TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577  —  перегонка
Тучков мост
Перегонка из трамвайного парка №5 в музей городского электрического транспорта для подготовки к параду.

Автор: Allirions · Санкт-Петербург           Дата: 15 сентября 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.09.2012 17:32 MSK
Просмотров — 2005

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +206 / +93
Itz_Vláďa+1
Кривич Илья+1
Матвей Батуро+1
TramLVS+1
Сергей Лапин+1
S7+1
R. S.+1
DieselLocomotive+1
k_danya+1
Валентин Чернецкий+1
Исаев Владимир Игоревич+1
лихвар+1
Владимир Дмитриев+1
Доктор Дизель+1
Nicolas+1
Santehnik+1
Максим Заря+1
Andrey S.+1
ЛМ-2008+1
робот+1
Макс кондуктор+1
ASG+1
ViktorRy+1
Technicman+1
Александр Рябов+1
misa+1
Serj+1
verbounty+1
Taganka+1
Steelll+1
Jokkinen+1
Евгений Карьялайнен+1
Иван Ревенков+1
KILLER-212+1
Трёхгранка+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Дмитрий Васильев+1
Подземный Обитатель+1
Диман из КТМ-5+1
ER2-130709(01)+1
Yosheek+1
К-1+1
Антифактор+1
za tramvaj+1
Greenbio+1
Pokakukam+1
Tribl+1
Владислав Фоменко+1
Ник Харлей+1
Yuriy Suprunov+1
KoD@K+1
пассат+1
BOSS+1
Andrey Atom+1
Voldemar+1
Пётр Радость+1
Stolx+1
Petko21+1
Михаил Смирнов+1
Кирилл Величко+1
хатуна+1
RTT+1
Olezka+1
Little Tram+1
LAEN+1
Dима66+1
Ramirez+1
Владислав Лысов+1
kosteg+1
Slava+1
Anton_Abramov+1
Dvizzzok+1
Артур+1
ЛМ-99АВН+1
Diesellok+1
Александр Архипов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Dima61+1
Иван Волков+1
Мудрый Каа+1
DenisKe+1
Богдан Смыков+1
Alex Ivanov+1
Star2007+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Плешков+1
mojik314+1
Бронза_62+1
Серый.Л.+1
Андрей Харьковой+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
Aleks+1
Владимир Степанов+1
Кипарисов Станислав+1
Simferopol+1
Станислав+1
Ищенко Никита+1
Илья Шпаков+1
Роман Агапитов+1
СОЛОВЕЙ+1
Dan_Iv+1
Moscowit+1
Taranik+1
Дмитрий Михайлов+1
Артур Челомбиев+1
КТМ-19+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
kr0t+1
Даниил Ларионов+1
Euros+1
Денис Щербина+1
Kosta1466+1
Palmer+1
Игорь Букатин+1
taras+1
CityVepr+1
PRO100МИХА+1
Yotjeg+1
Бараш Алексей+1
Nikolay Ryzhov+1
KDG+1
Seriy+1
Блескин Михаил+1
dimas1713+1
GeLo+1
Bombik+1
СтаС+1
Dozent+1
Artemio+1
Алексей Разуменко+1
Фурсов Андрей+1
Матяс Владимир+1
Иван Карташов+1
ksd-5338-5tb+1
Oleg660+1
Абрам+1
Володя Мадоян+1
Kostja+1
TimoN+1
Никита Осипов+1
pazik+1
Union+1
Александр Акуленко+1
Dajnecz+1
Aleques+1
Olegov+1
Андрэ+1
Дмитрий Аксютин+1
Алексей Ваганов+1
Роман Романов+1
михаил95+1
Борис Абызов+1
Олег Бодня+1
Виола+1
Andrey_Sheva+1
Sentinel+1
Дмитрий Кояш+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
mosbin+1
AVB+1
Одинокий ЗиУ+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений С.+1
Глеб Станиславович+1
Александр Марьянович+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Козлов+1
Nat+1
Азат Ахтямов+1
VladimirB+1
вадя 2017+1
pantograph+1
Дмитрий Максимов+1
Ymtram+1
X-Rayder+1
ZZ-TOP+1
Сергей Сергеев+1
Pal_Andrei4+1
mYm+1
zvs143+1
Игорь Петренко+1
igbt_rccs+1
Diod+1
Федин Кирилл+1
Сергей Крылов+1
Вололя+1
xrds2009+1
Александр Конов+1
Володя Царенко+1
TFA+1
Никита Лапин+1
Dissident+1
IvanPG+1
Т.Л.Н.+1
ЛВС-90+1
Metro_man+1
ЛВС-86М 3214+1
BaNDiT69+1
femida-msk+1
Дима Сторожниченко+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
Сэм+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:05.2012
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:03.1983
Заводской №:1263
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — ТП-1, ЛМ-68М № 1745; до 02.2003 — ТП-6, 6702; до ≈ 1992 — ТП-1, С-8226; до 09.1986 — ТП-4. С 2020 — служебный; с 09.2021 — ТП-3, 3625
КРМ ЦКР 05.2012 г., э/о "ЭПРО"
12.07.2013 — ДТП
04.09.2015 — ДТП
2010 — списан под №1571, кузов использован для модернизации

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:15.09.2012 11:04
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 105

15.09.2012 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 3547
Отличное фото! Поздравляю с дебютом! :)
+18
+20 / –2
15.09.2012 19:53 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Спасибо
+11
+12 / –1
15.09.2012 20:49 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Отлично! Динамичное фото!
+4
+6 / –2
15.09.2012 20:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Нос ведёрка на колёсах доисторического дизайна выпилить бы - совсем цены бы данному фото не было.
+11
+17 / –6
15.09.2012 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Наоборот хорошо бы его целиком, город - это не пустыня.
+10
+11 / –1
15.09.2012 20:55 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
А когда вагон до Володарцев наконец доедет?
+6
+7 / –1
15.09.2012 20:58 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Когда закончится ремонт ул.Жукова.

