TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Демонтажи
  Нижний НовгородДемонтажи
Рождественская улица
Место перехода двухпутной линии в однопутную

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 20 августа 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.08.2012 20:51 MSK
Просмотров — 1795

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Имя автора:Picasa
Время съёмки:20.08.2012 13:30
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

20.08.2012 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 8653 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Как я понял, это рядом со Скобой? Значит у меня фотки этой линии уже "исторические"))) жаль, что уже ничего изменить нельзя(((
+3
+4 / –1
20.08.2012 21:21 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352 · Локальный редактор
Да-да, позади Скоба...
+2
+2 / –0
20.08.2012 22:23 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Что теперь будет с внешним поворачивающим путём?
+1
+1 / –0
20.08.2012 22:34 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352 · Локальный редактор
Думаю, скоро увидим...
+1
+1 / –0
20.08.2012 23:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
А что здесь будет? Почему однопутка?
+1
+4 / –3
20.08.2012 23:08 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Редкостный идиотизм(((
+1
+2 / –1
20.08.2012 23:23 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Лучше считать, что стакан наполовину полон, чем пуст, а то могли и вовсе всю линию грохнуть. Да и не всё так уж и плохо — для двух вагонов 1к однопутки с головой хватит.
+3
+5 / –2
20.08.2012 23:25 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3672 · Локальный редактор
Про 1к вроде речь не шла
+1
+1 / –0
21.08.2012 11:06 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Подскажите непросвящённым, что происходит? Ремонт или что-то ещё?
+2
+2 / –0
21.08.2012 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 8653 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
http://transphoto.ru/photo/522793/ - вот здесь почитайте
+1
+1 / –0
21.08.2012 12:16 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Ничего не понял.
Сначала грохнули Канавинский мост.
Маршруты тоже грохнули или обрезанные стали не нужны?
И под натиском кого-то решили линию грохнуть?
+1
+1 / –0
21.08.2012 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 8653 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Итак, начало верное - грохнули линию на Канавинском мосту, линию по Рождественской забросили. Через некоторое время о ней вспомнили и построили кольцо на Благовещенской площади. Весной 2012 г. в районе Лыковой дамбы сходит сель (это в самом начале линии), линия сама не постродала, но движение было остановлено. И следовательно линия на Рождественской тоже закрывается. После этого случая с селем начал ставится вопрос о ликвидации линии. На чашу весов ставились следующие варианты:
1. Ликвидация линии
2. Оставить все как есть
3. Сделать однопутку

Пришли к 3му варианту. И вот реализация вариантаина данном фото.

А вот про маршрут(ы), которые здесь будет(ут) сейчас вся загадка - информация очень противоречивая.
+3
+3 / –0
21.08.2012 12:38 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352 · Локальный редактор
Поясняю. Улица будет частично пешеходной, то есть одна линия для трамвая, полоса для машин, остальное пешеходам, как я понимаю. Что будет из маршрутов, пока не очень понятно, но я бы оставил 1к.
С Канавинским мостом пока тоже не все ясно. Генплан никто не отменял, хотя категоричность журналамеров немного напрягает.
Теперь насчет
Цитата (ViktorRy, 20.08.2012):
> Что теперь будет с внешним поворачивающим путём?

Есть простой вариант, сделать ещё такое же соединение в конце спуска с Зеленского съезда, тогда по этой линии вагоны будут выезжать на Рождественскую со Скобы.
+2
+2 / –0
21.08.2012 13:47 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
1к, как мне кажется, должны вернуть в любом случае. Возможно в нагрузку по поручению администрации вернут бесполезный 1э. А вот с 9-ой уже вопрос, вместе с 1к им будет сложно разъезжаться на Рождественской.
0
+1 / –1
21.08.2012 14:47 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Как не местному, мне сложно адекватно оценить ситуацию. На мой взгляд, на фото запечатлена эпичнешая по степени абсурдности и бестолковости ситуация.

Каким образом могут быть взаимосвязаны оползень и количество путей трамвайной линии?
Какой прок может быть от однопутной линии, по которой планируется, как я понял из комментариев, движение нескольких маршрутов?
Какова длина этого однопутного участка и планируемый интервал движения?

Какие веские причины подвигли городские власти на ликвидацию одного пути и создание однопутки?
+3
+3 / –0
21.08.2012 18:03 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352 · Локальный редактор
Цитата (Володя Мадоян, 21.08.2012):
> Какие веские причины подвигли городские власти на ликвидацию одного пути и создание однопутки?

Как я уже писал выше, улицу Рождественскую хотят сделать частично пешеходной, но поскольку там есть магазины, рестораны и тп, то решили оставить полосу для подвоза товара и тп. А чтобы всем хватило места, то один из путей трамвая "попросили освободить место". После того, как было закрыто движение по Канавинскому мосту, улица стала гораздо менее оживленной. Взамен двух частоходящих маршрутов пришли два елеходящих, большинство пассажиров уже нашли альтернативу трамваю. В общем, все это сыграло свою роль. Связи оползня с этим безобразием прямой нет, просто власти ищут малейший повод, чтобы убить какую-нибудь линию.

Цитата (Володя Мадоян, 21.08.2012):
> Какой прок может быть от однопутной линии, по которой планируется, как я понял из комментариев, движение нескольких маршрутов?
> Какова длина этого однопутного участка и планируемый интервал движения?

Длина немногим более километра, а по остальным вопросам конкретики пока нет

Цитата (Володя Мадоян, 21.08.2012):
> На мой взгляд, на фото запечатлена эпичнешая по степени абсурдности и бестолковости ситуация.

