TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Транспортные статьи
Транспортные статьи
Ростов-на-Дону
"Газета Дона", 27 июня 2012 года

Прислал Э.В.Ротгрифф · Шахты           Дата: 30 августа 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.08.2012 15:04 MSK
Просмотров — 413

Подробная информация

Комментарии · 11

31.08.2012 19:12 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
а кто принимал генплан? Трамвай, согласно ему, должен был идти в Ливенцовку. Чтож депутаты раньше молчали? Или мы стали африканской деревней, где кроме мт ни хрена нет !!!
0
+0 / –0
31.08.2012 20:22 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Из статьи видно что нет тени сожаления у депутатов по поводу состояния в котором пребывает наземный городской электротранспорт города Ростова-на Дону. Ростов-на-Дону входит в число тех городов России, где совершены большие погромы или точнее ещё сказать разгромы трамвайных сетей.
И насколько я знаю после того как была разгромлена большая часть путей в Ростове-на-Дону для города было закуплено 600 бывших в употреблении
иностранных автобусов и потом всё это оказалось хламом и вроде немного как-то спохватились... Как я понял из имеющейся информации предпринимались
попытки восстановления каких-то троллейбусных маршрутов.
И ещё. Мне в конце июля на одной из радиостанций нашего города удалось услышать звуковую дорожку с программы 32 канала телевидения Ростова-на-Дону с участием депутата Госдумы Н.Коломейцева. Да, точно этот эфир был 24 июля сего года. В конце телепередачи одна телезрительница спросила почему в парке простаивают троллейбусы. А Н.Коломейцев стал говорить про разницу тарифов за электроэнергию для населения и промышленности. Население платит 3 руб. 42 коп, в то время как промышленные предприятия 5 руб.40 и мол поэтому трамвай и троллейбус из привлекательных видов транспорта превращаются в непривлекательные.Дальше говорил о том, что Ростов-на=Дону крупный железнодорожный узел, что железная дорога перерезает город и из-за этого трудности с движением в городе и надо строить путепроводы и другие транспортные сооружения. Но особенно меня изумила фраза, мол вы знаете трамвай и троллейбус привязаны к проводам, тихоходны и потому создают пробки.
Может быть я что то не так расслышал? Одним словом, на мой взгляд, депутат выступил по данному вопросу ни за ни против. Никакой тревоги о судьбе трамвая и троллейбуса в своем родном мы от него не услышали, о том что произошло с городом совсем недавно, имея ввиду прежде всего погромы наземного ГЭТ.
0
+0 / –0
31.08.2012 21:52 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Андрей Корнильев, 31.08.2012):
> И насколько я знаю после того как была разгромлена большая часть путей в Ростове-на-Дону для города было закуплено 600 бывших в употреблении
> иностранных автобусов и потом всё это оказалось хламом и вроде немного как-то спохватились...

Автобусов было не 600, было их на порядок больше. И 7-10 лет назад при перемещении по городу не возникало особых проблем. Безусловно, с точки зрения транспортного любителя, то, что произошло с ЭТ в Ростове - это катастрофа. Но для абсолютного большинства простых, "обычных" горожан уж как минимум хуже не стало. Автобусов было много, ходили они часто и до поздна, появилось немало новых удобных маршрутов. К сожалению, где-то шесть лет назад в Ростове увлеклись маршрутками и автобусы стали работать на порядок хуже, за исключением разве что муниципалов.
+1
+1 / –0
31.08.2012 23:28 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Андрей Корнильев, 31.08.2012):
> насколько я знаю после того как была разгромлена большая часть путей в Ростове-на-Дону для города было закуплено 600 бывших в употреблении иностранных автобусов и потом всё это оказалось хламом и вроде немного как-то спохватились...

Не совсем так. Разгром начался уже после того, как пришло большое количество автобусов, и открылось достаточно много маршрутов, которые точь в точь дублировали маршруты ЭТ; уже после того, как немалая часть ПС ЭТ стала хламом.

Цитата (Андрей Корнильев, 31.08.2012):
> Как я понял из имеющейся информации предпринимались
> попытки восстановления каких-то троллейбусных маршрутов.

Так точно. Довольно давно, после продолжительной паузы, была восстановлена работа маршрутов 6 и 22. Причем "реанимировало" 6-ой маршрут коммерческое автотранспортное предприятие. Осенью минувшего года был восстановлен маршрут 14. Его восстановление было растянуто на несколько лет и неоднократно откладывалась. Сейчас увидеть по этому маршруту троллейбус -- большое везение.

А причина всего это -- безблагодатность, как известно.
0
+0 / –0
31.08.2012 23:33 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Андрей Корнильев, 31.08.2012):
> Ростов-на=Дону крупный железнодорожный узел, что железная дорога перерезает город и из-за этого трудности с движением в городе и надо строить путепроводы и другие транспортные сооружения.

