TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Санкт-Петербург
Статья из газеты «Metro С.-Петербург» №159 (2527) от 31 августа 2012 года

Прислал Pokakukam · Санкт-Петербург           Дата: 31 августа 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.08.2012 19:26 MSK
Просмотров — 469

Подробная информация

Комментарии · 13

31.08.2012 19:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вообщем, перевод такой: к этой зиме накупят новых скоростных трамваев. Но к 2016 году трамваю в Купчино всё равно крышка?
+1
+1 / –0
31.08.2012 20:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 31.08.2012):
> к этой зиме накупят новых скоростных трамваев.

Было бы в тему, но вряд ли.
+1
+1 / –0
31.08.2012 20:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 31.08.2012):
> к этой зиме

Ну-ну. Второй год ждём "эту зиму"

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 31.08.2012):
> накупят

"Накупят" - это когда какой-нибудь "Третий Парк" закупает новые автобусы сотнями. А считанные на пальцах одной изуродованной руки трамваи, которых примерно столько же, сколько троллейбусов "на сдачу" с основного контракта...

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 31.08.2012):
> новых

Единственное слово, к которому не придраться. Угроза ездить на б/у БКМ стопроцентно миновала.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 31.08.2012):
> скоростных трамваев

Не скоростнее ЛМ-57.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 31.08.2012):
> Но к 2016 году трамваю в Купчино всё равно крышка?

Уживутся, трамвай и метрополитен. И даже маршруткам пасспоток останется. Если конечно же купчинский трамвай не совместят с аэронадэксом.
+8
+11 / –3
31.08.2012 23:17 MSK
Ссылка
Novel · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чёт я про закупку скоростных трамваев в Купчино впервые слышу.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 31.08.2012):
Уживутся, трамвай и метрополитен.

Учитывая развитие метро, которое должно быть построено во все районы города, а также отношение властей к трамваю, сомневаюсь, что они уживутся. Когда они не смогут уживатся - это зависит от скорости постройки метро и открытия станций.
–1
+0 / –1
01.09.2012 00:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Novel, 31.08.2012):
> Когда они не смогут уживатся - это зависит от скорости постройки метро и открытия станций

Первые линии метрополитена уже сейчас переполнены и уже сейчас требуют наземного дублирования. И уже сейчас живут и процветают маршрутки, идущие над поездами метро.

Цитата (Novel, 31.08.2012):
> метро, которое должно быть построено во все районы города

Мечтать не вредно, особенно глядя на предвыборные сказкосхемы. А в жизни сейчас достраивают станции, начало строительства которых я фотографировал двадцать лет назад. Город расползается вширь быстрее, чем метрополитен.
+4
+4 / –0
01.09.2012 17:29 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 31.08.2012):
> Но к 2016 году трамваю в Купчино всё равно крышка?
Нет, так как 29 трамвай дублирует 2-ую линию метро. Тут же будет не только дублирование, но и межрайонные связи. Так что не переживайте за трамвай в Купчино.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> Первые линии метрополитена уже сейчас переполнены и уже сейчас требуют наземного дублирования.
Они требует новых линий метро.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> И уже сейчас живут и процветают маршрутки, идущие над поездами метро.
Не сейчас, а уже лет 10-12,а процветают они по иным причинам.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> Мечтать не вредно, особенно глядя на предвыборные сказкосхемы.
Вся информация о ходе строительства метро есть на метрофорумах.


Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2012):
> И даже маршруткам пасспоток останется.
Не факт, что в 2016 году ещё будут маршрутки...
0
+1 / –1
01.09.2012 17:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На сколько я помню, во времена Советского Союза дублирование линий метро наземным транспортом в Ленинграде было совершенно официальной транспортной политикой города (это прекрасно видно по маршрутной сети того времени), т.к. метро уже тогда не справлялось.
0
+0 / –0
01.09.2012 19:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.09.2012):
> это прекрасно видно по маршрутной сети того времени