С этим полностью согласен

Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.08.2012):
> После этого случая с селем начал ставится вопрос о ликвидации линии. На чашу весов ставились следующие варианты:

Эти вопросы, на самом деле ставились задолго до оползня, поскольку пешеходная идея витает в облаках не первый год.
0
+0 / –0
21.08.2012 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 8653 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Может и ставился и ранее, но вот сель сыграл свою недобрую роль. А если б не сошел этот сель, может вопрос о пешеходной улице стоял еще долго.
0
+0 / –0
21.08.2012 19:07 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.08.2012):
> А если б не сошел этот сель, может вопрос о пешеходной улице стоял еще долго.

Дим, история не любит сослагательных наклонений.. Случилось то, что случилось и жизнь пошла так, а не иначе.. Когда сполз склон, вопрос стоял ребром, быть или не быть? А то, что мы видим на фото - следствие совсем других причин.
Что мы будем иметь после того, как закончат работы на съезде - пока тоже непонятно. Это вопрос времени, долгого или не очень. Понятно только то, что грунт проседает по всей части города. И от наличия там трамвая это не зависит. Просто властям нужен малейший повод и этим поводом может быть все что угодно.
Пысы: глядя на это фото, даже противно слушать слова Кондрашова, что трамвай у нас цветет и пахнет и развивается..
0
+0 / –0
22.08.2012 14:19 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Антон triangel, 21.08.2012):
> то решили оставить полосу для подвоза товара и тп. А чтобы всем хватило места, то один из путей трамвая "попросили освободить место".

Совместить какую-то подвозочную полосу с полотном религия не позволяла?
+1
+1 / –0
22.08.2012 15:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (McFly, 22.08.2012):
> Совместить какую-то подвозочную полосу с полотном религия не позволяла?

Сделать трамвайно-пешеходную тоже религия не позволила.
А проезд для подвоза разрешить утром до 8 и вечером после 22.
+1
+1 / –0
22.08.2012 15:20 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Лавочный менталитет и ларечная организация торговли предполагает подвоз товара в течении всего торгового дня микроскопическими партиями. Этот маразм наблюдаю ежедневно даже в достаточно крупных обувных магазинах.
0
+0 / –0
22.08.2012 15:21 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Антон triangel, 21.08.2012):
> власти ищут малейший повод, чтобы убить какую-нибудь линию.

Принять волевое решение по демонтажу или переносу линии не позволяет все тот же менталитет или власти боятся негодования общественности?
0
+0 / –0
22.08.2012 16:03 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 22.08.2012):
> Сделать трамвайно-пешеходную тоже религия не позволила.
> А проезд для подвоза разрешить утром до 8 и вечером после 22.

Да вот, пожалуй самый оптимальный вариант, на мой взгляд. Только заборчик какой-нибудь ещё, дабы пешеходы не бросались под трамвай и не давали повода для окончательного сноса линии...

Цитата (Володя Мадоян, 22.08.2012):
> Принять волевое решение по демонтажу или переносу линии не позволяет все тот же менталитет

Переносить линию некуда, Нижневолжская набережная и так погрязла в пробках, а больше в том районе улиц нет. А про демонтаж и говорить не хочется, хотя такая версия рассматривалась тоже.

Цитата (McFly, 22.08.2012):
> Совместить какую-то подвозочную полосу с полотном религия не позволяла?

Это как, чтобы вагоны стояли, пока товар разгружается? Или у меня шаблонное мышление?
0
+0 / –0
22.08.2012 17:29 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Антон triangel, 22.08.2012):
> Это как, чтобы вагоны стояли, пока товар разгружается? Или у меня шаблонное мышление?

Как говорится "Все гениальное - просто" http://transphoto.ru/photo/419872/ только у нас явно до такого не додумались бы((
0
+0 / –0
22.08.2012 18:42 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Антон triangel, 22.08.2012):
> Это как

Вот как, как и было http://transphoto.ru/photo/498441/ Только на месте Жигулёнка представьте грузовичок.
0
+0 / –0
22.08.2012 19:29 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352 · Локальный редактор
Цитата (McFly, 22.08.2012):
> Только на месте Жигулёнка представьте грузовичок.

Легко, тем более, что часто грузовичок и так там паркуется. Только как при этом улица станет пешеходной, не понятно.
+1
+1 / –0
06.09.2012 17:36 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Так что в итоге получилось?
0
+0 / –0
06.09.2012 20:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352 · Локальный редактор
Пока ничего.. На данный момент продолжаются работы на самой Рождественской, расширяют троутар, сноят один из путей, в общем... :(
А на этом месте пока изменений не заметил, разве что забор обновили
0
+0 / –0
17.11.2012 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Антон triangel, 21.08.2012):
> Цитата (Дмитрий Михайлов, 21.08.2012):
> > А если б не сошел этот сель, может вопрос о пешеходной улице стоял еще долго.
>

> Пысы: глядя на это фото, даже противно слушать слова Кондрашова, что трамвай у нас цветет и пахнет и развивается..

Интересно - где? Может в цветных снах да и на бумаге Кондрашова? На деле - ничего цветущего и развивающего нет...
Обещали линию в Печеры провести - ее нет.
0
+0 / –0
28.11.2012 12:44 MSK
Ссылка
Mishanya52 · Нижний Новгород
Фото: 6
Это стрелка с кольца. Однопутка начинается уже на Зеленском съезде, за домами
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.