TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 218; Курск — Происшествия
  Курск ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 218  —  маршрут 3
Происшествия
Улица Сонина
http://www.46tv.ru/new/incident/000766/

Прислал JaReD · Курск           Дата: 14 сентября 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.09.2012 21:11 MSK
Просмотров — 4497

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +365
kto-to-to+1
Tvans+1
Davies+1
Дмитрий Черняев+1
FoŘeverBoūnd+1
Cheloveynik_98+1
Еся+1
Poloniy210+1
Андрей Лазарев+1
Алексей Вершинин+1
Дорогомиловец+1
ктм+1
Костя С.+1
Антоха07281996+1
Skythe+1
tallart+1
Кирило Олексіїв+1
Timofeiikarus+1
LAZdriver+1
aleksey 5657+1
FeenTech+1
sarman+1
driver9817+1
Егор Ромадов+1
Mitay+1
PeTr07+1
Nikita Filchenkov+1
Oleja-kid+1
ЁжикНН+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ivan Voiteshonok+1
Nikitka33+1
Rafa+1
MetroSim+1
Михаил Дображанский+1
anton121+1
Basketdron+1
ekb Alex+1
ak_timur+1
Pokakukam+1
kostyanchik_punk+1
Артур Мыскин+1
Колобок+1
Григоров Станислав+1
Иван Жуков+1
Семен Семеныч+1
Saturn+1
Lasser+1
Maksimushka+1
Melodiaz+1
Dmytro Bondar+1
vladonnos+1
Jeka22+1
Илья Марченко+1
Луис+1
Мих@N+1
Михаил_123+1
Kovalski+1
Дмитрий Комаров+1
Alexandr Matr+1
as-vgg+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Васильев+1
Palal+1
Siachoquero+1
Wetal+1
Виктор Ан+1
Палощ+1
Vladimir(Orenburg)+1
morgendorffer+1
Сергей Иванов+1
Андрей Янковский+1
Artem_D+1
Alenov+1
Серега Ф.+1
Казимагомедов Алим+1
Diman+1
TRalex+1
Сергей Филатов+1
Oganov Artem+1
BogdanKrivoyRog+1
Eugen1988+1
Жейц Сергей+1
Дмитрий Денисенко+1
Michal Isakov+1
Локхид+1
Львёнок_2302+1
Иван Ревенков+1
rafalniescior+1
ma_pronin+1
igbt_rccs+1
робот+1
Сергей Лапин+1
sergasl+1
Работник ТУ+1
DenzelVashington1+1
Slava+1
ЛВС-86К (8181)+1
MAXON34+1
denpro74+1
solnechny+1
Petko21+1
Viktor Hristov+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Клим Максим+1
ППШ41 Alex26+1
Кирилл Ефимов+1
ZZZZ+1
vania256+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Сычёв+1
Штык+1
Александр Vl+1
Артурыч+1
kamaz+1
Амир Закиров+1
Максим88+1
VALERA-Y-Ka+1
Юрий А.+1
sav2403+1
Barbar1s+1
Томич+1
Даниил95+1
Роман Смирнов+1
R. S.+1
Натаныч+1
ИА+1
Кирилл Величко+1
Константин Т.+1
Максим Раевский+1
Aleks+1
Nicu R+1
nik0352+1
nss991+1
Транспортник+1
Wayne+1
Andrey_1989+1
TFA+1
tavalex2007+1
romanmonster+1
Лайонел+1
Илья С.+1
Антоха+1
15925+1
Иван Волков+1
ViktorRy+1
IvanPG+1
Артём Божок+1
AS+1
Диман из КТМ-5+1
Макс Вдовиченко+1
Lexrudz+1
Владимир Степанов+1
Denis039+1
Ищенко Никита+1
Евгений Павленко+1
Илья+1
К-1+1
makfan+1
3142+1
Александр Рябов+1
Янис Витолс+1
kescha035+1
WEST+1
Lancery+1
Влад96+1
Михаил Костров+1
Jan de Vu+1
Silvish+1
