TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
София — Метрополитен — Втори метродиаметър [2] — синя линия
  СофияМетрополитен — Втори метродиаметър [2] — синя линия
Метростанция "Княгиня Мария Луиза"

Автор: KRAKOMOBILA · София           Дата: 3 сентября 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.09.2012 00:30 MSK
Просмотров — 347

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 20D
Имя автора:unknown
Время съёмки:03.09.2012 18:42
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

10.09.2012 01:19 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Снимките които качваш, са прекрасни! :)
0
+0 / –0
10.09.2012 01:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это что, получается вторую линию открыли? Много станций? С депо? Я просто не силен в Балгарском, а с Япода не получается посмотреть новую карту/
+2
+2 / –0
10.09.2012 01:22 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (BG)
Да, втора метро линия, без депо. Втори диаметър се обслужва от Депо Обеля. Откриха се 11 станции от които 10 подземни и 1 надземна (Ломско шосе).
0
+0 / –0
10.09.2012 09:54 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вот это молодцы, а у нас строится со скоростью 2 станции в 5-7 лет.
+1
+1 / –0
10.09.2012 11:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (VicSin, 10.09.2012):
> Вот это молодцы, а у нас строится со скоростью 2 станции в 5-7 лет.

Станция в 2005-ом, станция в 2006-ом, две в 2008-ом, станция в 2009-ом, станция в 2011-ом, в 2012-ом должны быть две станции, итого получаем в среднем одну станцию в год или 5-7 станций в 5-7 лет, а у вас какая-то странная арифметика.
+3
+3 / –0
12.09.2012 21:53 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.09.2012):
> Цитата (VicSin, 10.09.2012):
> > Вот это молодцы, а у нас строится со скоростью 2 станции в 5-7 лет.
> Станция в 2005-ом, станция в 2006-ом, две в 2008-ом, станция в 2009-ом, станция в 2011-ом, в 2012-ом должны быть две станции, итого получаем в среднем одну станцию в год или 5-7 станций в 5-7 лет, а у вас какая-то странная арифметика.

Возможно, VicSin имел в виду не метро Санкт-Петербурга, а метрополитены России в целом?
0
+0 / –0
12.09.2012 23:21 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Нет, именно в Санкт-Петербурге. Реально используемую за последние годы (с 2005, за последние 7 лет) открыли только Комендань, Волковскую и Адмиралтейскую. Все остальные - или пересадочные, или выход в город из уже существующего тоннеля.
0
+0 / –0
12.09.2012 23:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Каким образом Парнас является пересадочной? Выход из существующего тоннеля? Может быть, только как это мешает её использовать? Звенигородская? Чем не угодила? И пересадка полезная, и выход в город нужный. Спасская естественно пересадочная, однако это никак не связано с неиспользованием. Вроде как используется весьма активно. Ну и наконец именно Адмиралтейская является выходом из существующего тоннеля, но в то же время станция очень полезная и активно используемая. Как-то нет в Питере совсем бесполезных станций, а из все открытых с 2005-го самая бесполезная, наверно, всё-таки Парнас. Ну так зато она перспективная.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.