TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Эрфурт, Tatra KT4DC № 520; Эрфурт — Тройники Tatra KT4D+KT4D+KT4D
  Эрфурт Tatra KT4DC № 520  —  маршрут 3
Тройники Tatra KT4D+KT4D+KT4D
K/ст "Urbicher Kreuz"
СМЕ 520+495+519. На момент съёмки единственный тройник KT4D+KT4D+KT4D в мире

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 9 июля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.08.2012 05:06 MSK
Просмотров — 1606

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +206 / +62
Vladimir_Shevchenko+1
Dozenazer+1
tatra t4su+1
Vladlen99+1
Anton Wagner+1
thizztle+1
Petr Bystroň+1
СтаС+1
Romann+1
ЛВС-90+1
Максим Заря+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
sarman+1
VALERA-Y-Ka+1
Михаил (FanTrans)+1
manil+1
Technicman+1
kosteg+1
Vladimir Vill+1
mandrivnik.R.O.M.+1
татрочка киев+1
Макс Вдовиченко+1
Артемий Тимофеев+1
ER2-130709(01)+1
Ivan Ligovsky+1
mann+1
Andress+1
Дамир Абдуллин+1
Santehnik+1
Максим Таничев+1
Светлана Сипугина+1
Александр Акуленко+1
Артурыч+1
Сергей Сидер+1
Petroskoi+1
Денис Щербина+1
Константин Т.+1
mariusm2011+1
Артём Мальгинов+1
Oleja-kid+1
kamaz+1
Nicolas+1
EVD+1
Дмитрий Николаев+1
vArtemv+1
Иван Шишкин+1
Амир Закиров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Яковлев Александр+1
Andrew Gri-Shen+1
Diman+1
MEG-85+1
Kosta1466+1
Штык+1
Лагутин И.Б.+1
anton121+1
Denis039+1
Натаныч+1
Saturn+1
VitalikTTL+1
ЁжикНН+1
Гкъоэ Къху+1
Skythe+1
Львёнок_2302+1
sasha24+1
Мышь Разумная+1
Artegz+1
Виталий В+1
Копылов Н.О.+1
Георгий Фишер+1
Vasiljev Sergei+1
Дима Горбатский+1
Сергей Транзит+1
sam63+1
Bombik+1
Eugen1988+1
GPS_27+1
lemberg+1
Владимир Носов+1
WEST+1
Danil Nesterenko+1
Dima61+1
Пашка+1
Mitya Bolotskiy+1
denver+1
Mettal+1
BogdanKrivoyRog+1
Максим Наумов+1
Эгоист+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Денисенко+1
morgendorffer+1
AVB+1
kr0t+1
Andrey_Sheva+1
Siachoquero+1
Андрей Харьковой+1
Борис Кораблёв+1
Пикет+1
TRalex+1
leha71+1
Михаил Чукалов+1
Луис+1
РоманZetter+1
Кирилл Величко+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Дубовицкий+1
Архитектор+1
Сэм+1
Игорь Петренко+1
Максим Раевский+1
Олег Бодня+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Даниил95+1
Palal+1
Alex Shcherbina+1
Дальнобойщик+1
Локхид+1
Mirvadze+1
Дмитрий Кондратьев+1
владислав74+1
Daylight+1
Т.Л.Н.+1
Влад96+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Potato+1
Petko21+1
Юрий Боб+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Фоменко+1
Илья С.+1
Андрэ+1
Синий трамвай+1
Fantomas+1
СПЕКТР-1+1
Kostja+1
Silvish+1
taras+1
Ситников Илья+1
RGB+1
tavalex2007+1
Володя Мадоян+1
Angel+1
Sentinel+1
Михаил Селивёрстов+1
McFly+1
D.A.mix+1
Абрам+1
Андрей Лазарев+1
KSV+1
Ищенко Никита+1
Артём Максименко+1
Karol95+1
A. V.+1
Александр Рябов+1
Pro-man+1
Дядя_Федор+1
M&S+1
С. Чекалкин+1
Vitalik+1
Андрей Бурлаков+1
Novert Байкальский+1
Владимир В.+1
Глеб Станиславович+1
Star2007+1
ктм+1
Сергей Сергеев+1
Anatoly+1
Aleques+1
Аркадий Новожилов+1
Щукин Д.+1
Василий КР+1
nik0352+1
Aleks+1
Александр Конов+1
Илья Брезгунов+1
Дмитрий Михайлов+1
Илюха_ЛэП+1
РВЗ -6М2+1
Сергей Крылов+1
ViktorRy+1
Jan de Vu+1
Владислав Лысов+1
MMG+1
Olegov+1
Road_Runner+1
Макс И+1
Изускин Александр+1
betakaroten+1
Бараш Алексей+1
Вололя+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Справедливый+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Rezident+1
ckd_ds+1
пассат+1
Serj+1
KKP+1
Сергей Nemtsev+1
alex26+1

