TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Строительство линий
  ТашкентСтроительство линий
"Otchopar" halqasi
Затяжное строительство второго пути

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 18 августа 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.08.2012 11:05 MSK
Просмотров — 640

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:18.08.2012 14:13
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

20.08.2012 00:42 MSK
Ссылка
de_lorian · Киев
Фото: 623
Какая колея? С виду очень напоминает 1000мм.
+15
+18 / –3
20.08.2012 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 185
Правая ветка прямо в дерево.
0
+2 / –2
20.08.2012 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
Спилят.. Делов то..
0
+1 / –1
20.08.2012 14:16 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (de_lorian, 20.08.2012):
> Какая колея?
Шаблон
0
+0 / –0
20.08.2012 14:45 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Интересно это окончательный перенос конечной станции Ипподром или ?
За всю историю кольцо переезжало с одного на другое место три раза.
1-улица Гавхор.Открытие маршрута 7 ноября 1967 года.
2-А/С Ташкент.С открытием Автостанции Ташкент.
3-улица Франко.С связи строительством метро.
4- Ипподром. новый маршрут новое кольцо весна 1985 год.
0
+0 / –0
20.08.2012 16:07 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
5- лето 1997 год. Продление линии и перенос кольца на одну остановку дальше, к самому Ипподрому.
6- лето 2012 год. Перенос кольца в связи с реконструкцией Ипподрома.
Первые три пункта можно было сюда и не включать, так как это две совершенно разные линии, действующие в разное время, не смотря на то, что у них общий участок от махалли Мевазар до автовокзала Ташкент. Старая линия была демонтирована, а новая построена через 7 с половиной лет после демонтажа старой. Т.е. это второй перенос данного кольца.
0
+0 / –0
20.08.2012 19:04 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Шпалы - жуткая дрянь. Б/у что-ли?
0
+0 / –0
21.08.2012 11:22 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (МТБ, 20.08.2012):
> Интересно это окончательный перенос конечной станции Ипподром или ?
> За всю историю кольцо переезжало с одного на другое место три раза.
> 1-улица Гавхор.Открытие маршрута 7 ноября 1967 года.
> 2-А/С Ташкент.С открытием Автостанции Ташкент.
> 3-улица Франко.С связи строительством метро.
> 4- Ипподром. новый маршрут новое кольцо весна 1985 год.

Линию на Ипподром открыли 1 мая 1987 года. До этого 17 ходил от Кукчи до 26 кв.

Цитата (Артём Максименко, 20.08.2012):
> Шпалы - жуткая дрянь. Б/у что-ли?

Обычные деревянные шпалы. Ничего особенного.
0
+0 / –0
21.08.2012 12:08 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (татр-т6б5, 21.08.2012):
> Линию на Ипподром открыли 1 мая 1987 года.

А не 1986го?
+1
+1 / –0
21.08.2012 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 300
На это фото ещё ладно.. сойдут.. А вот на соседнем - там реально жуть!
0
+0 / –0
21.08.2012 14:48 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Строительство (продление) линии от 26го квартола Чилонзар к Ипподрому
началось с 1982 года.Госкомиссии принята весной 1985 года.
Не регулярное движение открыто было 1986 году.
Обкатывали линию водители штрафники.
Чтобы не ездить на Бешкайрагач водители поворачивая с улице Катта Хирмонтепа на улицу Лутфери затем задним ходом заезжать на кольцо 26 ой квартал Чиланзар
То есть разворачивались задним ходом и уезжали снова на Ипподром.
0
+0 / –0
21.08.2012 16:07 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Помню вагон, на котором я впервые проехался по этой линии. Это был, на тот момент почти новый, РВЗ-6М2 2262.
0
+0 / –0
22.08.2012 09:43 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (МТБ, 21.08.2012):
> Чтобы не ездить на Бешкайрагач

Только не на Бешкайрогач, а на Кукчу.
0
+0 / –0
22.08.2012 10:24 MSK
Ссылка
Serj · Саратов
Фото: 198
Цитата (татр-т6б5, 22.08.2012):
> Цитата (МТБ, 21.08.2012):
> > Чтобы не ездить на Бешкайрагач
>
> Только не на Бешкайрогач, а на Кукчу.

Так это были рейсы обкатки. Ближайшее разворотное кольцо по ходу следования вагонов было Бешкайрагач.
0
+0 / –0
22.08.2012 11:45 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Serj, 21.08.2012):
> Помню вагон, на котором я впервые проехался по этой линии. Это был, на тот момент почти новый, РВЗ-6М2 2262.

Да вы правы вагон РВЗ-6М2 № 2262 тогда был новым водитель Роза Рахманова.
0
+0 / –0
02.02.2014 22:10 MSK
Ссылка
ferguson91 · Харьков
Нет фотографий
Цитата (de_lorian, 19.08.2012):
> Какая колея? С виду очень напоминает 1000мм.

Колея 1524 мм
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.