TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Липецк, Tatra T6B5SU № 2117; Липецк, Tatra T6B5SU № 2111
  Липецк Tatra T6B5SU № 2117  —  маршрут 6, СМЕ 2117+2111
 Tatra T6B5SU № 2111  —  маршрут 6, СМЕ 2117+2111
Улица Гагарина

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 7 августа 1990 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.08.2012 19:49 MSK
Просмотров — 1387

Подробная информация

Липецк, Tatra T6B5SU № 2117

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177498
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Липецк, Tatra T6B5SU № 2111

Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177492
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

30.08.2012 20:01 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Фигассе. Система по «шестёрке»
–1
+1 / –2
30.08.2012 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 620
Одноглазый Т6 пипец. Заваривать в головном вагоне фары, это чтото новое, покрайней мере для меня.
0
+0 / –0
30.08.2012 20:44 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Road_Runner, 30.08.2012):
> Заваривать в головном вагоне фары

Дефицит запчастей, увы.

Цитата (Road_Runner, 30.08.2012):
> Одноглазый Т6 пипец

Зато бесплатный :)
–1
+1 / –2
30.08.2012 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 3
Фигня всё, просто РВЗ так повлияли, мол, две фары жирно, та же фигня и с КТМ-5 была.

Да и по 6ке системы норма ведь была, и не одна она была там.
0
+0 / –0
30.08.2012 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
2111 оказывается был хвостом
0
+0 / –0
31.08.2012 05:46 MSK
Ссылка
Фото: 3
Мне кажется, что все с 2110 по 2114 были хвостами...
0
+0 / –0
31.08.2012 09:17 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Причем вагону всего 2 года! Пожалуй, это новый рекорд раздолбайства.
–2
+2 / –4
31.08.2012 09:29 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Daniel-ekkl, 30.08.2012):
> Да и по 6ке системы норма ведь была, и не одна она была там.

Системы на «6» - случай нетривиальный. Скорее всего, в это время шёл первый грандиозный ремонт Петровского моста с закрытием движения, и системы скидывались с «пятёрки» и «семёрки».
0
+0 / –0
31.08.2012 10:06 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Роман Ф., 31.08.2012):
> Пожалуй, это новый рекорд раздолбайства.

Рекорд раздолбайства - это то, что находится за вагоном, и забором.
+2
+2 / –0
31.08.2012 10:21 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Речь шла об общественном транспорте. Более убитых вагонов спустя два года работы я ещё не видел. Ощущение, будто их вместо того, чтобы чинить, там же на канавах шарахали кувалдами. По пьянке.
0
+2 / –2
31.08.2012 12:57 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Роман Ф., 31.08.2012):
> Более убитых вагонов спустя два года работы я ещё не видел

Вы по фотографиям судите?
0
+1 / –1
31.08.2012 13:23 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Новые Рвзешки за 5 лет убили и списали.Проезд был бесплатный в городе, а зарплата маленькая на транспорте ,да и ту не платили.Народ увольнялся.Трамваи не ремонтировали а добивали.
0
+0 / –0
31.08.2012 13:36 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Сейчас этим трамваям совсем пипец,скоро наверно прикроют.
–4
+0 / –4
31.08.2012 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 31.08.2012):
> Ощущение, будто их вместо того, чтобы чинить, там же на канавах шарахали кувалдами. По пьянке.

http://transphoto.ru/photo/528397/#1229062

Не знаю, почему у Вас все мысли связаны с пьянкой, но за то время, что был в депо-2, ни одного бухарика не увидел, а это была ночная смена если что.

Цитата (анник, 31.08.2012):
> Новые Рвзешки за 5 лет убили и списали.

Убили и вынужденно разобрали немного разные вещи. Не так ли?

Цитата (Роман Ф., 31.08.2012):
> новый рекорд раздолбайства.

Воронеж. 2001-2009 полная ликвидация 21 маршрута, 3 депо, 1 завода- вот рекорд, который другим городам (слава Богу) не под силу.
Липецк. 2002-2005 Реорганизация депо-1 и перевод в депо-2. Ликвидация восточных линий в центральных районах. Да, удар серьезный, зато сохранение линий от жилых районов на НЛМК дают жизнь трамваю, поэтому не уверен я в
Цитата (анник, 31.08.2012):
> скоро наверно прикроют.
+2
+2 / –0
31.08.2012 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Мартынов, 31.08.2012):
> Не знаю, почему у Вас все мысли связаны с пьянкой

наверное в воронеже на таких насмотрелся,думает везде так значит :)
+3
+3 / –0
31.08.2012 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 31.08.2012):
> Причем вагону всего 2 года! Пожалуй, это новый рекорд раздолбайства.

