 23.09.2012):
> И коммуникации все уберут и жилой дом снесут, если надо, переселив жителей в какие-нибудь Черёмушки-Кузьминки... Пока, таким образом, у нас только метро начали строить. Может постепенно придут и к трамваю.

Зашибись! То есть, это считаете ок, что мне надо будет переезжать в какие-то Черемушки, что бы здоровые мужики, ноющие тут по поводу пройти 250 метров, прокатились лишнюю минуту на обожаемой железке?
0
+3 / –3
23.09.2012 11:16 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Цитата (АК (Александр), 23.09.2012):
> До 1984 года кольцо было таким: 3-я Тверская-Ямская улица, переулок А. Невского, 2-я Тверская-Ямская улица.

Не отметите на схеме, чтоб разъяснить. А то как-то непонятно.
0
+0 / –0
23.09.2012 11:20 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
Связь времён и городов.... http://transphoto.ru/photo/534265/
–3
+2 / –5
23.09.2012 13:21 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Всё спорите тут, спорите, а про симпатичных, милых, приятно одетых и фигуристых (особенно та, что слева) девушек даже никто слова не сказал ;)
+3
+6 / –3
23.09.2012 14:24 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Да, девушки были что надо - ухоженные, обученные, очень приятные.
Странно, что на СТТСе нет фото, где они раздают буклеты, магниты и пр.

Цитата (АК (Александр), 23.09.2012):
> Во-вторых, меня как гражданина это, по большому счету, интересовать не должно.

Никогда не смогу уважать такую жизненную позицию. Это позиция ребенка или блондинки.
Мы живем в реальном мире, который, если кто не заметил, несовершенен. Ругать его так просто, ребята! Вон целые площади выходят чтоб ругать "режим". У нас куда ни плюнь - везде повод для критики. И это абсолютно нормально, потом что идеального ничего нет.

Но что отличает ответственного человека от "рассерженного горожанина"? То, что он разбирается в сути вещей и предлагает конкретно, что можно изменить. А позиция вроде "Хочу!" не дает ничего к пониманию проблемы.
Каждому, кто болтает фразы типа "коммунальщики опять проспали снегопад" или "не могли трамвай на 200 метров продлить к метро" я искренне советую идти работать в органы государственной власти и в профильный бизнес. И тогда вы начнете понимать, откуда что берется и что пора изменить. И своими руками наведете порядок! Поверьте, в любой отрасли не хватает неравнодушных людей, которые должны изменить жизнь к лучшему.

Я лично тоже хотел бы линию на Лесной протянуть к самому выходу метро. Но я трезво понимаю, что сегодня или завтра этого не случится. Я знаю, чего стоило вернуть трамвай на Лесную и не могу не поздравить всех, кто приложил к этом руку: и Розалиева, и Иванова, и весь ТРЗ вместе взятый и еще много наших единомышленников, которые делом доказали чего они стоят.
+7
+7 / –0
23.09.2012 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (citrus, 23.09.2012):
> Каждому, кто болтает фразы типа "коммунальщики опять проспали снегопад" или "не могли трамвай на 200 метров продлить к метро" я искренне советую идти работать в органы государственной власти и в профильный бизнес. И тогда вы начнете понимать, откуда что берется и что пора изменить. И своими руками наведете порядок! Поверьте, в любой отрасли не хватает неравнодушных людей, которые должны изменить жизнь к лучшему.

Понимание "как это работает" конечно придет, а вот "изменить в лучшую сторону" уже вряд ли. Хотя на локальных участках есть и позитив, например тот что на фото.
+2
+2 / –0
23.09.2012 14:46 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Цитата (Сергей_Н, 23.09.2012):
> Понимание "как это работает" конечно придет, а вот "изменить в лучшую сторону" уже вряд ли. Хотя на локальных участках есть и позитив, например тот что на фото.

Но согласитесь, что надо начать с понимания! Я был на госслужбе, я работал и работаю в строительном бизнесе и я вижу картину изнутри. И постепенно приходит понимание, что мы должны менять и как. Да, может, и не получится что-то улучшить в нашей жизни. Но надо пробовать, бороться!
И очень раздражает инфантильная болтовня в режиме "Хочу!", "Дай!" и т.д.
+3
+3 / –0
23.09.2012 14:46 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Сергей_Н, 23.09.2012):
> Понимание "как это работает" конечно придет, а вот "изменить в лучшую сторону" уже вряд ли. Хотя на локальных участках есть и позитив, например тот что на фото.

