TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-409 № 991
  Екатеринбург 71-409 № 991 
Западное трамвайное депо
71-409 первые самостоятельные шаги на территории депо

Автор: Olezka           Дата: 22 августа 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 29.08.2012 10:04 MSK
Просмотров — 2789

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +210
NeoTroll+1
Юрий Лихачёв+1
Глеб_НН25+1
Ralfs.Walters+1
Nikolay Ryzhov+1
Eugen1988+1
Гений 4+1
Дмитрий Денисенко+1
M. N.+1
Аркадий Новожилов+1
владислав74+1
Артём Мальгинов+1
ER2-130709(01)+1
Илья Кожевников+1
Dajnecz+1
Simferopol+1
пассат+1
Леонид+1
KIRILLZ90+1
BOSS+1
Александр Рябов+1
Star2007+1
Nevidimka+1
Иван Волков+1
Jan de Vu+1
Дима Ягодкин+1
Сергей Nemtsev+1
Блескин Михаил+1
Diod+1
Бараш Алексей+1
ZZ-TOP+1
Илья+1
Olegov+1
Максим Наумов+1
Yufit+1
death_infinity+1
Э.В.Ротгрифф+1
Виталий В+1
Исайченков Валерий+1
Konstantin71+1
Maestro+1
FlasH+1
Siachoquero+1
Yuriy Suprunov+1
Руслан Измайлов+1
Илюха_ЛэП+1
Euros+1
Rave Speeder+1
Сэм+1
Евгений Павленко+1
КЖ+1
Пётр Радость+1
3142+1
Алексей Разуменко+1
Коновалов Артём+1
ifa42+1
Lancery+1
Alex_34RUS+1
Федин Кирилл+1
X-Rayder+1
igbt_rccs+1
Slava+1
Michal Isakov+1
Mettal+1
DenisKe+1
ZiU-9+1
Corbulon+1
Абрам+1
С. Чекалкин+1
verbounty+1
Т.Л.Н.+1
Ушастик+1
IvanPG+1
Maksimus+1
Семёнов+1
Серко+1
PRESSA74+1
Станислав Слепухин+1
manil+1
Andrew Gri-Shen+1
Dozent+1
Union+1
yagrazhdaninRatikto+1
zabyg17+1
Little Tram+1
tavalex2007+1
Александров Николай+1
Денис Волотовский+1
Aleks+1
Andrey_Sheva+1
Andrey_1989+1
Andrey Atom+1
Vladimir Vill+1
ПисателЬ+1
Фурсов Андрей+1
Александр Сологубов+1
Вололя+1
ViktorRy+1
Макс Вдовиченко+1
Щукин Д.+1
Anatoly+1
Дмитрий Васильев+1
Anton_Abramov+1
Антон triangel+1
FanUmbrella+1
Technicman+1
Михаил Смирнов+1
Игорь Букатин+1
Алексей Савин+1
Богдан Смыков+1
UmbrellaMoon+1
Etix1979+1
Янис Витолс+1
Станислав+1
Dима66+1
AVB+1
Ramirez+1
Seriy+1
Киpeeв Андрей+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Сергеев+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Кояш+1
Ситников Илья+1
misa+1
Kosta1466+1
Алексей+1
McFly+1
Андрэ+1
SMatvey+1
Moscowit+1
Stolx+1
Миха 71605РМ+1
ЭР200+1
Андрей Плешков+1
krapachino+1
Капитан+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Шанин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Sentinel+1
Михаил Селивёрстов+1
mkm+1
Владислав Александров+1
Alex Ivanov+1
Michal Jaroszynski+1
Володя Мадоян+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Максимов+1
Бронза_62+1
Сергей Валерьевич+1
Кирилл Сипугин+1
YaMain+1
Сан Саныч+1
Kostja+1
Олег Бодня+1
Артур Челомбиев+1
Яковлев Александр+1
Яков Титенок+1
solnechny+1
Яков Козлов+1
pazik+1
Aztec+1
Иван Ревенков+1
RGB+1
вадя 2017+1
Головизин Сергей+1
VLM124+1
Roman Maslovets+1
Андрей Захаров+1
Карданный Вал+1
Сергей Крылов+1
Bond_0071+1
Алексей Чернов+1
taras+1
михаил95+1
Роман Романов+1
M&S+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Гура+1
Dissident+1
Пикет+1
Азат Ахтямов+1
Road_Runner+1
Изускин Александр+1
Илья Шпаков+1
Владимир Мартынов+1
Даниил Ларионов+1
AlMax+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
КТМ-19+1
Tranvia+1
СПЕКТР-1+1
Синий трамвай+1
Николай Кулаков+1
Александр Конов+1
Rezident+1
A. V.+1
BaNDiT69+1
Никита Лапин+1
Karol95+1
sarman+1
Alex828+1
Medoed+1
Ищенко Никита+1
Антифактор+1
Илья Болилый+1
Alexman+1
Metro_man+1
Rio+1

Екатеринбург, 71-409 № 991

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:27.07.2012
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.03.2014 — Нижний Новгород, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Комментарии · 101

