TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, 71-605 (КТМ-5М3) № 174
  Смоленск 71-605 (КТМ-5М3) № 175  —  маршрут 2, СМЕ 174+175
 71-605 (КТМ-5М3) № 174  —  маршрут 2, СМЕ 174+175
Улица Багратиона

Автор: Т.Л.Н. · Смоленск           Дата: 31 августа 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.09.2012 15:18 MSK
Просмотров — 513

Подробная информация

Смоленск, 71-605 (КТМ-5М3) № 174

Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
С...:1989
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1989
Заводской №:12749
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2019
Примечание:С 10.2014 — СПЕЦВАГОН; с 04.2017 — СВ-1
Работал по СМЕ 174+175.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:31.08.2012 14:11
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25.715 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

10.09.2012 16:09 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Водитель чем управляет контроллером, ногой, что ли? :-) Или трамвай стоит?
–1
+2 / –3
10.09.2012 16:26 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор
Трамвай движется однозначно
+3
+3 / –0
11.09.2012 10:40 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ну и где руки водителя? :) Минусаторы, это ж не педальная Татра, левая рука должна быть на контроллере.
0
+0 / –0
11.09.2012 10:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Может водитель пересмотрел фильм "Фантомас" и тоже сделал себе третью руку :)
0
+0 / –0
11.09.2012 11:19 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Допустим, водитель разогнал вагон, а впереди длинный, прямой и обособленный участок без пересечений с дорогой. Какой смысл руку держать на контроллере постоянно?
0
+0 / –0
11.09.2012 11:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
На пути может пешеход выскочить. Конечно, для этого есть ПБ, но пешеход может выскочить и не прямо перед вагоном, и надобности пользоваться экстренным может не быть.
Да и что значит "разогнал вагон"? Если бросить ручку на Х1, вагон продолжит ускоряться, если на 0 - начнёт замедляться. Необходимую скорость надо всё время поддерживать разгоном-выбегом-торможением. Если хороший перегон без помех, то просто разгоном-выбегом.
–1
+0 / –1
11.09.2012 13:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Синий трамвай, 11.09.2012):
> Если бросить ручку на Х1, вагон продолжит ускоряться,
До скорости 35-45 км/ч :-)
0
+0 / –0
11.09.2012 13:56 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
И что? Не имею конкретных цифр под рукой, но тормозной путь даже с такой скорости будет немаленький, и в экстренном случае каждая доля секунды может быть решающей.
0
+0 / –0
13.09.2012 20:48 MSK
Ссылка
Alexuses · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 11.09.2012):
> На пути может пешеход выскочить. Конечно, для этого есть ПБ, но пешеход может выскочить и не прямо перед вагоном, и надобности пользоваться экстренным может не быть.
> Да и что значит "разогнал вагон"? Если бросить ручку на Х1, вагон продолжит ускоряться, если на 0 - начнёт замедляться. Необходимую скорость надо всё время поддерживать разгоном-выбегом-торможением. Если хороший перегон без помех....

Перегон довольно большой, линия обособленная, хорошо просматривается. трамвай разогнал при помощи контроллера на позиции Х2 до скорости около 30 км/ч, после чего сбросил на позицию "0". (если скидывать на Х1 - правильно называть М - то возобновляют работу ПТС, которые при таком "умелом" их использовании перегреваются и, как следствие, выгорают).
А в случае "выскакивания" пешехода, я легко смог бы среагировать, не применяя ПБ. В обязанность водителя не входит держание ручки контроллера на протяжении 12 часов, к Вашему сведению))
0
+0 / –0
13.09.2012 20:54 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Alexuses, 13.09.2012):
> Перегон довольно большой, линия обособленная, хорошо просматривается. трамвай разогнал при помощи контроллера на позиции Х2 до скорости около 30 км/ч, после чего сбросил на позицию "0"

Ок, если вагон хорошо идёт выбегом, это здорово.

Цитата (Alexuses, 13.09.2012):
> (если скидывать на Х1 - правильно называть М - то возобновляют работу ПТС, которые при таком "умелом" их использовании перегреваются и, как следствие, выгорают).

Это я знаю. Только почему "Х1 правильно называть М"? Х1 идёт после М. Хотя в каждом городе свои приколы с этими названиями, в Липецке вообще какое-то "Х1,5" выдумали.

Цитата (Alexuses, 13.09.2012):
> А в случае "выскакивания" пешехода, я легко смог бы среагировать, не применяя ПБ. В обязанность водителя не входит держание ручки контроллера на протяжении 12 часов, к Вашему сведению))

Не знаю, как в Смоленске, а у нас в ДИ водителя прописано, что на вагонах с ручным управлением левая рука водителя должна непрерывно находиться на рукояти контроллера (как и у троллейбусников - обе руки должны постоянно находиться на руле, управление одной рукой не допускается).
0
+0 / –0
13.09.2012 21:25 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Alexuses, 13.09.2012):
> А в случае "выскакивания" пешехода, я легко смог бы среагировать, не применяя ПБ.

Alexuses, Вы - водитель, изображенный на снимке?
0
+0 / –0
05.10.2012 10:00 MSK
Ссылка
Alexuses · Смоленск
Нет фотографий
В ДИ прописано, что трамвай нужно вести плавно, переводя ручку КВ по позициям, затем перевести КВ в "ноль", максимально используя режим выбега. На прямом участке пути выбегом исправный вагон идёт очень легко. Кроме того, в одну из обязанностей работы водителя на линии входит экономное расходование электроэнергии. В троллейбусе есть рулевая тяга, имеется определённый люфт, троллейбус может увести в сторону, а управлять одной рукой и контролировать направление колёс 10тонника физически нелегко - этим объясняется принцип "двурукости" (хотя, я о троллейбусах мало осведомлён). Позиция Х1,5 - это когда с М на краткое время переводишь на Х1 и возвращаешь в М, не давая вагону совершить резкий толчок вперёд (в основном, на старом ПС, где уже давно сбиты настройки РК и РВ, сам он плавно не разгоняется).
А вообще, спасибо за критику)).
Водитель на снимке - я.
0
+0 / –0
05.10.2012 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Разночтения в названии позиций встречаются в городах где на КТМы переходили с РВЗ. у РВЗ первая ходовая позиция контроллера называлась Х1, у КТМ - М, но в таких городах по традиции первую позицию на КТМ называют Х1. Если я например скажу москвичам про Х4, они просто не поймут, потому как у них максимальная позиция на вагоне называется Х3.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.