TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин — Разные фотографии
  БерлинРазные фотографии
Betriebshof Nalepastraße
Вагоны Тatra T6A2M и B6A2M 6-й год в ожидании покупателей. Этими вагонами заставлено всё депо Schöneweide (Nalepastrasse), не используемое по прямому назначению

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 15 июля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.08.2012 02:47 MSK
Просмотров — 882

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
IvanPG+1
kosteg+1
Mirvadze+1
Андрей Сычёв+1
makfan+1
Novert Байкальский+1
KKP+1
Union+1
Женяй Огонь+1
Viktor_L+1
Александр Рябов+1
ZZ-TOP+1
ЛВС-90+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
misa+1
Андрей Плешков+1
Архитектор+1
Andruschka1985+1
Роман Агапитов+1
Янис Витолс+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Серко+1
mkm+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Сологубов+1
Dozent+1
zvs143+1
Евгений Гура+1
Семен Семеныч+1
YaMain+1
Ищенко Никита+1
ПисателЬ+1
Olegov+1
Сергей Валерьевич+1
Сандей+1
Andrey_Sheva+1
verbounty+1
WEST+1
Алексей Савин+1
Аркадий Новожилов+1
A. V.+1
KDG+1
Kostja+1
mojik314+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
Михаил Чукалов+1
Владимир Мартынов+1
olegomm+1
Олег Бодня+1
alex26+1
Справедливый+1
Lancery+1
Алексей Волков+1
Володя Мадоян+1
Алексей Мякишев+1
M&S+1
AlMax+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Захаров+1
concord007+1
EVD+1
ЭР200+1
Anton+1
Moscowit+1
Артур Челомбиев+1
Simferopol+1
Sentinel+1
Karbanatek99+1
RGB+1
Бронза_62+1
Seriy+1
AVB+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
Сергей Сергеев+1
Владислав Лысов+1
Serj+1
Андрэ+1
LAEN+1
Андрій Тр+1
Voldemar+1
Jan de Vu+1
tavalex2007+1
Богдан Смыков+1
Изускин Александр+1
Сэм+1
Федин Кирилл+1
ViktorRy+1
Илья Болилый+1
Karol95+1
андрюха+1
AlexSan+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:15.07.2012 05:55
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

12.08.2012 05:18 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Конкретно на этом снимке - только прицепы B6А2М.
+6
+6 / –0
12.08.2012 19:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Славик, 12.08.2012):
> Конкретно на этом снимке - только прицепы B6А2М.

Другие снимки из этой серии:
http://transphoto.ru/photo/523733/
http://transphoto.ru/photo/523731/

Моторные T6A2M, как более ценные вагоны, стоят в закрытом ангаре. Прицепные В6A2M стоят в открытом ангаре (который незакрывается из-за торчеащих из него вагонов - на снимке) и на открытом воздухе во дворе.
+2
+2 / –0
12.08.2012 20:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
В Пятигорск бы их, говорят там совсем ПС разваливается...
+1
+1 / –0
12.08.2012 20:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
За что ты так Пятигорск не любишь? :) Эти вагоны проблемные и дорогостоящие с тчк. зр. техподдержки, разумные хоз-ва не хотят брать их далеко не случайно.
–1
+0 / –1
12.08.2012 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 12.08.2012):
> Эти вагоны проблемные и дорогостоящие с тчк. зр. техподдержки, разумные хоз-ва не хотят брать их далеко не случайно.

В чем конкретно они проблемные и дорогостоящие?
+1
+1 / –0
12.08.2012 20:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей_Н, 12.08.2012):
> В чем конкретно они проблемные и дорогостоящие?

Частично ответ на этот вопрос здесь:
http://transphoto.ru/photo/523725/#1217466
Но он Вас не устроил.

Всё то, что описано по ссылке выше, и что вагоны проблемные и дорогостоящие, слышал от работников BVG (Берлин) и неоднократно слышал в немецких кругах любителей. Точно знаю, что у Берлина, Лейпцига и Магдебурга (по Ростоку ни чего не слышал, а в Дрездене был только прототип) были, как минимум, проблемы с запчастями. В остальном - я не технарь, сам не интересовался, и нужно дополнительно узнавать. Официальный контакт есть только с BVG, но спрашивать их об этом сейчас, когда идёт поставка в Днепропетровск, я не могу - конфликт интересов.
+2
+3 / –1
12.08.2012 21:21 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Это у них вместо родной чешской ТИСУ стоит ТрСУ с жидкостным охлаждением от Сименса?
+1
+1 / –0
13.08.2012 11:15 MSK
Ссылка
15925 · Рязань
Фото: 32
6 год в ожидании...а в Рязани как закрыли систему так и порезали через полгода...
+3
+3 / –0
13.08.2012 18:54 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 12.08.2012):
> Это у них вместо родной чешской ТИСУ стоит ТрСУ с жидкостным охлаждением от Сименса?

У них ТИСУ стоит. Никакой ТрСУ нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.