Александр Колесников+1
Юрий Боб+1
Разенков Евгений+1
Kam1kadze+1
Илюха_ЛэП+1
Dima61+1
Эгоист+1
DenisKe+1
Антон triangel+1
atto+1
LAEN+1
chibuga+1
Авария+1
Виктор Кравченко+1
Taranik+1
verbounty+1
Киpeeв Андрей+1
Euros+1
Денис Щербина+1
BOSS+1
KDG+1
СтаС+1
Пашка+1
za tramvaj+1
Slavok+1
Алексей Мякишев+1
zvs143+1
Сергей Мурский+1
Михаил Смирнов+1
Union+1
хатуна+1
Шпекавыг+1
ЛВС-86М 3214+1
Белов Александр+1
EVD+1
Dimas-pjas+1
Виола+1
Роман Романов+1
Глеб Станиславович+1
Щукин Д.+1
arsjkee+1
Семёнов+1
Dима66+1
Kosta1466+1
Diman_RF+1
Bogdan_Ovchar+1
X-Rayder+1
Олег Лукаш+1
Орхидея+1
Егор Решетков+1
Коновалов Артём+1
Ситников Илья+1
ZZ-TOP+1
Palmer+1
пассат+1
Makc+1
Nat+1
Тон+1
АК (Александр)+1
GeLo+1
AlMax+1
DiPeNN+1
vic938+1
Roman Maslovets+1
Simferopol+1
Илья Плеханов+1
Semën Kuznetsov+1
Илья Кожевников+1
Синий трамвай+1
Aztec+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Trollino+1
Andrey Atom+1
Вася Климов+1
Сергей Валерьевич+1
Виталий В+1
Steve+1
Максим Наумов+1
John Rambo 95+1
Володя Мадоян+1
citrus+1
Tribl+1
ZiU-9+1
olegomm+1
ШУр+1
RTT+1
Bombik+1
вадя 2017+1
Анастасия Воробьёва+1
Moscowit+1
Technicman+1
Oleg13+1
Саныч+1
Игорь Николаевич+1
Вадим_мэн+1
Илья Шпаков+1
Головизин Сергей+1
Владислав Фоменко+1
Архитектор+1
Дима Ягодкин+1
Дмитрий Апельсинов+1
Владислав Лысов+1
Alexman+1
Seriy+1
Сергей Nemtsev+1
Женяй Огонь+1
Ник Харлей+1
Богдан Смыков+1
Little Tram+1
Дмитрий Максимов+1
AVB+1
РВЗ -6М2+1
motoprogger+1
Stolx+1
CityVepr+1
Andruschka1985+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей Разуменко+1
Азат Ахтямов+1
Geka...+1
Абрам+1
Александр Акуленко+1
Александр Конов+1
Сергей Транзит+1
Андрей Харьковой+1
Никита Осипов+1
Maxim Dmitriev+1
A. V.+1
Gmarte+1
Костян+1
Сэм+1
Anton_Abramov+1
manil+1
Sentinel+1
VitalikTTL+1
Александр Марьянович+1
Voldemar+1
Руслан Измайлов+1
Metro_man+1
Corbulon+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Andrey_Sheva+1
hydrofoiler+1
Дима Горбатский+1
Станислав+1
maks ivanovo+1
Александров Николай+1
Александр Олейников+1
Марат Бикметов+1
Андрей Бурлаков+1
Андрэ+1
Артур Челомбиев+1
СПЕКТР-1+1
PRESSA74+1
Миха 71605РМ+1
Дмитрий Михайлов+1
Антон+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
Трёхгранка+1
Yotjeg+1
PRO100МИХА+1
Игорь Букатин+1
Anton+1
Лев Мощевитин+1
Tranvia+1
Etix1979+1
alex26+1
ПисателЬ+1
Максим Таничев+1
Никита Лапин+1
Кипарисов Станислав+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Чернов+1
BaNDiT69+1
Chip-Kursk+1
Владимир Мартынов+1
Т.Л.Н.+1
Василий КР+1
Дмитрий Кояш+1
UmbrellaMoon+1
Ymtram+1
sasha24+1
Мишка+1
MAXMASTER+1
Павел Зюзин+1
Снифф+1
Maciej Zysko+1
Алексей Савин+1
Karol95+1
Rio+1
Сергей_Мурманск+1
Дальнобойщик+1
Alex Shcherbina+1
TimoN+1
Serj+1

