TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Свечной переулок
Вся сущность трамвайного пробкостояния в Свечном и Кузнечном переулках в часы пик

Автор: Dissident           Дата: 4 сентября 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.09.2012 17:22 MSK
Просмотров — 715

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86 / +13
Dima61+1
Сергей Лапин+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Melodiaz+1
Tranvia+1
Михаил_123+1
Даниил95+1
Виталий В+1
Karbanatek99+1
Дмитрий Кояш+1
владислав74+1
Roman Maslovets+1
SRNA+1
Voldemar+1
Алексей+1
Володя Мадоян+1
misa+1
ViktorRy+1
Борис Абызов+1
Александр Акуленко+1
olegomm+1
Щукин Д.+1
FanUmbrella+1
Дима Горбатский+1
КТМ-19+1
death_infinity+1
хатуна+1
Сергей Валерьевич+1
alex26+1
Абрам+1
Роман Романов+1
Никита Осипов+1
Артур Челомбиев+1
СтаС+1
Бронза_62+1
motoprogger+1
Илья Кожевников+1
CityVepr+1
Михаил (FanTrans)+1
EVD+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Богдан Смыков+1
an-tonik+1
Иван Ревенков+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Мурашов+1
ЛВС-90+1
Гарёк+1
Головизин Сергей+1
Anton_Abramov+1
Андрей Бурлаков+1
Дмитрий Иванов+1
Антон+1
Александр Сологубов+1
Михаил Селивёрстов+1
kosteg+1
Zero+1
Станислав+1
Серый+1
AVB+1
zvs143+1
Т.Л.Н.+1
Diod+1
RGB+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Александр Князь+1
Stolx+1
pantograph+1
Metro_man+1
Siachoquero+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
Домиан+1
Андрей Плешков+1
Сергей Nemtsev+1
Роман Агапитов+1
FlasH+1
Alex Shcherbina+1
Пикет+1
Сэм+1
Синий трамвай+1
Ищенко Никита+1
mYm+1
BaNDiT69+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:04.09.2012 21:35
Выдержка:1.3 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

07.09.2012 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 3511
Фото сделано уже после часа пик, но проблема отражена...
+3
+4 / –1
07.09.2012 23:24 MSK
Ссылка
Сашко Бiлодiд · Донецк
Нет фотографий
как в войну танки с миновзрывателями (не помню как точно та борона перед танком называлась), так и трамваям, курсирующим по подобным проездам необходимы узаконенные таранотолкатели .
–7
+4 / –11
07.09.2012 23:36 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Имхо надо:
- продлить линию на Лиговке до Восстания, с кольцом вокруг стеллы, при этом таким же выделенным
- в Кузнечном переулке проложить двухпутную линию, для вёдер закрыть
- Свечной сделать двухсторонним и отдать вёдрам

25, 49 - до вокзала
16 - Марата, Кузнечный, Лиговка, вокзал
–6
+5 / –11
07.09.2012 23:45 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (STinger, 07.09.2012):
> 16 - Марата, Кузнечный, Лиговка, вокзал
Диспетчерская? Не, не слышал.
+7
+9 / –2
07.09.2012 23:49 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (STinger, 07.09.2012):
> - продлить линию на Лиговке до Восстания, с кольцом вокруг стеллы, при этом таким же выделенным

Были такие планы, когда планировали провести Надземный экспресс от Пулково через часть трамвайной линии от Бухарестской к Лиговке с кольцом у Московского вокзала. Однако разговоры об этом прекратились...

А лучше всего надо сделать выделенку вплоть до 2-й Советской, восстановив тем самым ещё и линию по 2-й Советской. Но это только мечты...
–1
+5 / –6
07.09.2012 23:59 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Диспетчерская?
Продлить с другой стороны куда-нить, где она есть =)
–8
+0 / –8
08.09.2012 05:24 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Сашко Бiлодiд, 07.09.2012):
> как в войну танки с миновзрывателями (не помню как точно та борона перед танком называлась)
Минный трал вроде?
–2
+2 / –4
08.09.2012 09:39 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (Сашко Бiлодiд, 07.09.2012):
> как в войну танки с миновзрывателями (не помню как точно та борона перед танком называлась)

т.н. "танки-тральщики"

Цитата (Сашко Бiлодiд, 07.09.2012):
> так и трамваям, курсирующим по подобным проездам необходимы узаконенные таранотолкатели .
Они необходимы только на перекрёстках, когда вёдрышки на пути заезжают, а тут необходима рота эвакуаторов.
–1
+3 / –4
08.09.2012 11:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Тёплый ламповый переулок в синих сумерках промозглого Питера.
+2
+3 / –1
08.09.2012 11:28 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (STinger, 07.09.2012):
> 16 - Марата, Кузнечный, Лиговка, вокзал

Продлить до Нарвской будет куда полезнее, значит диспетчерскую на Карбюраторном придётся оставить


Цитата (STinger, 07.09.2012):
> с кольцом вокруг стеллы

...чтоб стояли в пробке ещё дольше, чем на фото: а не проще ли у Галереи кольцо сделать?