что с этим вагоном не так,кроме того что заделана одна фара???
0
+0 / –0
01.09.2012 00:23 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Владимир Мартынов, 31.08.2012):

> Воронеж. 2001-2009 полная ликвидация 21 маршрута, 3 депо, 1 завода- вот рекорд, который другим городам (слава Богу) не под силу.

Это совсем другая опера, где речь идёт об организованной преступности и намеренных действиях по уничтожению системы.

В данном же случае (и на других фотографиях из Липецка за этот год) мы видим, если говорить корректно, ненадлежащий уход за подвижным составом. А если прямо - раздолбайство.

> что с этим вагоном не так,кроме того что заделана одна фара???

Плюс к этому (а это говорит уже об очень многом) - где заводская сцепка? Скол над габаритом. То ли заляпаный краской, то ли сколотый изнутри маршрутоуказатель (да ещё и с кривой надписью). У второго вагона уже помята юбка. У головного - незаводские задние фонари, а у второго - незаводской передний габарит. Покореженный снегоочиститель снизу у головного вагона. И да, допустим, что точки спереди первого вагона и мощная царапина на втором - дефект фотографии, по неудачному стечению обстоятельств попавший именно на эти части. А левое зеркало, допустим, просто не видно. И всё это - спустя два года после постройки! В эксплуатации-то вагоны хоть год побыли?
–1
+1 / –2
01.09.2012 03:21 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 01.09.2012):
> А левое зеркало, допустим, просто не видно.

вы и сейчас его не увидите:) у нас вагоны с одним правым зеркалом эксплуатируются(левое видимо просто не нужно)
0
+0 / –0
01.09.2012 03:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Когда на системе работаешь - нужно. То, видимо, просто забИвают..
0
+0 / –0
01.09.2012 03:38 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
то видимо просто дефицитом называлось,вот и не было ни зеркал ни фар и пр.и просто снимали по максимуму что можно на запас
+2
+2 / –0
01.09.2012 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 01.09.2012):
> где заводская сцепка?

На складе


Цитата (Роман Ф., 01.09.2012):
> У второго вагона уже помята юбка.

Вагон скорее всего слетел с рельсов

Цитата (Роман Ф., 01.09.2012):
> У головного - незаводские задние фонари, а у второго - незаводской передний габарит. Покореженный снегоочиститель снизу у головного вагона.

Фонари как-бы воровали, ибо они очень красиво смотрелись на мотоциклах,
а метельник вполне себе.

Цитата (Роман Ф., 01.09.2012):
> А левое зеркало

Опять же, прежде, чем писать, неужели нельзя посмотреть- ставят ли вообще в Липецке левые зеркала http://transphoto.ru/photo/417144/ или это та-а-а-к сложно?
+3
+3 / –0
01.09.2012 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Роман Ф., 31.08.2012):
> Ощущение, будто их вместо того, чтобы чинить, там же на канавах шарахали кувалдами. По пьянке.

А увлёкшись, слесаря пошли и исшарахали вокзал с асфальтом, фотография нам это недвусмысленно показывает!

Но мы не обижаемся на Воронеж, хотя они так нас и обличают, но они такие молодцы, они для нас даже разобрали свои Татры на запчасти и отдали нам с Краснодаром, что бы мы вот без вас делали. ВорГЭТ был оплотом трезвости и человечности среди коммунальных хозяйств электротранспорта далеко за пределами Черноземья.
+2
+2 / –0
01.09.2012 17:43 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Daniel-ekkl, 01.09.2012):

> Но мы не обижаемся на Воронеж, хотя они так нас и обличают

В отличие от вас я в состоянии выделить позитивное и негативное в работе ВГЭТ (см. сообщения выше на этой и соседней ветках), а не заниматься ясли-садом по принципу "вы нас, а мы за это вас", вслепую отбиваясь от очевидных вещей - на рубеже 90-х годов в Липецке гробили поступавшие Татры по-черному. Яркий пример - вот эта система, которая к моменту снимка проработала около года, а выглядит по-меньшей мере на десяток лет даже в российских условиях.
0
+2 / –2
01.09.2012 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 01.09.2012):
> выглядит по-меньшей мере на десяток лет

ну это вы очень сильно преувеличили...
–1
+0 / –1
01.09.2012 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Роман Ф., 01.09.2012):
> В отличие от вас я в состоянии выделить позитивное и негативное в работе ВГЭТ (см. сообщения выше на этой и соседней ветках), а не заниматься ясли-садом по принципу "вы нас, а мы за это вас", вслепую отбиваясь от очевидных вещей - на рубеже 90-х годов в Липецке гробили поступавшие Татры по-черному.