Курск, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 218

Депо/Парк:Автоэлектропарк
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:11.1998
Заводской №:6135
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Упал с обрыва с улицы Сонина 14.09.2012
На линии с февраля 2013

Комментарии · 76

14.09.2012 22:40 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Главное он ещё с рекламой автошколы
+12
+12 / –0
14.09.2012 23:13 MSK
Ссылка
Chip-Kursk · Курск
Фото: 256
Говорят спишут восстанавливать не будут вроде
–9
+8 / –17
14.09.2012 23:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Еще не успели из кустов достать, а уже списывать собрались? (-:
+38
+39 / –1
14.09.2012 23:43 MSK
Ссылка
Chip-Kursk · Курск
Фото: 256
Так сказали в СМИ, самому не вериться что спишут
+3
+6 / –3
14.09.2012 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 447
не фига себе. Только на днях тут первый раз в жизни гулял, и уже бац, троллейбусы падают
+4
+6 / –2
15.09.2012 00:13 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Троллейбус сильно не поврежден. Незначительно разбита морда, и стекло за передней дверью. Деформации рамы нет. Рано говорить о списании.
+12
+14 / –2
15.09.2012 00:14 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (stas_kinoshnik, 14.09.2012):
> не фига себе. Только на днях тут первый раз в жизни гулял, и уже бац, троллейбусы падают

До этого ПАЗик уже падал. Правда до земли не долетел, застрял в деревьях.
То было китайское предупреждение, а теперь вот так вот.
+9
+9 / –0
15.09.2012 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (JaReD, 14.09.2012):
> Деформации рамы нет. Рано говорить о списании

ОТК теперь работает и на выезде в кустах?
+23
+25 / –2
15.09.2012 00:16 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.09.2012):
> ОТК теперь работает и на выезде в кустах?

ОТК СТТС работает везде и всегда :)
+46
+48 / –2
15.09.2012 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (ПисателЬ, 15.09.2012):
> До этого ПАЗик уже падал
про пазик я слышал =) как раз, когда мы там бродили с товарищем bob2005


Цитата (ПисателЬ, 15.09.2012):
> То было китайское предупреждение, а теперь вот так вот.
интересно, что будет дальше. как бы троллейбусную линию не выпилили после таких вещей
0
+2 / –2
15.09.2012 00:29 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Не выпилят. Объездных путей же нет. Просто по нормальному б там ограду сделать серьезную а не те палочки металлические как сейчас
+8
+9 / –1
15.09.2012 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (ПисателЬ, 15.09.2012):
> ОТК СТТС работает везде и всегда :)

И исключительно по фотографиям :)
+12
+12 / –0
15.09.2012 00:35 MSK
Ссылка
rs-basique · Москва
Нет фотографий
Совместное творчество с Писателем:
Сегодня на улице Нижней Набережной праздник. На ней наконец-то появился общественный транспорт. И не какая-нибудь маршрутка или пыхтящий автобус, а электротранспорт! Пусть и ненадолго.
+8
+10 / –2
15.09.2012 00:38 MSK
Ссылка
Chip-Kursk · Курск
Фото: 256
Цитата (JaReD, 15.09.2012):
> Не выпилят. Объездных путей же нет. Просто по нормальному б там ограду сделать серьезную а не те палочки металлические как сейчас

Совершенно верно, какое сейчас ограждение оно ни в какие рамки не лезит по безопасности ...
+5
+5 / –0
15.09.2012 00:39 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Вот вам все шуточки... Чудом никто не погиб.
Если бы троллейбус шел по 2ке или 8ке, и если бы водитель не взял себя в руки, то было бы все гораздо хуже...
+6
+7 / –1
15.09.2012 00:40 MSK
Ссылка
Chip-Kursk · Курск
Фото: 256
Цитата (JaReD, 15.09.2012):
> Чудом никто не погиб.
> Если бы троллейбус шел по 2ке или 8ке, и если бы водитель не взял себя в руки, то было бы все гораздо хуже...

Это точно...
+1
+1 / –0
15.09.2012 00:44 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
От первоисточника.
Поднимался по Сонина, откуда не возьмись Джип подрезает, руль вправо крутанул, нажал тормоз - тот отказал, уже в полете с оврага, сумел поставить на ручник.

Он не расстерялся. Представляете чтобы было если б на ручник не поставил? Вот по этой картинке даже можно представить... http://cs405830.userapi.com/v405830579/1b9a/AEd6zAGaCn0.jpg . А впереди бетонный забор.

