TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, ЗиУ-682Г [Г00] № 213
  Пермь ЗиУ-682Г [Г00] № 213 
Кабина
Фото: Максим Дорофеев

Прислал Виктор Кравченко · Москва           Дата: 30 сентября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.09.2012 23:21 MSK
Просмотров — 591

Подробная информация

Пермь, ЗиУ-682Г [Г00] № 213

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:2001
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1994
Текущее состояние:Списан (09.2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2011
Примечание:До 2001 — 011
Московский троллейбус после КР на МТРЗ был куплен Пермью в 2001 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H55
Время съёмки:08.05.2010 00:15
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

27.06.2013 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
на МТрЗ не похож,да и решетка спереди об этом говорит,и приборная панель...
0
+0 / –0
27.06.2013 20:39 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
С такой панелью москвичей было двое 213 и 216, сиденье водителя поставлено в депо с новой 123, а на 123 хозяин поставил Графовское
+1
+1 / –0
29.06.2013 23:58 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Руслан, не спорь с экспертом :D
0
+0 / –0
18.07.2013 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
Цитата (ЗаРус, 27.06.2013):
> С такой панелью москвичей было двое 213 и 216
А как же 236?
0
+0 / –0
18.07.2013 23:22 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Это перебитая 048, Моссковская была Вэшкой
0
+0 / –0
19.07.2013 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
Цитата (ЗаРус, 19.07.2013):
> Это перебитая 048
Но загруженная машина больше похожа на Гэшку,нежели Вэшку...
0
+0 / –0
19.07.2013 19:25 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
http://transphoto.ru/photo/267132/- Вот это бывшая 048, кстати а фото московской машины нет
0
+0 / –0
19.07.2013 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
Цитата (ЗаРус, 19.07.2013):
> http://transphoto.ru/photo/267132/
Ссыля не работает...
0
+0 / –0
19.07.2013 19:53 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Не суть важно, все фотки 236 на сайте, это бывшая 048
0
+0 / –0
19.07.2013 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
Т.е.загружена не туда?
0
+0 / –0
19.07.2013 20:32 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Просто уберите из ссылки дефис. Как вы сделали это при цитировании
0
+0 / –0
26.05.2015 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Здесь вы ошиблись.Это не ЗиУ-682Г (В-013) КР МТРЗ,а чистая гэшка.Под Г (В-013) имеется в виду гэшка переделанная на МТРЗ в вэшку,и панель управления у нее должна быть от В.А тут машина абсолютно гэшная без всяких переделок.То же относится и к 216.Я сам лично осматривал эти машины,это же мое фото!
0
+0 / –0
27.05.2015 07:06 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.05.2015):
> Здесь вы ошиблись.Это не ЗиУ-682Г (В-013) КР МТРЗ,

Эта машина пришла из Москвы как и остальные, цвет такой же, и кстати решетка спереди как раз была Московская, а не такая как на родных машинах с Энгельса. Ещё один показатель работы МТРЗ, это стекло переднего М/У идет на одном уровне с кузовом, в Перми архитектурные излишества ЗиУ ни когда не удаляли. 216 была выпущена примерно в 1993 году не раньше, 213 не раньше 1994
0
+0 / –0
27.05.2015 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
Цитата (ЗаРус, 27.05.2015):
> в Перми архитектурные излишества ЗиУ ни когда не удаляли
А в этом году решили начать http://transphoto.ru/photo/805888/ .
>216 была выпущена примерно в 1993 году не раньше, 213 не раньше 1994
Тогда и остальным надо родные года присобачить
0
+0 / –0
27.05.2015 22:52 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
ну на МТРЗ машины хорошо обезличивали, я предположил по косвенным признакам, а вот помню на 175 была табличка и год выпуска 1988, так же 2 машины на "Велте" были с пневмо дверями а не электрическими Вроде как 90 и 97
0
+0 / –0
28.05.2015 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В своем комментарии я имел в виду что указание в скобках модели (В-013) здесь неуместно.Эта машина является чистой ЗиУ-682ГОО (прошедшей КВР на МТРЗ),и не имеет ни одной характеристики,присущей модели ЗиУ-682В (со всеми ее модификациями,в том числе В-013).Прежде чем исправлять базу данных,изучите сначала чем отличается В от Г.
0
+0 / –0
28.05.2015 11:46 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Ну вот это я не вкурсе, от "В" тут ни чего нет
0
+0 / –0
28.05.2015 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 4983 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.05.2015):
> изучите сначала чем отличается В от Г
Это мы знаем, а чем отличаются сорта МТрЗ - нет
0
+0 / –0
29.05.2015 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Туктарев Саша, 28.05.2015):
> > Это мы знаем, а чем отличаются сорта МТрЗ - нет

Машины,проходившие КР,или КВР на МТРЗ без замены кузова и с сохранением своей модели,по своим техническим характеристикам ничем не отличаются от оригинальных заводских (ЗиУ).Никаких переделок при таких ремонтах МТРЗ не производил.
0
+0 / –0
29.05.2015 16:28 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Ну не совсем верно, бывало по мелочи и ставили не родные детали, так на 001(211) стояли маленькие манометры от "Г" 1994-95 г.в.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.