TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Проспект Испытателей

Автор: Yosheek           Дата: 5 сентября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.09.2012 15:36 MSK
Просмотров — 982

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:01.01.1970 23:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:17.783 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

11.09.2012 22:36 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
"Великолепные" пути!
+1
+3 / –2
11.09.2012 23:43 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
можно представить, что будет твориться на Комендане, когда начнется ремонт по всему проспекту Испытателей....
+3
+3 / –0
11.09.2012 23:55 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (БраголоТ, 11.09.2012):
> "Великолепные" пути!
Там у опоры моста ,специально такой огиб сделан ,это не является дефектом.
+1
+2 / –1
12.09.2012 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот оно мое первое впечатление о Спб.. Жуть вообще.
–1
+4 / –5
12.09.2012 00:59 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (БраголоТ, 11.09.2012):
> "Великолепные" пути!

Цитата (Кубань Ультрасъ., 12.09.2012):
> Вот оно мое первое впечатление о Спб.. Жуть вообще.

Специально для "знатоков путевого хозяйства" и любителей ставить диагноз по фотографии: на данном участке нет ограничения скорости на подъем, более того я тут уже много лет каждый день взлетаю на гору под 40- 45км.ч. и никаких проблем не было ни разу.
+5
+5 / –0
12.09.2012 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я на день города приезжал и был в этом районе. Половина людей вообще не знали, что от комендантского до Пионерской можно на трамвае доехать и предлагали мне бы$&овозы. Все же сел на 47 и доехал со скоростью 15-20км/ч с ужасной тряской и качкой.
–1
+3 / –4
12.09.2012 09:49 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Кубань Ультрасъ., 12.09.2012):
> Все же сел на 47 и доехал со скоростью 15-20км/ч с ужасной тряской и качкой.

Увы, средняя скорость шинного транспорта в пробке ещё меньше.
+3
+3 / –0
12.09.2012 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
После краснодарских путей( да и московских) в СПб вообще Казань. 15-20 км/ч с тряской для выделенки- этж кашмар! А как сявушно она выглядит? В Питере вообще мало зелени, а тут еще все в грязи. В западном синематографе есть жанр такой "типичный восточно-европейский пейзаж"- проспект Испытателей полностью вписывается в сей жанр.
0
+3 / –3
12.09.2012 11:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 12.09.2012):
> Цитата (БраголоТ, 11.09.2012):
> > "Великолепные" пути!
>
> Цитата (Кубань Ультрасъ., 12.09.2012):
> > Вот оно мое первое впечатление о Спб.. Жуть вообще.
>
> Специально для "знатоков путевого хозяйства" и любителей ставить диагноз по фотографии: на данном участке нет ограничения скорости на подъем, более того я тут уже много лет каждый день взлетаю на гору под 40- 45км.ч. и никаких проблем не было ни разу.



Ну может для искушенных питерских вагоноважатых и пассажиров- это благодать, для меня это дикость. Тем паче, что Питер- далеко не деревенька с бюджетом в три коровы. Я не спорю на градоначальников Питеру всегда везло, но этож не повод принимать все плюсы и минусы гор. инфраструктуры за обсолют.
+1
+3 / –2
12.09.2012 11:13 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Так на то и проспект под названием Испытателей, где испытывают на прочность транспортное средство, а заодно и гостей нашего великого города...
И ещё добавлю, что питерцы пока не заслужили пражско-венскую ухоженность путей, зелёный газон вокруг и отсутствие граффити на опорах моста. Мы всё-таки отстаём от цивилизованных европейских столиц. У нас ещё на на всех разводных пролётах мостов нарисованы огромные пенисы, не всюду зажигала (прости, Господи) Мадонна - так её ещё не видели, скажем, верхом на Медном всаднике, с гей-парадами у нас не налажено и "Бунтующие письки" не сплясали во всех алтарях, а также в мечетях и синагогах...
Так что, дорогие гости, у нас всё впереди, всё наладим.
0
+4 / –4
12.09.2012 11:43 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Филиппов Владимир, 12.09.2012):
> И ещё добавлю, что питерцы пока не заслужили отсутствие граффити на опорах моста.

http://transphoto.ru/photo/529592/
+2
+2 / –0
12.09.2012 12:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 12.09.2012):
> на данном участке нет ограничения скорости на подъем,

Цитата (Владимир Степанов, 12.09.2012):
> я тут уже много лет каждый день взлетаю на гору под 40- 45км.ч.
А чего так мало ,если нет ограничения по скорости ?) Ведь конструктивная скорость вагона 75км/ч.

