TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 081
  Дзержинск Тролза-5264.05 «Слобода» № 081  —  маршрут 3
К/ст "Микрорайон Западный-1"

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 8 июля 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.08.2012 12:45 MSK
Просмотров — 709

Подробная информация

Дзержинск, Тролза-5264.05 «Слобода» № 081

Депо/Парк:Троллейбус
С...:02.2010
Модель:Тролза-5264.05 «Слобода»
Построен:2009
Заводской №:3
VIN:XTU52640590000003
Текущее состояние:Списан (05.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2022
Двигатель ДК 213

Комментарии · 21

23.12.2013 16:51 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Дзержинск, вы еще одну "Слободу" не ожидаете?
0
+0 / –0
23.12.2013 18:03 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
А у Вас на складе лишние завалялись?))

Ну вроде на 2014 г. 15 новых троллей в лизинг запланированно, возможно Слободы тоже будут.
0
+0 / –0
23.12.2013 18:09 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
По сведениям с "Тролзы" уже начали делать.
0
+0 / –0
23.12.2013 18:10 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
По крайней мере одну.
0
+0 / –0
24.12.2013 01:25 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
И именно для Дзержинска?
0
+0 / –0
24.12.2013 07:18 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Тот человек кого я спрашивал не знает кому. Говорит, что "недалеко от нас его повезут".
0
+0 / –0
24.12.2013 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 1301 · Общий редактор
Может в Балаково?
0
+0 / –0
24.12.2013 09:19 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Человек попытается сегодня узнать. Если узнает - вечером напишу.
0
+0 / –0
26.12.2013 20:33 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Видимо, не узнал..
0
+0 / –0
26.12.2013 22:18 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Антон triangel, 26.12.2013):
> Видимо, не узнал..

Цвет пока неизвестен. Варят каркас кузова только.
0
+1 / –1
27.12.2013 00:21 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Иван Р раз уж Вы из Энгельса у меня к Вам вопрос.

Что за мода пошла ставить в новых троллейбусах мало сидений?
Ваши конструкторы думают что пассажирам удобнее ездить стоя?

Например в 682ых над правой передней аркой вперед ставят только одно сиденье, хотя там вполне убирается два. Это самое мое любимое место, и оно практически всегда занято. Над левой передней аркой передних вообще нет, там теперь ящик с ЭО. ЭО можно было бы перенести в другое место и добавить 1-2 сиденья. Да и в других местах салона можно было бы сидений прибавить. Но конструкторы тролзы все делают наоборот. В результате сидячих мест в Тролзе-682 всего на 2-3 больше чем в ПАЗе 3205, и даже меньше чем в 4234! А ведь уменьшение числа сидений не очень сильно увеличивает вместимость, конечно при условии что нет давки. По моим наблюдениям толстая тетка, особенно одетая в зимнюю одежду, стоя занимает примерно столько же места если бы она ехала сидя. Так что выигрыш хоть и есть но небольшой. А уменьшение числа сидений негативно влияет на привлекательность троллейбуса как транспорта. Пассажир на остановке стоит перед выбором: ехать на троллейбусе стоя или на ПАЗе сидя. И уставший после работы он выбирает ПАЗ. Справедливо полагая: почему я должен ездить в Ваших тролзах как быдло в стойле?
–1
+0 / –1
27.12.2013 00:30 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Иван Р, 26.12.2013):
> Цвет пока неизвестен.

Ну мы не столько про цвет хотим знать, сколько про пункт назначения :)

Цитата (Dmitriy_52, 27.12.2013):
> Что за мода пошла ставить в новых троллейбусах мало сидений?

В условиях депо при желании можно сидений воткнуть.. В Балахне на ЛиАЗах практически во все свободные места сидух навтыкали...
+1
+1 / –0
27.12.2013 00:39 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Дмитрий, я напомню, что на "Тролзе не работаю. По поводу количества сидений. Я так понимаю, что для РОССИЙСКОГО производителя транспорта большой вместимости существует некий стандарт по размещению сидений (кв. м. на одного сидячего пассажира). В нашем городе из автобусов большой вместимости российского производства присутствуют ЛИАЗ 5256 и НЕФАЗ 5299. В одном из ЛИАЗОВ (маршрут 284ил 284а) на табличке написано мест для сидений 16 общее количество пассажиров 132. В НЕФАЗЕ кажется 24 - 100 (давно на них не ездил). Есть у нас автобусы МАЗ-203. Так вот мне с моим ростом (191 см.) удобнее ездить сидя на автобусах и троллейбусах российского производства (в МАЗе ноги упираются во впередистоящее сидение очень сильно) Сидений в МАЗе 28 - вместимость 100. Про импортное старье говорить не буду (ездил совсем мало). Автобусы ПАЗ 3205 и ПАЗ 4234 тоже есть - ощущения те же, что и в МАЗе. Про МАЗ-206 даже говорить не буду.