Пока Вы тут упоминаете в основном лишь одну для вас "очевидную вещь", что у нас слесаря шарахают пьяными вагоны на канавах. Просветите, на какой из фотографий Вы это увидели этот процесс?
0
+0 / –0
01.09.2012 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (Rave Speeder, 31.08.2012):
> Цитата (Роман Ф., 31.08.2012):
> > Более убитых вагонов спустя два года работы я ещё не видел
>
> Вы по фотографиям судите?

вы так и не ответили на вопрос
0
+0 / –0
01.09.2012 20:02 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Daniel-ekkl, 01.09.2012):

> Пока Вы тут упоминаете в основном лишь одну для вас "очевидную вещь", что у нас слесаря шарахают пьяными вагоны на канавах. Просветите, на какой из фотографий Вы это увидели этот процесс?

Извините, я не выдавал это за исторический факт. Это лишь моё мнение при взгляде на эти угробленные спустя всего лишь 1 (один!) год эксплуатации вагоны. Глядя на столь печальное состояние вагонов, единственное что остается - лишь улыбнуться. :)
+2
+2 / –0
01.09.2012 23:16 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Трамваев в конце 80-тых поступило много и их особо не жалели.Уже через год начали списывать татры.А трамваи по сравнению с сегодняшним днем еще были ничего.Как они еще сегодня по таким путям ходят.
0
+0 / –0
01.09.2012 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 3
По какому критерию они "угробленные"?
Складывается впечатление, как будто Вашем абстрактном понимании транспорта, что вагоны там синяки шарахают на канавах, гробят по-чёрному... Такой чепухи я ещё не слышал наверное. Не уж-то Вы сами не понимаете, где и есть какие повреждения, так это только из-за высокой аварийности дорожного движения, никто там кувалдами не машет, и не надо говорить лишь бы что. И то в данном случае здесь лишь царапины на фотографии. И при этом этом вы нам заявляете о слесарях с кувалдами, выдаёте за очевидную вещь, которую мы не видим в упор. Ну, давайте улыбаться, чё уж, офигеть...
+2
+3 / –1
01.09.2012 23:25 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
А система долго не протянет,с таким обилием маршруток.Гулевский точно прикроет трамвай.Хотя вроде и обещал для города один купить.
–2
+1 / –3
01.09.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Цитата (анник, 01.09.2012):
> Уже через год начали списывать татры

0_о
Не понял. Кого списали там через год?
0
+0 / –0
01.09.2012 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
гулевский,а точнее горсовет уже собирается прикрывать троллейбус http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fgorod48.ru%2Ftvk%2F81657%2F&post=158752387_263 так что всему гэт наступит крышка,пока эта команда у власти
0
+0 / –0
01.09.2012 23:39 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Татры которые стояли на порезку.Одна была после сильной аварии.А вторая сгоревшая.Я часто там мимо на работу ездил и видел через забор.
0
+0 / –0
01.09.2012 23:42 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
В 2000 году все кроме 2107 и 2124 еще существовали. Так что если и списали два вагона "через год", то на этом и остановились надолго.
0
+0 / –0
02.09.2012 06:22 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Daniel-ekkl, 01.09.2012):
> По какому критерию они "угробленные"?

Я перечислял выше целый список "критериев", который для одного года (ну максимум - полутора лет) работы является запредельным.

То что вагон всё ещё перемещался - искренне этому рад. Но это не мешает мне считать вагон угробленным с учетом срока его эксплуатации.

______

Кстати, у меня есть несколько выписок из учетной ведомости МУП "ГЭТ" г. Липецк (за входящими номерами 367 и 401), согласно которых за период с 01.01.1988 по 31.12.1989 года на площадях предприятия было проведено 864 праздничных мероприятия работниками слесарного цеха, на которые было израсходовано 4865 декалитров крепкоалкогольных напитков. И это не всё: по инвентарному списку имущества того же предприятия от 31.03.1990 на балансе того же цеха находилось 74 лома.

Достаточно доказательств?
–3
+0 / –3
02.09.2012 07:04 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 02.09.2012):
> было проведено 864 праздничных мероприятия работниками слесарного цеха, на которые было израсходовано 4865 декалитров крепкоалкогольных напитков.

?????
недостаточно :)выписки в студию !!! а то как то не совсем понятно о чем речь...
+1
+1 / –0
02.09.2012 10:02 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (А. Мартынов, 02.09.2012):

> недостаточно :)выписки в студию !!! а то как то не совсем понятно о чем речь...