Так что извините, но считаю юмор неуместным.
+9
+11 / –2
15.09.2012 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
когда в этой стране будут делать все по-человечески, разметку на дорогах наносить в ночное время, когда мало машин, а не хотят из-за того, что ночью нужно платить ночную надбавку к зарплате, экономят
+12
+13 / –1
15.09.2012 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 6372
Цитата (JaReD, 15.09.2012):
> Джип подрезает, руль вправо крутанул

Нарушение ПДД, которое чудом не привело к жертвам.
+5
+5 / –0
15.09.2012 00:56 MSK
Ссылка
ss46 · Курск
Фото: 8
я думаю, от ручника уже мало что зависело, а остановили его в конечном итоге заросли деревьев.
+12
+12 / –0
15.09.2012 00:57 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (JaReD, 15.09.2012):
> а не те палочки металлические как сейчас

Кстати говоря. ПАЗик падал в том месте, где ограждения уже не было, а троллейбус в том месте, где ограждения ещё не было. Так что, о качестве самих "металлических палочек" мы говорить ничего не можем. Фигня в том, что даже те "металлические палочки" что уже есть, установлены не на всём протяжении подъёма, как это необходимо, а только на относительно небольшом участке.
+7
+7 / –0
15.09.2012 01:02 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Пассажиров много было?травмированные есть?кого накажут за ДТП?будут искать джип или водила тролла как всегда крайний будет?
+3
+3 / –0
15.09.2012 01:06 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 15.09.2012):
> Пассажиров много было?
7

Цитата (TROLLEYBUZ-7, 15.09.2012):
> травмированные есть?
не серьезно, больше шоковое состояние

водила тролла как всегда крайний будет
+6
+7 / –1
15.09.2012 01:34 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Если рама цела, есть желание и есть средства на восстановление, то почему бы и нет?
+1
+1 / –0
15.09.2012 02:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Подобные аварии становятся обыденностью (( Фото за весь российский вечер попало в топ, но даже не дотянуло до топ-10...
+4
+6 / –2
15.09.2012 08:57 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Ещё Руцкой хотел центр города стеклянным куполом накрыть - видимо опасался подобного))
–1
+3 / –4
15.09.2012 10:29 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (JaReD, 15.09.2012):
> водила тролла как всегда крайний будет
По правилам надо было тормозить вплоть до полной остановки (с)
Только вот инстинкты не перебьешь...
К тому же без видео наличие джипа недоказуемо...
Вот так и появляются формулировки "не справился с управлением и допустил выезд на обочину"...
+3
+3 / –0
15.09.2012 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 15.09.2012):
> будут искать джип

Кто ж его искать будет, если крайнего найти можно? А с автокозлом, простите, автомобилистом еще судиться надо, кто этим заниматься будет?
+2
+2 / –0
15.09.2012 12:53 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (bookwar79, 15.09.2012):
> без видео наличие джипа недоказуемо...


Значит вывод один-покупать видеорегистраторы,причем хорошие,чтоб номера видно было...хотя,если виновник ДТП имеет большие связи,то вполне возможно,что даже если на видео будет видно что владелец регистратора не виновен,официальные структуры могут и не решиться идти против виновника со связями...но при наличии видео хоть появляется надежда хоть когда нибудь доказать что то,т к можно выложить в интернет,этим привлечь общественность,хоть морально реабилитироваться...
+5
+5 / –0
15.09.2012 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
кстати, в репортаже сказали, что троллейбус снес стационарный видеорегистратор, на нем должен был запечетлен момент, когда внедорожник стал подрезать
+8
+9 / –1
15.09.2012 13:25 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Chip-Kursk, 14.09.2012):
> Так сказали в СМИ, самому не вериться что спишут

А я вполне верю.
–2
+1 / –3
15.09.2012 13:42 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
http://transphoto.ru/photo/292306/ Тоже мог улететь, только у нас бетон внизу и пешеходная дорожка...
+3
+3 / –0
15.09.2012 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (andzis, 15.09.2012):
> троллейбус снес стационарный видеорегистратор

Ощущение создается, что это неспроста. С них еще очень любят записи стираться, если какое-нибудь важное лицо на них оказалось
+3
+3 / –0
15.09.2012 16:20 MSK
Ссылка
sergvega · Донецк
Нет фотографий
Нда по правилам то пишут маневрировать нельзя - только тормозить, но если штанга слетела, а ручник всегда слабее рабочего тормоза, то такой финал тоже возможен без участия джипа, усилитель руля без питания вроде не пашет.
0
+0 / –0
15.09.2012 16:24 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.09.2012):
> http://content.foto.mail.ru/mail/galina.nozdrina/_answers/i-7225.jpg

Это где и как?
0
+1 / –1
15.09.2012 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (McFly, 15.09.2012):
> Это где и как?