29.08.2012 10:56 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Какой-то он странный на этом фото: короткий и пухлый :)
+29
+33 / –4
29.08.2012 13:21 MSK
Ссылка
Connecte · Тбилиси
Фото: 11
ужасное лицо у него.
+19
+28 / –9
29.08.2012 13:49 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
"Мак-Риди, Оно поползло..." (с) Нечто, 1982, режиссёр - Джон Карпентер 8)
+27
+30 / –3
29.08.2012 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 1
Напоминает вот это: http://transphoto.ru/photo/502796/
+18
+19 / –1
29.08.2012 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 539
Телеги конечно это нечто))
+17
+19 / –2
29.08.2012 17:35 MSK
Ссылка
Артем Точилов · Новополоцк
Фото: 29
Можно было и дизайн по лучше придумать.
+6
+11 / –5
29.08.2012 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 532
Можно, может даже и нужно... Но, к сожалению, на него всё равно внимание обращают лишь транспортные любители.
+7
+10 / –3
29.08.2012 17:51 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нормальный евротрам на технологиях конца 80-х - середины 90 х годов и дизайн соответствующий.
Сначала на это денег накопите а потом уже можно и сделать заказ в крутом ателье. )
+22
+25 / –3
29.08.2012 18:07 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Чем выше борт на крыше вагона, тем он короче кажется. Помимо высокого борта на крыше, ещё и стекла опущены, так, что между стёклами и крышей большое расстояние.
+6
+6 / –0
29.08.2012 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 187
Мне одному он не понравился?
+13
+26 / –13
29.08.2012 18:20 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Телеги издалека напоминают телеги вагонов ЛТ
+6
+7 / –1
29.08.2012 18:56 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
А на самом деле, ему ведь только морду какую-нибудь посовременнее прикрутить, и получится прикольная хреновина.
+7
+11 / –4
29.08.2012 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да пофиг, дизайн средний. Главное не развалился бы он на ходу. И людей нормально возил.
+11
+15 / –4
29.08.2012 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 14392
кавайно, подумал что это японский вагон 80-х в одном из городов США.
+8
+11 / –3
29.08.2012 19:59 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
http://transphoto.ru/photo/502796/ чем не старший брат))? Или отец))...
+3
+7 / –4
29.08.2012 20:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Вот хоть что, но он мне нравится. Хотел бы такой себе в город.
+14
+17 / –3
29.08.2012 21:18 MSK
Ссылка
Etix1979 · Сочи
Фото: 22
Для Екатеринбурга это не хилый шаг вперёд... вспомните первые СПЕКТРы, и на сколько они сейчас изменились... -главное начать.
+15
+16 / –1
29.08.2012 21:31 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 195
Цитата (Артем, 29.08.2012):
> Нормальный евротрам...
Надо же, про меня упомянули))
+23
+25 / –2
29.08.2012 22:05 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Иван Андреев: пройдёт и выпрямит все кривые.
+6
+6 / –0
29.08.2012 23:17 MSK
Ссылка
Маркикокик · Самара
Фото: 4
Тележка выглядит жутко...
–7
+2 / –9
29.08.2012 23:57 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
ИХМО, у вагона слишком далеко от кабины стоит тележка... да и тележка реально жутковата)
+2
+5 / –3
30.08.2012 00:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Они же всё равно закрыты
+9
+11 / –2
30.08.2012 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (FlasH, 30.08.2012):
> Они же всё равно закрыты

Я только хотел добавить это: телеги закрыты так-то должны быть по идее.
+8
+8 / –0
30.08.2012 11:06 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Станислав Калита, 29.08.2012):
> Мне одному он не понравился?

Нет, не одному. Тележки - шайтан агрегат! )))
+7
+9 / –2
30.08.2012 16:11 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Fering, 30.08.2012):
> у вагона слишком далеко от кабины стоит тележка
Будь бы она ближе, то средняя секция волочилась бы по асфальту. В целом вагон не плох для России (вспомнить эволюцию АвтоВАЗа с 1970-х и ВМW). Ему всего лишь поменять маску, и вперед.
Единственное что мне кажется ненадежным - так это подвесная средняя секция.
Ну и челябинский полупант смотрится ничтожно на такой махине :)
+7
+9 / –2
30.08.2012 16:28 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
На пантографе они сэкономили)), могли бы уж и Леков поставить или от УКВЗ...
+11
+11 / –0
30.08.2012 16:30 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (X-Rayder, 30.08.2012):
> Ну и челябинский полупант смотрится ничтожно на такой махине :)

Еще и на поводке)))

Цитата (xrds2009, 30.08.2012):
> могли бы уж и Леков поставить

На 71-405-11 посажен
0
+1 / –1
30.08.2012 17:09 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Это совместная модель с Бомбардье которая будет участвовать в московском тендере?
–11
+2 / –13
30.08.2012 17:15 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Rezident, 30.08.2012):
> На 71-405-11 посажен
А на этот чего, пожалели?
+1
+1 / –0
30.08.2012 18:10 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (daed, 30.08.2012):
> Это совместная модель с Бомбардье которая будет участвовать в московском тендере?

Ну не совсем совместная, но кое-что я думаю, подсказали.
–2
+3 / –5
30.08.2012 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 514
Ничего не подсказывали, это полностью разработка УТМ. О том, что какой-то там Бомбардьер появится УТМ знать не знал до Иннопрома.
+9
+9 / –0
30.08.2012 21:55 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Антон Буслов, 30.08.2012):
> О том, что какой-то там Бомбардьер появится УТМ знать не знал до Иннопрома.

Ну, не до Иннопрома... первые заявления в феврале еще были
+2
+2 / –0
31.08.2012 06:42 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Антон Буслов, 30.08.2012):
> Ничего не подсказывали, это полностью разработка УТМ. О том, что какой-то там Бомбардьер появится УТМ знать не знал до Иннопрома.

Ну мне лично кажется странным, что они так резко взяли и реализовали вагон с довольно нестандартной для наших условий схемой.
0
+1 / –1
31.08.2012 06:52 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Так и напишите, что не ожидали такого от Уралтрансмаша, который разом обойдет другие отечественные заводы, выпускающие трамвайные вагоны. А вот эти "кажется странным" оставьте.
+9
+9 / –0
31.08.2012 11:55 MSK
Ссылка
server021 · Екатеринбург
Фото: 14
1) у вагона вынос кузова меньше чем у татры, за счёт не поворотных тележек.
2) Вагон ещё осенью 2011 был представлен на заводе, правда ещё не недоделанном виде.
3) Про Бомбардьер уже известно около 3 мес.
+5
+5 / –0
31.08.2012 13:14 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Ребята шибко умные? На вопрос не отвечаем, минусики ставим.
Проше было ответить "нет".
Но тогда непонятно с чем идет совместно УВЗ и бомбардье на тендер, причем они больше всего вопили об ущемлении их интересов под "Альстом".
Есть уже готовая модель, или пока это сферический конь в вакууме? В Сети ничего про это нет.
+3
+3 / –0
31.08.2012 13:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Шли они с 75% низкопольным Flexity Swift. В ТЗ оно лезло плохо, вот они и вопили.
Siemens идет с Avenio, их пунктом про ширину дверей отшили. Но в этот раз вроде как Ликсутов сказал, что они теперь все двери двухстворчатыми хотят.
+2
+2 / –0
31.08.2012 16:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Rezident, 31.08.2012):
> Так и напишите, что не ожидали такого от Уралтрансмаша, который разом обойдет другие отечественные заводы, выпускающие трамвайные вагоны.