Извните, никак не могу. Документ под грифом.
0
+0 / –0
02.09.2012 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Роман Ф., 02.09.2012):
> Цитата (Daniel-ekkl, 01.09.2012):
> > По какому критерию они "угробленные"?
>
> Я перечислял выше целый список "критериев", который для одного года (ну максимум - полутора лет) работы является запредельным.
>
> То что вагон всё ещё перемещался - искренне этому рад. Но это не мешает мне считать вагон угробленным с учетом срока его эксплуатации.
>
> ______
>
> Кстати, у меня есть несколько выписок из учетной ведомости МУП "ГЭТ" г. Липецк (за входящими номерами 367 и 401), согласно которых за период с 01.01.1988 по 31.12.1989 года на площадях предприятия было проведено 864 праздничных мероприятия работниками слесарного цеха, на которые было израсходовано 4865 декалитров крепкоалкогольных напитков. И это не всё: по инвентарному списку имущества того же предприятия от 31.03.1990 на балансе того же цеха находилось 74 лома.
>
> Достаточно доказательств?


Запредельно угроблен потому, что нет фары и сцепки? ну, не смешите меня...
Странные у вас какие-то выписки, с учётом даже того, что как минимум МУП ГЭТ появился к середине 2000х. А вы его "выписки" приводите за 88-89 год непонятного назначения, в которых каждый день по 2-3 раза эти непонятные "мероприятия" случались, да ещё и слесарями. А ещё недавно вы говорили, что...
Цитата (Роман Ф., 01.09.2012):
> я не выдавал это за исторический факт. Это лишь моё мнение при взгляде на эти угробленные спустя всего лишь 1 (один!) год эксплуатации

Вы уж либо их кидайте как есть выписки, либо не позорьтесь такую ерунду говорить. И не понятна Ваша единица измерения - 74 "лома".. сказали хрень какую-то. А лом по-любому был, т.к. РВЗ списывали, а от Т3М какой лом? Не смешите, никто разборкой их не занимался. Тем более там кроме слесарей ещё и специалисты из Чехословакии ими занимались, вагоны на гарантии были.
+1
+1 / –0
02.09.2012 11:13 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Daniel-ekkl, 02.09.2012):

> Вы уж либо их кидайте как есть выписки

Постараюсь согласовать публикацию этих выписок и предоставить их вам. Ждите. Ну а если в законном порядке получить разрешение не удастся, обещаю - непременно напишу письмо в Спортлото.
0
+0 / –0
02.09.2012 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 3
А я бы всё-таки на Вашем месте не позорился и перестал бы гнать что попало ;)
0
+0 / –0
02.09.2012 12:05 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Daniel-ekkl, 02.09.2012):
> А я бы всё-таки на Вашем месте не позорился и перестал бы гнать что попало

Я бы на своём месте говорил те слова, которые считаю необходимыми.
0
+0 / –0
02.09.2012 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 02.09.2012):
> Документ под грифом.

если так,то как он вам попал этот документ? или выписки

и что за 864 праздничных мероприятия? о чем речь то? сказали "а",говорите "б",а вы "ждите"...несерьезно!
+1
+1 / –0
02.09.2012 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Роман Ф., 02.09.2012):
> Я бы на своём месте говорил те слова, которые считаю необходимыми.

Ну, тогда хоть отвечайте за свои слова, это было бы любезно с Вашей стороны, да и нам приятнее.
0
+0 / –0
02.09.2012 16:29 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Трамвай в 90- годах еще был ничего.А фары с них снимали сразу.Наверно считали что и одной хватит.Мне только не понятно,почему порезали новые РВЗ-ешки.Ведь они и десяти лет не отходили.Могли ведь законсервировать,как это сделали в Курске.
+2
+2 / –0
02.09.2012 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 219 · Локальный редактор
Цитата (анник, 02.09.2012):
> Мне только не понятно,почему порезали новые РВЗ-ешки.

это мы уже никогда не узнаем...
0
+0 / –0
02.09.2012 20:38 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (анник, 02.09.2012):
> Могли ведь законсервировать,как это сделали в Курске.

Что за консервы в Курске??  
0
+0 / –0
02.09.2012 22:29 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (А. Мартынов, 02.09.2012):
> это мы уже никогда не узнаем...

Парки освобождали. Если бы не конец СССР Липецк стал бы полностью Татровским городом.
0
+0 / –0
07.03.2013 00:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Почему их уже успели списать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.