TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Златоуст, Х № 7; Работники электротранспорта; Златоуст — Старые фотографии (до 1991 г.)
  Златоуст Х № 7 
Работники электротранспорта
Старые фотографии (до 1991 г.)
Фото из архива ЗТУ

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1950 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 09.09.2012 16:40 MSK
Просмотров — 1097

Подробная информация

Златоуст, Х № 7

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Х
Текущее состояние:Передан в другой город (1957)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1957 — Челябинск

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:03.01.2003 00:00
Выдержка:1/28 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

09.09.2012 17:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Было бы хорошо, если местные знатоки помогли бы определить местоположение съёмки для снимков сегодняшней загрузки исторических фотографий, все фото видны здесь:
http://transphoto.ru/update.php?time=24&cid=22
http://transphoto.ru/articles/699/
0
+0 / –0
09.09.2012 17:55 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
На большинстве фотографий, к сожалению, не видно ничего, кроме вагона и людей, поэтому место съёмки определить довольно-таки сложно.
0
+0 / –0
09.09.2012 20:58 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Цитата (Евгений Барцио, 09.09.2012):
> На большинстве фотографий, к сожалению, не видно ничего, кроме вагона и людей,

А как это "к сожалению"? По-моему прекрасно, что вагоны сняты с близкого расстояния, прекрасно видны бортномера и таблички, ну и люди (пусть и незнакомые). Снова и снова удивляюсь, что по историческим фотографиям 99: дискуссий возникают на тему "где это снято".

Юрий - спасибо огромное за интересные кадры! По Златоусту в центральном кино-фотоархиве России ничего нет, поэтому фотки особо ценные.

Небольшая справка по истории ПС. Все вагоны Х и М в 1957 году передали в Челябинск, их было 12+12. Еще было 4 МС из Ленинграда (исчезли в 1957 году) и 3 КП из Челябинска, переделанных там в моторные, их списали в 1959 году. МТВ-82 поступили из завода 1953-1961 №№ 1-61 (видимо не в том порядке номеров) и еще 25 б/у:
1968 70-74 ex Nowosibirsk
1972 63,64,66,69,75 ex Moskau 1242,1254,1258,1287,1295
1973 - ex Moskau 1260,1281,2255,2299,2345 (без работы на линии в спецвагоны)
1974 59",62,65,67,68,76-80 ex Moskau 1246,1247,1251,1264,1267,1269,1279,1284,1286,1297
1963-1964 поступили 8 РВЗ-6 (62-69), списаны 1970-1973
1975 - первые КТМ-5 №№ 81 и 82, с 1977 года пошли серийные поставки КТМ-5.
+2
+2 / –0
09.09.2012 22:35 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 09.09.2012):
> А как это "к сожалению"? По-моему прекрасно, что вагоны сняты с близкого расстояния, прекрасно видны бортномера и таблички, ну и люди (пусть и незнакомые).

Если бы было видно ещё и "окружающую среду", было бы вообще отлично. И было бы возможным сравнить место "тогда" и "сейчас". Но, безусловно, опубликованные фотографии не менее ценны.
+1
+2 / –1
09.09.2012 23:51 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 09.09.2012):
> 1975 - первые КТМ-5 №№ 81 и 82, с 1977 года пошли серийные поставки КТМ-5.

Ааре, сейчас у в спецсоставе находится вагон РТ-4, старые водители говорят, что этот вагон был из первых КТМ-5, которые пришли в Златоуст. Не подскажете его первый номер. И вообще есть данные по КТМ-5 из Златоуста. Передач из других городов не было ли? Также сохранились ли у Вас фотографии златоустовских систем из КТМ-5? Сейчас их днём с огнём не сыщешь?
0
+0 / –0
10.09.2012 00:05 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
А когда списали последние пассажирские МТВ?
0
+0 / –0
10.09.2012 00:55 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Последние МТВ списали в 1980 году.
Мои фотки систем из КТМ-5 вроде все уже тут на СТТС.
Первые два КТМ-5 №№ 81 и 82 сразу были официально зачислены как учебные. Что с ними дальше стало, не знаю. МОжет-быть действительно один из них стал РТ-4. Завтра посмотрю их заводские номера.
+1
+1 / –0
10.09.2012 02:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Есть ещё 4 фото из архива ЗТУ, которые я не посчитал нужным загружать на СТТС - нет номера, самих вагонов почти не видно:
http://ymtram.mashke.org/russia/zlatoust/photos/zlatoust10345tu.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/zlatoust/photos/zlatoust10532tu.jpg
http://ymtram.mashke.org/russia/zlatoust/photos/zlatoust10700tu.jpg

Так же есть единственное фото МСа ужасного качества. На вагоне подозрительно выставлен номер маршрута 11, поэтому грузить в Златоуст пока на всякий случай не стал - интересуют мнения, что мы имеем на этом фото:
http://ymtram.mashke.org/russia/zlatoust/photos/zlatoust10356tu.jpg
0
+0 / –0
10.09.2012 03:39 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 10.09.2012):
> интересуют мнения, что мы имеем на этом фото:

http://transphoto.ru/photo/290546/
+1
+1 / –0
10.09.2012 05:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Понятно. Странно, что это фото делало в архиве ЗТУ?..
0
+0 / –0
10.09.2012 09:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Может, целесообразным будет выделить старые вагоны в псевдодепо, чтобы так не мешалась повторяющаяся нумерация? Тогда можно будет добавить РВЗ и оставшиеся местные МТВ (москвичей уже сделал).
0
+0 / –0
10.09.2012 21:44 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100 · Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 10.09.2012):
> Может, целесообразным будет выделить старые вагоны в псевдодепо, чтобы так не мешалась повторяющаяся нумерация? Тогда можно будет добавить РВЗ и оставшиеся местные МТВ (москвичей уже сделал).

Эти вагоны были в старом депо на улице Карла Маркса, но также в этом депо были первые КТМ-5, поэтому разбивать список по депо нет смысла.
Кстати, последний МТВ-82, который был в пассажирской эксплуатации - это вагон 28, но он был и в старом и новом депо. Какое-то время в Златоусте было 2 депо.
0
+0 / –0
10.09.2012 22:07 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Нет, это распространённый приём при дублировании старых и новых номеров — сделать депо «Исторические вагоны», «Старые вагоны», «Исторический подвижной состав» и т. д., чтобы историческая нумерация не смешивалась с современной.
0
+0 / –0
11.09.2012 23:06 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Цитата (Анюхин Александр, 09.09.2012):
> сейчас у в спецсоставе находится вагон РТ-4, старые водители говорят, что этот вагон был из первых КТМ-5, которые пришли в Златоуст. Не подскажете его первый номер.

Первые два КТМ-5 были зав. 2346 и 2499, но кто из них был 81 и кто 82, неизестно.
0
+0 / –0
19.09.2012 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 138
А есть ли у кого данные по златоустовским РВЗ-6? Вот одна из фотографий, но там не видно номера http://zlattram.ru/view_foto.php?id=216
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.