TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5411
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 5411 
Трамвайный парк №5

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 20 сентября 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.08.2012 23:39 MSK
Просмотров — 355

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5411

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:02.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:06.1986
Заводской №:1784
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2018
Примечание:До 02.2003 — ТП-6, 6490. С 08.2012 — 5447
КР ПТМЗ 07.1996 г.

До 02.2003 СМЕ 6490+6491
Передан из ТП-6 в ТП-5 02.2003 г, получил номер и запущен в эксплуатацию 03.2003 г.
До 11.2010 работал по СМЕ 5411+5412
с 11.2010 работал по СМЕ 5411+5421
с 27.08.2012 по 06.11.2015 СМЕ 5447+5421

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A3150 IS
Время съёмки:20.09.2011 14:40
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.78 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

12.08.2012 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Блин.. без шкафа.. раритет нынче)) Ещё бы и заднюю узкую дверь..
ххх - В музей!
ууу - Он не резиновый!
Но блин.. лучше б сохранили..
+1
+3 / –2
12.08.2012 12:40 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
в музей надо парник 5401+5402 отправлять
+2
+6 / –4
12.08.2012 23:29 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СОЛОВЕЙ, 12.08.2012):
> в музей надо парник 5401+5402 отправлять

НАХ? узкодверка со шкафом есть.
отправить в музей нужно какуюнибудь крепкую с широкой задней дверью и без шкаф.
+1
+2 / –1
12.08.2012 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 300
Да и боюсь этот парный скороход далек от приемлемого состояния..
0
+0 / –0
13.08.2012 00:20 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yosheek, 12.08.2012):
> Да и боюсь этот парный скороход далек от приемлемого состояния..
В музее то все равно ведь все восстанавливают до "заводского" вида ? Или я не прав ?
0
+1 / –1
13.08.2012 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 300
А зачем лишний геморрой?
Тем более для такого объёма работ сейчас вряд ли найдется возможность. Такого объема переделки делал ЗРГЭТ(ПТМЗ). А сейчас может ЦКР, но у него и так вагонов на капиталку и АВР выше крыши..
0
+0 / –0
13.08.2012 13:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Яковлев, 13.08.2012):
> В музее то все равно ведь все восстанавливают до "заводского" вида ? Или я не прав ?

Ваши бы слова управе в уши. или спонсорам :-)))
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.