Эрфурт, Tatra KT4DC № 520

Депо/Парк:Erfurter Verkehrsbetriebe AG
Модель:Tatra KT4DC
Построен:1987
Заводской №:177058
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2021)
Назначение:Музейный
Примечание:модернизирован в 1995; Stadtrundfahrt; guided tram. С 12.2021 — 4

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:09.07.2012 03:41
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

21.08.2012 15:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Представляю, если бы под такие были бы ещё и остановки на совмещённом полотне.
+1
+1 / –0
21.08.2012 20:55 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
как пассажирский поезд прям)))
+7
+7 / –0
22.08.2012 14:07 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Почему "как"?
0
+0 / –0
25.10.2013 16:16 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Зачем так много, неужели там так много пассажиров?оО
–2
+0 / –2
25.07.2016 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 74
Уличная электричка.
+2
+2 / –0
25.07.2016 18:10 MSK
Ссылка
Фото: 1475
У них что такие большие пасспотоки?
0
+0 / –0
25.07.2016 20:42 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Гармошки не порвались?
–4
+0 / –4
25.07.2016 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (timoffey, 25.07.2016):
> Гармошки не порвались?

А есть повод? Все ж вагоны моторные.
+1
+1 / –0
25.07.2016 21:50 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Борис Кораблёв, 25.07.2016):
> У них что такие большие пасспотоки?

Отчасти + несколько другие стандарты набивания этих пасспотоков в трамвай.
+3
+3 / –0
25.07.2016 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Борис Кораблёв, 25.07.2016):
> У них что такие большие пасспотоки?

У них другие понятия о комфорте - максимальное количество пассажиров должны ехать сидя.
+3
+3 / –0
26.07.2016 00:39 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 25.07.2016):
> У них другие понятия о комфорте - максимальное количество пассажиров должны ехать сидя.

Значит у нас была бы одна гармонь битком - не сахарные, потерпят.
А потом удивляются почему же народ машины покупает и не хочет пересаживаться на ОТ.
0
+0 / –0
26.07.2016 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 1475
В какой-то из передач типа "Орёл и решка" о какой-то стране говорили, что у них оч дорогой ОТ и люди ездят на великах + у меня такие стереотипы, что люди в Европе довольно рациональны и экономны - тогда не понятно зачем впустую гонять транспорт...?
0
+0 / –0
26.07.2016 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 105
Там же социалка не такая убогая, как у нас, видимо дотируется в необходимом объеме транспорт. Но в то же время стоимость проезда соответствует уровню комфорта
0
+0 / –0
26.07.2016 12:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Борис Кораблёв, 26.07.2016):
> что у них оч дорогой ОТ

Это зависит от местности и уровня доходов там. Например в Праге ОТ дешевле чем в Киеве. Житель Праги платит от 10 грн в день за доступ к общественному транспорту, в то время как в Киеве среднестатистический маршрут в одну сторону стоит 4 грн метро + 3-6 грн наземная подвозка к нему.
В целом в среднем житель города в ЕС платит от 20 до 60 евро в месяц за проезд. Там где платят 20 - там доходы поменьше, там где 60 - побольше. Но при том уровне доходов - это не большие деньги.
При этом там огромный набор продуктов под кучу вариантов использования, а не так как у нас что плати кондуктору/водителю и всё.

Цитата (Борис Кораблёв, 26.07.2016):
> тогда не понятно зачем впустую гонять транспорт...?

Что бы народ на машины не переходил. Считается что в ОТ должен быть комфорт максимально близкий к уровню личной автомашины.