З.ы. А ведь когда-то я помню на этом перегоне ехал на парнике из "машек" на спуск -вот там действительно наверное 75 было ,потому что вагоны так бросало..))) Даже не удержаться за поручни было )
–3
+0 / –3
12.09.2012 12:32 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Совсем забыл добавить кое-что:

Цитата (Филиппов Владимир, 12.09.2012):
> И ещё добавлю, что питерцы пока не заслужили не заслужили пражско-венскую ухоженность и отсутствие граффити на опорах моста.

http://transphoto.ru/photo/529592/ - вот, граффити есть и в Праге.
(прошу первый мой комментарий к этому фото удалить)
+2
+2 / –0
12.09.2012 12:55 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Кубань Ультрасъ., 12.09.2012):
> Половина людей вообще не знали, что от комендантского до Пионерской можно на трамвае доехать

Эти сказки мы уже слышали и опровергали. Повторяться не будем :)

Цитата (Кубань Ультрасъ., 12.09.2012):
> Я на день города приезжал и был в этом районе.

Я более 20-ти лет живу в этом районе.

Цитата (Кубань Ультрасъ., 12.09.2012):
> Ну может для искушенных питерских вагоноважатых и пассажиров- это благодать, для меня это дикость.

Что дикость? Пути нормальные , ограничения тут нет, всё что не трамвай круглосуточно стоит в пробке (на фото прекрасно видно).


Цитата (Иван Яковлев, 12.09.2012):
> А чего так мало ,если нет ограничения по скорости ?) Ведь конструктивная скорость вагона 75км/ч.

Это цифры от сказочников и для сказочников :) У меня предел на моём парнике по навигатору 48 км.ч. А в горку он и столько не пойдёт.


> З.ы. А ведь когда-то я помню на этом перегоне ехал на парнике из "машек" на спуск -вот там действительно наверное 75 было ,потому что вагоны так бросало..))) Даже не удержаться за поручни было )

Машки в принципе сильнее бросает, чем ЛВС. Но насчёт 75 я сомневаюсь :) Для трамвая нереальные цифры. 60-65 не более.
+5
+5 / –0
12.09.2012 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 12.09.2012):
skip
> Так что, дорогие гости, у нас всё впереди, всё наладим.

Остапа несло...
+3
+3 / –0
12.09.2012 16:13 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
За пути массово взялись на самом деле только в последние 2 года.
0
+1 / –1
12.09.2012 17:03 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Евгений Барцио, 12.09.2012):
> вот, граффити есть и в Праге.

Женя, спасибо, Вы мне открыли глаза. Но с ухоженностью путей Вы согласитесь?
0
+0 / –0
12.09.2012 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Филиппов Владимир, 12.09.2012):
> с гей-парадами у нас не налажено

Теперь можно писать диссертацию "Влияние уровня гомофобии в обществе на качество трамвайных путей".
+3
+3 / –0
12.09.2012 17:18 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Виктор Бойков, 12.09.2012):
> Остапа несло
Я рад, что Вы удостоили меня прочтением, но возражайте по существу, если не согласны. Не уподобляйтесь Эллочке с её словарным запасом...
0
+0 / –0
12.09.2012 17:21 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (ЛВС-90, 12.09.2012):
> Теперь можно писать диссертацию "Влияние уровня гомофобии в обществе на качество трамвайных путей".
Вы - умница. Вы всё правильно поняли и перевели меня на русский язык: мол, власти столько времени, сил и средств тратят на всякую х...ю, вместо того, чтобы основательно заняться общественным транспортом.
0
+0 / –0
12.09.2012 18:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 12.09.2012):
> "Бунтующие письки"

Поменяйте слова местами. Pussy - это прилагательное к существительному Riot. Так что это скорее "Бабий бунт". А дословно - "Пушистый беспорядок", ибо матерная расшифровка прилагательного является далеко не единственной.
+1
+1 / –0
12.09.2012 18:04 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Сергей Мурашов, 12.09.2012):
> "Бабий бунт"

Писькин бунт. Уже и до этого сайта жалкими брызгами докатилась волна всеобщей истерии. Где-нибудь остались ресурсы, пользователи которых не осуждают, не одобряют и не обсуждают вовсе эту тему?
+2
+2 / –0
12.09.2012 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 180
Может здесь: http://www.smeshariki.ru/
+1
+1 / –0
13.09.2012 01:37 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 12.09.2012):
> У меня предел на моём парнике по навигатору 48 км.ч. А в горку он и столько не пойдёт.
А почему так ? То что парник -это же не влияет на скорость -т.к. СМЕ и двигатели обеих вагонов работают.Или это скорость из-за состояния путей ?