Цитата (Dmitriy_52, 27.12.2013):
> в Ваших тролзах

Кстати ЗАО "Тролза" мне не принадлежит. А жаль.
+1
+2 / –1
27.12.2013 00:42 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Антон triangel, 27.12.2013):
> сколько про пункт назначения :)

Простым рабочим редко говорят куда (если конечно это не Москва и не Питер).
0
+1 / –1
27.12.2013 01:22 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Иван Р, 27.12.2013):
> существует некий стандарт по размещению сидений

Не знаю какой там стандарт существует, но раньше в ЗиУ сидений было больше, теперь стало меньше. Стандарт видимо изменился.


Цитата (Иван Р, 27.12.2013):
> Так вот мне с моим ростом (191 см.) удобнее ездить сидя на автобусах и троллейбусах российского производства

А у меня в тролзе сидя на задних колесных арках коленки упираются в переднее сиденье так что сидеть просто невозможно...


Цитата (Иван Р, 27.12.2013):
> В одном из ЛИАЗОВ (маршрут 284ил 284а) на табличке написано мест для сидений 16 общее количество пассажиров 132

Ну и что в этом хорошего? Можно вообще убрать эти 16 сидений и полная вместимость будет 150+.
Но это уже не автобус будет, а вагон для перевозки скота.


Цитата (Иван Р, 26.12.2013):
> Варят каркас кузова только.

Зачем варить кузов? Купите готовый, например у МАЗа. И соберите в нем троллейбус. У них кузова получше ваших будут. У нас тролзы 682-е купленные в 2006-2009х уже гнилые все. В некоторых даже сквозные дыры в обшивке.

Нужно переходить на аутсорсинг и разделение труда. Один производитель делает кузов, другой двигатель и компрессоры, третий мосты и подвеску, четвертый электрооборудование, а пятый все это собирает. Так и качественнее и дешевле получится чем целиком весь троллейбус на коленке собирать. А у Вас все осталось как при "Совке".
–1
+0 / –1
27.12.2013 01:33 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Dmitriy_52, 27.12.2013):
> А у меня в тролзе сидя на задних колесных арках коленки упираются в переднее сиденье так что сидеть просто невозможно...

Вы выше меня?

Цитата (Dmitriy_52, 27.12.2013):
> Купите готовый, например у МАЗа.

Спросите у товарищей из Киева про МАЗы. Кстати, стоящий бок о бок с "Тролзой" завод "Спецавто" собирал как-то автобус в кузове МАЗа очень даже плохо получилось.

Цитата (Dmitriy_52, 27.12.2013):
> Один производитель делает кузов, другой двигатель и компрессоры, третий мосты и подвеску, четвертый электрооборудование, а пятый все это собирает.
Откройте свое производство. Что Вам мешает?
0
+1 / –1
27.12.2013 01:34 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Dmitriy_52, 27.12.2013):
> У нас тролзы 682-е купленные в 2006-2009х уже гнилые все. В некоторых даже сквозные дыры в обшивке.

Фото в студию.
0
+1 / –1
27.12.2013 09:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Иван Р, 27.12.2013):
> Спросите у товарищей из Киева про МАЗы.
В Москве МАЗов-троллейбусов (СВАРЗ-6235) тоже много - нормальные машины.
+1
+1 / –0
27.12.2013 11:17 MSK
Ссылка
вадя 2017 · Уфа
Фото: 350
Цитата (Dmitriy_52, 27.12.2013):
> В некоторых даже сквозные дыры в обшивке.

Пфф, это же обшивка, лист поменял и всё. Я понимаю если бы элементы рамы в дырах были бы, а тут какая-то обшивка. Или у Вас дефицит с листами, что не можете заменить?
–1
+0 / –1
27.12.2013 11:19 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Dmitriy_52, 27.12.2013):
> Нужно переходить на аутсорсинг и разделение труда. Один производитель делает кузов, другой двигатель и компрессоры, третий мосты и подвеску, четвертый электрооборудование, а пятый все это собирает. Так и качественнее и дешевле получится чем целиком весь троллейбус на коленке собирать. А у Вас все осталось как при "Совке".

ТРОЛЗА делает только кузов и жгуты, далее занимается только сборкой. Все остальное закупают по стране.
0
+0 / –0
31.12.2013 17:37 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Антон triangel, 27.12.2013):
> сколько про пункт назначения :)

В Орел пришли. Две штуки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.