Цитата (AmpuTaToR, 26.07.2016):
> видимо дотируется в необходимом объеме транспорт

Абсолютно верно. В Варшаве, например, пассажир платит 30% суммы, а остальные 70% дотирует государство.
В Жилине на троллейбусах прямо так и пишут: https://imhd.sk/za/media/gn/00156449/261...9525028002 что скидка на стоимость билетов финансируется городом. На пригородных автбусах надпись та же, только вместо города - краевое правительство.
Там несколько разных схем дотирования ОТ, но все они строятся по принципу:
1) ОТ не должен быть дорогим для пассажира
2) предприятие должно получать рыночную стоимость проезда и не важно от кого.
+4
+4 / –0
26.07.2016 12:31 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Цитата (AmpuTaToR, 25.07.2016):
> У них другие понятия о комфорте - максимальное количество пассажиров должны ехать сидя.

Не более 10 минут стоя. :-)
0
+0 / –0
26.07.2016 12:39 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.07.2016):
> Там несколько разных схем дотирования ОТ, но все они строятся по принципу:
> 1) ОТ не должен быть дорогим для пассажира
> 2) предприятие должно получать рыночную стоимость проезда и не важно от кого

Самое интересное, что в нашей "Высокодуховной Федерации" не то, что бы денег нет - тратят просто чудовищные суммы из бюджетов всех уровней на поддержку автомобилизации страны. Программа утилизации, госпрограмма льготного автокредитования, прямые субсидии и госгарантии под кредиты для автопроизводителей, огромные вложения в строительство дорог и парковок, в прочую автомобильную инфраструктуру, а ведь не более 30% дорог участвуют в маршрутном движении - а ремонтируют все 100%! Сейчас ещё хотят разрешить тратить материнский капитал на персональное самоходное корыто!
На те деньги, которые на это всё тратят, можно было бы не только иметь великолепный электротранспорт в каждом относительно крупном городе и стабильное и надёжное автобусное сообщение в сельской местности, но и наконец-то достроить планируемое метро в каждом милллионнике, а ещё построить давно обещанные ЖД ВСМ. Но, как говорится в одном известном фильме: "средства у нас есть, у нас ума не хватает" (с)
+5
+5 / –0
26.07.2016 12:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Борис Кораблёв, 26.07.2016):
> у меня такие стереотипы, что люди в Европе довольно рациональны и экономны - тогда не понятно зачем впустую гонять транспорт...?

Это дешевле, чем строить новые автодороги и потом лечить и хоронить погибших в ДТП, заболевших от выхлопов и т.д.


Цитата (Santehnik, 26.07.2016):
> При этом там огромный набор продуктов под кучу вариантов использования, а не так как у нас что плати кондуктору/водителю и всё.

Добавлю, что когда в РФ или Украине говорят "у нас оооочень дешёвый транспорт", сравнивают стоимость разовых билетов и сильно радуются. Но если сравнить стоимость проездных, да ещё выразить её в процентах от средней зарплаты, радость улетучивается быстро и полностью. При этом надо заметить, что у жителя той же Праги нет совершенно никаких предпосылок к использованию разовых билетов - они нужны для того, чтобы проехать с вокзала на вокзал или около того. Житель же покупает проездной, который действителен на (почти) всём транспорте, который ходит в пределах города, а не как "здесь" - отдельно метро, отдельно маршрутка, отдельно электричка и т.д.
+2
+2 / –0
26.07.2016 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Alexander000001, 26.07.2016):
> Самое интересное, что в нашей "Высокодуховной Федерации" не то, что бы денег нет - тратят просто чудовищные суммы из бюджетов всех уровней на поддержку автомобилизации страны. Программа утилизации, госпрограмма льготного автокредитования, прямые субсидии и госгарантии под кредиты для автопроизводителей, огромные вложения в строительство дорог и парковок, в прочую автомобильную инфраструктуру, а ведь не более 30% дорог участвуют в маршрутном движении - а ремонтируют все 100%! Сейчас ещё хотят разрешить тратить материнский капитал на персональное самоходное корыто!

Все вышеуказанное происходит потому-что оно выгодно тем кто рулит.

Цитата (Alexander000001, 26.07.2016):
> На те деньги, которые на это всё тратят, можно было бы не только иметь великолепный электротранспорт в каждом относительно крупном городе и стабильное и надёжное автобусное сообщение в сельской местности, но и наконец-то достроить планируемое метро в каждом милллионнике, а ещё построить давно обещанные ЖД ВСМ. Но, как говорится в одном известном фильме: "средства у нас есть, у нас ума не хватает" (с)

А вот это, тем кто рулит не выгодно.

