TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М № 341
  Киев К1М № 341  —  маршрут 1, СМЕ 341+328
 К1 № 328  —  маршрут 1, СМЕ 341+328
К/ст "Вулиця Старовокзальна"

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 21 августа 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.08.2012 17:49 MSK
Просмотров — 1324

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118 / +8
Коваль Егор+1
Vladlen99+1
Davies+1
TomausLE+1
aleksey 5657+1
боярышник+1
manil+1
андрюха+1
Илья+1
Nat+1
УКВЗ+1
HAnS+1
К-1+1
Михаил Селивёрстов+1
Kirill Medvedev+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
verbounty+1
Володя Царенко+1
Technicman+1
Илья Шпаков+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
Valeriy+1
Андрей Харьковой+1
Янис Витолс+1
YariK+1
Олександр+1
Anton_Abramov+1
Ушастик+1
FanUmbrella+1
ПисателЬ+1
Алексей Разуменко+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Илья Болилый+1
Изускин Александр+1
Азат Ахтямов+1
Kostja+1
Артур Челомбиев+1
Palal+1
M&S+1
Андрей Захаров+1
misa+1
пассат+1
Справедливый+1
Володя Мадоян+1
ASG+1
Simferopol+1
Михаил Чукалов+1
maxiWELL+1
Helgi+1
D.A.mix+1
Роман Агапитов+1
Christian Maibaum+1
KSV+1
Миха 71605РМ+1
nik0352+1
Синий трамвай+1
Andrew Gri-Shen+1
Богдан Смыков+1
Сергей Транзит+1
Андрей Плешков+1
Voldemar+1
ZiU-9+1
Костян+1
Руслан Измайлов+1
A. V.+1
Александр Рябов+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
Сэм+1
Владимир В.+1
Nazar.Zayats+1
Ник Харлей+1
Андрэ+1
КТМ-19+1
Андрей Янковский+1
Danil Nesterenko+1
Яковлев Александр+1
Alex Ivanov+1
Little Tram+1
Дима Ягодкин+1
mkm+1
Star2007+1
ктм+1
Jan de Vu+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Яловой+1
Tranvia+1
Ищенко Никита+1
RGB+1
Роман-Стефаний+1
Euros+1
Макс Вдовиченко+1
Дмитрий Кояш+1
Aleques+1
VitalikTTL+1
Rio+1
TFA+1
Даниил Ларионов+1
Anatoly+1
Вололя+1
femida-msk+1
Nevidimka+1
Александр Конов+1
Viktor_L+1
Aleksandr Yakubenko+1
Serj+1
Santehnik+1
xrds2009+1
Seriy+1
вадя 2017+1
za tramvaj+1
KRAKOMOBILA+1
ZZ-TOP+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1
Головизин Сергей+1

Киев, К1М № 341

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:06.08.2012
Модель:К1М
Построен:2012
Заводской №:1
VIN:120001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.01.2021
Примечание:СМЕ 341+328. Не работает из-за отсутствия необходимости
Прибыл 27.06.12

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:21.08.2012 16:08
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

21.08.2012 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 517
И как он в деле? Такой же по ощущением как и высокопольный К1?
+4
+4 / –0
21.08.2012 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 832
324 будут сцеплять или нет?
+5
+5 / –0
21.08.2012 18:15 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ну им еще 1 К1М должен поступить. будет логично, если прицепят к 324, а не 2 сольника
+2
+3 / –1
21.08.2012 18:16 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
лучше бы 341 сцепили с 342. А 327 оставили б с 328
+2
+8 / –6
21.08.2012 18:36 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Зачем присвоили 341,а не 329?
+6
+6 / –0
21.08.2012 19:47 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Цитата (Blek, 21.08.2012):
> Зачем присвоили 341,а не 329?

Про запас. Возможно в будущем ещё пару-тройку К1 возьмут
+5
+5 / –0
21.08.2012 20:05 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Головизин Сергей, 21.08.2012):
> И как он в деле? Такой же по ощущением как и высокопольный К1?
Да нет, ощущения другие, вагон на ход мягче чем 501,502,503 и тем более чем 327,328, а так звук движков и ЭО немного другое ( как мне показалось), ну это наверно из за того что оно сверху.В салоне увидел две камеры, одну в салоне водителя, вторую посредине салона.Так же есть такая фишка как в ЛВСе, на люках есть вентиляторы.
+6
+7 / –1
21.08.2012 23:26 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Что тут сказать, Киев как всегда удивляет...
+6
+8 / –2
22.08.2012 01:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ДимаК., 21.08.2012):
> лучше бы 341 сцепили с 342. А 327 оставили б с 328

Чем лучше?
+5
+6 / –1
22.08.2012 09:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Присоединяюсь. Здесь хотя-бы на 2 вагона будет доля низкопольности
+6
+6 / –0
22.08.2012 11:26 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Видимо, решили так соединить из показушных соображений. Потому что соединив вместе 341 и 342 получим одну СМЕ с долей низкого пола, а соединив 341 с 328 и 342 с 327 получаем 2 таких СМЕ. О проценте низкого пола, понятное дело, говорить не будут, да,собственно, кто этим будет задаваться. Главнее цифра в отчете.