P.S. Вот и пригодилась бы линия по Пискарёвскому проспекту.
+1
+1 / –0
15.09.2012 21:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Наоборот хорошо бы его целиком, город - это не пустыня.

Я, скорее, к тому, что выпилить можно было фотошопом - это 10 минут работы. А вот дорисовывать целое ведёрко было бы странным ))
+1
+2 / –1
15.09.2012 21:05 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.09.2012):
> Нос ведёрка на колёсах доисторического дизайна выпилить бы
Вы считаете ВАЗ-21099(08/09) доисторическим дизаином ?))
–5
+8 / –13
15.09.2012 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 3547
Цитата (Иван Яковлев, 15.09.2012):
> Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.09.2012):
> > Нос ведёрка на колёсах доисторического дизайна выпилить бы
> Вы считаете ВАЗ-21099(08/09) доисторическим дизаином ?))

И я считаю. На фоне лягушонка - динозавр ещё тот ;).
+12
+13 / –1
15.09.2012 23:08 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Слушайте, тут есть еще хоть один человек, которому нравится дизайн 9-го семейства?
+5
+7 / –2
16.09.2012 00:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя Мадоян, 15.09.2012):
> Слушайте, тут есть еще хоть один человек, которому нравится дизайн 9-го семейства?

Есть :) Тут дело-то совсем простое. Для 1985 года этот дизайн - самое то, что надо! А в том, что с тех пор 30 лет прошло, дизайн не виноват 0;-)
+11
+11 / –0
16.09.2012 01:04 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати 9-ка это была копия какой-то иномарки...
–16
+1 / –17
16.09.2012 01:07 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2012):
> Кстати 9-ка это была копия какой-то иномарки...

пруф? ;)
+2
+3 / –1
16.09.2012 01:16 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2012):
> копия какой-то иномарки...

Да ну! Вы за что так не любите иномарки :)
+1
+5 / –4
16.09.2012 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 3547
Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2012):
> Кстати 9-ка это была копия какой-то иномарки...

Неправда. Девятку разрабатывали совместно специалисты Волжского завода и Порше с нуля.
+5
+8 / –3
16.09.2012 01:42 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Раз уж на то пошло, скажу, что самые первые "Жигули" (ВАЗ-2101) - копия одного из Фиатов. А далее на основе отечественной модели делали разработки и улучшения.
0
+4 / –4
16.09.2012 01:43 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (CityVepr, 16.09.2012):
> Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2012):
> > Кстати 9-ка это была копия какой-то иномарки...
> пруф?
Ну у меня к сожалению не сохранился вкладыш от жвачки Турба 89го года, на котором была какая-то иномарка синего цвета - вылитая 9-ка...
–7
+1 / –8
16.09.2012 02:37 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2012):
> Кстати 9-ка это была копия какой-то иномарки...

9-ка разработана на базе 8-ки, которая суть слизана с Таврии.
Для тех, кто не знает, Таврия увидела свет в 1978 году.
–3
+3 / –6
16.09.2012 02:49 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Как раз-таки ВАЗ-2108 первый образец появился в 1978 году, а в 1984 только массово пошел в производство. Затем в 1986/87 появилась 9-ка. Таврия встала полноценно на конвейер только в 1988/89 гг, хотя опытные образцы были уже в середине 80-х.
+3
+3 / –0
16.09.2012 03:02 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Иван Яковлев, 15.09.2012):
> Вы считаете ВАЗ-21099(08/09) доисторическим дизаином ?))
> –4
Ох уж ох уж...рассердились все..как трамваи/троллейбусы допотопные ведра кругом ,так ничего ,мол денег нет у ГЭТ ,итп.. А у человека может тоже денег нет на современную машину ,т.к. государство не обеспечило его достойной зарплатой.
Цитата (Володя Мадоян, 15.09.2012):
> Слушайте, тут есть еще хоть один человек, которому нравится дизайн 9-го семейства?
Я не являюсь ни фанатом ,ни любителем 9-го семейства ,но это вполне нормальная машина ,бывают и хуже..И не такая она уж и допотопная.


Цитата (taras, 16.09.2012):
> Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2012):
> > копия какой-то иномарки...
> Да ну! Вы за что так не любите иномарки :)
ВАЗ-2113(2115/14) тоже наверное для вас допотопная машина ?
+1
+6 / –5
16.09.2012 09:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя Мадоян, 15.09.2012):
> Слушайте, тут есть еще хоть один человек, которому нравится дизайн 9-го семейства?

С учётом выхода в свет этой модели мне нравится её дизайн. То есть в конце 80-х, начале 90-х очень недурно смотрелась. Сейчас, конечно, устарела, однако уродливой не стала.

Цитата (IvanPG, 16.09.2012):
> А далее на основе отечественной модели делали разработки и улучшения.