Абсолютно верно. Понимание того, как оно работает, приходит, и даже понимание того, что именно надо сделать тоже. Но только вот дальше начинается самое тяжелое. А именно то, что во-первых никому кроме тебя и, в лучшем случае, ещё пары таких же небезразличных ничего не надо, а во-вторых на пути встаёт огромное количество бюрократии, непонимания вышестоящими инстанциями, отсутствие финансирования, всякие разные подводные камни и т.д.

Это только так кажется, что тут сложного взять и положить 200 метров двухпутки по прямой. Только вот вы попробуйте сначала сиё действие согласовать со всеми инстанциями, спроектировать, а потом ещё и финансирование под это получить. Да, самое главное чуть не забыл, не забудьте ещё перед всем этим убедить тех, от кого зависит принятие принципиальных решений, в том, что оно в принципе нужно и что без этого ну никак нельзя обойтись.
0
+0 / –0
23.09.2012 15:34 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Цитата (Юрий А., 23.09.2012):
> Абсолютно верно. Понимание того, как оно работает, приходит, и даже понимание того, что именно надо сделать тоже. Но только вот дальше начинается самое тяжелое. А именно то, что во-первых никому кроме тебя и, в лучшем случае, ещё пары таких же небезразличных ничего не надо, а во-вторых на пути встаёт огромное количество бюрократии, непонимания вышестоящими инстанциями, отсутствие финансирования, всякие разные подводные камни и т.д.

Да, всё так. Но все равно - понимая, что к чему, ты хотя бы можешь грамотно критиковать, давать предложения и т.д. А если в голове одни хотелки и фантазии, сказать по существу нечего.
0
+0 / –0
23.09.2012 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Тут рано или поздно все равно приходишь к выводу что эту систему надо кардинально менять. Но вот как это реализовать максимально эффективно, сократить коррупционные риски и преодолеть сопротивление тех кто сейчас "кормится" на ней непонятно. И без воздействий извне тут не обойтись.
Кризис всей системы управления государством уже давно не секрет.
+2
+2 / –0
23.09.2012 16:17 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (citrus, 23.09.2012):
> Да, девушки были что надо - ухоженные, обученные, очень приятные.
> Странно, что на СТТСе нет фото, где они раздают буклеты, магниты и пр.

Тут мало кого они интересуют, к сожалению :(
+1
+3 / –2
24.09.2012 11:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий А., 23.09.2012):
> Абсолютно верно. Понимание того, как оно работает, приходит, и даже понимание того, что именно надо сделать тоже. Но только вот дальше начинается самое тяжелое. А именно то, что во-первых никому кроме тебя и, в лучшем случае, ещё пары таких же небезразличных ничего не надо, а во-вторых на пути встаёт огромное количество бюрократии, непонимания вышестоящими инстанциями, отсутствие финансирования, всякие разные подводные камни и т.д.

Понимание оно хорошо, но через несколько лет затянутый в такое понимание начинает уже тоже видеть, что без этого никак.

Цитата (Юрий А., 23.09.2012):
> Это только так кажется, что тут сложного взять и положить 200 метров двухпутки по прямой. Только вот вы попробуйте сначала сиё действие согласовать со всеми инстанциями, спроектировать, а потом ещё и финансирование под это получить. Да, самое главное чуть не забыл, не забудьте ещё перед всем этим убедить тех, от кого зависит принятие принципиальных решений, в том, что оно в принципе нужно и что без этого ну никак нельзя обойтись.

Если идти таким путем, то ничего не будет.
Надо действовать обратным способом, то есть сначала убеждается некий чин наверху, который реально что-то может, после чего проект признается "политическим" и сразу находятся деньги на проектировку, потом согласование проходит за 3 дня, а не за 3 месяца, экспертиза пролетается на ура, без придирки вот тут у вас в штампе числа нет. Потом сразу находятся деньги на строительство и вперед.

Только все дело в том, что признать 200 метров таким объектом сложно, да и немного бессмысленно. Вот если бы клали не 200 метров, а 2 км, то уже да. И что самое интересное стоимость будет примерно одинаковая, но вот пользы реально больше.

Цитата (Сергей_Н, 23.09.2012):
> Тут рано или поздно все равно приходишь к выводу что эту систему надо кардинально менять.

