TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0433
  Санкт-Петербург71-134К (ЛМ-99К) № 0433  —  маршрут 58
Проспект Энгельса

Автор: ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург           Дата: 24 августа 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.09.2012 15:11 MSK
Просмотров — 740

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0433

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:04.2003
Заводской №:90
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 19

09.09.2012 15:14 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
58/4 - это 4-й наряд по 58-му маршруту?
0
+0 / –0
09.09.2012 15:17 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Да, Вы правы.
+2
+2 / –0
09.09.2012 15:34 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Почему вожатый так поднял правое плечо? Случайность или какая-то манипуляция при управлении?
+2
+3 / –1
09.09.2012 17:43 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Филиппов Владимир, 09.09.2012):
> Почему вожатый так поднял правое плечо?
Левое )
з.ы. А почему фото временное ? По-моему очень хорошее.
+7
+8 / –1
09.09.2012 17:47 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Как минимум, завалинг детектед :)
–12
+5 / –17
09.09.2012 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 3555
Цитата (Евгений Барцио, 09.09.2012):
> Как минимум, завалинг детектед :)

Сам ты завалинг ;).
Отличное фото!
+10
+14 / –4
09.09.2012 21:16 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Филиппов Владимир, 09.09.2012):
> Почему вожатый так поднял правое плечо? Случайность или какая-то манипуляция при управлении?

Не по мобиле трындит? А то фото для депремирования сгодится...
+4
+6 / –2
09.09.2012 21:54 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Если левая щека зачесалась, депримировать сразу?.. Или ему надо было контроллер отпускать?
+6
+6 / –0
09.09.2012 21:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Предлагаю ввести на сайте правила замазывать водителей вообще, во избежание
–20
+4 / –24
09.09.2012 23:09 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
И номер вагона тоже, во избежание...
+14
+14 / –0
10.09.2012 03:12 MSK
Ссылка
Georgiy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 09.09.2012):
> Почему вожатый так поднял правое плечо? Случайность или какая-то манипуляция при управлении?

Думаю, что просто перед остановкой тормозит, поэтому левая рука - контроллер на себя (позиция эдак Т-3), и пневматический тормоз включил правой рукой...
0
+2 / –2
10.09.2012 10:17 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
По технике управления вам,Georgiy твердое "2"!Скажите,зачем на Т-3 воздухом тормозить???
+8
+9 / –1
10.09.2012 17:34 MSK
Ссылка
Exlightman · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На 71-134К пневматический тормоз под правой рукой??? Его там в принципе нет...
+1
+1 / –0
10.09.2012 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Пневматический тормоз есть, нет крана в кабине. Кстати а на асинхронных он появился в связи с чем?
0
+0 / –0
10.09.2012 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 300
Саша, этому Georgiy 11 лет) И он ранее заливал, что ездил на ЛВС89/93(сам путался на чем же) по Садовой с высокими гостями)
0
+0 / –0
10.09.2012 23:04 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Плечо, конечно, левое... Извините за аберрацию...
А как происходит волевое пневматическое торможение, если тормоз пневматический есть, а крана машиниста нет (см. Карданный Вал)?
0
+0 / –0
10.09.2012 23:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Карданный Вал, 10.09.2012):
> Пневматический тормоз есть, нет крана в кабине. Кстати а на асинхронных он появился в связи с чем?
После ДТП вагона 1312, НЯП. В результате обрыва клеммы батареи вагон остался без тормозов и выкатился на перекресток под грузовик. Вроде бы, штатные цилиндры отсутствовали, вместо них стояли прямодействующие от ЛМ-68М.
При штатных цилиндрах кран более чем бесполезен, поскольку воздух высокого давления воздействует не на цилиндр, а на оттягивающий тросик. Пружина ослабла - колодочных тормозов нет ни от вентилей, ни от крана.

Цитата (Филиппов Владимир, 10.09.2012):
> Плечо, конечно, левое... Извините за аберрацию...
> А как происходит волевое пневматическое торможение, если тормоз пневматический есть, а крана машиниста нет (см. Карданный Вал)?
Кнопкой на пульте.
+2
+2 / –0
11.09.2012 06:59 MSK
Ссылка
Exlightman · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 10.09.2012):
> Пневматический тормоз есть, нет крана в кабине.

Ну да,я это и имел в виду)))
0
+0 / –0
11.09.2012 12:33 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Спасибо, Tolya, за информацию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.