Вот только девятки это не касается, потому что как было выше отмечено, её делали совместно с Порше с нуля. К платформе классики она не имеет отношения. А вот десятки, Калины, Приоры, а следовательно и Гранты сделаны уже на основе той самой девятки.

Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2012):
> была какая-то иномарка синего цвета - вылитая 9-ка...

Ну это, конечно, многое доказывает))) Вообще 9-ка, во-первых, появилась заметно раньше 1989 года, а, во-вторых, ещё и выпускалась в Финляндии. Так может на вкладышах финский вариант просто был под названием финского заводика?

Цитата (Manowar ImMortiis, 16.09.2012):
> 9-ка разработана на базе 8-ки, которая суть слизана с Таврии.

Это ещё более бредовое утверждение, чем слизанность с иномарки. Таврия меньше и слабее конструктивно. К Таврии Порше руку не прикладывал. А то, что внешне машины имеют общие черты, так и Москвич с Ижом тех лет выглядели также, тенденции такие в дизайне были.

Цитата (Иван Яковлев, 16.09.2012):
> ВАЗ-2113(2115/14) тоже наверное для вас допотопная машина ?

В принципе допотнопность Самар признаёт и сам АвтоВАЗ, в связи с чем их снимают с производства.
+5
+5 / –0
16.09.2012 09:57 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
А по-моему дизайн у трамвая отвратительный.
–3
+3 / –6
16.09.2012 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Вообще-то у десятки, а уж тем более у калины мало общего с девяткой.
+1
+5 / –4
16.09.2012 10:39 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
А каким боком тут Стражев?(В качестве водителя).Если вагон 7 Т/П?
0
+2 / –2
16.09.2012 10:46 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Карданный Вал, 16.09.2012):
> Вообще-то у десятки, а уж тем более у калины мало общего с девяткой.

Вы судите по внешнему виду или по начинке? Движки, ходовая - все эти компоненты "выросли" из восьмерочных, хотя, естественно, и подверглись модернизации, порой неоднократной :)
+6
+6 / –0
16.09.2012 10:47 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (саша птмз, 16.09.2012):
> А каким боком тут Стражев?(В качестве водителя).Если вагон 7 Т/П?
Он там сейчас работает.
+3
+3 / –0
16.09.2012 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (PVA, 16.09.2012):

> Вы судите по внешнему виду или по начинке? Движки, ходовая - все эти компоненты "выросли" из восьмерочных, хотя, естественно, и подверглись модернизации, порой неоднократной :)

Кузов для меня конечно первопричина. С двигателями не совсем соглашусь - все же эта вещь опциональная, но может я и не в теме, но разве были у самары первой 16-клапанные двигатели? С ходовой не знаю, может и такая же, хотя параметры в теххарактеристиках отличаются.
–3
+0 / –3
16.09.2012 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2012):

> Ну у меня к сожалению не сохранился вкладыш от жвачки Турба 89го года, на котором была какая-то иномарка синего цвета - вылитая 9-ка...

Это не могла быть случайно вот эта машина: http://en.wikipedia.org/wiki/Zastava_Florida ?
0
+0 / –0
16.09.2012 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 3547
Цитата (Чока, 16.09.2012):
> Цитата (Володя Мадоян, 15.09.2012):
> > Слушайте, тут есть еще хоть один человек, которому нравится дизайн 9-го семейства?
>
> С учётом выхода в свет этой модели мне нравится её дизайн. То есть в конце 80-х, начале 90-х очень недурно смотрелась. Сейчас, конечно, устарела, однако уродливой не стала.
>
> Цитата (IvanPG, 16.09.2012):
> > А далее на основе отечественной модели делали разработки и улучшения.
>
> Вот только девятки это не касается, потому что как было выше отмечено, её делали совместно с Порше с нуля. К платформе классики она не имеет отношения. А вот десятки, Калины, Приоры, а следовательно и Гранты сделаны уже на основе той самой девятки.
>
> Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2012):
> > была какая-то иномарка синего цвета - вылитая 9-ка...
>
> Ну это, конечно, многое доказывает))) Вообще 9-ка, во-первых, появилась заметно раньше 1989 года, а, во-вторых, ещё и выпускалась в Финляндии. Так может на вкладышах финский вариант просто был под названием финского заводика?

Что интересно - финская самара дорабатывалась фирмой Valmet... Да-да, той же самой, которая трамваи для Хельсинки собирала :).

Цитата (Карданный Вал, 16.09.2012):
> Карданный Вал
> Фото: 389 · Редактор БД
>
> Цитата (PVA, 16.09.2012):
>
> > Вы судите по внешнему виду или по начинке? Движки, ходовая - все эти компоненты "выросли" из восьмерочных, хотя, естественно, и подверглись модернизации, порой неоднократной :)
>
> Кузов для меня конечно первопричина. С двигателями не совсем соглашусь - все же эта вещь опциональная, но может я и не в теме, но разве были у самары первой 16-клапанные двигатели? С ходовой не знаю, может и такая же, хотя параметры в теххарактеристиках отличаются.