В чём обойдёт7 Обанкротится раньше, чем ПТМЗ? На снимке мертворожденный монстр. Его формально 100%-ная низкопольность достигнута абсолютно неприемлемой ценой. Причём ценой не столько в рублях, сколько в дискомфорте пассажиров и эксплуатационщиков.
–4
+1 / –5
31.08.2012 16:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2012):
> Его формально 100%-ная низкопольность достигнута абсолютно неприемлемой ценой. Причём ценой не столько в рублях, сколько в дискомфорте пассажиров и эксплуатационщиков.
Ну, у энной доли трамвайных низкополов всего мира 100% низкопольность достигнута той-же самой ценой.
+6
+6 / –0
31.08.2012 16:25 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2012):
> На снимке мертворожденный монстр. Его формально 100%-ная низкопольность достигнута абсолютно неприемлемой ценой. Причём ценой не столько в рублях, сколько в дискомфорте пассажиров и эксплуатационщиков.

Этот "мертворожденный монстр" таковым является ни сколько из-за своего внешнего и внутреннего вида, сколько в силу сотрудничества УВЗ с Бомбардье. Если бы не этот пункт, то дальнейшая его судьба - это езда по будущему СТ в Екатеринбурге (все это, конечно, вилами по воде, но суть сейчас не в этом).
О дискомфорте пассажиров спрашивала в последнее время, пожалуй, только Пермь, когда брала на обкатку 3 вагона (71-407, 71-623 и БКМ 62103). Тот же Екатеринбург этим своих пассажиров не баловал и вряд ли будет. Хотели 100%-ный низкопольник - получите. А на эксплуатационщиков тем более равняться нечего: если база сформирована на подвижном составе 1970-90-х гг., которую ни само ТТУ, ни муниципалитет обновлять не собираются, то тогда заводам вообще не производить ничего потенциально нового?
+7
+8 / –1
31.08.2012 16:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (DimonS, 31.08.2012):
> Ну, у энной доли трамвайных низкополов всего мира 100% низкопольность достигнута той-же самой ценой.

Тупиковая ветвь двухтележечных трёхсекционников внутри тупиковой ветви низкопольников.
–4
+2 / –6
31.08.2012 17:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну так, вероятно, самый лучший вариант и для путей и для пассажиров - это Flexity Classic - 4 поворотных телеги на 3 секции, 2 из них моторные, 2 - безмоторные, что в итоге даёт эдак 75% низкого пола.
http://transphoto.ru/photo/434253/
http://transphoto.ru/photo/324920/
http://transphoto.ru/photo/386552/
+1
+1 / –0
31.08.2012 20:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (DimonS, 31.08.2012):
> Ну так, вероятно, самый лучший вариант и для путей и для пассажиров - это Flexity Classic - 4 поворотных телеги на 3 секции, 2 из них моторные, 2 - безмоторные, что в итоге даёт эдак 75% низкого пола.

ЛВС-2009, как он задумывался.
+1
+2 / –1
01.09.2012 12:55 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (Сергей Мурашов, 31.08.2012):
> Тупиковая ветвь двухтележечных трёхсекционников внутри тупиковой ветви низкопольников.

Т.е. вы считаете, что ведущие производители в дальнейшем откажутся от конструкции 100%-ного низкого пола?
+2
+2 / –0
01.09.2012 14:10 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (DimonS, 31.08.2012):
> Ну так, вероятно, самый лучший вариант и для путей и для пассажиров - это Flexity Classic - 4 поворотных телеги на 3 секции, 2 из них моторные, 2 - безмоторные, что в итоге даёт эдак 75% низкого пола.
Самый лучший пока это Шкода-15Т. 4 поворотные телеги на 3 секции и все моторные. Что в итоге даёт 100% низкого пола.
+4
+4 / –0
01.09.2012 15:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Z-Navigator, 01.09.2012):
> Т.е. вы считаете, что ведущие производители в дальнейшем откажутся от конструкции 100%-ного низкого пола?

Откажутся не производители, они делают то, что от них требуют. Откажутся заказчики, после того, как на западе кончится мода на ублажение меньшинств за счёт большинства. И когда мигрантов, гомосексуалистов и инвалидов железной рукой поставят на своё место, никому и в голову не придёт делать низкопольный общественный транспорт. Возможно, у трамваев позже всех пройдёт мода на низкопольнось. Всё-таки в европе трамвай возродился именно в виде низкопольного многосекционного ЛРТ, и другим его просто не представляют. К тому же трамваев мало, стоимость инфраструктуры трамсистемы может превышать стоимость ПС, поэтому дороговизна вагонов там не так критична. И для пассажира 100%-но низкопольный ULF, подъезжающий к платформам с таким же уровнем пола, как в трамвае, вполне комфортен. Но в России-то так не бывает, и пассажир покупает дорогой билет, шагая в салон трамвая из лужи, а не с платформы, а потом ломая ноги об внутрисалонные ступеньки и возвышения под сидениями. Поэтому наши пассажиры расстанутся с модным поветрием со вздохом облегчения.
–6
+4 / –10
01.09.2012 16:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Не знаю что там насчет мигрантов и гомосексуалистов, но не заботиться об инвалидах - это уже сродни какому-нибудь пещерному обычаю убивать не способных прокормить себя стариков.
+4
+4 / –0
01.09.2012 16:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Да и при входе только в переднюю низкополы таки ощутимо удобнее.
+2
+2 / –0
01.09.2012 16:50 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Да и помимо инвалидов есть ещё просто старики (которым надо по минуте на каждую ступеньку), родители с колясками и некоторые другие категории пассажиров. Да и в целом, когда не надо преодолевать подъём на входе, посадка/высадка происходит быстрее. А это повышает эффективность работы на линии. Да конечно, высокопол с посадкой с высокой платформы (как например в Манчестере) намного лучше. Но, увы. Построить высокие платформы гораздо сложнее чем опустить пол в ПС.
+3
+3 / –0
01.09.2012 18:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.09.2012):
> но не заботиться об инвалидах - это уже сродни какому-нибудь пещерному обычаю убивать не способных прокормить себя стариков.

Заботиться надо, но не в ущерб здоровому большинству. В принципе невозможно сделать так, чтобы реально уравнять в возможностях инвалида и здорового человека. Инвалид по определению не может быть полноценным человеком, invalid переводится, как неполноценный, негодный. И если кто-то где-то в погоне за голосами меньшинств занялся бесстыдной демагогией, то я не вижу смысла тупо переносить это на нашу землю.