Цитата (Серый, 07.09.2012):
> до 2-й Советской

...там они точно умрут в пробках - фаза Лиговского очень мала по сравнению с Невским
0
+0 / –0
08.09.2012 11:38 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Flam, 08.09.2012):
> Они необходимы только на перекрёстках, когда вёдрышки на пути заезжают, а тут необходима рота эвакуаторов.

Вы имеете ввиду машины, въезжающие на перекрёсток за которым образовался затор, блокируя тем самым поперечное направление? Трамвай на фото тоже на перекрёсток выперся, нарушая пункт 13.2 ПДД и попадает под ст. 12.13, ч.1 КоАП РФ (штраф 1000 р.).
+1
+2 / –1
08.09.2012 11:52 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (Александр Архипов, 08.09.2012):
> Трамвай на фото тоже на перекрёсток выперся, нарушая пункт 13.2 ПДД и попадает под ст. 12.13, ч.1 КоАП РФ (штраф 1000 р.).

Не попадает. Свечной - главная, на Разъезжей - "Уступи дорогу".

Цитата (Александр Архипов, 08.09.2012):
> Вы имеете ввиду машины, въезжающие на перекрёсток за которым образовался затор, блокируя тем самым поперечное направление?

Я имею ввиду машины, которые совершают левый поворот через пути и блокируют вагоны.
–2
+0 / –2
08.09.2012 12:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>Не попадает. Свечной - главная, на Разъезжей - "Уступи дорогу".

Если за перекрёстком образовался затор, то выезд на перекрёсток разрешён только для разворота или поворота, независимо от того, главная дорога или нет. Так что попадает.
+2
+2 / –0
08.09.2012 12:13 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Flam, 08.09.2012):
> Я имею ввиду машины, которые совершают левый поворот через пути и блокируют вагоны.

А как они должны налево поворачивать? Поворот налево выполняется с путей если отсутствует знак 5.15 (направление движения по полосам).
P.S. Учите ПДД перет тем как писать чушь типа:
>Не попадает. Свечной - главная, на Разъезжей - "Уступи дорогу".
+1
+1 / –0
08.09.2012 12:18 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 453
Цитата (Александр Архипов, 08.09.2012):
> А как они должны налево поворачивать?

Сначала пропустить трамвай, а потом лезть на пути, а не сначала залезть на пути, а потом "очень удивиться" подъехавшему трамваю.
0
+0 / –0
08.09.2012 12:28 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
При выезде на пути они должны уступить дорогу трамваю
> «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Запрещается лишь "выскакивать" непосредственно перед ТС, движишимуся по своей полосе, создавая ему помеху, но это уже правила маневрирования (перестроение).
0
+0 / –0
08.09.2012 15:26 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STinger, 07.09.2012):
> Имхо надо:
> - продлить линию на Лиговке до Восстания, с кольцом вокруг стеллы, при этом таким же выделенным
> - в Кузнечном переулке проложить двухпутную линию, для вёдер закрыть
> - Свечной сделать двухсторонним и отдать вёдрам
>
> 25, 49 - до вокзала
> 16 - Марата, Кузнечный, Лиговка, вокзал

Тогда нужен 4 маршрут, если рассуждать вашей Логикой...
Финляндский вокзал, Литейный Проспект, Загородный, Колокольная, Кузнечный, Лиговский, Расстанная, Расстанный переулок, Мгинская улица, Карбюраторный завод.
Но тогда нужно создавать новую выделенку на Литейном и Загородном...
И она будет посложнее, чем на Лиговке, там же ведь троллейбусы ходят...
0
+0 / –0
08.09.2012 15:37 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Влад96, 08.09.2012):
> Финляндский вокзал ...

После ликвидации линии по Финскому переулку со стороны Литейного моста у Финбана не развернёшся, если только у Выборгской.

> Но тогда нужно создавать новую выделенку на Литейном и Загородном...
> И она будет посложнее, чем на Лиговке, там же ведь троллейбусы ходят...

