TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3468
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 3468  —  маршрут 64
Салон, вид назад

Автор: ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург           Дата: 15 августа 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.08.2012 19:19 MSK
Просмотров — 681

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3468

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:2006
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1995
Заводской №:1435
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — ТП-1, 1064; до 07.2003 — ТП-3, 3434; до 03.2003 — ТП-2, 2034
История

• На заводской табличке дата постройки 07.95. Бортнадпись: построен 17.08.95
• КР ПТМЗ
• КВР ЦКР 05.2014 г.
• С января 2019 г. по август 2021 г. базировался на площадке Средний пр. В.О., 77

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A350
Время съёмки:15.08.2012 17:58
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

24.08.2012 22:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Кстати слева виднеется новая реклама о приеме на работу ,на которой в качестве троллейбуса изображен МТРЗ-ХХХХ (в кузове ЛиАЗ-5292) ,которого сроду не было в Петербурге,да и вообще в такой окраске нигде его не было.Что мешало им там Авангард нарисовать ,или БКМ-321 ,непонятно...
+6
+9 / –3
24.08.2012 23:46 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 24.08.2012):
> Что мешало им там Авангард нарисовать ,или БКМ-321 ,непонятно...

А есть разница человеку, которого заинтересовали предложенные вакансии, что там изображено?
+2
+3 / –1
25.08.2012 00:53 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ну это понятно,что простому человеку разницы нет.Но ,не думаю что авторам рекламы пришлось приложить больше усилий ,чтобы нарисовать там Авангард или БКМ-321 ,тем более их фотографий море..Поэтому их выбор непонятен..

З.Ы. А разница кстати есть. Например человек решивший стать водителем трамвая ,может подумать что он будет работать на таком трамвае ,что изображен на рекламе -ЛМ-2008/ЛВС-2005 .Но в реальности ,то мы знаем что таких трамваев по пальцам ,грубо говоря пересчитать можно ,да и работают на них наверняка лучшие из лучших водители. Поэтому работать он будет на том ,что мы видим на фото-грязь ,ржавчина ,измалеванные стены ,итд ,итп...
Кстати это и рекламы о троллейбусе касается.
Поэтому, если по честному то на этой рекламе в качестве трамвая стоило бы разместить ЛВС-86/ЛМ68М ,а в качестве троллейбуса ВМЗ-5298(ВМЗ-375),как самые массовые модели ПС.
+5
+6 / –1
25.08.2012 01:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Иван Яковлев, 25.08.2012):
> З.Ы. А разница кстати есть. Например человек решивший стать водителем трамвая ,может подумать что он будет работать на таком трамвае ,что изображен на рекламе -ЛМ-2008/ЛВС-2005 .
Идти работать водителем трамвая под влиянием только что увиденного на какой-то рекламе-это просто верх бесбашенности. Обычно человек, мечтающий работать водителем трамвая или троллейбуса, знает об этом уже заранее и имеет какую-то дополнительную мотивацию, кроме той что он увидел когда-то какую-то рекламу. Например, в советское время это была возможность прописки в крупных городах и получение общежития. Сейчас-это возможность получать чуть большую зарплату, живя в большом городе или тот же элементарный транспортный "фанатизм", например. Тот, кого с детства возят в собственном автомобиле и кто ни разу не видел трамвая или троллейбуса, вряд ли пойдёт работать водителем трамвая, а тот кто идёт учиться, уже знает хотя бы на глаз тип подвижного состава. Так что правдивость рекламы ему как-то и не нужна.
+5
+5 / –0
25.08.2012 09:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Яковлев, 24.08.2012):
> Кстати слева виднеется новая реклама о приеме на работу ,на которой в качестве троллейбуса изображен МТРЗ-ХХХХ (в кузове ЛиАЗ-5292) ,которого сроду не было в Петербурге,да и вообще в такой окраске нигде его не было.Что мешало им там Авангард нарисовать ,или БКМ-321 ,непонятно...

Напрашивается простейшая логика. На рекламе должны быть фотографии новейшего ПС, а какие у нас троллейбусы самые наиновейшие? МТрЗ, остальные закупались и раньше. Ну а то, что прифотошопили не тот МТрЗ, это уже мелкие фанатские придирки к несчастному дизайнеру :)
+1
+1 / –0
25.08.2012 11:50 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
А ещё 8334 не был с таким пантографом
–1
+0 / –1
25.08.2012 13:42 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
А с каким пантографом на рекламе он?

С Лековым был, с Ленинградским тоже, неужели с ТПБ?
0
+0 / –0
25.08.2012 14:56 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
На рекламе Леков, но 8334 был с ленинградским, а Леков вроде бы появился после передачи в ТП-1
0
+0 / –0
25.08.2012 15:47 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (ЛВС-86М 3214, 25.08.2012):
> На рекламе Леков, но 8334 был с ленинградским, а Леков вроде бы появился после передачи в ТП-1

Нет. Посмотрите ранние фотографии вагона. Изначально на него был установлен Леков с плоскими вставками.

UPD: Например, вот эту http://transphoto.ru/photo/24353/
+1
+1 / –0
25.08.2012 16:03 MSK
Ссылка
ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург
Фото: 134
Я ошибся. Я забыл, что он с завода был с Лековым.
0
+0 / –0
26.08.2012 21:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир Степанов, 24.08.2012):
> А есть разница человеку, которого заинтересовали предложенные вакансии, что там изображено?

Разница есть. То, что нарисовано, говорит о непрофессионализме рисовавших - желание идти на работу в такую контору резко падает.
+1
+1 / –0
26.08.2012 22:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 25.08.2012):
> Ну а то, что прифотошопили не тот МТрЗ, это уже мелкие фанатские придирки к несчастному дизайнеру :)
Мне кажется там вообще какой-то ЛиАЗ-5292 и прифотошоплен ,а не МТрЗ ) .Штанг у него не видно по-моему ,а если и есть так пририсованные )
0
+0 / –0
27.08.2012 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Михаил Жуков, 26.08.2012):
> То, что нарисовано, говорит о непрофессионализме рисовавших - желание идти на работу в такую контору резко падает.

Кому говорит и у кого падает желание?
0
+0 / –0
27.08.2012 11:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.08.2012):
> Кому говорит и у кого падает желание?

Мне говорит, но думаю, не одному мне.
Всё-таки об организациях со стороны судят по подобным вещам.
0
+0 / –0
28.08.2012 15:07 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Не , ребят , ну вы занудные.....Все намного проще - брали по вкусу художника плаката что-то красивое , ну , у него такие вкусы , а у вас другие.... причем здесь модель, тип пантографа....
+1
+1 / –0
22.02.2014 00:14 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Что такое АВР?
0
+0 / –0
22.02.2014 00:17 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Аварийно-Восстановительный Ремонт
0
+0 / –0
22.02.2014 00:20 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Цитата (Андрей Громов, 22.02.2014):
> Аварийно-Восстановительный Ремонт

Чем это отличается от КВР практически? Есть какой-нибудь пример АВР?
0
+0 / –0
22.02.2014 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ремонтируют что сломалось..
Лопнул болстер - переваривают. Жопу разбили - переваривают. няп, ещё и объем СР проводят
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.