Цитата (Владимир Степанов, 12.09.2012):
> Для трамвая нереальные цифры. 60-65 не более.
А спуск ?) Это же ведь на спуск было.
–2
+0 / –2
13.09.2012 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
мдаа.. от обсуждения путей перейти к пусси райот - это мощно)
+3
+3 / –0
13.09.2012 12:55 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Yosheek, 13.09.2012):
> от обсуждения путей перейти к пусси райот

Осталось вспомнить Путина и Сталина. И тема будет полностью раскрыта.
0
+0 / –0
13.09.2012 13:10 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 13.09.2012):
> А почему так ? То что парник -это же не влияет на скорость -т.к. СМЕ и двигатели обеих вагонов работают.Или это скорость из-за состояния путей ?

Во-первых, парники работают в час пик, когда на линии максимум вагонов и соответственно максимальное падение напряжения. Во вторых, парники синхронизированы прямо скажем погано. Вагоны мешают друг другу разгоняться. Одиночка быстрее разгоняется, парник пока разгонишь уже тормозить надо. Сразу оговорюсь что это относится в основном к парным ЛВС, парный ЛМ вещь достаточно резвая ибо количество движков такое же, а масса гораздо меньше.

Цитата (Иван Яковлев, 13.09.2012):
> А спуск ?) Это же ведь на спуск было.

На спуск на очень хорошем исправном ЛВСе (с Коняшинского капремонта) максимально известная мне скорость - 62 км.ч. по навигатору. На ровном участке без уклона на большом перегоне (от Политехнической до Мужества) в зависимости от вагона 54-58 км.ч, но это нужно разгоняться до того момента как надо начинать тормозить, то есть нормальный человек так не поедет, чисто ради эксперимента баловаться.
+3
+3 / –0
13.09.2012 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
63км/ч на Машке хорошей на том же куске Политехнической ул.
Но там и линия в прекрасном состоянии.
+1
+1 / –0
13.09.2012 14:16 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Yosheek, 13.09.2012):
> 63км/ч на Машке хорошей на том же куске Политехнической ул.

Подтверждаю. Бывало, что весь кусок вровень с трамваем идем, на спидометре как раз 60-65. У трамвая там фора небольшая (сходная стрелка у троллов за Курчатова), но они отстают ближе к Хлопина, если ходу поддать.
+2
+2 / –0
13.09.2012 14:54 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Yosheek, 13.09.2012):
> 63км/ч на Машке хорошей на том же куске Политехнической ул.

Мне на "машке" после установки на вагоны навигаторов ещё не удавалось там поездить, ибо попасть я могу туда только в свой выходной, когда на 55 исключительно ЛВСы работают. А на 40 "халтурить" как-то не кошерно :)
+2
+2 / –0
13.09.2012 17:46 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Заоблачные какие-то цифры. Последний раз помню подобный разгон на трамвае когда ехал по Дальневосточному, на перегоне Коллонтай - Антонова-Овсеенко. И то давно это было, когда перегон был длиннее, не было остановки у Ленты. И Ленты ещё не было там и всяких каруселей.

Ну и сейчас трамваи разгоняются почти там же, на перегоне Коллонтай - Зольная. Там рельсы хорошие и длина перегона позволяет.
0
+0 / –0
17.09.2012 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 12.09.2012):
> Цитата (Виктор Бойков, 12.09.2012):
> > Остапа несло
> Я рад, что Вы удостоили меня прочтением, но возражайте по существу, если не согласны. Не уподобляйтесь Эллочке с её словарным запасом...

Окей, по существу.
Какое отношение все перечисленные глубоко неРРРусские и глубоко непРРРавославные деяния имеют к состоянию трамвайных путей? В мире есть немалое число мест, где плясала Мадонна, и немалое число мест, где она не плясала. При этом состояние путей и дорог, да и вообще близость или отдалённость цивилизации в этих местах к европейской мало коррелируют с их "обмадонненостью". Проще говоря, "где имение, а где вода".
Вы же навсегда останетесь в анналах СТТС, как первый человек, познакомивший нас с PR. ;)
0
+0 / –0
18.09.2012 09:46 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 12.09.2012):
> Для трамвая нереальные цифры. 60-65 не более.
Сегодня я ехал на ЛМ-2008 по Бухаресткой по 25 м-ту и так как было много народу стоял у кабины водителя -так вот максимальная скорость с какой он ехал была 52-53км/ч(судя по табло в кабине) и это был далеко его не предел..причем ехал он бесшумно и скорости не чувствовалось в салоне .
0
+0 / –0
18.09.2012 10:55 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Иван Яковлев, 18.09.2012):
> ЛМ-2008

