TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 077
  КиевTatra T6B5SU № 077  —  маршрут 28, СМЕ 077+033
Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка)

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 13 августа 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 14.08.2012 02:44 MSK
Просмотров — 631

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 077

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1992
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178783
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — ДК, 607
Ранее СМЕ 077+076
Фото 30.08.03, автор — Стефан Машкевич
Фото 30.08.03, автор — Стефан Машкевич
Возгорание в кабине 10.08.12 — восстановлен 13.08.12
ПСР 08.2015-05.2016
01.2017 — установлен комплект ЭМУ
10.2017-05.2018 — не работал
1.06.2018-19.08.20 — СМЕ 077+311
03.2021-02.2022 — не работал
07.2022-02.2023 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:13.08.2012 18:45
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

14.08.2012 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 134
Гм, его так оперативно починили? То-то дождь уж сутки напролет как из ведра.
+5
+6 / –1
14.08.2012 09:20 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
А что чинить то?Возгорание было всего лишь локального характера и связано с калорифером - его заменят - вот и все...
+7
+7 / –0
14.08.2012 12:36 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Наверно, калорифер давно не включали, а тут, из-за похолодания, включили. За это время где-то попала пыль + возможно ещё что-то - вот и загорелось.
+6
+6 / –0
14.08.2012 12:52 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Все правильно, Антон!Так и есть. Поэтому даже летом желательно хотя бы на осмотре на канаве включать минут на пять, не более, для прогонки воздуха...
+4
+4 / –0
14.08.2012 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 340
Летом калорифер?! А какая температура за бортом была? У нас сегодня +28 чуть не замёрз после 40
+1
+2 / –1
14.08.2012 20:56 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ВЗТМ-5284, 14.08.2012):
> А какая температура за бортом была?

У нас сейчас около 15 и дождь...
+2
+2 / –0
14.08.2012 22:32 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
даже +10
0
+1 / –1
14.08.2012 23:27 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Главное что 077 цел и ездит.Пронесло.
+4
+4 / –0
30.03.2015 15:44 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Сегодня на Петра Запорожца СМЕ 077+100 сорвала контактную сеть, на вагонах повреждены оба пантографа.Самое обидное то, что ети мастера немогут разобрать шанферберг и найти причину почему нет ВВ питания , теперь СМЕ прийдеться буксиром тащить в депо!
0
+0 / –0
30.03.2015 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 7398
Там может дело совсем не в сцепке. Причин то много - начиная с OTZ в кабине, переключателя сцепок, и вплоть до третьей контакторной рамы, где и стоят в/в контакторы сцепок.
+1
+1 / –0
30.03.2015 19:53 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 30.03.2015):
> Самое обидное то, что ети мастера немогут разобрать шанферберг и найти причину почему нет ВВ питания , теперь СМЕ прийдеться буксиром тащить в депо!

И что тут такого? Подцепят другую СМЕ и приволокут. А сцепки СМЕ посреди маршрутов действительно обычно не трогают, если это только не попытка спасти один вагон в ситуации, когда второй (не дай Бог) горит открытым огнем.
0
+0 / –0
30.03.2015 22:46 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
> Подцепят другую СМЕ и приволокут.

Сзади стояла Т3 одиночка или 5949 или 5932, но фак тот что есле-бы 100 ходил с опущеным пантографом ,можно было на заднем в депо поехать.
0
+0 / –0
30.03.2015 23:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Аааа... я не понял Вас сначала. Думал, Вы предлагаете прямо на маршруте расцеплять, чтобы всю СМЕ не тащить ;))).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.