TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Большое трамвайное кольцо. Участок "Улица Рихарда Зорге — Солнечный Город". 2011-2012
  КазаньБольшое трамвайное кольцо. Участок "Улица Рихарда Зорге — Солнечный Город". 2011-2012
К/ст "Солнечный Город"
Строительство конечной станции

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 6 сентября 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.09.2012 16:46 MSK
Просмотров — 1003

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:06.09.2012 11:17
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 67

06.09.2012 16:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Значит конечную строят но кусок для продления заодно и построят, я верно понял?
+2
+2 / –0
06.09.2012 17:01 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
А может продлят максимально далеко и построят там съезд, чтобы кто может (двухсторонние) оборачивался там? Было бы хорошо.
+2
+2 / –0
06.09.2012 17:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Максимально далеко не построят, съезд будет прямо здесь через 50 метров
Мне показали схему
http://ttk-kazanet.narod.ru/sg.png
Т.е. для двухсторонников просто съезд, для обычных - ещё треугольник. Съезд и выезд - всё с одного пути
Бред короче, не понимаю зачем городить такой огород) Полный отчёт на Небоскрёбске (Skyscrapercity)
+3
+3 / –0
06.09.2012 19:07 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Димар Сагдеев, 06.09.2012):
> http://ttk-kazanet.narod.ru/sg.png
> Т.е. для двухсторонников просто съезд, для обычных - ещё треугольник. Съезд и выезд - всё с одного пути

Не понимаю там же пути не хватает, как односторонный вагон после треугольника передет на другой путь чтобы обратно идти? или это вы ошиблись с рисунком? или она задом будет идти до остановки конечной тоесть? так?
+1
+2 / –1
06.09.2012 19:28 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Ну да. Задом до съезда.
+2
+2 / –0
06.09.2012 19:38 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Легче кольцо сделать!
+2
+3 / –1
06.09.2012 20:27 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Не могу согласиться. Зависит от количества двухстороннего ПС в будущем.
0
+0 / –0
06.09.2012 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (kemal, 06.09.2012):
> Не могу согласиться. Зависит от количества двухстороннего ПС в будущем.

Я же говорил сколько придёт и у меня точная информация. 20 челноков придёт.
+1
+2 / –1
06.09.2012 20:56 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
А на маршрут, кстати, сколько надо?
0
+0 / –0
06.09.2012 22:03 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (karadamir, 06.09.2012):
> Цитата (kemal, 06.09.2012):
> > Не могу согласиться. Зависит от количества двухстороннего ПС в будущем.
> Я же говорил сколько придёт и у меня точная информация. 20 челноков придёт.

Каких челноков? Кто стороит и какую модель? Из серии мечты: вот бы Московские МТТА сюда:-)
+1
+2 / –1
06.09.2012 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.09.2012):
> Каких челноков? Кто стороит и какую модель? Из серии мечты: вот бы Московские МТТА сюда:-)

Ну вообще БКМ 84300М придут в кол-ве 20 вагонов. Это 100% информация, поставка ноябрь. Только вот один парадокс, наши не будут эксплуатировать СМЕ, а вот гармошки будут, ибо оборудование уже закуплено, скоро будут ставить в депо.
Если вы мне не верите о БКМах, то не верьте дальше.
+2
+2 / –0
06.09.2012 22:20 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.09.2012):
> вот бы Московские МТТА сюда:-)

Татру в Казань, ага.
Хотя татрообразный 402 уже есть, да.
+2
+2 / –0
06.09.2012 22:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (kemal, 06.09.2012):
> А на маршрут, кстати, сколько надо?

Я посчитал, что 26. Ну 2 БКМа всё равно всегда будут стоять, мы же с вами знаем)
+1
+1 / –0
06.09.2012 22:32 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Почему же тогда берут 20?
0
+0 / –0
06.09.2012 22:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Потому что денег нету) Всё угрохали в строительство
0
+0 / –0
06.09.2012 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Димар Сагдеев, 06.09.2012):
> Я посчитал, что 26. Ну 2 БКМа всё равно всегда будут стоять, мы же с вами знаем)

Посмотрим, если будут стоять я сразу скажу генеральному.


Цитата (Барс, 06.09.2012):
> Почему же тогда берут 20?

