TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-1 № 1877; Санкт-Петербург, МС-4 № 2575
  Санкт-ПетербургМС-1 № 1877 
МС-4 № 2575 
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 1 сентября 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.09.2012 08:51 MSK
Просмотров — 1290

Подробная информация

Санкт-Петербург, МС-1 № 1877

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2006
Модель:МС-1
Построен:1929
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2006 — Служба пути, М-52
Вагон-мастерская в дистанции пути № 5
2005 — КР ПТМЗ

Санкт-Петербург, МС-4 № 2575

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2004
Модель:МС-4
Построен:1932
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2004 — Служба пути, М-4

Комментарии · 14

12.09.2012 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 300
А пчела откуда? Для АВС?
+1
+1 / –0
12.09.2012 11:02 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А почему музыкальный трамвай?
Жаль, что пожертвовали надписью "ВХОДЪ И ВЫХОДЪ ... и т.д.".
–4
+3 / –7
12.09.2012 11:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Yosheek, 12.09.2012):
> А пчела откуда? Для АВС?

Не знаю. Они же (вагоны ТМ-3) туда иногда заезжают...

Цитата (Филиппов Владимир, 12.09.2012):
> Жаль, что пожертвовали надписью "ВХОДЪ И ВЫХОДЪ ... и т.д.".

На вагонах МС таких надписей никогда не было, тем более с ятями - посмотрите на год постройки вагона ;)
+4
+5 / –1
12.09.2012 11:10 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Комитет комитет по культуре по транспорту, блин...
0
+3 / –3
12.09.2012 13:13 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Филиппов Владимир, 12.09.2012):
> А почему музыкальный трамвай?

В комментарии к "Музыкальному трамваю" (1 октября 2010 года) написано,что его предполагается использовать для того,"чтобы сделать хорошую музыку доступной для жителей". И как успехи на этом поприще,дальше наклейки дело пошло ?
+1
+1 / –0
12.09.2012 14:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 12.09.2012):
> > Жаль, что пожертвовали надписью "ВХОДЪ И ВЫХОДЪ ... и т.д.".
> На вагонах МС таких надписей никогда не было, тем более с ятями - посмотрите на год постройки вагона ;)

Ъ - это не ять. Это ерЪ.
+3
+5 / –2
12.09.2012 15:39 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Домиан, 12.09.2012):
> И как успехи на этом поприще,дальше наклейки дело пошло ?

Два или три раза ездили с оркестром внутри. Наклейки не сдирают, чтобы не портить краску - вдруг Комитет по культуре снова захочет оркестр покатать...

Цитата (Виктор Бойков, 12.09.2012):
> Ъ - это не ять. Это ерЪ.

Спасибо, Вить! :) Но тут уже не важно с какими именно ...ЕРЪями. Важно, что в конце 1920-х эти буквы уже не использовали ;)
+3
+3 / –0
12.09.2012 16:51 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Роман Агапитов, 12.09.2012):
> На вагонах МС таких надписей никогда не было, тем более с ятями - посмотрите на год постройки вагона

Роман, эти истины мне известны, я знаю, когда строились все МС-ки. Но:
- этот вагон МС - муляж вагона "Брешъ", а стало быть надпись была и мне её жаль, о чём я и пишу, и тут старая орфография уместна;
- я подозреваю, что на путиловских вагонах МС надписи "Музыкальный трамвай" тоже не было...
–5
+0 / –5
12.09.2012 17:01 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Филиппов Владимир, 12.09.2012):
> этот вагон МС - муляж вагона "Брешъ"

Так этот, или этот: http://transphoto.ru/photo/407511/ , или этот: http://transphoto.ru/photo/407511/ ? Какие-то разные совсем "БрешиЪ". :)
+3
+3 / –0
12.09.2012 17:07 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Филиппов Владимир, 12.09.2012):
> надпись была и мне её жаль

Советский герб вижу на "муляже вагона БрешЪ", дореволюционной надписи - нет. Может я не туда смотрю, помогите мне!
http://transphoto.ru/photo/194696/
0
+0 / –0
12.09.2012 18:06 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Бидон Помоев, 12.09.2012):
> Может я не туда смотрю, помогите мне!

Вы смотрите совершенно правильно. Это я свою мысль выразить не смог нормально, прошу прощения. А сказать-то всего и хотел, что вагоны МС повторяют конструкцию и внешний вид дореволюционных (отсюда это дурацкое слово муляж), поэтому надпись о входе и выходе на ходу уместна...
–3
+1 / –4
12.09.2012 18:39 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ничего они не повторяют. У вагонов Brush, поставленных в Питер в 1907 году, были одноосные поворотные тележки и несколько иная конструкция корпуса.

МС-1 похож на "Бреш" разве что тем, что работал на той же сети от того же напряжения.

А вот надписи, воспрещающие запрыгивать в вагон на ходу, вполне могли быть и на МС-1 и на ПС, ведь у них были открытые площадки с решётками, как и у "Брешей", и у МП, и у МВ. Только на МВ/МС-1/ПС эти надписи должны были быть уже в новой орфографии 1918 года. Однако я что-то не припомню таких надписей на послереволюционных вагонах на старых фотографиях. И это вполне логично: быстрые электрические "Бреши" и МП пришли на смену медленным конкам, и запрыгивать в вагон на ходу вдруг стало небезопасно. Отсюда и надписи. К двадцатым годам конка ушла в историю, публика уже более-менее привыкла садиться в трамвай на остановках, поэтому надпись потеряла смысл.

То есть того, что написано на 1028 и 1031 никогда не должно было быть написано на 1877.
0
+2 / –2
12.09.2012 19:43 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Славик, 12.09.2012):
> Ничего они не повторяют

Славик, в деталях, конечно, не повторяют. У одних - две тележки Беккера или Нюрнберг, у других - одна двухосная. У одних есть фонарь на крыше, у других - нет. Но общее впечатление, разноширинные окна, коих тоже пять, - всё это создаёт впечатление подобия. А возможно, что все трамваи всего мира того времени были похожи, может быть. А вот надпись после реформы орфографии без знака Ъ я точно видел, но не могу вспомнить, где. Попробую поискать. Почему она неуместна после смерти конки? Посмотрите старые фото советского периода, когда вагоны трамвая (при отсутствии метро) брались штурмом...
–1
+1 / –2
12.09.2012 19:55 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Славик, 12.09.2012):
> поэтому надпись потеряла смысл.

Вот нашёл. В моём архиве вагон МВ 1708, переданный из Ленинграда во Владикавказ в 1934 году. Там на борту (честно говоря, видно плоховато) что-то подобное написано.
А на фотографии 20-х годов: ленинградский трамвай, маршрут №12 МП 1267 (или 1287) надпись очень чёткая по новой орфографии, но один в один с дореволюционной.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.