Цитата (str, 21.08.2012):
> ну им еще 1 К1М должен поступить. будет логично, если прицепят к 324, а не 2 сольника

Вот только в этом К1М нужно ставить такие же двери, как и в 324,а также повысить уровень 1-й ступеньки, т.о. такая СМЕ будет ходить по 3-ке и можно будет перебростить на 1-й ещё одну Кобру. Переделывать 324 на ширмовые двери и понижать уровень 1-й ступеньки уж точно никто не будет.
0
+4 / –4
22.08.2012 11:51 MSK
Ссылка
Seemann · Самара
Нет фотографий
В такой СМЕ нет ничего удивительного. Вероятно, киевляне просто переняли опыт коллег из Чехии: http://transphoto.ru/photo/293274/
+10
+11 / –1
22.08.2012 13:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 22.08.2012):
> Видимо, решили так соединить из показушных соображений.

В европе тоже всё для показухи делается?

Цитата (tavalex2007, 22.08.2012):
> Переделывать 324 на ширмовые двери и понижать уровень 1-й ступеньки уж точно никто не будет.

Учитывая что большинство твоих прогнозов сбывается с точностью до наоборот... :-)))
+7
+8 / –1
22.08.2012 13:52 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (tavalex2007, 22.08.2012):
> О проценте низкого пола, понятное дело, говорить не будут... Главнее цифра в отчете.

А что главнее - количество низкого пола на единицу (поезд) подвижного состава или количество низкопола на линии? Чем чаще будет появляться низкопол, тем полезнее для тех, кому он нужен. И с данной точки зрения подобные сцепки (низкопол+обычный) вполне решают задачу.
+12
+12 / –0
22.08.2012 14:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Santehnik, 22.08.2012):
> Цитата (tavalex2007, 22.08.2012):
> > Видимо, решили так соединить из показушных соображений.
>
> В европе тоже всё для показухи делается?

Украина, к сожалению, Европа пока лишь только географически. А ментально я даже не знаю насколько отстали. В Европе все-таки больше делается для людей, чем у нас. Конкретно к данному вопросу, то всем известно о том, каким любимым показушным детищем киевских властей есть СТ. Поэтому здесь все делается прежде всего из образцово-показушных соображений. А если в этом всем иногда сделают что-то рациональное - то это счастливое исключение из правил.

Цитата (Роман Агапитов, 22.08.2012):
> А что главнее - количество низкого пола на единицу (поезд) подвижного состава или количество низкопола на линии? Чем чаще будет появляться низкопол, тем полезнее для тех, кому он нужен.

О процентах низкого пола либо мы тут судачим, либо об этом пишут в техзаданиях на разработку вагонов/проведения тендеров на закупку и ТХ вагонов. Простому обывателю это неведомо. Ему лишь бы скоростной ходил с малыми интервалами и быстро ехал. Вон не далее как позавчера услышал от своего знакомого нарекания, что наш скоростной медленно ездит. Увы, но это так. Вот прежде всего над чем надо думать. А нарекания насчет того, что все новые вагоны шли только на 3-ку, таки были. С появлением 501,502,503 стало возможным давать Кобры на 1-цу, теперь в помощь им будут 2 СМЕ К1М+К1.В данном случае выигрывают все: и власти, удовлетворившие жалобы людей, ну и само собой пассажиры.

Цитата (Santehnik, 22.08.2012):
> Цитата (tavalex2007, 22.08.2012):
> > Переделывать 324 на ширмовые двери и понижать уровень 1-й ступеньки уж точно никто не будет.
>
> Учитывая что большинство твоих прогнозов сбывается с точностью до наоборот... :-)))

Проще заказать вагон с нужной комплектацией, чем снова кромсать 324. В наших условиях чем меньше будет подобного вмешательства, тем лучше вагону.
+2
+6 / –4
22.08.2012 15:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (k3rs, 21.08.2012):
> есть такая фишка как в ЛВСе, на люках есть вентиляторы.

Которые ужасно гудят у тебя над головой :(
+1
+2 / –1
22.08.2012 16:08 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Матяс Владимир, 22.08.2012):
> Цитата (k3rs, 21.08.2012):
> > есть такая фишка как в ЛВСе, на люках есть вентиляторы.
>
> Которые ужасно гудят у тебя над головой :(

неа, в ЛВС я не слышал что бы они гудели!
0
+1 / –1
22.08.2012 23:38 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 21.08.2012):
> Цитата (ДимаК., 21.08.2012):
> > лучше бы 341 сцепили с 342. А 327 оставили б с 328
>
> Чем лучше?

Саша опередил с моим ответом на твой вопрос:)
0
+1 / –1
23.08.2012 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ну нельзя было с линией форточек поиграться и окраску под эту модификацию изменить? Долбанный Татройух.
+1
+3 / –2
23.08.2012 19:27 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (tavalex2007, 22.08.2012):
> Простому обывателю это неведомо. Ему лишь бы скоростной ходил с малыми интервалами и быстро ехал.

Людям с ограниченными возможностями очень даже немаловажно. Им будет комфортнее передвигаться в трамвае с 5-8% низкого пола, который будет ходить с низким интервалом, чем в трамвае с 30-ю процентами низкого пола, который потом невозможно дождаться. Так что сцепка К1М с простым К1 - довольно мудрое на сегодняшний день решение в реалиях Киева.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.