Ну сами не знаем. Хотя и списать должны 27
0
+1 / –1
06.09.2012 22:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Самое интересное что здесь крестовины литые.
+2
+2 / –0
06.09.2012 22:59 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
о_0 Они существуют!
Я уж не надеялся их увидеть на новых участках.
+2
+2 / –0
06.09.2012 23:03 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
А исходя из чего цифра 26?
0
+0 / –0
06.09.2012 23:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
10 вагонов на 14 сейчас, 16 вагонов было на 19 "Халитова - ПП" в часы пик, продлили линию на 3 остановки + поставили это идиотское ограничение 5-10 км/ч от Серова до Короленко (чем они думали), получаем в межпик 26 вагонов, в пик несколько больше.
0
+0 / –0
06.09.2012 23:56 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (karadamir, 06.09.2012):
> Если вы мне не верите о БКМах, то не верьте дальше

Я не не верил, я был не вкурсе. Интересная информация.

Цитата (Димар Сагдеев, 06.09.2012):
> поставили это идиотское ограничение 5-10 км/ч от Серова до Короленко (чем они думали)

Скоростной трамвай с ограничением 5-10 км/ч)) В россии ничего не удивляет)) А чем это обусловлено?
+3
+3 / –0
07.09.2012 00:05 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 06.09.2012):
> Скоростной трамвай с ограничением 5-10 км/ч)) В россии ничего не удивляет)) А чем это обусловлено?

Наверно хреново сделали
+1
+2 / –1
07.09.2012 01:45 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Совмещенка там, не?
0
+1 / –1
07.09.2012 13:08 MSK
Ссылка
all lie · Омск
Нет фотографий
приятно видеть,что где-то в России ещё строят а не ломают!
–1
+0 / –1
07.09.2012 14:55 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Только Вы не забывайте о том, что в период максимального развития сети (условно первая половина 2000-х) в Казани был 21 маршрут и 3 депо, а на данный момент осталось только 6 маршрутов и 1 единственное депо. Как говорится, ломать — не строить.
+6
+6 / –0
07.09.2012 16:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Vlad Kuptsov, 07.09.2012):
> в Казани был 21 маршрут и 3 депо

23 маршрута, которые друг друга дублировали и отличались на 2-3 остановки. Все вырезанные линии были на совмещёнке. Так что здесь можно говорить лишь об оптимизации сети. Спорить можно лишь по поводу линии по Карла Маркса, весь остальной выпил я полностью поддерживаю.

Ну всё же 3 линии построили, хоть 2 из них были заменой другим. Эта новая совсем.


Цитата (Зуфар, 07.09.2012):
> Совмещенка там, не?

Есть в МЭТ такой человек - В.В.Садыков. Я конечно не ручаюсь за его прямое отношение ко всем ограничениям, но именно с его лёгкой руки появились 5 км/ч на Энергетиков (ну там есть смысл), Айдарова (Мариупольская - Краснодонская) и Ленской. Потому что жители домов жаловались на шум.
0
+0 / –0
07.09.2012 23:39 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 06.09.2012):
> 10 вагонов на 14 сейчас, 16 вагонов было на 19 "Халитова - ПП" в часы пик, продлили линию на 3 остановки + поставили это идиотское ограничение 5-10 км/ч от Серова до Короленко (чем они думали), получаем в межпик 26 вагонов, в пик несколько больше.

Что-то на 19 дохрена. Вокзал-СГ ровно в два раза длиннее вокзал-Халитова, причем на участок Арбузова-СГ наверняка будет меньше времени даваться, т.к. нет ограничений и других маршрутов. Мне кажется должно хватить.


Цитата (Димар Сагдеев, 07.09.2012):
> Спорить можно лишь по поводу линии по Карла Маркса, весь остальной выпил я полностью поддерживаю.

Адмиралтейку и Бутлерова стоило оставить как исторический маршрут.
Ну про Декабристов я уже говорил
+1
+1 / –0
07.09.2012 23:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 07.09.2012):
> исторический маршрут.