Цитата (jura2102, 01.09.2012):
> Да и помимо инвалидов есть ещё просто старики (которым надо по минуте на каждую ступеньку), родители с колясками и некоторые другие категории пассажиров.

Мне довелось побывать в шкуре инвалида, когда я сломал ногу. Проблемой было сделать шаг с обледенелой остановки на первую ступеньку салона, а она и у низкополов, и у высокополов на одном уровне. В салоне уже было за что ухватиться, и остальные ступеньки не были проблемой. С коляской абсолютно та же проблема первой ступеньки, хотя для колясок низкопол действительно удобнее. Вот только дети у русских рождаются редко и в семьях с хорошим достатком, поэтому детское кресло в автомобиле уже привычно, а мамаша с коляской в трамвае - редкость.

Цитата (jura2102, 01.09.2012):
> Но, увы. Построить высокие платформы гораздо сложнее чем опустить пол в ПС.

Опустить пол мало. Надо ещё построить низкие платформы, и если у вас это само собой разумеется, то в Питере в низкопол садятся с земли, в лучшем случае с асфальта, в худшем - из лужи ниже УГР.
–2
+3 / –5
01.09.2012 19:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> а мамаша с коляской в трамвае - редкость.
Не знаю - как в Питере и в трамвае, но в Москве в автобусах мамы с колясками встречаются относительно часто.
+2
+2 / –0
01.09.2012 19:34 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
В городах, где появляются корытополы в количестве более 4-5 штук, количество мам с колясками в вагонах резко возрастает.
+1
+1 / –0
01.09.2012 19:35 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
изрядная ложь
–4
+0 / –4
01.09.2012 19:57 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> Заботиться надо, но не в ущерб здоровому большинству. В принципе невозможно сделать так, чтобы реально уравнять в возможностях инвалида и здорового человека. Инвалид по определению не может быть полноценным человеком, invalid переводится, как неполноценный, негодный.

Как конкретно лично Вам, человеку из здорового большинства, мешают пандусы для инвалидов?
+3
+3 / –0
01.09.2012 20:13 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
У нас отремонтировали одну остановку на выделенке, места до фига, но ГДЕ пандусы, а у нас есть 71-623, для которых они и нужны(((...
0
+0 / –0
01.09.2012 20:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Rezident, 01.09.2012):
> Как конкретно лично Вам, человеку из здорового большинства, мешают пандусы для инвалидов?

Вот пандусы никому не в ущерб. А низкопольность в российском исполнении увеличивает комфорт поездки одних за счёт уменьшения комфорта поездки других.
0
+2 / –2
01.09.2012 20:53 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> за счёт уменьшения комфорта поездки других.

Спорное утверждение, лучше проехать лишний раз в новом вагоне с комфортом, чем в старых сараях...
+1
+2 / –1
01.09.2012 21:10 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8505
Цитата (DimonS, 01.09.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> > а мамаша с коляской в трамвае - редкость.
> Не знаю - как в Питере и в трамвае, но в Москве в автобусах мамы с колясками встречаются относительно часто.

И у нас (в Таллинне) коляски намного (разы) чаще встречаются, чем инвалиды. Особенно в троллейбусах и автобусах, так как там низкопольников больше чем высоких.
+2
+2 / –0
01.09.2012 21:24 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (xrds2009, 01.09.2012):
> Спорное утверждение, лучше проехать лишний раз в новом вагоне с комфортом, чем в старых сараях..

А всегда ли в новом вагоне комфортно?
+2
+2 / –0
01.09.2012 21:35 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Смотря в каких, конечно, поездил почти во всех, кроме московского Варио...
0
+0 / –0
01.09.2012 22:03 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
А дело уже не в модели. В час-пик на загруженном направлении все одиночки равны. Когда слева бабка мешок на ногу ставит, справа мужик с пивом стоит, а сзади еще пихаются, полагая, что вагон резиновый, то до комфорта ох как далеко.
По опыту Екатеринбурга: лучше проехать на сплотке из старых вагонов, чем на новой одиночке, целее остаться можно.
+3
+3 / –0
02.09.2012 14:10 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 01.09.2012):
> лучше проехать на сплотке из старых вагонов, чем на новой одиночке, целее остаться можно.

золотые слова

И опять же, что лучше три низкопола или пять высокополов с пониженной задней площадкой ?(это про троллейбусы)
По стоимости выйдет примерно одинаково, а то и в случае пяти хватит на ремонт парочки "стариков"...
0
+0 / –0
02.09.2012 17:55 MSK
Ссылка
Продвинутый пассажир · Екатеринбург
Нет фотографий
Как человек, который иногда ездит на транспорте с детской коляской (а еще чаще ездит жена), могу сказать, что главное зло старых трамваев и троллейбусов - не высокопольность, а поручень, торчащий посередине входа. Большинство колясок не вписываются туда по ширине и приходится поднимать их над этими поручнями, рискуя зацепиться за "хлебницу" над дверьми. Убрать бы их и сделать поручни на самих дверях, как в более новых троллах - и мамы с колясками скажут огромное спасибо.
Сами постоянно ездим на 16 троллейбусе, и почему-то постоянно попадается "неудобный" 315-й, хотя в 311 той же модели и даже на год старше, задняя дверь сделана по уму.
+2
+2 / –0
02.09.2012 20:42 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
На старых бывает при ремонте на задней площадке поручень по середине убирают и делают поручни на створках. Это как повезет.
+1
+1 / –0
02.09.2012 21:11 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Это делается только в троллейбусах. В трамваях при любых ремонтах, поручни на подножках своего положения не меняют.
+1
+1 / –0
02.09.2012 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> И когда мигрантов, гомосексуалистов и инвалидов железной рукой поставят на своё место

Да уж, ум − это не морщины, ум − это извилины. Впрочем, не теряю надежды, что в пятьдесят четыре мозг уже имеет право на перекур. Надеюсь также, что несмотря на свой инсулинопотребный Diabetes Mellitus и, как следствие, сопряжённую с ним инвалидность (а мы, инвалиды, как выясняется, отнюдь не самые яркие лампочки в гирлянде человечества) железная рука не уготовит-таки мне авто системы Gaswagen вм. низкопольного трамваю.

