TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Трамвайное депо № 3
  ВоронежТрамвайное депо № 3
Трамвайный парк № 3
Полным ходом идет снос корпусов...

Автор: Снифф · Воронеж           Дата: 6 сентября 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.09.2012 20:49 MSK
Просмотров — 1016

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:A100
Время съёмки:05.09.2012 13:36
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:7.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

07.09.2012 21:04 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
В городе наводят порядок. Если выйти за ворота, то там уже вовсю ездит 200 троллейбусов.
+4
+8 / –4
07.09.2012 23:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Вот откуда в Воронеже такая дороговизна земли, если работы нет, все едут в Москву?
+7
+9 / –2
08.09.2012 13:43 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Роман Ф., 07.09.2012):
> В городе наводят порядок. Если выйти за ворота, то там уже вовсю ездит 200 троллейбусов.

А если перед выходом на улицу принять на грудь феназепама или неулептила - так можно и больше 200 насчитать! Транспортным фанатам на трезвую голову ну никак нельзя ходить по Воронежу.
+5
+8 / –3
08.09.2012 13:47 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Губин Александр, 08.09.2012):
> Транспортным фанатам на трезвую голову ну никак нельзя ходить по Воронежу.

Это только любителям ЭТ и нормальных АБВ, любители ПАЗла/ГАЗла были бы в восторге от пребывания в Воронеже.
+8
+9 / –1
08.09.2012 19:38 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Цитата (Бараш Алексей, 07.09.2012):
> Вот откуда в Воронеже такая дороговизна земли, если работы нет, все едут в Москву?

Слухи об экономической смерти Воронежа сильно преувеличены. Работы на самом деле до черта, другое дело, что многие заводы находятся в полуобморочном состоянии. Промышленность рассредотачивается в область, либо загоняется в гетто (бизнес-парк) Масловский на юго-восточной окраине (отшибе) города.

Другое дело, что ценность земли ТП-3 - действительно невысокая, потому что вокруг реально депрессивный городской район. Но дареному слону в жопу не смотрят, а все участки в городской черте и близлежайших районах области давно уже расхватаны.
+3
+4 / –1
08.09.2012 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 886
ТП-3 плох тем по своему расположению, т.к. рядом Балтимор, ну и частный сектор с соответствующими хиленькими коммуникациями. Все остальное - вторично. По сути отсюда можно по прямой за 10 минут проехать до Цирка, а это, на минуточку, почти центр города. Кроме того, депо несколько удалено от основных автомагистралей - т.к. окружено частным сектором и промзоной (еще один побочный эффект). Небольшое удаление от УДС положительно влияет на застройку и цену квартир, когда есть небольшая дорога, не имеющая густого автомобильного трафика, а до основной идти пару минут.
Но вот Балтимор...
А так, к слову о планах, там уже должен быть построен жилой комплекс. Но вот не срослось...
+5
+5 / –0
08.09.2012 23:29 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Сам был несколько удивлён, когда местные жители сказали мне, что Балтимор (придумают же название!) как раз особенно там и не сказывается. От этого аэродрома больше страдают проживающие с противоположной стороны авиабазы. В районе трампарка шум самолётов местным жителям особо не мешает.
0
+0 / –0
09.09.2012 09:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, на каком расстоянии от города должно располагаться депо, чтобы сохранить его, да и само движение (трамвайное или троллейбусное), от разрушения?
+1
+2 / –1
09.09.2012 13:37 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Ness801, 09.09.2012):
> на каком расстоянии от города должно располагаться депо, чтобы сохранить его, да и само движение

Не думаю, что в расположении депо дело. Движение - это пас.поток, это подвижной состав, это коммуникации и инфраструктура. Если этого нет, ничего не спасет - как депо не переноси.
0
+0 / –0
09.09.2012 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (сергей п., 09.09.2012):
> Движение - это пас.поток...

В "почтимиллионном" городе для трамвая нет пас.потока? Пусть не вся сеть, но несколько линий могли бы быть востребованными. Все погубили чьи-то алчность и корысть. Может кто зрит во всем произошедшем прогресс?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.