Никому не нужный


Цитата (Барс, 07.09.2012):
> Вокзал-СГ ровно в два раза длиннее вокзал-Халитова

А Вас устраивает нынешний интервал на 14? Меня нет. На 14 в пик выходит 12 вагонов (должно выходить, фактически меньше, конечно)

12*2=24, не многим меньше
0
+0 / –0
08.09.2012 12:58 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Барс, 07.09.2012):
> Адмиралтейку и Бутлерова стоило оставить как исторический маршрут.
> Ну про Декабристов я уже говорил

Линии на Гафури и Клары Цеткин можно было оставить служебными.
0
+0 / –0
08.09.2012 13:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
В голову приходит только вопрос: Зачем?
0
+0 / –0
08.09.2012 14:19 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 07.09.2012):
> А Вас устраивает нынешний интервал на 14? Меня нет.

Ну по офиц.расписанию на 14-м 10 вагонов и интервал 7-8 минут. Какой интервал будет на 19-м? Вряд ли меньше - трехсекционники заполняться не будут. Потом, на южку потребуется поменьше вагонов, чем на участок 14-го, т.к. там больше скорость - соотв. общий интервал и так будет поменьше, чем у 14. М.б. и на участке 14-го предполагались не такие черепашьи скорости, когда считалось нужное кол-во вагонов.

Цитата (Димар Сагдеев, 07.09.2012):
> Никому не нужный

В этом же не трамвайная линия виновата.
0
+0 / –0
08.09.2012 15:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 08.09.2012):
> интервал 7-8 минут. Какой интервал будет на 19-м? Вряд ли меньше - трехсекционники заполняться не будут.

С таким интервалом пассажиров на трамвай не завлечь. 5 минут во внепик, 3 в пик. - это нормально.
0
+0 / –0
08.09.2012 20:05 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Ну такой же не поставят, с таким интервалом у нас даже автобусы не ходят
0
+0 / –0
08.09.2012 21:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
45,46 ходят. А это прямые конкуренты!
Собственно 9 в час пик 4 минуты;)
0
+0 / –0
09.09.2012 12:10 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Димар Сагдеев, 08.09.2012):
> В голову приходит только вопрос: Зачем?

Клары цеткин если аварии на Адмиралтейской дамбе.
Гафури тоже бы пригодилась,тем более она никому не мешает.

Цитата (Димар Сагдеев, 07.09.2012):
> Так что здесь можно говорить лишь об оптимизации сети. Спорить можно лишь по поводу линии по Карла Маркса, весь остальной выпил я полностью поддерживаю.

А разве у нас так много убрали?
Декабристов,Маркса/Ершова,Бутлерова,Клары Цеткин,Гафури.

Цитата (Димар Сагдеев, 07.09.2012):
> Ну всё же 3 линии построили, хоть 2 из них были заменой другим. Эта новая совсем.
>

Крыловка(Декабристов),Солнечный город(строится), что ещё?
0
+0 / –0
09.09.2012 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Даниил95, 09.09.2012):
> Крыловка(Декабристов),Солнечный город(строится), что ещё?

Ямашева
–2
+0 / –2
09.09.2012 14:45 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Даниил95, 09.09.2012):
> Декабристов,Маркса/Ершова,Бутлерова,Клары Цеткин,Гафури.

Гафури ещё не убрали, самое главное рельсы на месте. Ещё Островского-Качалова

Цитата (karadamir, 09.09.2012):
> Ямашева

Это ремонт) Наверное Димар имел в виду Энергетиков

Цитата (Даниил95, 09.09.2012):
> Гафури тоже бы пригодилась,тем более она никому не мешает.

А кого возить и куда? Вообще из всех закрытых эта линия самая малополезная и одновременно самая маломешающая, поэтому рельсы до сих пор лежат)
+2
+2 / –0
09.09.2012 16:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 09.09.2012):
> Наверное Димар имел в виду Энергетиков

Именно


Цитата (Даниил95, 09.09.2012):
> А разве у нас так много убрали?