P.S. Это я ещё ни словца не проронил о том, что к своим 34-м, похоже, окончательно укореняюсь в мысли, что путь к моему сердцу не должен лежать…
;)
+1
+1 / –0
02.09.2012 22:22 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Дизайн не имеет никакого отношения к трамваю - это ПАЗик на тележках. Особенно удручающе выглядит пазиковая оптика с бампером.
–2
+1 / –3
02.09.2012 22:27 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):

> Заботиться надо, но не в ущерб здоровому большинству. В принципе невозможно сделать так, чтобы реально уравнять в возможностях инвалида и здорового человека.

> Мне довелось побывать в шкуре инвалида, когда я сломал ногу. Проблемой было сделать шаг с обледенелой остановки на первую ступеньку салона, а она и у низкополов, и у высокополов на одном уровне.

Как говорится, незнание для многих становится благодатью.

Уравнять нельзя, но можно сделать очень многое. В частности, общественный транспорт доступный для инвалидов. Данная проблема полностью решена на всех автобусах Онтарио (и вскоре - трамваях тоже). Сложностей нет - все решения уже отработаны и используются.

Рекомендую ознакомиться с видео:

http://www.youtube.com/watch?v=f1HjqD0lZNA

Кроме того, существует ещё и целый сервис из низкопольных микроавтобусов для перевозки инвалидов. У них есть целый отдельный гараж.
0
+0 / –0
02.09.2012 23:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 02.09.2012):
> железная рука не уготовит-таки мне авто системы Gaswagen вм. низкопольного трамваю.

Железная рука вам потребуется, если вы будете претендовать на занятие, противопоказанное при вашем диагнозе, например захотите стать лётчиком-истребителем и потребуете перепроектировать все МиГи и Су под особенности вашего организма.

Цитата (Роман Ф., 02.09.2012):
> Уравнять нельзя, но можно сделать очень многое.

Сделайте это сначала для здоровых. Не знаю, как в Канаде, а в Питере зимой проблемы с входом в троллейбус будут даже у олимпийского чемпиона. Низкопол на необорудованной остановке - профанация. Я хочу сначала остановок, у которых одинаковый уровень пола с салоном или его нижней ступенькой, и уже потом низкопольников, которые к ним подъезжают.
0
+0 / –0
03.09.2012 00:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 02.09.2012):
> Не знаю, как в Канаде, а в Питере зимой проблемы с входом в троллейбус будут даже у олимпийского чемпиона. Низкопол на необорудованной остановке - профанация.
Так это проблема Питера, а не низкопольности...
0
+0 / –0
03.09.2012 00:34 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Мурашов, 02.09.2012):

> Сделайте это сначала для здоровых.

Откровенно говоря, Сергей, делать для таких "здоровых" как вы, нет никакого желания. А вот об инвалидах, которые не выбирают каким им быть, надо бы позаботиться (в отличие от вас, сделавшего выбор в пользу неприкрытого фашизма). Тем более, что в 99% случаев это необходимо не инвалидам.

Ну и потом, заявляя такие вещи, я бы советовал не забывать правило бумеранга, особенно с учетом возраста.
0
+2 / –2
03.09.2012 01:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Ф., 03.09.2012):
> Ну и потом, заявляя такие вещи, я бы советовал не забывать правило бумеранга, особенно с учетом возраста.

Так я же писал, что бумеранг по мне уже ударил, два месяца я был инвалидом, и регулярно ездил в эпическую зиму 2010 года в травмпункт. На основании личного опыта сделал вывод о бесполезности низкопольности. Вот молодой мамашей я не был, но этот бумеранг по мне точно не ударит.

Цитата (Роман Ф., 03.09.2012):
> в отличие от вас, сделавшего выбор в пользу неприкрытого фашизма

Хорошо, поясню ещё раз на диабетиках. Им регулярно колют инсулин, и это для них благо. Но всеобщая низкопольность аналогична тому, что под знаменем блага для диабетиков всем 100% населения насильно за их же деньги будут несколько раз в день пожизненно колоть инсулин в задницу.
+3
+4 / –1
03.09.2012 01:15 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2012):

>Так я же писал, что бумеранг по мне уже ударил, два месяца я был инвалидом

Похоже, вас этот случай ничему не научил, и вы продолжаете фашистские эскапады. В таком возрасте (да ещё и в таком городе). Вы думаете, что занимаясь эпатажем и троллингом, вы кого-то забавляете. Но ещё раз перечитайте свои сообщения - занимаясь этим увлекательным делом, не превратились ли вы в тролля на самом деле?
0
+1 / –1
03.09.2012 02:08 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 03.09.2012):
> Но всеобщая низкопольность аналогична тому, что под знаменем блага для диабетиков всем 100% населения насильно за их же деньги будут несколько раз в день пожизненно колоть инсулин в задницу.
Это тоже самое, что последние пару десятилетий происходит с соками и прочими продуктами, содержащими сахар. Под знаменем борьбы с диабетом сахар заменили добавками, которые этот самый диабет и вызывают. Я как-то специально стоял на остановке и, пропуская трамваи, смотрел как часто инвалиды пользуются ими. За пару часов не насчитал ни одного. Строят рампы, лифты, подъёмники, которые в сущности мало кому нужны. Адаптируют станции, остановки... Ну, а потом начинается урезание социальных выплат, дотаций на лекарства и социальную помощь тем же инвалидам, которая им более необходима, чем все эти "адаптивные" приспособления. Поистине гонка за низкопольностью уже переросла в какое-то помешательство. А учитывая российские реалии, могу представить во что это выливается...
+3
+3 / –0
03.09.2012 04:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 03.09.2012):
> Под знаменем борьбы с диабетом сахар заменили добавками, которые этот самый диабет и вызывают.

Вы что, и впрямь думаете, что это сделано ради диабетиков? Вот уж смехота! Искусственные сахарозаменители (аспартамы, сукралозы и прочие цикламаты) обходятся харчмейкерам дешевле, нежели сахар. Вот, собсно, и весь секрет. Полишинеля. На манипуляции ловчил и мерзкое послевкусие подслащенных ими продуктов (а ведь это уже далеко не только напитки) всё чаще приходится закрывать глаза, бо в противном случае велика вероятность сесть на пищу святого Антония.
0
+0 / –0
03.09.2012 05:27 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Савчук, 03.09.2012):
> Я как-то специально стоял на остановке и, пропуская трамваи, смотрел как часто инвалиды пользуются ими.