это Москва, тролейбус ФАТПа
+2
+2 / –0
15.09.2012 19:40 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (McFly, 15.09.2012):
> http://content.foto.mail.ru/mail/galina.nozdrina/_answers/i-7225.jpg
>
> Это где и как?
> ! +


А что случилось с ним?и когда это было?
0
+2 / –2
15.09.2012 19:43 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
А теперь будьте добры объяснить мне, водителю троллейбуса, как такое возможно?
Судя по видео, там бордюр,тротуар и газон ещё метров семь. С какой скоростью надо было проезжать участок где ведутся дорожные работы(ограничение скорости 5-10км/ч по ПТЭ),чтобы перепрыгнуть бордюр и улететь под откос меж опор КС?
В репортаже бред полный! Откуда джип СЗАДИ мог вылететь при сужении дороги? А тут ещё и тормоза не работают? ! Ручником тормозил!
Цитата (bookwar79, 15.09.2012):
> По правилам надо было тормозить вплоть до полной остановки (с)
> Только вот инстинкты не перебьешь...

Инстинкт не перебить один: тормоза в пол,а если места не хватает быстро искать возможность ухода в сторону.
Здесь же,судя по борозде на газоне, руль на полную вправо выкрутил,потом его бросил и обратно даже вернуть не пытался. А возможность и место для этого были!
+14
+14 / –0
15.09.2012 20:26 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У нас почти аналогичное было, только под другим углом :)
http://transphoto.ru/photo/469001/
–5
+2 / –7
15.09.2012 21:40 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Подрезали в нескольких метрах от сужения дороги.
+1
+1 / –0
15.09.2012 22:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (JaReD, 15.09.2012):
> Подрезали в нескольких метрах от сужения дороги.

И, учитывая размах полётов на фото, за эти несколько метров, думаете, тролль затормозил бы до уровня скорости по ПТЭ?
+3
+3 / –0
15.09.2012 22:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если б не дерево, то полетел бы прямиком в ад вместе с пассажирами)))
–9
+3 / –12
15.09.2012 23:13 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Цитата (Kaamoos, 15.09.2012):
> Если б не дерево, то полетел бы прямиком в ад вместе с пассажирами)))

Так смешно что капец
+5
+7 / –2
16.09.2012 08:52 MSK
Ссылка
RepS · Рязань
Фото: 2
Цитата (Андрей 76, 15.09.2012):
> А теперь будьте добры объяснить мне, водителю троллейбуса, как такое возможно?
> Судя по видео, там бордюр,тротуар и газон ещё метров семь. С какой скоростью надо было проезжать участок где ведутся дорожные работы(ограничение скорости 5-10км/ч по ПТЭ),чтобы перепрыгнуть бордюр и улететь под откос меж опор КС?
> В репортаже бред полный! Откуда джип СЗАДИ мог вылететь при сужении дороги? А тут ещё и тормоза не работают? ! Ручником тормозил!
> Цитата (bookwar79, 15.09.2012):
> > По правилам надо было тормозить вплоть до полной остановки (с)
> > Только вот инстинкты не перебьешь...
>
> Инстинкт не перебить один: тормоза в пол,а если места не хватает быстро искать возможность ухода в сторону.
> Здесь же,судя по борозде на газоне, руль на полную вправо выкрутил,потом его бросил и обратно даже вернуть не пытался. А возможность и место для этого были!
+1
+1 / –0
16.09.2012 09:05 MSK
Ссылка
RepS · Рязань
Фото: 2
Я бы объяснил так: где нибудь при прохождении СЧ отключил и не включил компрессор, воздуха в системе нет, штанги улетели, тормозить нечем.(кроме ручника) При скорости 10 км в час проехать те 7 метров до обрыва надо всего 3 секунды- осознать, и среагировать на то что нет тормозов времени маловато.
+2
+2 / –0
16.09.2012 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (RepS, 16.09.2012):
> Я бы объяснил так: где нибудь при прохождении СЧ отключил и не включил компрессор, воздуха в системе нет, штанги улетели, тормозить нечем.(кроме ручника) При скорости 10 км в час проехать те 7 метров до обрыва надо всего 3 секунды- осознать, и среагировать на то что нет тормозов времени маловато.

В целом, я согласен, но как можно забыть ВКЛЮЧИТЬ компрессор после прохождения СЧ? Прошёл, убедился, что СЧ пройдена, включил... Это тумблер, который надо всего лишь перещёлкнуть в положение ВКЛ. Это ж не гидрач на каком-нибудь БТЗ, где пакетник находится либо за спиной, либо за спиной, да ещё и близко к полу.
0
+0 / –0
16.09.2012 11:33 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 15.09.2012):
> вывод один-покупать видеорегистраторы,причем хорошие,чтоб номера видно было...
от контор этого не дождешься, за редчайшим исключением, а на свои деньги... У водителей реально невысокая зарплата.
0
+0 / –0
16.09.2012 15:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нужно прописать законодательно что бы во всем ОТ стояли регистраторы.
0
+0 / –0
16.09.2012 17:48 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6053
Цитата (Авария, 16.09.2012):
> но как можно забыть ВКЛЮЧИТЬ компрессор

Элементарно-забываю регулярно.На своей машине стоит пищалка,сигнализирующая о низком давлении в системе,да двери перестают закрываться.Только тогда и включаю
0
+0 / –0
16.09.2012 17:51 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Авария, 16.09.2012):
> но как можно забыть ВКЛЮЧИТЬ компрессор после прохождения СЧ? Прошёл, убедился, что СЧ пройдена, включил...