При желании придумать можно, но это повлечет за собой потерю большого числа мест, даже не кормушечных, а просто мест, на что никто из сидящих на этих местах в жизни не пойдет.
По мне главный кризис даже, не в наличии все этой системы. А в том, что большинство управляющих не понимают кем они управляют и как все эти указы и законы будут реально работать. Мысли и идеи у них хорошие, но вот на реальность они не ложатся.

> Но вот как это реализовать максимально эффективно, сократить коррупционные риски и преодолеть сопротивление тех кто сейчас "кормится" на ней непонятно. И без воздействий извне тут не обойтись.
> Кризис всей системы управления государством уже давно не секрет.

Вспоминается старый анекдот: если к власти придут программисты, то они будут пить пиво, а правительство заменять простеньким скриптом.
+1
+1 / –0
24.09.2012 12:25 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.09.2012):
> Понимание оно хорошо, но через несколько лет затянутый в такое понимание начинает уже тоже видеть, что без этого никак.

Проблема в том, что без этого действительно никак. Точнее без этого можно обойтись, но для этого нужно занимать должность ну как минимум ту, которую нынче занимает Собянин, чтобы иметь возможность волевым решением приказать, дать на это бабла, а подчинённым ничего не осталось кроме как взять под козырёк и побежать исполнять прям щаз и прям тут.

Цитата (Евгений Куйбышев, 24.09.2012):
> Надо действовать обратным способом, то есть сначала убеждается некий чин наверху, который реально что-то может, после чего проект признается "политическим" и сразу находятся деньги на проектировку, потом согласование проходит за 3 дня, а не за 3 месяца, экспертиза пролетается на ура, без придирки вот тут у вас в штампе числа нет. Потом сразу находятся деньги на строительство и вперед.

Угу, только вот как показывает практика, даже если верхи понимают необходимость, то это всё равно не означает того, что денег дадут и всё будет согласовано за 3 дня. Вот, например, необходимость развития трамвая в Москве Собянин с Ликсутовым понимают? Думаю, никто не будет оспаривать тот факт, что понимают. Однако же денег, насколько я знаю, под новые линии пока что так и не дали.
0
+0 / –0
25.09.2012 11:34 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий А., 24.09.2012):
> Проблема в том, что без этого действительно никак. Точнее без этого можно обойтись, но для этого нужно занимать должность ну как минимум ту, которую нынче занимает Собянин, чтобы иметь возможность волевым решением приказать, дать на это бабла, а подчинённым ничего не осталось кроме как взять под козырёк и побежать исполнять прям щаз и прям тут.

Ну не обязательно Собянина, можно поменьше. Тут больше влияние важно, а не конкретная должность.

Цитата (Юрий А., 24.09.2012):
> Угу, только вот как показывает практика, даже если верхи понимают необходимость, то это всё равно не означает того, что денег дадут и всё будет согласовано за 3 дня. Вот, например, необходимость развития трамвая в Москве Собянин с Ликсутовым понимают? Думаю, никто не будет оспаривать тот факт, что понимают. Однако же денег, насколько я знаю, под новые линии пока что так и не дали.

Вот это и есть показатель, что не понимают. Пока это не реальное понимание дел, а пиар.
Вот дали на метро деньги, строительство зашевелилось быстрее - видно понимают ценность метро.
Выделенные полосы для от сделали кривыми, за порядком на них никто не следит - видно не понимают. Сделали для галочки.
Необходимость МКМЖД они поняли - деньги пошли, проекты согласовываются со свистом, строительство уже идет.
Если бы они понимали, что трамвай нужен, то он уже бы проектировался в 3 конторах по 10 направлениям, а пока это только слова.
+1
+1 / –0
25.09.2012 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.09.2012):
> Выделенные полосы для от сделали кривыми, за порядком на них никто не следит - видно не понимают. Сделали для галочки.

Ну почему, камеры довольно часто висят, штрафы идут. Так что не так уж и для галочки.
0
+0 / –0
25.09.2012 17:31 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Может немного не в тему, но тем не менее. "Собянин уволил главного транспортника Москвы - http://www.lenta.ru/news/2012/09/25/lyamov/"

"Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании городского правительства 25 сентября объявил об отставке своего заместителя по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николая Лямова. Об этом сообщает РИА Новости.

"Николай Сергеевич Лямов перешел на другую работу", - заявил Собянин. О том, что это за работа, градоначальник не сообщил. На место Лямова назначен глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

Николай Лямов работал заместителем мэра Москвы с 18 января 2011 года. Первое время он возглавлял столичный департамент транспорта, пока в декабре 2011 года на эту должность не был назначен Ликсутов.