Может в Испании и редко пользуются - у нас практически на каждой остановке можно слышать пиканье автобуса (издаваемое, когда он сажает или высаживает либо пожилого человека, либо маму с коляской). Настоящий хит.

Откидной пандус для инвалидов, правда, используется редко. Но тоже бывает. В принципе, система их социальной поддержки настолько налажена, что сильно ездить по всему городу и нет необходимости.
0
+0 / –0
03.09.2012 13:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Савчук, 03.09.2012):
> А учитывая российские реалии, могу представить во что это выливается...

Да ни во что страшное не выливается. Мамам с колясками постепенно становится удобнее ездить в ОТ. Ну и некоторым пенсионерам. Остальным пофигу, а инвалидов в колясках в ОТ так же встретить почти невозможно. Если инвалида в коляске надо куда-нибудь отвезти, то за ним практически в любом городе приезжает специально оборудованные микроавтобус и везёт. Тем более, что одним низким полом проблему не решить, ступенек и прочих препятствий хватает даже в Москве.
+1
+1 / –0
03.09.2012 13:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> а мамаша с коляской в трамвае - редкость.
>

Вам в Рыбинск надо на прогулку по городу. Их редкие низкопольные троллейбусы практически в каждом рейсе везут по коляске с ребёнком, а один раз видел и две коляски в одном троллейбусе. Не надо всех по Питеру равнять, в некоторых городах и дети рождаются, и денег на автомобили нет.
0
+0 / –0
03.09.2012 16:13 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2012):
> а мамаша с коляской в трамвае - редкость.

Потому и редкость, что запаришься эту коляску в трам затаскивать. Я вот работаю на низкопольном автобусе и мамаши с коляской в салоне - норма. Несколько раз бывало так, что одновременно в салоне находилось три коляски. Так что не надо рассказывать сказки о том, что дети не рождаются, а те что рождаются все на машинах ездят.
+2
+2 / –0
03.09.2012 18:38 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Я думаю что инвалидов на колясках в ОТ мало потому, что в Украине (а я не думаю, что в России всё кардинально отличается в лучшую сторону) инвалид должен спуститься по подъезду, затем из него, а потом преодолевая глубокие ямы и высокие бордюры, добраться до остановки, что в коляске, я думаю, сродни покорению горных вершин и скал, ведь я сам постоянно подворачиваю ноги, а иногда падаю.
0
+0 / –0
03.09.2012 20:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BaronRojo, 03.09.2012):
> (а я не думаю, что в России всё кардинально отличается в лучшую сторону) инвалид должен спуститься по подъезду, затем из него, а потом преодолевая глубокие ямы и высокие бордюры,

Скорее всего ничем не отличается. Вообще везде делают пандусы, плавные спуски и т.д., но ведь достаточно забыть всего в одном месте оставить бордюр, и инвалид самостоятельно не проедет. И этих мест много. В моём подъёзде вот вроде и пандусы сделали, и на улице спуск есть, но всё равно сохраняется непреодолимый порожек у подъездной двери. Кстати, дверь меняли недавно, и раньше порожка не было... А колясочница с моего этажа всё время ездит с кем-то и возят её на специальном медицинском автомобиле, с автобусами она не стыкуется совершенно.
0
+0 / –0
10.09.2012 12:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 03.09.2012):
> Скорее всего ничем не отличается. Вообще везде делают пандусы, плавные спуски и т.д., но ведь достаточно забыть всего в одном месте оставить бордюр, и инвалид самостоятельно не проедет. И этих мест много. В моём подъёзде вот вроде и пандусы сделали, и на улице спуск есть, но всё равно сохраняется непреодолимый порожек у подъездной двери.

Это много где как. У меня у одной знакомый в подъезде сделали пандус, но спуститься, точнее скатиться по нему можно, а вот подняться сил не хватит. Уклон уж очень велик.

> Кстати, дверь меняли недавно, и раньше порожка не было... А колясочница с моего этажа всё время ездит с кем-то и возят её на специальном медицинском автомобиле, с автобусами она не стыкуется совершенно.

Дело не сколько в том, что делают. А в наличии некой целесообразности действий и расходов на эти действия.
У нас сейчас на железке эти маломобильности возвели в культ. И приходится закладывать лифты или подъемники для пешеходного моста на платформе, где всего бывает 50 человек в сутки и из них ноль инвалидов.
Если посчитать по цене на покупку и обслуживание, то дешевле на 30 лет вперед нанять туда двух молодцов, которые будут переносить одного случайно попавшего туда инвалида на руках через ступеньки.

А так вообще надо смотреть какая цель. Если наша цель сделать транспорт более доступным для инвалидов и пассажиров с колясками, то достаточно всего одну низкопольную площадку в конце салона.
Таких трамваев можно будет купить штук 20, а вот полностью низкопольных на эти деньги только 5.

Главная проблема не в том, что делают низкопольность и заботятся о инвалидах, а в том, что при этой заботе забывают об остальных гражданах.
Я лично не против всей этой заботы и только за, но при условии, что также будет полноценная забота и об остальном населении.
Ибо получается об инвалидах думаем, а как существует остальное население не так уж и важно. Вот есть инвалид, мы его в лифт пустим, а раз ты здоровый человек, то обойдешься сам тащи свой чемодан в переход.
+3
+3 / –0
10.09.2012 22:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> где всего бывает 50 человек в сутки и из них ноль инвалидов.

Верно, но делают-то исходя из предположения, что какому-то гипотетическому инвалиду вдруг захочется доехать именно до этой платформы. Типа чтобы он не чувствовал себя ущербным. Так что в какой-то степени это неплохо. Однако я только сегодня проехал по БМО. Там такие платформы... Короче сделали бы сначала везде нормальные платформы для всех людей, а потом бы в заботу об инвалидах играли

Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> то дешевле на 30 лет вперед нанять туда двух молодцов, которые будут переносить одного случайно попавшего туда инвалида на руках через ступеньки.

Смех смехом, а на сайте Аэроэкспресса так и написано, что к инвалиду приставляется по желанию бесплатный помощник.

Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> Таких трамваев можно будет купить штук 20, а вот полностью низкопольных на эти деньги только 5.

Гипотетически и не в Москве низкий пол позволяет повысить скорость пассажирообмена, а следовательно и эффективность транспорта. На практике для этого нужно весь ПС онизкополить.
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> Главная проблема не в том, что делают низкопольность и заботятся о инвалидах, а в том, что при этой заботе забывают об остальных гражданах.