Десятка - это дальнейшее развитие Самары в новом кузове. 16-клапанный двигатель на ней появился не сразу, сначала на 2110 вообще ставили карбюраторные моторы 1.5л, копии 21083, с одной лишь разницей - полуавтоматом пуска двигателя, который управлял подсосом. Надо отметить, что деталь это была крайне капризная и немало нервов владельцам потрепала. Лучше бы обычный подсос оставили. 16-клапанный двигатель отличается от 8-клапанного в первую очередь головкой блока цилиндров, так что всё равно это лишь малая эволюция. У десятки хватает доработок, но вообще, в сборе многие детали подвески, трансмиссии и прочих систем взаимозаменяемы с Самарой.

Цитата (саша птмз, 16.09.2012):
> А каким боком тут Стражев?(В качестве водителя).Если вагон 7 Т/П?

Скажу больше - вагон строили специально под него, он выступал экспертом при проектировании эргономики рабочего места.
+4
+4 / –0
16.09.2012 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Спасибо за ликбез. У нас в семье была десятка 1997 года с карбюратором. Могу сказать, что проблем с ней не было вообще. 10 лет ездили на ура, потом пришлось продать. Причем интересно перед продажей отец зачем-то полез под машину и увидел сгнившие пороги.
+2
+2 / –0
16.09.2012 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 3547
Цитата (Карданный Вал, 16.09.2012):
> Спасибо за ликбез. У нас в семье была десятка 1997 года с карбюратором. Могу сказать, что проблем с ней не было вообще. 10 лет ездили на ура, потом пришлось продать. Причем интересно перед продажей отец зачем-то полез под машину и увидел сгнившие пороги.

Вам очень повезло. Очень. На первых десятках, 1995-1997 года, поголовно лопались задние стёкла, например. Этого тоже не было?
+2
+2 / –0
16.09.2012 12:12 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Jen, 16.09.2012):
> Как раз-таки ВАЗ-2108 первый образец появился в 1978 году
Цитата (Jen, 16.09.2012):
> Таврия встала полноценно на конвейер только в 1988/89 гг, хотя опытные образцы были уже в середине 80-х.

http://1.bp.blogspot.com/_kyXeJVk9oxQ/TP5UxCabseI/AAAAAAAAB18/Sc41p0tSQ2c/s320/zaz1102_i_brezhnev_1978.jpg
http://24warez.ru/uploads/posts/thumbs/1298899672_tavria_11.jpg
http://24warez.ru/uploads/posts/thumbs/1298899629_tavria_10.jpg
А ЭТО тогда что, а?
0
+1 / –1
16.09.2012 12:55 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
а что здесь вообще обсуждают,а?! трамваи, троллейбусы или результаты нашего автопромаха?!...
+5
+6 / –1
16.09.2012 13:09 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Manowar ImMortiis, 16.09.2012):
> А ЭТО тогда что, а?

Какие-то фотографии одного из опытных образцов без чёткой датировки и привязки. Сами по себе они ничему не противоречат и не ничего не подтверждают ни в ваших утверждениях, ни в утверждениях Jen.
+5
+5 / –0
16.09.2012 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Dissident, 16.09.2012):

> Вам очень повезло. Очень. На первых десятках, 1995-1997 года, поголовно лопались задние стёкла, например. Этого тоже не было?

Стелка не меняли никогда точно, я бы запомнил. Вообще после предыдущей шестерки машина казалась космосом.
+3
+3 / –0
16.09.2012 13:20 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Dissident, 16.09.2012):
> Скажу больше - вагон строили специально под него, он выступал экспертом при проектировании эргономики рабочего места.

Да вот только некоторые личности посчитали нужным ставить информатор под левую руку, что крайне не удобно. И исправлять напрочь отказались.
+3
+3 / –0
16.09.2012 13:23 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 16.09.2012):
> Вот только девятки это не касается, потому что как было выше отмечено, её делали совместно с Порше с нуля.

Интересно заглянуть в глаза тому человеку, кто сочинил про совместную разработку с Порше с самого нуля. Специалисты Порше прикладывали руку к этой модели только в самом конце разработки, уже на стадии доводки автомобиля до ума и то только в области аэродинамики. Единственный хорошо заметный след их деятельности виден на кузове восьмерок и девяток в конце крыши. Тот миниспойлер из-за которого так хорошо загаживается заднее стекло.
0
+1 / –1
16.09.2012 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 3547
Цитата (Серега, 16.09.2012):
> Цитата (Чока, 16.09.2012):
> > Вот только девятки это не касается, потому что как было выше отмечено, её делали совместно с Порше с нуля.
>
> Интересно заглянуть в глаза тому человеку, кто сочинил про совместную разработку с Порше с самого нуля.

Я ориентируюсь на публикации в журнале За рулём. Приведите, пожалуйста, источник, где можно прочитать про миниспойлер. У меня почему-то в голове также есть отметки про рулевое и подвеску, но я, конечно, могу ошибаться.

Цитата (Allirions, 16.09.2012):
> Цитата (Dissident, 16.09.2012):
> > Скажу больше - вагон строили специально под него, он выступал экспертом при проектировании эргономики рабочего места.
>
> Да вот только некоторые личности посчитали нужным ставить информатор под левую руку, что крайне не удобно. И исправлять напрочь отказались.

Это да, очень большой недостаток :(.
+3
+3 / –0
16.09.2012 13:39 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Серега, 16.09.2012):
> Специалисты Порше прикладывали руку к этой модели только в самом конце разработки, уже на стадии доводки автомобиля до ума и то только в области аэродинамики.