Первая линия не дублировала ничего, она соединяла все вокзалы. Вторая линия дублировала Московский, третья - Невский и Обуховской Обороны. Официальной политикой было пускать автобус в новостройках, а в центре заменять автобус на троллейбус, а трамвай на метро. Перегрузки метро не было из-за заселённости центра города. Когда центр расселили и отдали под офисы, появились жуткие транзитные пасспотоки с одной окраины, где человек живёт, на другую окраину, где он работает. Снятия трамвая над 2-ой и 3-ей линией не было лишь из-за того, что и там, и там были трампарки. Мы сейчас можем сколько угодно трамофанствовать, но если трамвай в 1950-е годы перевозил 80% пасспотока, то в те годы было очевидно, что этот перегиб надо изживать, внедряя автобус, троллейбус и метро. Трамвай развивали лишь в новостройках, и хрущёвско-брежневский строительный бум привёл к фактическому расширению приговорённой трамсети. Спасибо товарищу Петру Первому за наши сложные для метрополитена грунты, правильный подземный трамвай в городе его имени не имел никаких шансов полностью вытеснить наземную электрическую конку. Но о том, чтобы умышленно дублировать метро трамваем - такая ересь ленинградским гипрогоровцам и в голову не приходила. К тому же в 1970-х годах троллейбус и автобус наконец-то догнали по вместимости средний советский трамвай, и надобность в обязательной прокладке рельсов для перевозки пассажиров по земле отпала. Так что трамвайные погромы 21 века вызревали ещё в середине 20-ого. Это примерно как революционная будённовка и не менее революционная отмена старой орфографии на 99% вызрели при проклятом царизме и временном правительстве.

Цитата (Михаил К, 01.09.2012):
> Они требует новых линий метро.

И ведь не возразишь и не поспоришь. Примерно как с фразами "Миру-мир" и "Экономика должна быть экономной". Всё правильно, но слишком сферически и очень в вакууме.
–2
+1 / –3
01.09.2012 21:11 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Оставьте вы в покое дубляж. Лучше подумать о быстрых транспортных связях "восток-запад", так как ветки метро у нас в основном в направлении "север-юг".
0
+0 / –0
01.09.2012 21:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (VicSin, 01.09.2012):
> Лучше подумать о быстрых транспортных связях "восток-запад"

На севере это сотый трамвай по Просвету, в центре зелёная ветка метро, автобусы и троллейбусы по Невскому, на юге маршрутки по ЦДМ (спасибо финским артиллеристам за Дом Советов на Московской площади, не дающий проложить трамвай, и отдельное спасибо тем, кто не додумался проложить метро под ЦДМ)
+1
+1 / –0
02.09.2012 14:59 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 01.09.2012):
> дублирование линий метро наземным транспортом в Ленинграде было совершенно официальной транспортной политикой города (это прекрасно видно по маршрутной сети того времени), т.к. метро уже тогда не справлялось.
Вообще-то наземный транспорт не справлялся и не справляется, а метро призвано его разгружать, а не наоборот.



Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> юге маршрутки по ЦДМ
Автобусы и троллейбусы. Не преувеличивайте значение маршруток!

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> Так что трамвайные погромы 21 века вызревали ещё в середине 20-ого
Нет. Просто с открытием новых станций метро становилось меньше трамваев (маршрутов и вагонов, а не линий) в спальных районов, что вполне логично было.
0
+0 / –0
03.09.2012 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Novel, 31.08.2012):
> Чёт я про закупку скоростных трамваев в Купчино впервые слышу.

Видимо, это отголоски того прожекта, против которого активно агитировал ТУ2-167. С укладкой переходного съезда на Бухарестской и укорачиванием какого-то маршрута. Односторонние вагоны туда не пустишь, вот и пришлось бы закупать двусторонние и притом достаточно длинные, вроде ЛВС-2009 или КТМ-30.
0
+0 / –0
03.09.2012 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> Цитата (VicSin, 01.09.2012):
> > Лучше подумать о быстрых транспортных связях "восток-запад"
> На севере это сотый трамвай по Просвету, в центре зелёная ветка метро, автобусы и троллейбусы по Невскому, на юге маршрутки по ЦДМ

А в промежуточных зонах между центром и югом или центром и севером? А уж какой "быстрой" связью являются троллейбусы (да и автобусы) на Старо-Невском и Заневском, я умолчу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.