Сплошь и рядом. Поэтому на учебке инструктор нас учил при прохождении стрелки на выбеге выключать цепь управления. Уж её то не забудешь обратно включитью В связи с этим есть,кстати,нарекание к инженерам 016.02 : управление выключается с ключа либо дурацкой кнопочкой, а на компрессор никак не влияет
+2
+2 / –0
16.09.2012 18:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Андрей 76, 16.09.2012):
> Сплошь и рядом. Поэтому на учебке инструктор нас учил при прохождении стрелки на выбеге выключать цепь управления. Уж её то не забудешь обратно включитью В связи с этим есть,кстати,нарекание к инженерам 016.02 : управление выключается с ключа либо дурацкой кнопочкой, а на компрессор никак не влияет

Хм. То ли лыжи не едут, то ли со мной что-то не так, но Вы реально хотите сказать, что для прохождения СЧ надо выключать тормоза? И при этом с падением давление нет автоматической системы по врубанию тормоза?

Нормальная система должна быть такая: тормоз по умолчанию включен, пневматика под давлением отжимает тормоз и можно ехать, давление упало ниже минимального уровня тормоза включились автоматом.

Цитата (LVM, 15.09.2012):
> Ощущение создается, что это неспроста. С них еще очень любят записи стираться, если какое-нибудь важное лицо на них оказалось

Особенно если его еще троллейбус сбил.
0
+0 / –0
16.09.2012 22:13 MSK
Ссылка
ss46 · Курск
Фото: 8
Цитата (andzis, 15.09.2012):
> кстати, в репортаже сказали, что троллейбус снес стационарный видеорегистратор, на нем должен был запечетлен момент, когда внедорожник стал подрезать

нет, это не ВИДЕОрегистратор, он только фотографирует превышение скорости.
0
+0 / –0
17.09.2012 04:40 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.09.2012):
> но Вы реально хотите сказать, что для прохождения СЧ надо выключать тормоза?


КАКИЕ?тормоза?выключать?! Электрические? Пневматические?
Рассказываю : Если при прохождении стрелки "на выбеге" вдруг включится(или работает компрессор),то велик шанс проехать "на силе". А прыгать потом посреди дороги с верёвками,переставляться "не айс".
По этой причине перед стрелками выключают компрессор или цепь управления,а зимой ещё и печки. И не надо тут включаться в дискуссию об отладке самих стрелок,я водитель, а не контактщик, мне виднее из кабины.
Ещё. На этой модели нет энергоаккумуляторов,которые зажмут колодки при падении давления в системе. И ручник здесь механический

Цитата (Евгений Куйбышев, 16.09.2012):
> нет автоматической системы по врубанию тормоза?

Должен стоять зуммер на "аварийное" давление,но к этому возрасту он обычно уже не работает
0
+0 / –0
17.09.2012 09:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Андрей 76, 17.09.2012):
> Рассказываю : Если при прохождении стрелки "на выбеге" вдруг включится(или работает компрессор),то велик шанс проехать "на силе". А прыгать потом посреди дороги с верёвками,переставляться "не айс".
> По этой причине перед стрелками выключают компрессор или цепь управления,а зимой ещё и печки. И не надо тут включаться в дискуссию об отладке самих стрелок,я водитель, а не контактщик, мне виднее из кабины.

Про стрелки и слова не было.
Факт в том, что для проезда стрелки надо отключить компрессор, который отвечает за тормоза. А если его не включить, то можно остаться без тормоза.

> Ещё. На этой модели нет энергоаккумуляторов,которые зажмут колодки при падении давления в системе.

И все же почему нельзя сделать было обратную систему с зажатыми по умолчанию колодками?

> И ручник здесь механический

Ручник то понятно.