Это не так.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270455

> Г.Чугунов, конструктор:
> Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы:
> – 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121;
> – 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма");
> – 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2");
> – 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения.

Цитата (Серега, 16.09.2012):
> Тот миниспойлер из-за которого так хорошо загаживается заднее стекло.

Этот "миниспойлер" дополнительно загружает заднюю ось, улучшая курсовую устойчивость автомобиля на высокой скорости.
+3
+3 / –0
16.09.2012 13:54 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Действительно, "трамвайная" тема на трамвайном сайте себя изживает?
Какие автомобильные тонкости обнаруживают трамвайные знатоки! Фантастика!
+6
+6 / –0
16.09.2012 13:59 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (PVA, 16.09.2012):
> Этот "миниспойлер" дополнительно загружает заднюю ось, улучшая курсовую устойчивость автомобиля на высокой скорости.

Собственно я и не утверждал обратного.

Цитата (Филиппов Владимир, 16.09.2012):
> Какие автомобильные тонкости обнаруживают трамвайные знатоки!

А что, нужно что бы люди посещающие этот сайт были однобокими и кроме, как о трамваях ни о чём другом говорить не могли?
+6
+8 / –2
16.09.2012 14:03 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Серега, 16.09.2012):
> Собственно я и не утверждал обратного.

Но забыли о его достоинствах, представив его лишь в виде недостатка автомобиля :)
+1
+1 / –0
16.09.2012 14:10 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (PVA, 16.09.2012):
> забыли о его достоинствах, представив его лишь в виде недостатка автомобиля :)

Ничего подобного, я его представил в качестве наглядного примера следа фирмы Порше и не более. Скажу более, мне ВАЗик 2108 вполне себе нравится. И этот мелкий недостаток в виде загрязняющегося стекла ему вполне можно простить.:)
0
+0 / –0
16.09.2012 14:14 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Серега, 16.09.2012):
> И этот мелкий недостаток в виде загрязняющегося стекла ему вполне можно простить.:)

Если есть стеклоочиститель на двери задка, то его можно вообще не заметить :) А вот на первых "восьмерках" его не было, и это было серьезной проблемой :(
0
+0 / –0
16.09.2012 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 3547
Цитата (PVA, 16.09.2012):
> Цитата (Серега, 16.09.2012):
> > И этот мелкий недостаток в виде загрязняющегося стекла ему вполне можно простить.:)
>
> Если есть стеклоочиститель на двери задка, то его можно вообще не заметить :) А вот на первых "восьмерках" его не было, и это было серьезной проблемой :(

А на Оде сзади стеклоочистителя нет, но и стекло не загрязняется :).
+1
+1 / –0
16.09.2012 14:22 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Dissident, 16.09.2012):
> А на Оде сзади стеклоочистителя нет, но и стекло не загрязняется :).

И на М-2141, кажется, тоже. Но там другая аэродинамика. А сейчас с хэтчбек без дворника на двери задка, пожалуй, редкость :)
0
+0 / –0
16.09.2012 14:23 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Филиппов Владимир, 16.09.2012):
> Какие автомобильные тонкости обнаруживают трамвайные знатоки! Фантастика!

... одно дело - ЗНАТЬ историю создания того или иного транспортного средства, его технические характеристики и прочее, совсем другое - быстренько где-то прочитать, быстренько скинуть сюда свои "знания", т.с. блеснуть эрудицией - это совсем другое!
+1
+2 / –1
16.09.2012 14:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серега, 16.09.2012):
> Интересно заглянуть в глаза тому человеку, кто сочинил про совместную разработку с Порше с самого нуля.

Ну пусть не с нуля, однако Порше в Самару вложил немало усилий.

Цитата (Серега, 16.09.2012):
> Специалисты Порше прикладывали руку к этой модели только в самом конце разработки, уже на стадии доводки автомобиля до ума и то только в области аэродинамики.

Это неправда, в области аэродинамики Порше приложил руку в десятке. Точнее в десятке только в аэродинамике. В Самаре вся ходовая настроена Порше.

Цитата (Dissident, 16.09.2012):
> А на Оде сзади стеклоочистителя нет, но и стекло не загрязняется :).

Там и мост ведущий задний, а потому движется и управляется автомобиль иначе.
+1
+1 / –0
16.09.2012 14:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 16.09.2012):
> Ну у меня к сожалению не сохранился вкладыш от жвачки Турба 89го года, на котором была какая-то иномарка синего цвета - вылитая 9-ка...

Тогда все трёхлетние иномарки были вылитыми "девятками". Автомобильная мода всех стрижёт под одну гребёнку. Но все те иномарки прожили свою короткую жизнь и давным-давно заменены на конвейерах другими моделями, а вот девятки дожили до нашего времени. Из всех наших жополюков (хэтчбеков) только Москвич был содран с Симки, а ВАЗ и ЗАЗ оригинальны, хотя все три для меня некоторое время были абсолютно неразличимы.

