TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка — Закрытые трамвайные линии
  КонстантиновкаЗакрытые трамвайные линии
К/ст "Автовокзал"
О шикарности путевого развития на этой конечной напоминают многочисленные трамвайные столбы. Рельсы остались только на переездах

Автор: Anton · Киев           Дата: 28 июня 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.09.2012 16:55 MSK
Просмотров — 870

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

13.09.2012 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Фото 2009 года - рельсы ещё на месте, но контактная сеть демонтирована. И так же безлюдно... http://transphoto.ru/photo/227721/
+3
+3 / –0
14.09.2012 11:55 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Есть схема путевого развития? Судя по схеме оно тут должно было быть интересным
+1
+1 / –0
14.09.2012 12:35 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Я бы тоже хотел её увидеть. Много раз бывал в Константиновке, но конкретно на это место впервые попал только в 2012 году...
+1
+1 / –0
14.09.2012 13:39 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.09.2012):
> Есть схема путевого развития?

См. место съёмки на карте. На карте OSM есть прорисовка путей
0
+0 / –0
14.09.2012 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Цитата (Anton, 14.09.2012):
> Я бы тоже хотел её увидеть. Много раз бывал в Константиновке, но конкретно на это место впервые попал только в 2012 году...

А до остатков гейта добрался? Там 2 остановки всего было.
0
+0 / –0
14.09.2012 14:34 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
В этот раз - да. Оказывается, мимо него я проходил в 2010 году, но тогда его просто не заметил! Сейчас там всё без изменений, по сравнению с твоими фото.

Единственное что - я так и не понял, куда он вёл. Ведь и ЖД поблизости там нет, и для разгрузки с трейлеров явно можно было бы найти более подходящее место.
0
+0 / –0
14.09.2012 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
В этот раз я провёл расследование, и из разговоров с ветеранами депо выяснилось, что заброшенные железобетонные здания напротив частных домов за рельсами когда-то были овощебазой с подъездными ж/д путями со стороны завода "Красный Октябрь". Соответственно, была пересечка с трамвайной линией, которую в конце 80-х или начале 90-х ликвидировали вместе с ж/д веткой, овощебазой и самим заводом. Но почему гейт построили именно в самой дальней точке от депо - я тоже не понимаю. Может, рельеф самый подходящий для строительства рампы?
Кстати, в 2 остановках от гейта ещё был разворотный треугольник, фото остатков которого постараюсь опубликовать.
0
+0 / –0
14.09.2012 15:12 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Аркадий Новожилов, 14.09.2012):
> В этот раз я провёл расследование, и из разговоров с ветеранами депо выяснилось, что заброшенные железобетонные здания напротив частных домов за рельсами когда-то были овощебазой с подъездными ж/д путями со стороны завода "Красный Октябрь". Соответственно, была пересечка с трамвайной линией,

В смысле, с трамвайной линией гейта?

> которую в конце 80-х или начале 90-х ликвидировали вместе с ж/д веткой, овощебазой и самим заводом. Но почему гейт построили именно в самой дальней точке от депо - я тоже не понимаю. Может, рельеф самый подходящий для строительства рампы?

По большому счёту, Константиновке гейт вообще не нужен был - учитывая то, что железная дорога по ул. Ленина проходит рядом и параллельно трамвайной линии, достаточно было подогнать платформу туда - и краном сгрузить содержимое платформы прямо на трамвайные пути!

> Кстати, в 2 остановках от гейта ещё был разворотный треугольник, фото остатков которого постараюсь опубликовать.

Снимал его в 2010: ещё с рельсами, но уже без КС. Прошёл тогда почти всю Советскую, но до Автовокзала не дошёл - капитально промочил ноги...
0
+0 / –0
14.09.2012 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Цитата (Anton, 14.09.2012):
> В смысле, с трамвайной линией гейта?

Пересечка с двухпутной линией 2 маршрута, затем ж/д ветка, вероятно, шла в промзону, пересекая промышленную дорогу (на Планете Гугл на карте 2002 года можно разглядеть её следы). Разружать вагоны с магистральной железнодорожной линии краном, конечно, никто бы не стал.
А на фото треугольника хотелось бы посмотреть.
0
+0 / –0
14.09.2012 23:36 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Аркадий Новожилов, 14.09.2012):
> Пересечка с двухпутной линией 2 маршрута,

На каком расстоянии было это пересечение от начала гейта?

> затем ж/д ветка, вероятно, шла в промзону, пересекая промышленную дорогу (на Планете Гугл на карте 2002 года можно разглядеть её следы).

Можно ссылку на эту карту?

> Разружать вагоны с магистральной железнодорожной линии краном, конечно, никто бы не стал.

Там, где трамвай выезжает на ул. Ленина (при следовании из депо), на ЖД - многопутка, и вряд ли крайние пути (т.е. те, что находятся ближе всего к трамвайной линии) являются магистральными. Это уже ближе к станции Дмитровка ЖД путей остаётся только два.

> А на фото треугольника хотелось бы посмотреть.

http://piccy.info/view3/3471827/aaad7912a49196313ccb14849bd56aba/orig/
http://piccy.info/view3/3471832/090d072343aa488c024c585c842d6e41/orig/
Похоже, что пути с треугольника сняли всё же раньше, чем с самой трамвайной линии.
0
+0 / –0
15.09.2012 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Цитата (Anton, 14.09.2012):
> Там, где трамвай выезжает на ул. Ленина (при следовании из депо), на ЖД - многопутка, и вряд ли крайние пути (т.е. те, что находятся ближе всего к трамвайной линии) являются магистральными.

Нет, крайний путь магистральный http://goo.gl/Pm927
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.