TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Комсомольская площадь
Предложение французской архитектурной компании Antoine Grumbach et Associes, выигравшей конкурс на обновление Москвы. Источник: http://www.mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/UrbanCompetition-udaRus

Прислал Tassadar · Москва

Статистика

Опубликовано 17.09.2012 21:02 MSK
Просмотров — 1028

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

17.09.2012 21:18 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Бомжей никакой фотомонтаж не искоренит ;)
+15
+15 / –0
17.09.2012 21:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Особо порадовали велосипедисты на улицах Москвы. Интересно, какова будет среди них средняя продолжительность жизни.
+13
+14 / –1
17.09.2012 21:57 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 17.09.2012):
> Особо порадовали велосипедисты на улицах Москвы.

Кстати в последнее время велосипедистов в Москве действительно стало больше.
+7
+7 / –0
17.09.2012 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 654
Ну трамвай здесь лишний. А так - очень даже ничего!
–11
+7 / –18
17.09.2012 22:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (mirag, 17.09.2012):
> Кстати в последнее время велосипедистов в Москве действительно стало больше.

Кстати да, за последние года 2-3 велосипед из детской игрушки вполне превратился в пусть захудалый (по сравнению с Европой или Китаем), но всё же не вызывающий удивления и ежедневно встречающийся транспорт. При полном отсутствии велосипедных дорожек в городской застройке. Началось всё лет 5-7 назад с таджиков-дворников, ездивших на работу и внутри участка на взятых со своей помойки дряхлых велосипедах, и в итоге вот так развилось.
Примерно то же - и в отношении мотоциклов и прочего моторного двухколёсного транспорта. Тут в одной немелкой федеральной конторе, парковку которой я лицезрею каждый рабочий день, за год количество мотоциклов выросло с 1-2 до десятка. Причём не китайского хлама, а Honda, Kawasaki, BMW и иже с ними.
+2
+2 / –0
17.09.2012 23:58 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Петербург вообще стал чуть ли не центром велосипедизации, и это очень радует. :)
+3
+4 / –1
18.09.2012 00:38 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Александр Марянович, 17.09.2012):
> Ну трамвай здесь лишний.

Это ещё почему? Трамвай очень хорошо вписывается в Комсомольскую площадь. В обновлённую уж тем более.
+7
+7 / –0
18.09.2012 09:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Artemio, 17.09.2012):
> Бомжей никакой фотомонтаж не искоренит ;)

Ну так вон для них какую крышу делают.
+5
+5 / –0
18.09.2012 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Cypok, 18.09.2012):
> Это ещё почему? Трамвай очень хорошо вписывается в Комсомольскую площадь.

Ну только не конкретно на этом месте. Он же по центру площади идёт и должен идти.
+3
+3 / –0
18.09.2012 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 135
Некрасиво. Это ужасное стекло, которое портит вид старого города, ужассс.
+8
+8 / –0
18.09.2012 17:27 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
"Началось всё лет 5-7 назад с таджиков-дворников, ездивших на работу и внутри участка на взятых со своей помойки дряхлых велосипедах, и в итоге вот так развилось."
Это развивается по другим причинам. Благодаря работе многих воодушевленных идеей развития велодвижения в России людей. Никак не благодаря жумшутам. И, наоборот, абсолютно верно, что вместо автопарковки стоит велопарковка, а трамвай перенесен на пешеходную часть улицы.
+1
+2 / –1
18.09.2012 19:06 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Так на макете трамвай и по центру тоже сохранён.
0
+0 / –0
18.09.2012 21:28 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.09.2012):
> Ну так вон для них какую крышу делают.

Да им там и без крыши вполне нормально живётся
0
+0 / –0
18.09.2012 21:47 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Судя по проектам этих хранцузв - все улицы надо сузить вдвое... Я думаю, всем понятно что будет =)))))
+1
+1 / –0
18.09.2012 22:11 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Бронза_62, 18.09.2012):
> Судя по проектам этих хранцузв - все улицы надо сузить вдвое... Я думаю, всем понятно что будет

А пофиг что там будет, если при этом можно будет свободно доехать куда угодно по рельсам. И это лучше, чем имеющаяся/ожидающаяся невозможность доехать на чём угодно хоть куда-нибудь по широким улицам. Это собственно и есть одна из основ французского градостроительства последнего десятилетия.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.