А теперь по теме сайта: а что, замечание "искажены пропорции" уже отменили? Или "благородная дисторсия" не подлежит ни правке, ни критике? В центре кадра дисторсия незаметна, то есть автор целился не в трамвай.
+3
+4 / –1
16.09.2012 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 16.09.2012):
> Из всех наших жополюков (хэтчбеков)

Лучше использовать более узкий термин "фастбек" ;-)
+1
+1 / –0
16.09.2012 14:54 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (PVA, 16.09.2012):
> Цитата (Dissident, 16.09.2012):
> > А на Оде сзади стеклоочистителя нет, но и стекло не загрязняется :).
>
> И на М-2141, кажется, тоже

Так потому и не загрязняется, что ни на Оде, ни на 2141 нет этого "спойлера". На 2126 и 2141 воздушная струя, после крыши идет вдоль заднего стекла и не создает сзади разряженное пространство, в которое грязь тянет, как пылесосом. А у 2108 и 2109 воздушный поток уходит вверх создавая тем самым воздушный мешок, которым так любят пользоваться гонщики.
+1
+1 / –0
16.09.2012 16:00 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (саша птмз, 16.09.2012):
> А каким боком тут Стражев?(В качестве водителя).Если вагон 7 Т/П?

Я же не спрашиваю каким боком присутствуют некоторые товарищи на фотографиях с "голубых" огоньков.

> Скажу больше - вагон строили специально под него, он выступал экспертом при проектировании эргономики рабочего места.

Что за бред? Вагон строили не под меня, а для водителей трамвая. Я на нём работать не собираюсь. Я работаю водителем-наставником по техническому обучению. Экспертом при проектировании я не выступал. Эргономику кабины проектировал конструкторский отдел службы подвижного состава ГУП "ГЭТ", а я только сделал свои выводы по разработкам и некоторым недостаткам и проводил испытания вагона.
+8
+8 / –0
16.09.2012 16:04 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Серега, 16.09.2012):
> люди посещающие этот сайт были однобокими

Эх, Серега, нам ли жить в печали?!
Ваша обида не по адресу. Большего поклонника Козьмы Пруткова,
чем я, Вы не найдёте. Пройдитесь по моим сообщениям, если не лень...
+1
+2 / –1
16.09.2012 16:22 MSK
Ссылка
Фотоохотник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серега, 16.09.2012):
> Специалисты Порше прикладывали руку к этой модели только в самом конце разработки, уже на стадии доводки автомобиля до ума и то только в области аэродинамики.

Между прочим основной деятельностью специалистов Порше в создании зубил была создание подвески, а вот про аэродинамику никогда не слышал, хотя это тоже возможно.
0
+0 / –0
16.09.2012 16:57 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Филиппов Владимир, 16.09.2012):
> Какие автомобильные тонкости обнаруживают трамвайные знатоки! Фантастика!


Цитата (Серега, 16.09.2012):
> А что, нужно чтобы люди, посещающие этот сайт были однобокими и кроме как о трамваях ни о чём другом поговорить не могли?

Всё верно, если человек не задрот, то он будет много чем интересоваться и с ним всегда будет о чём поговорить)
+1
+1 / –0
16.09.2012 19:30 MSK
Ссылка
Natalie · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IvanPG, 16.09.2012):
> Раз уж на то пошло, скажу, что самые первые "Жигули" (ВАЗ-2101) - копия одного из Фиатов. А далее на основе отечественной модели делали разработки и улучшения.

Самое смешное "Запорожец" ("горбатый") тоже. Помню, когда посмотрела какой-то итальянский фильм конца 1950-х годов, то удивлению не было предела... по улице ехали "горбатые "запорожцы". :)))
0
+1 / –1
16.09.2012 19:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Natalie, 16.09.2012):
> Помню, когда посмотрела какой-то итальянский фильм конца 1950-х годов, то удивлению не было предела... по улице ехали "горбатые "запорожцы".

Зайдите в автосалон Фиата, и вашему удивлению снова не будет предела, они и сегодня продают горбатые Запорожцы, как Фиат 500 (хотя Запорожец вообще-то снят с Фиата 600).
+2
+2 / –0
16.09.2012 22:43 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Серега, 16.09.2012):
> Интересно заглянуть в глаза тому человеку, кто сочинил про совместную разработку с Порше с самого нуля.

скан журнала Роллинг Вилс, вот только сегодня купил http://s002.radikal.ru/i198/1209/c5/099e89fd18fb.jpg
+4
+4 / –0
16.09.2012 22:45 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Что теперь предъявите?
+1
+1 / –0
16.09.2012 23:06 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> скан журнала Роллинг Вилс
Т.е., у Porsche-924 такие же дерьмовые дверные ручки? =)
0
+0 / –0
16.09.2012 23:14 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Это уже не у меня спрашивайте :) http://www.autowp.ru/pictures/porsche/924/autowp.ru_porsche_924_coupe_13.jpg
0
+0 / –0
16.09.2012 23:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (STinger, 16.09.2012):
> > скан журнала Роллинг Вилс
> Т.е., у Porsche-924 такие же дерьмовые дверные ручки? =)

Про "одинаковость" или тем более "говеность", не сказано, сказано про взаимозаменяемость :)
+1
+1 / –0
17.09.2012 00:14 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Денис(3d), 16.09.2012):
> скан журнала Роллинг Вилс

ОМГ... русские слова для названий журналов закончились?
"За рулем" навсегда! :))
+3
+3 / –0
17.09.2012 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 3547
Цитата (PVA, 17.09.2012):
> "За рулем" навсегда! :))

Да-да! Лучший журнал :).
+3
+3 / –0
17.09.2012 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 3547
Цитата (Евгений С., 16.09.2012):

> Что за бред? Вагон строили не под меня, а для водителей трамвая. Я на нём работать не собираюсь. Я работаю водителем-наставником по техническому обучению. Экспертом при проектировании я не выступал. Эргономику кабины проектировал конструкторский отдел службы подвижного состава ГУП "ГЭТ", а я только сделал свои выводы по разработкам и некоторым недостаткам и проводил испытания вагона.