Почти весь центр. По длине линий - это четверть системы, если не больше.
0
+0 / –0
09.09.2012 18:40 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 07.09.2012):
> Никому не нужный
Двойка в конце 90-х начале 2000-х привозила половину выручки первого депо. А ведь там были ещё 5, 11, 16 и 17. Когда добавили 19-й чуть снизилась доля. Потом был приход Галявова, передача маршрута второму депо потом третьему, маршрут просто убили руководители своим непрофессионализмом. Я на месте Галявова реанимировал бы маршрут за пару месяцев, не дал бы маршрут убить.
+3
+3 / –0
09.09.2012 18:49 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
И ещё ребята, кто сейчас близко к электротранспорту, скажите? Я знаю, что общая выручка, после отмены плана у водителей, выросла. Если знаете, то насколько? Насколько лучше стала обстановка с регулярностью?
+1
+1 / –0
09.09.2012 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 09.09.2012):
> Это ремонт) Наверное Димар имел в виду Энергетиков

А разве Энергитиков строилась не с Крыловкой ?
0
+0 / –0
09.09.2012 19:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Это 2 разные линии как-бы.



Цитата (Зуфар, 09.09.2012):
> Я знаю, что общая выручка, после отмены плана у водителей, выросла

План вернули ещё летом. Правда теперь, чтобы получить премию за план, нужно ездить регулярно (приезжать вовремя на конечную=), при чём на одну)) Поэтому 9 и 11 маршруты очень сильно тянутся в одну сторону, а обратно летают. Вот я на 19 маршрут очень боюсь.


Цитата (Зуфар, 09.09.2012):
> Если знаете, то насколько?

Сначала она выросла, а потом начала уменьшаться, ибо бескондукторные, потеряв ответственность, стали сдавать в кассу по 800-1000рублей, а остальное класть себе в карман. Поэтому вернули план.


Цитата (Зуфар, 09.09.2012):
> Насколько лучше стала обстановка с регулярностью?

Ну оборотные рейсы явно стали меньше раза в полтора. Правда отдельные дебилы ещё остались (может знаете Михаила Игнатьева?).
Самое прикольное, что у троллейбусов премии за регулярность нет до сих пор
+1
+1 / –0
09.09.2012 22:21 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 09.09.2012):
> ибо бескондукторные, потеряв ответственность,...
... Поэтому вернули план.
А кондукторов вернуть религия не позволяет?
–1
+0 / –1
09.09.2012 22:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Так нехватка кондукторов очень большая, они и рады бы вернуть
+1
+1 / –0
09.09.2012 23:20 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Ну так можно было поставить план только безкондукторным водителям, это логично, раз водитель одновременно и.о. кондуктора, другие то причем)
0
+0 / –0
09.09.2012 23:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Да и кондукторные водилы тоже тырят. Левые билеты и всё такое
0
+0 / –0
10.09.2012 20:51 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
А как этому может противодействовать введение плана у водителей? Он ведь и так есть у кондуктора
0
+0 / –0
16.09.2012 19:10 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (karadamir, 06.09.2012):
> Ну вообще БКМ 84300М придут в кол-ве 20 вагонов

Вроде 50 же хотели.
–1
+0 / –1
16.09.2012 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Даниил95, 16.09.2012):
> Вроде 50 же хотели.

Не смеши. Про 50 говорили в общем про две модели, а так пока по одному известно что придут 20 вагонов
0
+0 / –0
16.09.2012 19:28 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (karadamir, 16.09.2012):

> Не смеши. Про 50 говорили в общем про две модели, а так пока по одному известно что придут 20 вагонов

Сколько уже разговоров про казанские БКМы. Кто-нибудь может ответить, есть ли какой-то официальный документ по этому поводу? Когда, к примеру, официальная дата поставки первого вагона?
0
+0 / –0
16.09.2012 20:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Ноябрь 2012.
0
+0 / –0
16.09.2012 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Jen, 16.09.2012):
> Кто-нибудь может ответить, есть ли какой-то официальный документ по этому поводу?

Я сам лично присутствовал в МЭТе при составление ЗИПа.

Цитата (Jen, 16.09.2012):
> Сколько уже разговоров про казанские БКМы.

