TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 391
  Витебск 71-605 (КТМ-5М3) № 391  —  маршрут 2
Вуліца Генерала Белабародава

Автор: IKS · Минск           Дата: 18 августа 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.09.2012 18:43 MSK
Просмотров — 862

Подробная информация

Витебск, 71-605 (КТМ-5М3) № 391

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:2000
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1976
Заводской №:3534
Текущее состояние:Списан (09.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.2018
Примечание:Вопрос о судьбе вагона. До 2000 — 316
КВР г.Днепропетровск 1990г.
Есть неподтверждённая информация, что оригинальный №316 (зав.№ 3534) сгорел на кольце "ул.Титова" примерно в 2000 году, и номер 391 получил другой вагон, работавший вторым в СМЕ
11.2018 — отставлен от работы, законсервирован, ожидаел списания.
15.09.2021 начата резка вагона на металл.

Комментарии · 20

14.09.2012 19:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ехали в этом трамвае потом... жуть :) Ладно ,что я первый раз на КТМ-5 еду, впечатления мягко говоря... лучше бы РВЗ приехал... У конкретно этого прогнивший пол.
+2
+2 / –0
14.09.2012 19:41 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
В РВЗ хорошо, но только не в дождливую погоду. Из-за перекошенных незакрытых форточек половину сидений становятся непригодными для использования

КТМ-5 мне самому особо не понравились, как в этом году, так еще и 2009 году
+2
+2 / –0
14.09.2012 20:37 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Ну так же их вроде будут тоже консервировать, когда 62103 придут в полном объёме, 503 тоже ещё тот сарай...
+2
+2 / –0
14.09.2012 20:44 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (IKS, 14.09.2012):
> Ладно ,что я первый раз на КТМ-5 еду

Да ладно, честно-честно))?
–1
+1 / –2
14.09.2012 20:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну а где я мог на них ехать? В Новополоцке они стояли мертвяками тогда.
+2
+2 / –0
14.09.2012 21:17 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (IKS, 14.09.2012):
> В Новополоцке они стояли мертвяками тогда.

А когда это было? Сейчас, кстати, где-то до обеда ходят, вечером одни БКМы
+2
+2 / –0
14.09.2012 21:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это было летом 2011, в выходной. Ходило 3 601.
+2
+2 / –0
14.09.2012 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 1803 · Локальный редактор
Так этот вагончик у нас ещё и особенный, непонятно откуда всплывший...небось долго на консервации стоял.
+1
+1 / –0
15.09.2012 06:32 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Chiquitas, 14.09.2012):
> Так этот вагончик у нас ещё и особенный, непонятно откуда всплывший...небось долго на консервации стоял.

Его не было много лет. Всё же КТМ хоть и гнилой, но лучше РВЗ: у тех уже створки дверей подпирают, чтобы не слетали... в каждую из двух дверей можно заходить только по одному! А вот гражданин на остановке что-то очень скептически смотрит на фотографа... )))
+1
+1 / –0
15.09.2012 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 58
Цитата (c374821, 15.09.2012):
> Всё же КТМ хоть и гнилой, но лучше РВЗ

А по мне так РВЗ лучше: они хоть и старые и выработали свой моторесурс, но ехать на их "диванчиках" намного приятнее, чем на КТМных железяках, обтянутых дермантином. Это хорошо осознается, когда проезжаешь автомобильный развороты по Московскому. *CRAZY*
0
+1 / –1
15.09.2012 11:32 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Насчёт сидений в принципе согласен. Их там вообще много, почти как в пригородном Нёмане-52012 )) Но всё же мы не на село ездим на трамвае, а по городу, и если народу в РВЗ набирается много, то создаются пробки у дверей.
0
+1 / –1
15.09.2012 13:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это да, но по мне один минус РВЗ перед КТМ - 2 двери, короче КТМ-5 не впечатлил как-то... КТМ-8 по-приятнее.
+1
+1 / –0
15.09.2012 23:30 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Вообще да. Но у нас их мало совсем (6): когда их начали нам давать, уже пошёл развал и дефицит, потому денег н новый ПС не было.
0
+0 / –0
15.09.2012 23:34 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Мне с КТМ-8 в Витебске вообще как-то не очень везет. В 2009 году вообще ни одного не увидел. В 2012 году, хотя и жил 4 дня в Витебске, так и не получилось на них прокатиться, да и на фото их почти у меня нет, видел 2 или 3 вагона
+1
+1 / –0
15.09.2012 23:53 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
По моим наблюдениям их в выходные мало почему-то, а вот в будни практически все вылазят из депо))...
+1
+1 / –0
16.09.2012 19:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну я видел 2 кажется, ездить не собирался, на Минском ездил, чего время тратить...
0
+0 / –0
16.09.2012 19:53 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
В Минске все-таки 71-608К, а не 71-608КМ... Хотя, конечно, не "сверхразные" модели
+1
+1 / –0
16.09.2012 19:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну можно подумать это такое различие, ради которого стоит ловить и прокатиться :)
0
+1 / –1
16.09.2012 19:57 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
В принципе, нет) На моем примере: если бы я очень хотел, я бы прокатился на 71-608КМ, выловил бы...а так тоже в Смоленске на таких вагонов ездил

Другое дело, РВЗ) Наконец, получилось покататься вволю на них. В 2009 только видел и фоткал их
+1
+1 / –0
16.09.2012 22:25 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (xrds2009, 15.09.2012):
> По моим наблюдениям их в выходные мало почему-то, а вот в будни практически все вылазят из депо))...

Они вроде как на разрывах больше стоят. По выходным последние недели выпуск ужался конкретно, что по троллейбусу, что по трамваю!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.