> Должен стоять зуммер на "аварийное" давление,но к этому возрасту он обычно уже не работает

Охренеть. Все зависит от зуммера пищалки. Водитель не услышал его и дальше едем весело ))
0
+0 / –0
17.09.2012 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Андрей 76, 17.09.2012):
> Если при прохождении стрелки "на выбеге" вдруг включится(или работает компрессор),то велик шанс проехать "на силе".

У меня на учебке как раз было подобное: компрессор включился на стрелке плюс все печки работали. Одна штанга поехала на "правые" провода, а другая - на "левые". Встретились на пересечении проводов и... левая штанга поехала по минусовому проводу в левую сторону, а правая - по плюсовому в правую.
Были случаи, когда после сходной стрелки обе штанги оказывались на одном проводе. Но речь всё-таки не о кривых штангах, поэтому продолжать её здесь я не буду.
+1
+1 / –0
17.09.2012 15:16 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.09.2012):
> И все же почему нельзя сделать было обратную систему с зажатыми по умолчанию колодками?


А какие же там должны стоять прижимные пружины? Чтоб воздействовать на колодки с той же силой, что и воздух в тормозных цилиндрах в существующей системе? А как регулировать прижимную силу? Объёмом выпущенного воздуха? С трудом представляю себе работающей такую систему. А гемору сколько бы с ней было...
0
+0 / –0
17.09.2012 15:17 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.09.2012):
> и дальше едем весело ))

Ответственней и внимательней надо быть
+1
+1 / –0
18.09.2012 09:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Андрей 76, 17.09.2012):
> А какие же там должны стоять прижимные пружины? Чтоб воздействовать на колодки с той же силой, что и воздух в тормозных цилиндрах в существующей системе? А как регулировать прижимную силу? Объёмом выпущенного воздуха? С трудом представляю себе работающей такую систему. А гемору сколько бы с ней было...

Предлагает на коленке все рассчитать? Но такое вполне используется.

Цитата (Андрей 76, 17.09.2012):
> Ответственней и внимательней надо быть

Когда весь мир старается сделать "защиту от дурака", мы же навешиваем все больше и больше действий на водителя.
0
+0 / –0
16.11.2012 20:55 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 18.09.2012):
> весь мир старается сделать "защиту от дурака"

Давно сделана... (тормоза с энергоаккумуляторами, те самые, что при падении давления "встают на ручник") Но пошла в серию на ЗИУ уже после выпуска данного экземпляра.


Цитата (Евгений Куйбышев, 17.09.2012):
> для проезда стрелки надо отключить компрессор, который отвечает за тормоза

Вообще-то воздуха в ресиверах должно хватить на 3-4 интенсивных торможения, а вот то, что компрессор не включен\не включился - уже другой вопрос.
+2
+2 / –0
17.11.2012 00:04 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.09.2012):
> Факт в том, что для проезда стрелки надо отключить компрессор, который отвечает за тормоза. А если его не включить, то можно остаться без тормоза.

А Вы пальчик с тумблера не убирайте до тех пор, пока вновь не включите...я на учебке так учу...помогает...
манометры бумажкой иногда специально закрываю...что б научить - куда срочно смотреть...
0
+0 / –0
17.11.2012 01:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
У нас в некоторых ЗИУ специально дополнительно к тумблерам ставилась кнопка на отключение компрессора.
0
+0 / –0
17.11.2012 02:31 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Напомнило это http://transphoto.ru/photo/323180/
–2
+0 / –2
18.09.2013 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (RepS, 16.09.2012):
> Я бы объяснил так: где нибудь при прохождении СЧ отключил и не включил компрессор

Ото у вас на ЗиУ всё сложно...
–2
+0 / –2
27.02.2016 00:51 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Рассказываю : Если при прохождении стрелки "на выбеге" вдруг включится(или работает компрессор),то велик шанс проехать "на силе". А прыгать потом посреди дороги с верёвками,переставляться "не айс".

>>Про стрелки и слова не было.
>>Факт в том, что для проезда стрелки надо отключить компрессор, который отвечает за тормоза. А если его не включить, то можно остаться без тормоза.