Извиняюсь. Получается, в голове отложилась неверная информация.
+2
+2 / –0
17.09.2012 03:33 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Володя Мадоян, 15.09.2012):
> есть еще хоть один человек, которому нравится дизайн 9-го семейства?

Есть!
А разрабатывали этот дизайн и сам автомобиль совместно с ВАЗом конструкторы Porshe!!!
+1
+1 / –0
17.09.2012 10:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (PVA, 17.09.2012):
> Цитата (Денис(3d), 16.09.2012):
> > скан журнала Роллинг Вилс
>
> ОМГ... русские слова для названий журналов закончились?

"Катящиеся колёса" - это будет журнал для наркоманов :) А если без шуток, то автомобильные журналы - очень высококонкурентная среда, и чтобы их продать, приходится играть не на самых лучших струнах души целевой аудитории автовладельцев подержанных иномарок. Да и расхватаны уже все приличные названия. Клаксон - есть, Пятое колесо - есть, Автопилот - есть, Автомобили - есть, даже Иномарка есть.
+2
+2 / –0
17.09.2012 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
У меня была карбюраторная 21093. Самое геморное место в ней было - капризный солексовский карбюратор который периодически устраивал сюрпризы в виде низких оборотов ХХ на прогретом двигателе (подсос наше все))), плавающих оборотов на ХХ. Еще один недостаток карбюратора - необходимость прогрева ОЖ особенно зимой хотя бы до 50 градусов иначе машина зверски "тупит" при езде ну и бензин кушает хорошо. Зимой приходилось еще закрывать картоночкой нижнюю треть радиатора. Ну и задняя дверь все-таки неудобная. Хотя в целом за свои деньги машина нормальная, а при наличии прямых рук, набора инструментов и руководства по ремонту и эксплуатации))) довольно проста в обслуживании и неприхотлива в эксплуатации.
0
+0 / –0
17.09.2012 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 3547
Цитата (Сергей_Н, 17.09.2012):
> У меня была карбюраторная 21093. Самое геморное место в ней было - капризный солексовский карбюратор который периодически устраивал сюрпризы в виде низких оборотов ХХ на прогретом двигателе (подсос наше все))), плавающих оборотов на ХХ.

А там ЭПХХ есть, в этом карбе?
0
+0 / –0
17.09.2012 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Издеваешься?)))
0
+0 / –0
17.09.2012 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 3547
:)
ЭПХХ - та ещё зараза...
0
+0 / –0
17.09.2012 20:53 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (PVA, 17.09.2012):
> русские слова для названий журналов закончились?

Новый журнал. Выходит раз в два месяца, очень неплохой по содержанию. На данный момент вышло 4 номера. Если кому попадется - рекомендую. За рулём скатывается в УГ.


http://rolling-wheels.ru/
0
+0 / –0
17.09.2012 20:56 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Сергей Мурашов, 17.09.2012):
> не на самых лучших струнах души целевой аудитории автовладельцев подержанных иномарок.

Роллинг, к тому же, пишет не про современные авто. Его девиз - Машины, которые вращали планету. Ретроспективный, с документами, фото, интервью создателей-владельцев-реставраторов и пр.
0
+0 / –0
17.09.2012 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
Только цена зашкаливает :(
0
+0 / –0
17.09.2012 21:21 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
на журнал?
0
+0 / –0
17.09.2012 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 180
Да, про Rolling Wheels говорю. 249 руб в "METRO"
0
+0 / –0
17.09.2012 21:29 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ну дык он раз в два месяца, если пополам поделить, но норм. И формат хороший.
0
+0 / –0
17.09.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 3547
Цитата (Денис(3d), 17.09.2012):
> Цитата (PVA, 17.09.2012):
> > русские слова для названий журналов закончились?
>
> Новый журнал. Выходит раз в два месяца, очень неплохой по содержанию. На данный момент вышло 4 номера. Если кому попадется - рекомендую. За рулём скатывается в УГ.

Почему же скатывается? Чем нынешний За рулём хуже, скажем, своего тёзки, который на 10 лет старше?
0
+0 / –0
17.09.2012 23:41 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Dissident, 17.09.2012):
> Чем нынешний За рулём хуже, скажем, своего тёзки, который на 10 лет старше?

Разве что только тем, что раньше и сахар был слаще, и вода мокрее :)))
+1
+1 / –0
17.09.2012 23:58 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Выраженной рекламы больше. 10 лет назад он был тоньше, но информативность была не хуже.
0
+0 / –0
18.09.2012 00:22 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Красивый вагон , мне понравился !!!!
0
+0 / –0
18.09.2012 03:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так будут ли продолжать выпускать модернизантов-Лягушат? И отправят ли кузова Машек, стоящие в Володарке на модернизацию после открытия Жукова?
0
+0 / –0
18.09.2012 08:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Те, что отмечены красным - вряд ли, их уже нет официально.
0
+1 / –1
21.09.2012 08:10 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
1745 тоже вначале отметили красным, но потом отправили на модернизацию!
0
+0 / –0
21.09.2012 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
Тут дело в бумажках.. Под тем же номером - нет.. А вот под номером другого вагона - можно.
0
+0 / –0
21.09.2012 11:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 21.09.2012):
> А вот под номером другого вагона - можно.

