TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка — Закрытые трамвайные линии
  КонстантиновкаЗакрытые трамвайные линии
Вулиця Мірошниченка
Теперь вместо трамвайных путей будет разделительный газон

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 6 сентября 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.09.2012 01:36 MSK
Просмотров — 691

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:06.09.2012 10:59
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

15.09.2012 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 477
Заметил одну особенность, общую для многих городов бывшего СССР.
Как ремонтировать пути, закупать новый ПС или ремонтировать старый, так в бюджете всегда нет денег. Зато на демонтажи всегда деньги находятся.
+15
+16 / –1
15.09.2012 18:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Зато на демонтажи всегда деньги находятся.

Далеко не везде. Где они не мешают, пути годами лежат. Ту же Тверь взять.
+3
+3 / –0
15.09.2012 18:43 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Демонтаж самоокупаемый. Он с лихвой окупается за счёт сдачи рельсов и элементов КС в металлолом, не говоря уже о ПС. Поэтому демонтаж ГЭТ для маленьких городов выгоден. Вернее не для городов, а для администрации(
+2
+3 / –1
15.09.2012 21:54 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.09.2012):
> Демонтаж самоокупаемый. Он с лихвой окупается за счёт сдачи в металлолом

Далеко не всегда и не везде! Знаю много примеров, где очень далеко не окупился.
0
+0 / –0
19.09.2012 16:39 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Mikhail1936, 15.09.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.09.2012):
> > Демонтаж самоокупаемый. Он с лихвой окупается за счёт сдачи в металлолом
> Далеко не всегда и не везде! Знаю много примеров, где очень далеко не окупился.

Значит много украли. У нас с совецких времён налажена система вторчермета и вторцветмета. Так что просто представьте, рельсы Т58 (если не ошибаюсь) тоесть метр релса весит 58кг. Километр линии, это 4 километра рельсов, а это 1000 метров на 58 кг. на 4 = 232.000. Тоесть 232 тонны чёрного металла. По 7 рублей за килограмм, получаем 1.624.000 рублей... А ещё стыковые соединения, костыли и крепления проводов. Около 2.500.000 рублей за каждый демонтированый километр линии трамвая, без учёта КС, которая из меди..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.