Согласен. У нас как всегда в одном месте густо, в другом пусто.
+4
+4 / –0
11.09.2012 10:50 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 10.09.2012):
> Верно, но делают-то исходя из предположения, что какому-то гипотетическому инвалиду вдруг захочется доехать именно до этой платформы. Типа чтобы он не чувствовал себя ущербным. Так что в какой-то степени это неплохо.

Глобально правильно, в реальности надо сначала сделать те места, где они реально есть, и не могут попасть на платформу, а потом уже заниматься всякими отдаленными с гипотетическими инвалидами.

> Однако я только сегодня проехал по БМО. Там такие платформы... Короче сделали бы сначала везде нормальные платформы для всех людей, а потом бы в заботу об инвалидах играли

Вот и я о том же. Для теоретического инвалида сделают все, а обычный человек обойдется.

> Смех смехом, а на сайте Аэроэкспресса так и написано, что к инвалиду приставляется по желанию бесплатный помощник.

Это не смех. Это правильное решение. Ибо не каждый инвалид сможет сам попасть, даже в аэроэкспресс.

> Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> > Таких трамваев можно будет купить штук 20, а вот полностью низкопольных на эти деньги только 5.

> Гипотетически и не в Москве низкий пол позволяет повысить скорость пассажирообмена, а следовательно и эффективность транспорта. На практике для этого нужно весь ПС онизкополить.

Если троллейбус будет останавливаться во 2 ряду + туриникет, то толку от низкопольности ноль.
+1
+1 / –0
11.09.2012 11:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Вот и я о том же. Для теоретического инвалида сделают все, а обычный человек обойдется.

При этом тому же теоретическому инвалиду на БМО вообще соваться не стоит, т.е. и для него делается далеко не всё. Ведь может же ему захотеться на каком-нибудь 155-ом километре окружной выйти.

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Это не смех. Это правильное решение. Ибо не каждый инвалид сможет сам попасть, даже в аэроэкспресс.

Я про смех только к тому, что предложенное решение не только Вами предположено, но даже местами внедряется.

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Если троллейбус будет останавливаться во 2 ряду + туриникет, то толку от низкопольности ноль.

Поэтому я и отметил, что не в Москве. В других городах даже при остановке во втором ряду толк будет, потому что всё-таки одна ступенька меньше, чем три.
0
+0 / –0
11.09.2012 16:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 11.09.2012):
> При этом тому же теоретическому инвалиду на БМО вообще соваться не стоит, т.е. и для него делается далеко не всё. Ведь может же ему захотеться на каком-нибудь 155-ом километре окружной выйти.

Вероятность попадания инвалида на БМО очень мала. С учетом всегда происходящего он не сможет даже до вокзала добраться.

Цитата (Чока, 11.09.2012):
> Я про смех только к тому, что предложенное решение не только Вами предположено, но даже местами внедряется.

Странно, да?

Цитата (Чока, 11.09.2012):
> Поэтому я и отметил, что не в Москве. В других городах даже при остановке во втором ряду толк будет, потому что всё-таки одна ступенька меньше, чем три.

Будет. Но если мы хотим сделать транспорт действительно доступным, то лучше взять 20 корытополов или с низкой задней площадкой, а не 5 100% низкополов.
0
+0 / –0
11.09.2012 17:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Вероятность попадания инвалида на БМО очень мала. С учетом всегда происходящего он не сможет даже до вокзала добраться.

Ну нам-то говорят, что делают безбарьерное пространство для инвалидов везде. А получается, что это не так.

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Странно, да?

Учитывая Вашу сферу деятельности, не очень) Изначально совпадение показалось забавным, но сейчас задумался: "А совпадение ли это?".

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Будет. Но если мы хотим сделать транспорт действительно доступным, то лучше взять 20 корытополов или с низкой задней площадкой, а не 5 100% низкополов.

По трамваям да, по автобусам и троллейбусам вряд ли стоит заморачиваться с низкой площадкой, проще и эффективнее купить низкополов, цены на них не так радикально выше, чем на высокополы. А вот у трамваев корытополы - это неплохой эконом вариант.
0
+0 / –0
11.09.2012 18:19 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А он уже за пределы депо в город выезжал?
0
+0 / –0
11.09.2012 20:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 11.09.2012):
> Ну нам-то говорят, что делают безбарьерное пространство для инвалидов везде. А получается, что это не так.

Его делают, но как всегда через зад.
Оно обязательно для новых объектов (что в общем логично), но при этом его не спешат ставить на уже действующих.

> Учитывая Вашу сферу деятельности, не очень) Изначально совпадение показалось забавным, но сейчас задумался: "А совпадение ли это?".

Ну там не совсем моя идея про перенос, но мысль что не везде инвалид
сможет сам попасть даже в салон донести удалось. Правда как оно работает и работает ли на практике неизвестно.

Есть еще одна мысль, как сделать переходы без лифтов, если сможем где-то применить, то напишу.

> По трамваям да, по автобусам и троллейбусам вряд ли стоит заморачиваться с низкой площадкой, проще и эффективнее купить низкополов, цены на них не так радикально выше, чем на высокополы. А вот у трамваев корытополы - это неплохой эконом вариант.

Ну если выбирать между почти низкой Оптимой и низкой Мегой, то лучше Оптиму.
0
+0 / –0
11.09.2012 20:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Правда как оно работает и работает ли на практике неизвестно.
>
Это да. К тому же не очень понятно, чем этот помощник занимается в отсутствии инвалидов, а они-таки не ездят на аэроэкспрессах или ездят крайне нечасто.

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> если сможем где-то применить, то напишу.

Было бы интересно узнать, что за мысль. Подождём, может применят.

Цитата (Евгений Куйбышев, 11.09.2012):
> Ну если выбирать между почти низкой Оптимой и низкой Мегой, то лучше Оптиму.

Есть у Оптимы недостаток, который очень огорчает пассажиров преклонного возраста: все места на подиумах.
0
+0 / –0
12.09.2012 10:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 11.09.2012):
> Это да. К тому же не очень понятно, чем этот помощник занимается в отсутствии инвалидов, а они-таки не ездят на аэроэкспрессах или ездят крайне нечасто.

Скорее всего это кто-то из проводников в поезде имеет дополнительную нагрузку.