Москва вон, со своими бюджетами давно может себе позволить заменить весь парк на швейцарские троллейбусы и европейские трамваи, но не делает. Рязвязки, превращения улиц в недохайвэи, метро по пустырям - это прямая финансовая выгода тем кто стоит у власти.
0
+0 / –0
26.07.2016 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 26.07.2016):
> Что бы народ на машины не переходил.

Эту проблему скорее платная парковка решает. Потому что любой самый комфортный ОТ всё равно не сравнится с комфортностью машины и возможностью сесть прямо у дома и сразу поехать без пересадок к месту назначения.

Цитата (Alexander000001, 26.07.2016):
> Самое интересное, что в нашей "Высокодуховной Федерации" не то, что бы денег нет

У муниципалитетов зачастую их действительно нет, ибо от 70 до 85 процентов собираемых на территории города налогов уходит вверх в региональные и федеральные бюджеты, и за деньгами на тот же ОТ (даже на компенсацию выпадающих доходов для перевозчки льготников! - не говоря уже о полной оплате перевозчикам транспортной работы) мэру приходится идти на поклон к губернатору, а на что-то совсем крупное клянчить из федерации. У Москвы и Петербурга (которые помимо всего прочего ещё и сами себе регионы) этой проблемы нет, там действительно если что-то не делается, всё упирается только в нежелание, но никак не в деньги.

Цитата (Alexander000001, 26.07.2016):
> а ведь не более 30% дорог участвуют в маршрутном движении - а ремонтируют все 100%!

Вы точно в России живёте? Шаг влево, шаг вправо от главных федеральных трасс - и проехать можно только на вездеходе. Качество дорог в городах тоже стало притчей во языцех. Т.е. водители всё равно остаются недовольны, ибо дороги ремонтируют крайне неэффективно, а у самих муниципалитетов денег на качественный ремонт дорог (описанный, например, здесь http://mymaster.livejournal.com/352514.html), тоже нету.

Цитата (Сергей_Н, 26.07.2016):
> Москва вон, со своими бюджетами давно может себе позволить заменить весь парк на швейцарские троллейбусы и европейские трамваи, но не делает.

Сопливых вовремя целуют. Сейчас в стране немного сменилась религия и уже не позволяет покупать что-то у проклятых буржуинов. Плюс в два раза возросший курс евро. А вот в 2012 или даже в начале 2014 года никто ещё не мешал накупить в Москву Солярисов, Хессов или чего угодно (и 60 Пес и 100 Конекто таки успели купить и Ласточку локализовать).

Хотя Конекто теперь по идее продолжать закупать тоже никто не мешает, ибо с Турцией вроде как помирились :)

Цитата (Антон Чиграй, 26.07.2016):
> Но если сравнить стоимость проездных, да ещё выразить её в процентах от средней зарплаты, радость улетучивается быстро и полностью

Я даже больше скажу: кое-где, как у нас в Великом Новгороде, специально делают так, чтобы проездные было покупать невыгодно и все каждый раз платили наликом (что дико бесит). При том что город практически без маршруток и проездной действует на весь ходящий в городе транспорт вообще. Но тут виноваты не только перевозчики, но и не выплачивающая им дотации область, в результате чего они, как утверждал бывший пользователь сайта Andrew-NNG, задирают стоимость общего проездного до заоблачных 1600 рублей (при 22-рублёвом разовом проезде), чтобы сделать больше разницу между стоимостью общего и льготного проездного и каким-то образом выбить себе за счёт этого больше компенсации за льготников. Решение этого вопроса, увы, стоит не в транспортной, а в политической плоскости.
+2
+2 / –0
26.07.2016 14:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (massimoling, 26.07.2016):
> Эту проблему скорее платная парковка решает.

Платная парковка без качественного ОТ работать не будет.

Цитата (massimoling, 26.07.2016):
> Потому что любой самый комфортный ОТ всё равно не сравнится с комфортностью машины и возможностью сесть прямо у дома и сразу поехать без пересадок к месту назначения.

Зато в пути можно почитать книгу например, подремать или просто расслабиться. Во всем есть свои плюсы и минусы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.