TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Эрфурт, Tatra KT4DC № 520; Эрфурт — Тройники Tatra KT4D+KT4D+KT4D
  Эрфурт Tatra KT4DC № 520  —  маршрут 3
Тройники Tatra KT4D+KT4D+KT4D
Am Urbicher Kreuz
СМЕ 520+495+519. Прощание с легендарными эрфуртскими тройниками: на момент съёмки единственная сцепка KT4D+KT4D+KT4D в мире

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 9 июля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.08.2012 05:08 MSK
Просмотров — 2052

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163 / +54
Егор Захаров+1
Dozenazer+1
manil+1
Дима Сторожниченко+1
Кузнецов Григорий+1
Petr Bystroň+1
Odd+1
Локхид+1
Romann+1
LiepājnieksLDZ+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Лагутин И.Б.+1
Илья Шпаков+1
morgendorffer+1
Danil Nesterenko+1
Mirvadze+1
Илья Кожевников+1
Шпекавыг+1
TimeRider+1
владислав74+1
Daylight+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Разуменко+1
Potato+1
Yotjeg+1
Макс кондуктор+1
Антифактор+1
Володя Царенко+1
Viktor_L+1
Slava+1
хатуна+1
Vladimir Vill+1
dzouzef+1
татр-т6б5+1
Petko21+1
sarman+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Толокин Дмитрий+1
ma_pronin+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
DieselLocomotive+1
moles+1
Aleks+1
Дмитрий Иванов+1
Виталий В+1
Валентин Чернецкий+1
Илья Болилый+1
Fantomas+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Andrei Vorobjov+1
Union+1
Kostja+1
grosery+1
Silvish+1
Иван Ч.+1
Дима Горбатский+1
Володя Мадоян+1
misa+1
Трёхгранка+1
Andrew Gri-Shen+1
Sentinel+1
VLM124+1
Костян+1
Андрей Плешков+1
moroz+1
Артём Максименко+1
solnechny+1
Mettal+1
BaNDiT69+1
Руслан Измайлов+1
ВЗТМ-5284+1
Александр Рябов+1
Karol95+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Транзит+1
lordtomas+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Андрэ+1
Дядя_Федор+1
Pro-man+1
КТМ-19+1
Moscowit+1
Spoiler+1
Michal Isakov+1
Яковлев Александр+1
Антон triangel+1
Little Tram+1
ZiU-9+1
PRO100МИХА+1
Александр Князь+1
Киpeeв Андрей+1
Palal+1
Андрей Янковский+1
Kosta1466+1
Алексей Р.+1
Star2007+1
Sturm+1
Ярослав Московка+1
Михаил Чукалов+1
Сандей+1
Bombik+1
Сергей Сергеев+1
Dvizzzok+1
Aleques+1
Santehnik+1
Ищенко Никита+1
Колобок+1
Helgi+1
pazik+1
Сэм+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
Alex Ivanov+1
Grodnoman+1
Andrey_Sheva+1
Anatoly+1
Metro_man+1
РВЗ -6М2+1
Сергей Крылов+1
Dissident+1
AlMax+1
Nevidimka+1
ViktorRy+1
TATRA-K2+1
Jan de Vu+1
kr0t+1
Seriy+1
MAXMASTER+1
Ушастик+1
Владислав Лысов+1
Яков Титенок+1
Дальнобойщик+1
MMG+1
X-Rayder+1
Федин Кирилл+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Денис Волотовский+1
betakaroten+1
Василий КР+1
Бараш Алексей+1
Euros+1
Novert Байкальский+1
Архитектор+1
Сергей Валерьевич+1
TFA+1
вадя 2017+1
Yosheek+1
Михаил Костров+1
Tranvia+1
Головизин Сергей+1
Справедливый+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
A. V.+1
Rezident+1
Road_Runner+1
Voldemar+1
ckd_ds+1
Serj+1
Сергей Nemtsev+1
alex26+1
Синий трамвай+1

Эрфурт, Tatra KT4DC № 520

Депо/Парк:Erfurter Verkehrsbetriebe AG
Модель:Tatra KT4DC
Построен:1987
Заводской №:177058
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2021)
Назначение:Музейный
Примечание:модернизирован в 1995; Stadtrundfahrt; guided tram. С 12.2021 — 4

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:09.07.2012 03:36
Выдержка:1/1300 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

21.08.2012 05:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Единственная сцепка KT4D+KT4D+KT4D в мире и, скорее всего, последняя. На момент съёмки в городе оставалось 9 ходовых вагонов Tatra KT4D, 3 из котрых были сцеплены в тройник (на снмике), а 4 в парники. Так же есть один учебный и экскурсионный вагоны.

