TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Аугсбург, Esslingen GT4 № 411
  Аугсбург Esslingen GT4 № 411  —  маршрут 2, 411+461
 Esslingen GT4 № 461  —  маршрут 2, 411+461
Königsplatz
СМЕ 411+461. Спасибо недоделанным вагонам Комбино с их техническими проблемами, легендарные вагоны GT4 эсслингенского типа задержались в Аугсбурге на много дольше положенного, и на момент съёмки ещё являлись обыденным явлением на улицах города. Впоследствии данный состав станет музейным

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 23 мая 2003 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.08.2012 19:16 MSK
Просмотров — 361

Подробная информация

Аугсбург, Esslingen GT4 № 411

Депо/Парк:Augsburger Verkehrsgesellschaft mbH
С...:1995
Модель:Esslingen GT4
Построен:1962
Заводской №:25704
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2009) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1995 — Штутгарт, 591. С 2009 — FdAS

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.08.2012 19:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Полная подборка всех фото из Аугсбурга, вкл. фото, не подошедшие для СТТС, можно посмотреть на моём подсайте по городу:
http://ymtram.mashke.org/germany/augsburg/
0
+1 / –1
18.08.2012 20:59 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 18.08.2012):
> легендарные вагоны GT4 эсслингенского типа
Чем они были легендарны?

> Спасибо недоделанным вагонам Комбино с их техническими проблемами,
Смотрю, Вы тоже любитель жить в музее :))
–1
+0 / –1
18.08.2012 21:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TTT, 18.08.2012):
> Чем они были легендарны?

Уникальностью внешнего и технического дизайна (две тележки), узким диапазоном эксплуатации, надёжностью, долговечностью и комфортом. Особеность техдизайна (как и диапазон эксплуатации) в своё время определились конкретными потребностями штуттгартской сети:
http://de.wikipedia.org/wiki/SSB_GT4
+1
+2 / –1
18.08.2012 21:12 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Действительно, легендарные. Не Эсслингены ли явились впоследствии своеобразным прототипом уже чешских трамвайных вагонов КТ-4.
0
+0 / –0
18.08.2012 21:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TTT, 18.08.2012):
> Смотрю, Вы тоже любитель жить в музее :))
http://transphoto.ru/photo/523450/#1217310
;))
0
+1 / –1
18.08.2012 21:36 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 18.08.2012):
> Цитата (TTT, 18.08.2012):
> > Смотрю, Вы тоже любитель жить в музее :))
> http://transphoto.ru/photo/523450/#1217310
> ;))
Да, некоторая старинная техника мне нравится и ничего против не имею, если отдельные экземпляры остаются в музее или колесят по городу. Но я все же За технический прогресс. Посему ничуть не жалею, что режут наших Татр, например :)
–2
+1 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.