Ничего подобного! Стрелка не должна срабатывать от компрессора никоим образом. А если срабатывает - значит она неисправна или неправильно отрегулирована. У нас НИКОГДА ничего не отключают при проезде стрелок. Ни на ЗИУ или Тролзах (а на Тролзах вообще отключение компрессора даёт сразу же аварийное торможение в целях безопасности), ни тем более на новых машинах.
+3
+3 / –0
27.02.2016 03:00 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
На Шкодах в Крыму зимой, а также и не зимой в сырую погоду отключают всю машину. Но это никак не связано с компрессором, он и вправду не должен влиять.
0
+0 / –0
27.02.2016 09:19 MSK
Ссылка
alexman7 · Рига
Фото: 7
На 14 тр вообще компрессор нельзя выключить.При прохождении стрелок без тока зимой просто надо вырубить печки.Если давление падает,то об этом свидетельствуют световые индикаторы.Позже начинают двери еле закрываться и окрываться.И только минут через 15-ть езды тройлик осидает,и уже двинуться не может.
+1
+2 / –1
27.02.2016 09:43 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Вот и я про то же! Не нужно выключать систему, влияющую на БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Кроме этого, там серьезный запас прочности. Можно выключить всю машину на спуске и ехать несколько километров, все нормально. Сам так делал. Но в то же время случайно не выключить - надо выключать всю машину. Что сложно не заметить. Думаю, что это правильно!
0
+0 / –0
27.02.2016 10:50 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Подработка механизмов автоматической стрелки на НЕ тяговых токах-безусловный "косяк" службы энергохозяйства. Здесь требуется лишь корректировка противодействия возвратных пружин.
+3
+3 / –0
27.02.2016 13:40 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Всегда при прохождении стрелок на зиу отключал цепь управления, это включить точно не забудешь.
+1
+1 / –0
27.02.2016 20:19 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 27.02.2016):
> Подработка механизмов автоматической стрелки на НЕ тяговых токах-безусловный "косяк" службы энергохозяйства. Здесь требуется лишь корректировка противодействия возвратных пружин.

Согласен, но наши просто иногда не успевали - уж очень большая длина системы Крымтроллейбус. Поэтому просто на уровне привычки было зимой и еще в сырость выключить автомат. Как выше написали, еще один вариант выключить все отопление... ну, тут уже от машины зависело. В некоторых то отопление лучше было включить и не трогать. И, кстати, на современных Тролзах так и вовсе сделали стрелочные кнопки вправо и влево. Влево увеличить токи, вправо на несколько секунд отключить все "лишнее". То есть чтоб наверняка. А так еще раз соглашусь, эти отключения не от хорошей жизни делаются. На электрически исправной машине по исправной стрелке и без этих фокусов должно нормально проходить, но...
+2
+2 / –0
28.02.2016 03:59 MSK
Ссылка
DVDS · Таллин
Фото: 11
Цитата (Мишка, 14.09.2012):
> Главное он ещё с рекламой автошколы

Ну ясно, что там за автошкола.
0
+0 / –0
28.02.2016 10:59 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (watchmaker, 26.02.2016):
> >>Рассказываю : Если при прохождении стрелки "на выбеге" вдруг включится(или работает компрессор),то велик шанс проехать "на силе". А прыгать потом посреди дороги с верёвками,переставляться "не айс".
>
> >>Про стрелки и слова не было.
> >>Факт в том, что для проезда стрелки надо отключить компрессор, который отвечает за тормоза. А если его не включить, то можно остаться без тормоза.
>
> Ничего подобного! Стрелка не должна срабатывать от компрессора никоим образом. А если срабатывает - значит она неисправна или неправильно отрегулирована. У нас НИКОГДА ничего не отключают при проезде стрелок. Ни на ЗИУ или Тролзах (а на Тролзах вообще отключение компрессора даёт сразу же аварийное торможение в целях безопасности), ни тем более на новых машинах.

Что ты мелишь? Какое аварийной торможение при выключении компрессора? Машина просто тормозится, когда в системе остается меньше 3,5 атмосфер
0
+1 / –1
28.11.2017 02:26 MSK
Ссылка
sasha1302 · Кривой Рог
Фото: 1
Цитата (Metallist_Ultras, 28.02.2016):
> Что ты мелишь? Какое аварийной торможение при выключении компрессора? Машина просто тормозится, когда в системе остается меньше 3,5 атмосфер

Машина сама останавливается при малом давлении в том случае, когда на ней установлены энергоаккумуляторы. Объясните мне, где на ЗиУ-9 старого образца находятся эти самые "энергачи"? На машинах ЗиУ-682-012 их просто с завода не ставили. Это Вам не ЗиУ-682-016.02 и не ТролЗа.
0
+0 / –0
07.12.2017 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 568 · Локальный редактор
Как ни странно, этот троллейбус до сих пор работает.
0
+0 / –0
07.12.2017 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Курянин 46, 07.12.2017):
> Как ни странно, этот троллейбус до сих пор работает.

Ну так он не особо пострадал. Сильных повреждений на этом фото не наблюдается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.