В этом случае другой вагон пойдёт в лом, всё равно "чистый минус".
0
+0 / –0
21.09.2012 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 300
Именно тчо.. так что ооочень зря оформляют бумаги о списании.. зряяя..
0
+0 / –0
21.09.2012 17:24 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Бараш Алексей, 18.09.2012):
> Так будут ли продолжать выпускать модернизантов-Лягушат? И отправят ли кузова Машек, стоящие в Володарке на модернизацию после открытия Жукова?

Отправят. 3 кузова уже стоит, ждёт. Прошли предварительную разборку ибо теперь с КРом такая договорённость.
+2
+2 / –0
21.09.2012 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 300
А по документам эти кузова списаны с баланса?
+1
+1 / –0
22.09.2012 17:13 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Allirions, 21.09.2012):
> Отправят. 3 кузова уже стоит, ждёт. Прошли предварительную разборку ибо теперь с КРом такая договорённость.

А что это за вагоны? Я так понимаю, два из них - 7601 и 7620?
0
+0 / –0
24.09.2012 15:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 22.09.2012):
> А что это за вагоны? Я так понимаю, два из них - 7601 и 7620?

Исходя из чего так решили?
0
+0 / –0
25.09.2012 17:54 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Они желтым отмечены, причем уже давно, вот я и подумал.
–4
+0 / –4
25.09.2012 21:36 MSK
Ссылка
Модератор
ЭД9М-0210 — премодерация на неделю за многократный повтор одного и того же сообщения.
26.10.2012 21:11 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Михаил Жуков, 24.09.2012):
> Я так понимаю, два из них - 7601 и 7620?

Нет..там их уже прилично скопилось...номеров не помню..ибо на машках не работаю, да и на некоторых они уже закрашены. Но знаю точно что 7601 будет в кузове кузнечика..или тузика (кому как больше нравится) который был недавно выкуплен у завода
–1
+0 / –1
26.10.2012 23:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Из "прилично скопившихся" только 2 вагона - 7601 и 7620 отмечены жёлтым. Остальные красным, а значит вряд ли имеют шансы на возрождение. Если только под другими номерами, которые еще бегают.
0
+0 / –0
26.10.2012 23:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Allirions, 26.10.2012):
> Но знаю точно что 7601 будет в кузове кузнечика..или тузика (кому как больше нравится) который был недавно выкуплен у завода

В природе существует всего один кузов Тузика, это 0413 http://transphoto.ru/photo/21486/ . У завода он выкуплен не так уж и недавно, десять лет назад. Так что корректнее говорить о кузнечике, если ЛМ-99 по каким-то причинам непроизносимо.

А вообще у такого КВР с заменой трамвая великолепные перспективы: ПТМЗ будет гнать пачками ЛМ-2008, а ГУП ГЭТ будет присваивать им номера павших машек и клеить таблички с названием модели "суперлягушонок". И все будут счастливы, и город будет считать, что избавился от зависимости от ПТМЗ, и ПТМЗ будет загружен :)
+1
+2 / –1
26.10.2012 23:08 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Сергей Мурашов, 26.10.2012):
> ПТМЗ будет гнать пачками ЛМ-2008, а ГУП ГЭТ будет присваивать им номера павших машек и клеить таблички с названием модели "суперлягушонок".

С троллейбусами-то почти такая же комбинация долго и успешно применялась (применяется).
0
+0 / –0
26.10.2012 23:15 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей Мурашов, 26.10.2012):
> Цитата (Allirions, 26.10.2012):
> > Но знаю точно что 7601 будет в кузове кузнечика..или тузика (кому как больше нравится) ...
> В природе существует всего один кузов Тузика, это 0413 http://transphoto.ru/photo/21486/ . У завода он выкуплен не так уж и недавно, десять лет назад. Так что корректнее говорить о кузнечике, если ЛМ-99 по каким-то причинам непроизносимо.

Я неоднократно слышал, как трамвайщики называли Кузнечиков Тузиками.
0
+0 / –0
04.11.2012 14:33 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 26.10.2012):
> Так что корректнее говорить о кузнечике, если ЛМ-99 по каким-то причинам непроизносимо.
Незнаю как у вас фанатов, а у нас водителей называют и тузиком и кузнечиком кому как удобнее а не как корректнее.
–1
+0 / –1
04.11.2012 18:41 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Allirions, 04.11.2012):
> а у нас водителей называют и тузиком и кузнечиком

Бедные водители, чем они заслужили такие прозвища? А вы лично - тузик или кузнечик?
+1
+1 / –0
06.11.2012 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 300
Нет свежих новостей о дате закрытия Тучкова для трамваев?
0
+0 / –0
06.11.2012 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 153
Какое еще закрытие? И так скоро с Васильевского 9-й троллейбус снимут, так еще и трамваи? Как на Петроградку то ехать, совсем обалдели.
0
+0 / –0
06.11.2012 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 300
ну так 9ка поди по той же причине - стр-во 2 выхода Спартёзы.
0
+0 / –0
02.12.2012 11:17 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Бидон Помоев, 04.11.2012):
>
> Бедные водители, чем они заслужили такие прозвища?

Не стану отвечать на ваш вопрос ибо на оговорках меня ловить не надо
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.