36-летний мультимиллионер Максим Ликсутов до прихода в правительство Москвы в течение десяти лет занимал должность председателя совета директоров ООО "ТрансГрупп" - компании, занимающейся грузовыми железнодорожными перевозками. С 2009 по 2010 годы бизнесмен также являлся гендиректором ООО "Аэроэкспресс".

Не исключено, что назначение Ликсутова связано со сменой приоритетов в транспортной политике московского правительства. 20 сентября 2012 года "Коммерсантъ" со ссылкой на Сергея Собянина написал, что транспортную проблему столичные власти теперь намереваются решать не с помощью улучшения условий езды на автомобилях, а с помощью развития пригородных железнодорожных перевозок.

Проблема пробок и состояния дорог в Москве вышла на первый план после отставки Юрия Лужкова, предшественника Собянина на посту мэра. Новые городские власти начали искать способы решить транспортную проблему. В частности, в последние годы на крупных магистралях появились выделенные полосы для общественного транспорта. Кроме того, были ужесточены правила парковки в городе, а с 2013 года парковка на некоторых улицах станет платной."
0
+0 / –0
26.09.2012 11:47 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр Конов, 25.09.2012):
> Ну почему, камеры довольно часто висят, штрафы идут. Так что не так уж и для галочки.

Я не про камеры, а про организацию маршрутов, которые выходят на эту полосу, про скоростные маршруты по ним, как все эти маршруты соотносятся между собой, насколько удачно и удобно проложены, как расположены остановки.
0
+0 / –0
26.09.2012 11:49 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Jen, 25.09.2012):
> 36-летний мультимиллионер Максим Ликсутов до прихода в правительство Москвы в течение десяти лет занимал должность председателя совета директоров ООО "ТрансГрупп" - компании, занимающейся грузовыми железнодорожными перевозками. С 2009 по 2010 годы бизнесмен также являлся гендиректором ООО "Аэроэкспресс".

Не глобально предсказать, что будет. Но деятельность Аэроэкспресса лично мне нравится, они и ПС для себя нормальный ввели, и от зайцев отбились, да и при необходимости заказывают для себя дополнительные пути.
0
+0 / –0
26.09.2012 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 26.09.2012):
> Но деятельность Аэроэкспресса лично мне нравится, они и ПС для себя нормальный ввели, и от зайцев отбились, да и при необходимости заказывают для себя дополнительные пути.

Ну да, ну да. С ценой билета в 300 рублей в одну сторону и фактически двумя конечными, на одной из которых без билета не выйдешь и не попадешь)))) Бесспорно выгодный бизнес)))
0
+0 / –0
27.09.2012 09:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 26.09.2012):
> Ну да, ну да. С ценой билета в 300 рублей в одну сторону и фактически двумя конечными, на одной из которых без билета не выйдешь и не попадешь)))) Бесспорно выгодный бизнес)))

А вот теперь отставим глупые разговоры и нытье.
Ибо:
1. При стоимость аэро вполне себе нормально соотносится со стоимостью авиабилета.
2. Стоимость много ниже, чем стоимость такси.
3. Это действительно нормальный способ добраться в аэропорт без пробок точно зная время в пути. Я ездил в аэропорт на автобусах и оно как-то не особо.
4. Доставка к кольцевой линии более удобна, чем у автобусов до ближайшего метро на окраине.
5. Поезд действительно комфортен и удобен, в нем нет ни гопоты с пивом и семками, ни различных торговцев, есть место для багажа.

А вот что лично тебе в нем не нравится?
+1
+1 / –0
27.09.2012 09:20 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Жень, Сергей про другое говорит. А именно про то, что в имеющихся условиях было бы странно если бы этот бизнес был не прибыльным. И, кстати, во многим именно по тем причинам, которые озвучил ты.

Ну а что касается удобства, то когда ты добираешься из центра Москвы, то оно конечно да, а вот из наших Люберец ехать в Домодедово на аэроэкспрессе оно конечно можно, только вот если МКАД не стоит, то такси и быстрее, а если не один едешь, то ещё и не сильно дороже, а в остальные аэропорты что в лоб что по лбу удобства никакого на любом транспорте.
0
+0 / –0
27.09.2012 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий А., 27.09.2012):
> Жень, Сергей про другое говорит. А именно про то, что в имеющихся условиях было бы странно если бы этот бизнес был не прибыльным. И, кстати, во многим именно по тем причинам, которые озвучил ты.