С одной стороны, Эрфурт известен беспорядочными сцеплениями и расцеплениями вагонов, с другой, сцепление второго тройника уже маловероятно - тогда от двух парников останется один лишний вагон, а одиночки в городе не используются.

Судя по всему, на снимке будущие львовяне.

Сполна насладиться красотой и грациозностью эрфуртских тройников на СТТС теперь можно, нажав сюда:
http://transphoto.ru/articles/3038/
+11
+11 / –0
21.08.2012 09:47 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Целый электропоезд.
+7
+7 / –0
21.08.2012 11:40 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.08.2012):
> Судя по всему, на снимке будущие львовяне.

Почему так думаете?
+2
+2 / –0
21.08.2012 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.08.2012):
> будущие львовяне.

Было бы неплохо!)
+1
+1 / –0
21.08.2012 15:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Эрфурт выставляет KT4D на продажу, а Львов, согласно разговорам в львовском ГЭТе - присматривается.
+4
+4 / –0
21.08.2012 22:34 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Наши тоже ездили интересоваться возможностью купить вагоны под продление. Так что не только Львов, но и Лиепая.
+2
+2 / –0
21.08.2012 23:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.08.2012):
> Эрфурт выставляет KT4D на продажу, а Львов, согласно разговорам в львовском ГЭТе - присматривается.

В бюджете на этот год заложены деньги только на один новый вагон...
0
+1 / –1
21.08.2012 23:22 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
да, пропадёт ещё одно уникальное трамвайное явление - вообще где-нибудь ещё используются три моторных вагона в сцепке? в Дрездене прокатился на тройнике Т3+Т3+Д3, которые по официальной версии СТТС не выходят на линию. но три моторных, видимо, уже прошлое.
+2
+2 / –0
21.08.2012 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (боярышник, 21.08.2012):
> в Дрездене прокатился на тройнике Т3+Т3+Д3, которые по официальной версии СТТС не выходят на линию

По данным Blickpunkt Strassenbahn, всё же при проведении различных массовых мероприятий, где требуется резкое локальное (на несколько часов) увеличение выпуска, тройники из Татр в Дрездене выпускают. Крайняя заметка говорит об их работе 12 мая 2012
+2
+2 / –0
22.08.2012 00:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (боярышник, 21.08.2012):
> Дрездене прокатился на тройнике Т3+Т3+Д3, которые по официальной версии СТТС не выходят на линию. но три моторных, видимо, уже прошлое.

Цитата (Prosek, 21.08.2012):
> при проведении различных массовых мероприятий, где требуется резкое локальное (на несколько часов) увеличение выпуска, тройники из Татр в Дрездене выпускают

Невнимательно следите за новыми фотографиями на СТТС :)) Тройники Tatra T4D+T4D+B4D в Дрездене ходили, ходят, и, надеюсь, буду ходить - обслуживают маршрут Е3, работающий утром, днём и ранним вечером по будним школьным дням:

http://transphoto.ru/photo/522555/
http://transphoto.ru/photo/522554/
http://transphoto.ru/photo/522553/
http://ymtram.mashke.org/germany/dresden/photos/dresden_temp.jpg

http://transphoto.ru/photo/522552/
http://transphoto.ru/photo/522551/
http://transphoto.ru/photo/522550/

Кроме того, тройники Tatra T4D+T4D+B4D пока стабильно ходят по м-там 1, 2 в Галле, и по м-ту 1 в Лейпциге. Также по м-ту 11Е в Лейпциге в тройниках Tatra третий вагон B4D-NF с переделанной под низкопольную средней площадкой. Редкие тройники в Лейпциге также появляются на м-тах 3,7,15, но в них третий вагон либо B4D-NF с низкопольной серединой, либо новый низкопольняй вагон Bombardier NB4.