А чисто трамвайную выделенку нельзя сделать? Религия под названием "лиговизм" ))) запрещает?
0
+0 / –0
08.09.2012 18:46 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> ...чтоб стояли в пробке ещё дольше, чем на фото: а не проще ли у Галереи кольцо сделать?
Дык кольцо тоже должно быть отгороженным. Тогда придется потолкаться немного перед вьездом и немного дольше на выезде. Всяко меньше, чем в переулках.
У Галереи кольцо - не очень, там огромная хаотичная толпа пешеходов слоняется.
> Тогда нужен 4 маршрут, если рассуждать вашей Логикой...
>Финляндский вокзал, Литейный Проспект, Загородный, Колокольная, Кузнечный, Лиговский, Расстанная, Расстанный переулок, Мгинская улица, Карбюраторный завод.
Да, такой маршрут был бы полезен, но мне кажется, что на Карбюраторный завод надо завернуть что-нить с Бухарестской - подвоз к Волковской, как к ближайшей станции.
–2
+0 / –2
08.09.2012 21:32 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Александр Архипов, 08.09.2012):
> Цитата (Влад96, 08.09.2012):
> > Финляндский вокзал ...
>
> После ликвидации линии по Финскому переулку со стороны Литейного моста у Финбана не развернёшся, если только у Выборгской.
>
> > Но тогда нужно создавать новую выделенку на Литейном и Загородном...
> > И она будет посложнее, чем на Лиговке, там же ведь троллейбусы ходят...
>
> А чисто трамвайную выделенку нельзя сделать? Религия под названием "лиговизм" ))) запрещает?

Если выделенка будет чисто трамвайная, то зачем тогда троллейбус нужен? А отдельную выделенку для трамвая и для троллейбуса, это значит, что останется одна полоса для автомобилей. Такой жести лучше не стоит делать... Ну это мое ИМХО естственно.
–1
+0 / –1
09.09.2012 07:37 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
По-моему, из-за трамвая "выборгская-карбзавод" грохать троллейбус, который идет от Маршала Тухачевского на Балтвокзал и от Тульской до Сызранской, как минимум, бредовое занятие.
0
+1 / –1
10.09.2012 13:24 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
1. Волковская как станция подвоза уже неактуальна. Скоро Бухарестская появится.
2. Свечной пер. для автомобилей нужен только как транзитный проезд, Поэтому его можно закрыть для движения автотранспорта.
3. На Кузнечном можно оставить одну полосу по левому ряду от Лиговского до Коломенской.
4. Городить разворот у Галереи не есть хорошо. Продлевать, действительно нужно до Некрасова (и далее до Литейного и по 2-й Советской до Исполкомской). Даже Наземному экспрессу я настоятельно предлагал кольцо у БКЗ на первом этапе при условии двухкабинников (классическое кольцо не выйдет).
5. На Литейном технически возможна и трамвайно-троллейбусная выделенка, хотя прецедентов пока нет.
6. Вообще, если восстановить линию по Лермонтовскому до Балтийского вокзала (и дальше), то троллейбус получается дублируемым на всей трассе, не считая некоторого отклонения (в основном пр. Металлистов). Если действительно обеспечить хотя бы нормальное (изолированное) трамвайное движение, то будет вполне адекватная замена троллейбусу, и им можно пожертвовать. Тем более, что Балтийская требует наземной альтернативы.
+3
+3 / –0
12.09.2012 04:41 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
1)Для района Карбюраторного завода как раз актуальна, так как ближайшая.
2-3)А смысл? Если выбирать в каком из переулков проложить двухпутку, то Кузнечный больше подходит, если оставлять все как есть - то почему его закрыть, а на Кузнечном оставлять полосу, да еще и только до Коломенской?
Смысл моего предложения про двухпутку был в том, чтобы максимально отгородить трамвай от контактов с вёдрами. В Кузнечном переулке только трамваи и пешеходы, в Свечном - вёдра, и пускай они там ездят и паркуются как хотят, ведь проблемы будут создавать этим только сами себе.
4)У Галереи действительно нехорошо, а вот вокруг стеллы как мне кажется наилучший вариант из возможных, без тотальных закрытий и перегораживаний. На площади Восстания очень много места используется нерационально - занято островками, отгороженными разметкой, по которым почти не ездят, кроме пожалуй одного. Если их подрезать, то можно даже оставить на местах парковки. Ну а трамкольцо просто сделать вплотную к островку со стеллой и отгородить их вместе заборчиком.
–2
+0 / –2
12.09.2012 12:06 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Уже много раз на такие не очень разумные предложения сообщал что между стеллой и вокзалом 1 полоса движения, по остальным въезжают или стоят очередь на парковку - ну и куда там пихать какие-то трамваи и заборчики? А потом еще стоять ждать, пока иисякнет поток, чтобы завершить оборот? Это будет в 10 раз хлеще, чем сейчас на Кузнечном
+1
+1 / –0
12.09.2012 13:12 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
На Кузнечном пер. есть местные подъезды, не имеющие альтернативы. То есть въезды во дворы, куда иначе не попасть. Поэтому там вынужденно придётся оставлять автомобильное движение. Я не предлагал двухпуток, я при однопутках предлагаю закрыть или ограничить движение по обоим переулкам.
Про пл. Восстания согласен только, что много места используется нерационально. Но место для кольца неважное. Не ради только Московского вокзала надо трамвай там восстанавливать.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.