Вот Юрий все понял сразу.

А потом. Билет ВЛГ-МСК на поезд в купе стоит сейчас 4000, на самолете в экономе - 7200. При этом чтобы добраться до Павелецкого вокзала надо 30 рублей (или сколько там метро у вас стоит), а попасть в шарик стоит уже 300 рублей - разница 10 раз при двукратной разнице в цене билета. Не забываем что собственной инфраструктуры у АЭ кот наплакал. Терминал в шарике сдается под аренду различным организациям за вполне приличные деньги. Так что странно, если бы данная организация в текущих условиях была бы убыточной)))

Что касается комфорта. Ну как сказать, электрички чистые, сиденья целые. Но вот один раз я вечером улетал из Москвы, так электричка набилась так что пришлось ехать в тамбуре))) Сразу напомнило обычные пригородные собаки, только разве что иностранцы рядом стоят и по английски гутарят.
0
+0 / –0
28.09.2012 10:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий А., 27.09.2012):
> Жень, Сергей про другое говорит. А именно про то, что в имеющихся условиях было бы странно если бы этот бизнес был не прибыльным. И, кстати, во многим именно по тем причинам, которые озвучил ты.

Так я не спорю с этим. Только учти, что:
1. этот бизнес надо увидеть,
2. пробить это в РЖД,
3. пробить это сквозь мафию таксистов, (это вам не маршрутки с одного маршрута согнать на 3 года),
4. потратить немало средств на инфраструктуру,
5. организовать нормальную работу в нашей стране.

Кроме того не вижу ничего плохого если, что-то приносит прибыль неким лицам и при этом нормально функционирует для остальных.

Вот теперь представим вариант снижаем мы стоимость до 50 рублей. Дело становится убыточным, пробивать новые пути, новые вагоны и т.п. никто не будет, начинают урезать з/п сотрудникам, допустим тем же уборщикам, получаем грязные сортиры после чего их закрывают, по вагонам начинают бегать попрошайки и продавцы. Кроме того это начнет тянуть субсидии из города. Как результат потеряем все тех, кто может платить ибо он уйдет на такси и поедет с удобствами там, а тут останется сборная солянка из экономов и зайцев. И вот тут проект станет убыточным.

Цитата (Юрий А., 27.09.2012):
> Ну а что касается удобства, то когда ты добираешься из центра Москвы, то оно конечно да, а вот из наших Люберец ехать в Домодедово на аэроэкспрессе оно конечно можно, только вот если МКАД не стоит, то такси и быстрее, а если не один едешь, то ещё и не сильно дороже, а в остальные аэропорты что в лоб что по лбу удобства никакого на любом транспорте.

Есть некие планы (довольно крупные) по развитию этого и создания других мест откуда будут ходить аэро и также создания прямых связей между аэропортами для транзитных пассажиров.

Цитата (Сергей_Н, 27.09.2012):
> А потом. Билет ВЛГ-МСК на поезд в купе стоит сейчас 4000, на самолете в экономе - 7200.

А ты в курсе, что цены на полеты по России выше, чем на полеты в Европу?

Цитата (Сергей_Н, 27.09.2012):
> Терминал в шарике сдается под аренду различным организациям за вполне приличные деньги. Так что странно, если бы данная организация в текущих условиях была бы убыточной)))

Если так начнет работать МГТ, то я не буду против. Если она начнет искать прибыль, то как-то будет бороться

Цитата (Сергей_Н, 27.09.2012):
> Что касается комфорта. Ну как сказать, электрички чистые, сиденья целые. Но вот один раз я вечером улетал из Москвы, так электричка набилась так что пришлось ехать в тамбуре)))

Не поверишь, но опять же существуют планы и уже воплощаются по уменьшению интервалов между поездами и повышения их вместимости.
Опять же, если бы у нас на забитые салоны вот так же похоже начнет реагировать МГТ, то я буду только рад.

И разница все же есть. Вот весной возвращался я из Ша, на аэро все хорошо и приятно, но вот черт меня дернул потом поехать зеленой 2 остановки до тимирязевской.
В вагоне срач, пустые бутылки и обертки от еды, из окон дует, освещение как бэ есть, сидушки заляпаны и некуда засунуть чемодан.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.