Ну тут уже точно, когда был последний раз, они не могли договорится с лизинговой компании. Но уже прошло больше месяца, может уже и подписан контракт.
0
+0 / –0
30.09.2012 10:52 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Если же 13 закрывать не собираются,то 11 лучше просто продлить до Короленко.
0
+0 / –0
30.09.2012 10:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Было уже 25 раз сказано, почему это сложно
+1
+1 / –0
30.09.2012 18:54 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Весь вопрос в желании и понимании, зачем это нужно.
0
+0 / –0
30.09.2012 18:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Я тоже не понимаю зачем. Маршрут будет очень неуклюжий. 11по 5раз в неделю стоят минимум из-за ДТП на переездах
0
+0 / –0
30.09.2012 19:27 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
У нас загрузка трамвайных линий очень низка, вот тот же 11-й - единственный маршрут на линии, много ли куда можно на нем поехать, оправдывает ли это наличие выделенной трам. линии? В случае соединения с 13 маршрутом загрузка трам. линии увеличится раза в 2. Если же смотреть со стороны, что наличие трамвая - благо для пассажиров (ну теоретически это должно быть так), то опять же возникает вопрос - почему отказывать в трамвайной связи пассажирам, ездящим с Ямашева в Советский район, если по этому направлению есть трамвайные пути, не странно ли? И так разветвленность системы маленькая, если ещё и все возможности сети не использовать, толку от такого трамвая?

Ну и вообще, трамвай рассчитан на бОльший поток, чем автобусы, поэтому его маршруты не должны быть короче. Нынешние маршруты - остаток былых времен, когда много народу ездило с пересадками, да и вообще на длинные расстояния ездили меньше, сейчас это уже анахронизм.

Цитата (Димар Сагдеев, 30.09.2012):
> 11по 5раз в неделю стоят минимум из-за ДТП на переездах

Вагон со стороны Ямашева развернется на Халитова и нет проблемы.
0
+0 / –0
30.09.2012 20:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Всю верхнюю часть можно было не писать, это уже много раз обсуждалось и я согласен, но это можно сделать только при условии выделения линии по Ершова и сокращении до минимума количества пересечений с автомобильным потоком.


Цитата (Барс, 30.09.2012):
> Вагон со стороны Ямашева развернется на Халитова и нет проблемы.

Только несколько вагонов всё равно успеет уехать к аварии и интервал собьётся
0
+0 / –0
30.09.2012 23:51 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 30.09.2012):
> Только несколько вагонов всё равно успеет уехать к аварии и интервал собьётся

Если первый вагон, прибывший к месту аварии, сразу оповестит диспетчера, проблемы быть не должно. Или с этим возникают сложности?

Цитата (Димар Сагдеев, 30.09.2012):
> при условии выделения линии по Ершова и сокращении до минимума количества пересечений с автомобильным потоком.

Ну вон в Прогороде откуда-то предположение написали про Ершова.
Пересечения убирать ради трамвая явно никто не будет
0
+0 / –0
01.10.2012 18:11 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Наличия ДТП на путях - не является поводом ничего не делать. Автобусы в пробках теряют куда больше времени. Переделывать трам. пути под выделенные и создавать трансгородские маршруты трамвая обязательно нужно.
+1
+1 / –0
01.10.2012 22:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Вот я и говорю, что сначала надо выделить, а потом уже объединять.
0
+0 / –0
01.10.2012 22:46 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Вещи взаимосвязанные, больше народу в трамвае - больше целесообразность выделения.
0
+0 / –0
01.10.2012 23:34 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Надо все сразу делать. Быстрые трамваи привлекут пассажиров.
0
+0 / –0
02.10.2012 08:50 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Если Галявов не уберет план раз и навсегда, никакие выделения не помогут. Будут резинить и тысячу причин для этого придумывать.
0
+0 / –0
02.10.2012 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Интересно сколько за последние годы вложили в основные фонды казанского трамвая?
0
+0 / –0
03.10.2012 17:43 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Зуфар, 02.10.2012):
> Если Галявов не уберет план раз и навсегда, никакие выделения не помогут. Будут резинить и тысячу причин для этого придумывать.

Плана не было в начале лета, все равно резинили, видимо ради кондуктора старались. А у кондуктора план в любом случае не убрать. То есть ещё надо с раписанием разбираться, оно позволяет слишком много возможности для маневра, контроль скорости движения на линии проводить, или с помощью ревизоров, или навигаторы.
0
+0 / –0
04.10.2012 01:56 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Барс, 03.10.2012):
> ради кондуктора старались

Не прикреплять кондукторов к конкретным водителям, ротация должна быть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.