> Было бы интересно узнать, что за мысль. Подождём, может применят.

Пока оглашать не буду, чтоб не раздувать.

> Есть у Оптимы недостаток, который очень огорчает пассажиров преклонного возраста: все места на подиумах.

У общественного транспорта есть один недостаток, который меня сильно огорчает - большое число лиц преклонного возраста в нем.
Я же писал почти низкой оптимой.
+1
+1 / –0
12.09.2012 20:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 12.09.2012):
> Скорее всего это кто-то из проводников в поезде имеет дополнительную нагрузку.

Вообще наверное проводник в любом поезде должен уделить внимание инвалиду, это ж практически его прямые обязанности - забота о пассажирах)

Цитата (Евгений Куйбышев, 12.09.2012):
> Пока оглашать не буду, чтоб не раздувать.

А я ничего, жду, вдруг внедрят))

Цитата (Евгений Куйбышев, 12.09.2012):
> У общественного транспорта есть один недостаток, который меня сильно огорчает - большое число лиц преклонного возраста в нем.

Ну с этим придётся мириться, не могут же они не ездить. Молодёжь тоже активно пользуется общественным транспортом, а почтенный пенсионер лучше уж в автобусе, чем за рулём))
0
+0 / –0
13.09.2012 10:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 12.09.2012):
> Вообще наверное проводник в любом поезде должен уделить внимание инвалиду, это ж практически его прямые обязанности - забота о пассажирах)

Ага, только в большинстве случаев это проводник пошлет, а вот в аэро он выполнит заботу.

> Ну с этим придётся мириться, не могут же они не ездить. Молодёжь тоже активно пользуется общественным транспортом, а почтенный пенсионер лучше уж в автобусе, чем за рулём))

Если бы они при этом чуть использовали разум, то я был бы не против.
Но вот сегодня ехал в троллейбусе, в забитый троллейбус вбивались 2 баки с тележками, им видите ли надо было в 8:20 утра ехать на рынок за продуктами, так забившись в него, они начали тут же требовать себе места. Это при условии, что сзади шел второй троллейбус, но более пустой.
0
+0 / –0
13.09.2012 12:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.09.2012):
> Ага, только в большинстве случаев это проводник пошлет, а вот в аэро он выполнит заботу.

Думаю в вагоне для инвалидов не пошлёт, особенно в фирменных поездах. Вообще качество обслуживания на РЖД улучшается постепенно, хотя и сохраняются некоторые эпические фэйлы.

Цитата (Евгений Куйбышев, 13.09.2012):
> Если бы они при этом чуть использовали разум, то я был бы не против.
> Но вот сегодня ехал в троллейбусе, в забитый троллейбус вбивались 2 баки с тележками, им видите ли надо было в 8:20 утра ехать на рынок за продуктами, так забившись в него, они начали тут же требовать себе места. Это при условии, что сзади шел второй троллейбус, но более пустой.

Ну что с них взять, не запретишь же им ездить в общественном транспорте. А по наглости и бестолковости российские бабки впереди планеты всей)) При этом сами себя они считают умудрёнными жизненным опытом и вообще явно умнее тех, кто помоложе.
0
+0 / –0
13.09.2012 17:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 13.09.2012):
> Думаю в вагоне для инвалидов не пошлёт, особенно в фирменных поездах. Вообще качество обслуживания на РЖД улучшается постепенно, хотя и сохраняются некоторые эпические фэйлы.

В фирменных да. А в остальных не особо.

Цитата (Чока, 13.09.2012):
> Ну что с них взять, не запретишь же им ездить в общественном транспорте. А по наглости и бестолковости российские бабки впереди планеты всей)) При этом сами себя они считают умудрёнными жизненным опытом и вообще явно умнее тех, кто помоложе.

Вообще. Я бы ввел не действие социальных проездных с 7 до 9 утра, и с 17 до 19/20 вечера. Но за такие идеи меня растерзают даже тут ))
0
+0 / –0
14.09.2012 19:36 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
"Выгуливать" в городе его будут?
0
+0 / –0
24.09.2012 01:44 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> Это много где как. У меня у одной знакомый в подъезде сделали пандус, но спуститься, точнее скатиться по нему можно, а вот подняться сил не хватит. Уклон уж очень велик.

Да, что-что а вот пандусы в РФ делать умеют. Причём не помогающие, а наоборот заставляющие почувствовать свою ущербность.
http://fishki.net/comment.php?id=122299


Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> Если посчитать по цене на покупку и обслуживание, то дешевле на 30 лет вперед нанять туда двух молодцов, которые будут переносить одного случайно попавшего туда инвалида на руках через ступеньки.

Хм... Ну может при ваших расценках оно и прокатит, но вот даже в восточной Европе зарплаты повыше. Не забывайте что что-бы двое постоянно дежурили, нанимать надо минимум четырёх - иначе никак не обеспечить пост семь дней в неделю и, как минимум, 12 часов в сутки.

Цитата (Евгений Куйбышев, 10.09.2012):
> Вот есть инвалид, мы его в лифт пустим, а раз ты здоровый человек, то обойдешься сам тащи свой чемодан в переход.

Что мешало сделать нормальный лифт, доступный для всех?
У нас на Dover Priory шахта лифта явно выглядит так что её строили во времена когда не только об инвалидах не заботились, но и о простых пожилых не очень-то. Хотя сам лифт явно уже в 2000-х обновляли.
0
+0 / –0
25.09.2012 18:40 MSK
Ссылка
tractor · Екатеринбург
Фото: 3
Цитата (Metro_man, 14.09.2012):
> "Выгуливать" в городе его будут?
Сегодня обкатывали по маршруту: ЗТД - Волгоградская - ВИЗ - ЗТД.
0
+0 / –0
01.11.2012 23:21 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
есть новости?
+3
+3 / –0
09.11.2012 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Цитата (tractor, 25.09.2012):
> Сегодня обкатывали по маршруту: ЗТД - Волгоградская - ВИЗ - ЗТД.

Кто-нибудь, выложите какие-нибудь фотки-то! Неужели всем пофиг и никто не снимал? :(
+2
+2 / –0
09.11.2012 17:04 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Dissident, 09.11.2012):
> Неужели всем пофиг и никто не снимал?

У кого была возможность снимать, тем пофиг. А кому не пофиг, видимо либо не знали о покатушках, либо поймать не смогли.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.