TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига — Реконструкция линии на Юглу (14.04.2012-28.05.2013)
  РигаРеконструкция линии на Юглу (14.04.2012-28.05.2013)
Brīvības gatve

Автор: K.Paiken           Дата: 11 сентября 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.09.2012 21:07 MSK
Просмотров — 364

Подробная информация

Комментарии · 7

12.09.2012 14:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это австрийские рельсы?
+3
+3 / –0
12.09.2012 17:28 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Скорее всего. Обычно на российских на торцах штрих-код не наклеивают.
+8
+8 / –0
12.09.2012 20:07 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Что за технология такая интересно? Бетон заливают только под сами рельсы
+2
+2 / –0
12.09.2012 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 11453
+2
+2 / –0
13.09.2012 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Во бабло осваивают как)))
0
+0 / –0
17.09.2012 14:16 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
А расскажите пожалуйста рецепт реконструкции без денег (бабла, по вашему)?
0
+0 / –0
17.09.2012 15:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Без бабла конечно никак, но зачем так извращаться с бетонированием если это выделенка и достаточно положить обычные Р-65 на ж/б шпалах на щебеночном балласте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.