ЛВС-2005 и Пчелки быстрее кататься могут.
0
+0 / –0
18.09.2012 10:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Некорректно сравнивать контакторные вагоны двадцатилетнего возраста и новые асинхронники.
Кстати, на некоторых вагонах программа спидометра неверно откалибрована для больших скоростей - завышает показания.
0
+0 / –0
19.09.2012 14:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Flam, 18.09.2012):
> ЛВС-2005 и Пчелки быстрее кататься могут.
Почему ? У ЛВСа масса же больше ,наоборот он медленне по идее..Ну а пчелки действительно тоже гоняют )Но не думаю что они(пчелки) быстрее ЛМ-2008 скорее одинаковы . Тем более кто-то тут говорил что пчелка не может очень быстро разгоняться ,т.к у нее плохой контакт из-за пантографа "раскладушка" .

Цитата (Tolya, 18.09.2012):
> Некорректно сравнивать контакторные вагоны двадцатилетнего возраста и новые асинхронники.
Я бы не сказал что это зависит от системы управления и возраста вагона..Пример -перекресток Испытателей и Серебристого -там несколько лет поменяли небольшой участок рельс (200-300м) -так там и ЛВС-86 и ЛМ68М очень неплохо разгоняются и тоже бесшумно.
+1
+1 / –0
19.09.2012 14:59 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 19.09.2012):
> Я бы не сказал что это зависит от системы управления и возраста вагона..

Вы бы не сказали, а именно от этого и зависит :) Правда слово "возраст" я бы заменил на "техническое состояние". А от состояния пути вообще не зависит, можно на убитых вдрызг путях по максимуму разогнаться, просто это не комфортно и небезопасно.

Цитата (Иван Яковлев, 18.09.2012):
> так вот максимальная скорость с какой он ехал была 52-53км/ч(судя по табло в кабине) и это был далеко его не предел..

Предел - 65. По крайне мере на первом ЛВС-2005 такая установка стояла.
+1
+1 / –0
19.09.2012 23:03 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 19.09.2012):
> По крайне мере на первом ЛВС-2005 такая установка стояла.
А это был ЛМ-2008 ) Может у него скорость больше ?
–1
+0 / –1
19.09.2012 23:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Динамика у ЛМ-2008 и ЛВС-2005 очень схожая в силу программных ограничений :) На сухих и чистых рельсах, разумеется. Ну а большую массу компенсируют более мощные двигатели (4 х 90 КВт против 4 х 55 КВт).
+1
+1 / –0
20.09.2012 01:20 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Иван Яковлев, 19.09.2012):
> У ЛВСа масса же больше

Зато двигатели почти в 2 раза мощнее.

Цитата (Иван Яковлев, 19.09.2012):
> Тем более кто-то тут говорил что пчелка не может очень быстро разгоняться ,т.к у нее плохой контакт из-за пантографа "раскладушка" .
У нас на некоторых вагонах ТПБ настроен нормально, и гоняют эти вагончики "дай боже", а на 1357 с полупантом вообще красота :)


Цитата (Владимир Степанов, 19.09.2012):
> Предел - 65.
Больше на 2005-х.
На 2008 больше 60-65 не выйдет, да.
+1
+1 / –0
20.09.2012 13:04 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Моё давнишнее видео по теме, если кто ещё не видел http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=48
Максимум после 1:50, на 64 км.ч. я убрал с дисплея камеру, более 65 км.ч вагон не шёл.
+2
+2 / –0
31.01.2014 17:42 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Со следующей субботы до середины мая будут ремонтировать пути на Испытателей: 55 завернут на Удельную.

http://karpovka.net/2014/01/31/155764/
0
+0 / –0
31.01.2014 17:49 MSK
Ссылка
Серый2013 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Не понял а почему 55 не пустили бы от придорожной по маршруту до Светлановской площади а потом к метро удельная?
+1
+1 / –0
31.01.2014 18:09 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Так и сделают)
–1
+0 / –1
31.01.2014 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
Читаем внимательно!
> от станции «Придорожная аллея» по действующей трассе до проспекта Энгельса, далее по проспекту, Енотаевской улице до станции «ст. метро «Удельная».
–1
+0 / –1
31.01.2014 18:58 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
И? Читать надо не только внимательно, но и между строк. И так понятно, что "до проспекта Энгельса" означает до Светлановской площади со стороны 2-ого Муринского.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.