Все так, и, с учетном продолжающего роста количества транспорта в городе, данная проблема встает все острее. Железнодорожная магистраль, проходящая по улице Нансена, действительно режет город на две части, а точек пересечения имеется всего четыре. Сама улица Нансена тоже загружена под завязку. Маршруты ГЭТ по ней не проходят.
0
+0 / –0
31.08.2012 23:41 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Avenir_RM, 31.08.2012):
> Автобусов было много, ходили они часто и до поздна, появилось немало новых удобных маршрутов. К сожалению, где-то шесть лет назад в Ростове увлеклись маршрутками...

Маршрутками стали увлекаться гораздо раньше, еще в первой половине 00-вых. Их появление было связано с тем, что уже тогда увезти одними автобусами всех желающих не получалось. МТ первой волны были ПАЗы, КАВЗы и прочие Кубани, а по мере роста количества, Мт сначала мельчали (Газели), а потом росли (Форды, Хюндаи Каунти, Лонг Каунти, Ивеко Дейли).

>... и автобусы стали работать на порядок хуже, за исключением разве что муниципалов.

И муниципалы далеко не исключение. После 8-ми вечера транспорт большой вместимости исчезает с городских улиц. Да и днем, особенно в межпик, по ряду маршрутов автобусы ходят не регулярно. И здесь больше всего грешат муниципалы и отдельные коммерческие АТП. В выходные и праздничные дни последние позволяют себе снизить выпуск до пары единиц на маршрут.

Доставляет, что на фоне не вполне удовлетворительной работы автобусов, администрация радостно рапортует, что выпуск МТ существенно снижается чуть ли не каждый квартал.
0
+0 / –0
01.09.2012 00:10 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Володя Мадоян, 31.08.2012):
> Маршрутками стали увлекаться гораздо раньше, еще в первой половине 00-вых.

В первой половине нулевых они не играли значительной роли. Никогда не забуду, как в 2003 году, уезжая из Ростова, на вокзал поехали с родственниками на МТ99. Был десятый час вечера, народу на остановках было полно, но в Газель никто практически не садился, все лезли в шедшую сзади Сканию по 99. От Болгарки до Красноармейской (где мы вышли, чтобы пройти на вокзал) маршрутка перевезла всего 8 пассажиров!!! В Волгограде только стоя человек 10 на соизмеримом участке проехало бы.

Цитата (Володя Мадоян, 31.08.2012):
> МТ первой волны были ПАЗы, КАВЗы и прочие Кубани

Ну для меня это всё же автобусы. Какие-никакие, но автобусы.
0
+0 / –0
01.09.2012 16:04 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
Цитата (Володя Мадоян, 31.08.2012):
> здесь больше всего грешат муниципалы

Вова, ты загнул, муниципалы лучшие в городе, у них автобусы даже на "закоулковой" 6ке ездят до полуночи!
0
+0 / –0
01.09.2012 16:25 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Корнильев, 31.08.2012):
> в Ростове-на-Дону для города было закуплено 600 бывших в употреблении
> иностранных автобусов и потом всё это оказалось хламом и вроде немного как-то спохватились...
Наш мэр конечно далеко не идеален, но за что я его уважаю, так это за большую партию Мерседесов-турков из 171 (?) машины, среди которых 119 (?) одинарных и 52 (?) сочлененных, поступивших в город почти единовременно по его инициативе. Вскоре они заработали на большинстве социально-значимых маршрутов и практически спасли город от транспортного коллапса, потому что 677-е ЛиАЗы, ЛАЗы, Икарусы, в своем большинстве были уже давно хламом, зоопарк из пригнанных б/у европейских автобусов постоянно выходил из строя, из-за такого разнообразия подвижного состава были явные проблемы с зап. частями. Ну а насчет электротранспорта и так понятно, что кризис кризисом, но их конкуренты в лице коммерсантов делали все для того, чтобы его угробить. Даже сами троллейбусы были вынуждены наполовину отдать коммерсантам, чтобы хоть как-то их сохранить. Если бы этого тогда не случилось, возможно не было бы 8 б/у голландцев. И впридачу ко всем остальным, был бы еще закрыт 9 маршрут.
0
+0 / –0
03.09.2012 19:44 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
ну турков всего 169, из них одиночных 117. Получены они были по кредиту МБРР. Также должны были быть 84 троллейбуса из Энгельса. Тролза специально разработала модель , которая победила в конкурсе, проведенном МБРР. Но грянул кризис 1998 года и ни один город троллейбусы не приобрел! Единственное что удалось сделать это собрать 20 троллейбусов из комплектующих в 1999-2001 гг.
+1
+1 / –0
03.09.2012 19:48 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
ну турков всего 169, из них одиночных 117. Получены они были по кредиту МБРР. Также должны были быть 84 троллейбуса из Энгельса. Тролза специально разработала модель , которая победила в конкурсе, проведенном МБРР. Но грянул кризис 1998 года и ни один город троллейбусы не приобрел! Единственное что удалось сделать это собрать 20 троллейбусов из комплектующих в 1999-2001 гг.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.