А вот в Магдебурге тройники Tatra T4DM+T4DM+В4DM расцеплены в парники, a T6A2M+T6A2M+В6A2M поставлены в резерв :(

Цитата (боярышник, 21.08.2012):
> но три моторных, видимо, уже прошлое.

Да, вроде, только в Эрфурте.
+2
+2 / –0
22.08.2012 00:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Santehnik, 21.08.2012):
> Цитата (Юрий MTA-LRTA, 21.08.2012):
> > Эрфурт выставляет KT4D на продажу, а Львов, согласно разговорам в львовском ГЭТе - присматривается.
>
> В бюджете на этот год заложены деньги только на один новый вагон...

Может быть, не спорю, но в мэрии и в ГЭТе месяц назад были другие представления о бюджете :) Возможно, это были пожелания :)
+1
+1 / –0
22.08.2012 02:11 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 22.08.2012):
> Тройники Tatra T4D+T4D+B4D в Дрездене ходили, ходят, и, надеюсь, буду ходить - обслуживают маршрут Е3, работающий утром, днём и ранним вечером по будним школьным дням:

в декабре 2011 я ехал на нём вечером, верно, по Е3, от университета до вокзала, пару остановок. ещё бывают технические вагоны, детский экскурсионный и редко одиночные развозы. а так - стоят все на Трахенбергере по большей части.
0
+0 / –0
29.10.2012 04:58 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Да и Таллинн уже в очереди.
0
+0 / –0
26.11.2012 13:38 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Таллинн купил 5 б\у трамваев. Поступят в начале 2013 года.
0
+0 / –0
27.11.2012 22:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Green2008, 26.11.2012):
> Таллинн купил 5 б\у трамваев. Поступят в начале 2013 года.

Что станет концом эры Tatra KT4D в Эрфурте...

Занятно, что пока Львов телился, Таллинн взял себе прекрасные вагоны, у украинцев из под носа.
0
+0 / –0
28.11.2012 18:54 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
То что, вагоны идут на продажу сказывается на их качестве. Качество покраски последних вагонов уже оставляло желать лучшего. Во многих местах достаточно быстро начинает проявлятся ржавчина. При поступлении с них снимают все не используемую у нас электронику, а также заново переустанавливаеися отопление салона, посколько наши температуры будут потрескучее. Но сравнивая их с другими вагонами, которые вначале закупали из других городов Германии, то они в значительно лучшем состоянии. Видимо Таллинн больше не планирует в ближайшие годы докупать б\у вагоны, поскольку эти 5 вагоны преобретены только для того, чтобы дотянуть до поставки 16 новых CAFовских вагонов в 14-15 году.
0
+0 / –0
18.12.2012 02:24 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Так Таллин получил уже свои 5 вагонов или поставка только планируется? Львов намерен также купить 5 вагонов.
0
+0 / –0
19.12.2012 23:36 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Ещё не получил. В конце ноября появилась информация, что АО Таллиннский городской транспорт закупает и поставки планируются на:
4 квартал 2013 года 40 новых автобусов
2 квартал 2013 года 20 подержанных автобусов
1 квартал 2013 года 5 подержанных вагонов.

В первых числах декабря несколько человек из руководства посетили Эрфурт для осмотра вагонов. После чего нас предупредили, что вагоны точно придут.
0
+0 / –0
15.01.2013 12:09 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
В статье написано о покупке 5 вагонов. Стоимость одного 40000 евро. В придачу большой объём запасных частей. Прибудут в феврале-марте.
http://majandus.delfi.ee/news/uudised/ta...d=65498712
+2
+2 / –0
01.07.2013 22:04 MSK
Ссылка
Gordei. K · Таллин
Фото: 15 · Перевод сайта (EN/ET)
Кто-нибудь может что-то сказать что с вагонами №508, 509, 521, 523 и 528? Продали ли их во Львов или списали?
0
+0 / –0
04.07.2013 16:56 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Вагоны уже в дороге, вот вот должны приехать во Львов
0
+0 / –0
12.07.2013 10:55 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
508, 523, 528 уже во Львове
0
+0 / –0
26.07.2016 12:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Это же сколько у тройника длина получается, метров 60-65?
0
+0 / –0
26.07.2016 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Andrey_Sheva, 26.07.2016):
> Это же сколько у тройника длина получается, метров 60-65?

Около 55
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.